Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,8M
views
738
members
10,7K
posts

Yurok161
2 February 2015

2

Александр-Крым
У нас продают поштучно Амулетовские ВВ провода, а по сему, я купил по два штуки первых (самых длинных) и два вторых провода.Все дотягиваются.
avatar
bel114
9 February 2015


Подскажите на двигателе сплит порт есть два ролика на ремне дополнительного оборудования один стоит на натяжителе гладкий,а второй чуть ниже с прорезями под ремень как он называется,если паразитный то звоню в магазин и по вину мне говорят что он гладкий,что то я не чего не пойму.
Yurok161
9 February 2015

2

bel114
Который выше, возле ГУРа - натяжной, он подпружинен. Который ниже, стоит мертво, только ролик на подшипнике вращается - паразитный. Зачем тебе весь ролик, там нечему ломаться.Купи простой подшипник номер 6203 и замени. В магазе для тракторов и грузовиков купи, стоит рублей 150-200. Такие например ставят в сошник сеялки СЗ-3.6 .
avatar
OvsyannikovSF
9 February 2015

1

bel114
YS4Z 8678-BB (YS-248) - Обводной (промежуточный) ролик приводного ремня, до 05.04.2004 г.в.
koka_mgn
10 February 2015


Yurok161
Приходишь на любой авторынок и говоришь нужен 203 подшипник. Их в классике только не меряно. 6 - закрытый. Хуже если как у меня - сам ролик уже во все стороны круглый. ремень при резкой перегазовке соскакивает. А надевать его тот ещй гемор.
koka_mgn
10 February 2015

2

Перестала тянуть машинка. Сразу, сильно и неожиданно. Морозы и ожидание худшего не давали заняться движком. Через 2 недели решился (пока погода позволяла) проверить давление. итог 1-12,2-12,3-12,4-0. Думал всё - седло клапана. Сегодня опять время есть и погода позволяет. Снял крышку и о чудо:

Похоже открутился и заклинил между крышкой и клапаном. Вернее заклинилО. Я так понимаю это коромысло?
Пришлось вернуть в исходное состояние. Благо резьба нигде не покоцана.
avatar
Avenger86
10 February 2015


koka_mgn
чтоб всем так везло!
avatar
bel114
10 February 2015


koka_mgn
Повезло отделался лёгким испугом.
Yurok161
10 February 2015


Сегодня повторилось, уже не совпадение! При движении задним ходом после сброса газа двигатель глохнет. Не сразу, а так нехотя, как будто наехал на препятствие. Машина при этом продолжает катиться по инерции и только загоревшиеся лампочки на панели приборов говорят о заглохшем движке. Заводится сразу, как обычно. Попытки повторить ситуацию не увенчались успехом, и руль до упора выкручивал, и на тормоз подряд несколько раз быстро нажимал, чтобы создать дополнительные нагрузки на движок. Глохнет только при движении назад и только при переходе с режима средних нагрузок на холостой ход. Где тут собака порылась???
avatar
bel114
11 February 2015


koka_mgn
Скажи ,а ты сёдла не менял? и какой пробег.
avatar
Александр-Крым
11 February 2015


bel114
Сёдла в основном вылетают,после перегрева двигателя!!!Если не перегревать,можно и не беспокоиться!!!А после перегрева,сёдла и на других авто вылетали!!!
avatar
bel114
11 February 2015


Александр-Крым
Привет,ты тему здесь про сёдла читал у людей вылетают и не из за перегрева,а от срока службы двигателя типа косяк завода.
avatar
Александр-Крым
11 February 2015

1

привет!читал и не один раз!!!Сёдла сразу не вылетают,а после,но это,кому как повезёт,через не определённое количество км и в основном,после остановки двигателя!!!Седло трескается в процессе перегрева,человек катается и не подозревая,а потом глушит двигатель,мотор остывает и при запуске кольцо выпадает,как то вот так!!!
avatar
bel114
11 February 2015


Александр-Крым
Потому что сёдла сделаны из хреногово матерьяла.
avatar
Александр-Крым
11 February 2015


bel114
Всё может быть!
Эфлар
12 February 2015


У меня не так давно это случилось, и могу сказать точно, что за 5 месяцев пока машина была у меня она ни разу не перегревалась, система охлаждения была в отличном состоянии. Возможно когда-то до меня конечно. Что могу сказать следите за расходом/компрессией. Я вот обнаружив падение компресии и рост расхода, так и не успел найти мастера кто бы взялся за сплитпорт. как итог двигло насмерть.
avatar
Александр-Крым
13 February 2015


Эфлар
И что случилось с двигателем.как всё было?
Evzhuravl
13 February 2015


Приветствую всех. Александр-Крым совершенно прав про седла. Мне когда ставили новые седла мастера, сказали выпадают потому что материал хреновый и изначально посажены на заводе не правильно. Отзывы про наши двигатели вообще не какие сами понимаете, именно из за этих седел. Мне кажется из за границы уже таких машин не везут, и по рукам ходят одни и те же. У меня например поменяны все седла и впуск и выпуск проблем вообще нет ни каких тьфу тьфу и продавая машину я на 99,99999999% могу сказать, что ничего не выпадет!!! Читал многие меняют только то седло которое выпадает (в виду дешевизны) и потом сталкиваются опять с выпадением седла либо сами, либо те которые купили эту машину после ремонта. Мое мнение при покупке машины, если седла не поменяны - менять сразу, а если уже столкнулись с проблемой то ремонтировать, так как на контрактном двигателе или б/у ГБЦ они со временем опять выпадут. Двигатель КЛАССНЫЙ говорю не кривя душой, заводится в любой мороз, тянет как танк, клапана не гнет, преимуществ очень много , но вот эти седла все омрачают. Что то я расписался, но это конечно мое мнение и никого к нему не склоняю.

Пользуясь случаем хотел задать вопрос: может кто то сталкивался с такой проблемой: при езде стал замечать что руль становится как ватный, но это не всегда правда. В чем может быть проблема в ГУРе, Масле, развал схождение?
Спасибо.
avatar
bel114
13 February 2015


Evzhuravl
Александр Крым утверждает что после перегрева выпадают сёдла,повнимательней читайте.
Evzhuravl
13 February 2015


bel114
Если бы они были хорошего качества и правильно посажены, ничего бы там не выпадало. Что для Сплита рабочая температура - для других машин уже перегрев.
avatar
bel114
13 February 2015


Evzhuravl
Согласен.
avatar
bel114
13 February 2015


И при замене сёдел лучьше их пусть выточат там где делают голову смысла покупать новые сёдла нет.
Evzhuravl
13 February 2015


bel114
Мне в мастерской точили, показали какой то кусок трубы из которой будут точить, я сначала испугался, что за хрень, они сказали что это какая то специальная итальянская сталь, на камазы говорит ставим ничего не вылетает, и у тебя не вылетит. Ну вот пока все ок, отъездил уже 3 года, причем ежедневно, пробег уже около 210 тыс. к сожалению на каком пробеге вылетело седло не помню.
avatar
bel114
13 February 2015


У меня был пробег 240 тыс.когда купил авто,машину брал для себя и поэтому сразу сделал капиталу,в голове уже были следы вылета сёдел и всё равно заменил я б так не рискнул кататься.
Evzhuravl
13 February 2015


bel114
А ты знал эту проблему когда покупал машину?. Я вот например не знал и вычитал уже потом на одном форуме, рассказал другу который помогал в выборе авто, он мне сразу сказал типа продавай, но я все же утешался сообщениями на форуме типа надо бензин нужный лить (не выше 92), масло правильное (родное), и прочее, но и все равно меня эта участь не избежала
avatar
bel114
13 February 2015


Evzhuravl
Бензин лью 95 уже почти год масло не родное.В процесе капиталки узнал про сёдла.
Evzhuravl
13 February 2015


bel114
А капиталку то из за чего затеял просто планово )))
avatar
bel114
13 February 2015

1

Evzhuravl
Покупал авто зная что надо капиталить,но авто естественно по приемлемой цене было.Делал для себя и надеюсь на долго авто очень нравится.
Эфлар
13 February 2015


avatar
Александр-Крым:

Эфлар
И что случилось с двигателем.как всё было?


Ммм, это было незабываемо.

Мотался по городу по работе, приехал на встречу на 5 минут, поставил машину ( еще блин в таком неудобном месте что ппц), возвращаюсь, ключ на стар а там стук и ппц. Как потом выяснилось она за 2 дня сожрала все масло ( за три дня до этого я его проверял). Блок пробит, антифриз заместо масла. Как она все масло поглотила непонятно...

Теперь что касается головы. Для тех у кого в городе нет рукастых ребят, кто может решить проблему с клапанами, есть вариант заказать из США голову уже отремонтированную. цена вопроса в пределах 300 баксов. Цена конечно не малая, но несопоставима с заменой мотора.

Вот вам немного страшилок
posted imageposted image
и поближе голову:
posted image
Yurok161
13 February 2015


Evzhuravl
То есть тебе точили седла в такой мастерской, где ремонтируют КамАЗы? Я сейчас ищу мастеров, кто мне сделает седла. Нашел одних мастеров на СТО, приноси седла - запрессуем. А многие не советуют ставить заводские америкосовские - один ... вылетят . Передумал к ним обращаться.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up