Пару раз приметил, кода снег, без включения кнопки подогрева заднего стекла (индикатор не горит) сразу после запуска двигателя начинает таять снег на нитях подогрева, ни кто не обращал внимания? может так задумано?? В процессе эксплуатации в принципе не замечал вродь все норм работает (запотело, нажал, протаяло не нажал непротаяло)
Всем привет. Помогайте пожалуйста! После дневной стоянки завёл авто, во время прогрева был быстрый провал оборотов, т.е. обороты упали на несколько секунд так, что двс почти заглох. Потом все выровнялось и работало нормально. Температура на улице была -3. Я решил растопить сугробы на зеркалах и заднем стекле. Нажимаю на кнопку обогрева, она загорается и всё, больше ничего не происходит, т.е. сугробы, как лежали, так и лежат. Обогревы не работают!
Автообогрев у меня отключен, т.к. установлен фен. Связанно ли падение оборотов с поломкой обогревов я не знаю, т.к. обогревом не пользовался давно и когда он перестал работать я не знаю. Предохранитель ф9 в моторном отсеке визуально целый, завтра прозвоню тестером. Что может быть?
Аккамулятор может разряжен, вот они и не включаются.
anktn
14 February 2014
В продолжении темы:
цитата: |
Всем привет. Помогайте пожалуйста! После дневной стоянки завёл авто, во время прогрева был быстрый провал оборотов, т.е. обороты упали на несколько секунд так, что двс почти заглох. Потом все выровнялось и работало нормально. Температура на улице была -3. Я решил растопить сугробы на зеркалах и заднем стекле. Нажимаю на кнопку обогрева, она загорается и всё, больше ничего не происходит, т.е. сугробы, как лежали, так и лежат. Обогревы не работают! Автообогрев у меня отключен, т.к. установлен фен. Связанно ли падение оборотов с поломкой обогревов я не знаю, т.к. обогревом не пользовался давно и когда он перестал работать я не знаю. Предохранитель ф9 в моторном отсеке визуально целый, завтра прозвоню тестером. Что может быть? |
Сейчас на улице стобильный + и обогревы заработали. Аккумулятор пока не заряжал, но уверен что дело именно в нем . Завтра буду его гонять на зарядке.
цитата: |
В продолжении темы: цитата Всем привет. Помогайте пожалуйста! После дневной стоянки завёл авто, во время прогрева был быстрый провал оборотов, т.е. обороты упали на несколько секунд так, что двс почти заглох. Потом все выровнялось и работало нормально. Температура на улице была -3. Я решил растопить сугробы на зеркалах и заднем стекле. Нажимаю на кнопку обогрева, она загорается и всё, больше ничего не происходит, т.е. сугробы, как лежали, так и лежат. Обогревы не работают! Автообогрев у меня отключен, т.к. установлен фен. Связанно ли падение оборотов с поломкой обогревов я не знаю, т.к. обогревом не пользовался давно и когда он перестал работать я не знаю. Предохранитель ф9 в моторном отсеке визуально целый, завтра прозвоню тестером. Что может быть?
Сейчас на улице стобильный + и обогревы заработали. Аккумулятор пока не заряжал, но уверен что дело именно в нем . Завтра буду его гонять на зарядке. |
Продолжение:
Снял аккумулятор, притащил домой, поставил на автозараядку. Через десять минут зарядка сообщила мне, что аккумулятор полностью заражен. Авто апрель 2012, 2.0 мкпп, пробег 28000. Режим поездок: 10км утром и 10 км вечером, за время поездки двс даже не успевает прогреваться. Летом ещё дача каждые выходные 400км. Аккумулятор никогда не заряжал. Отсюда делаю вывод, что на двс 2.0 с зарядкой проблем нет, даже при коротких поездках. С чем связано временное отключение обогревов я так и не понял.
АНДРЕЙ1973
15 February 2014
1
anktn
лучше померить плотность, это уже достоверный результат.
Titaniumff3
15 February 2014
АНДРЕЙ1973:
|
anktn лучше померить плотность, это уже достоверный результат. |
Согласен, может у него уже просто нет емкости и потому быстро зарядился..
Andrey_ff3
17 February 2014
для себя сделал вывод, что перед зимой нужно обязательно заряжать АКБ...и будет все хорошо
andrey251978
7 January 2015
Здравствуйте. Сегодня заметил следующее: утром при температуре -17завел авто, включил обогревы заднего и переднего стекол, через некоторое время они отключились, включил второй раз через некоторое время опять отключились, а стекла как были в инее, так и остались. Несколько дней назад при температуре -5 все работало отлично. Подскажите, так и должно быть, или надо что то делать?
andrey251978
Проверяйте заряд АКБ электроника ограничивает мощность обогревов
andrey251978
7 January 2015
Т.е. зарядить АКБ, подогрев сидений работал
andrey251978
7 January 2015
может при большом морозе, для того чтобы не треснуло стекло, ограничивается мощность обогрева? Но это просто мои мысли вслух
andrey251978:
|
подогрев сидений работал |
Не сравнивайте потребление обогрева сидений и лобового Электроника отслеживает заряд АКБ и может ограничивать или отключать сильно "жрущие" потребители
andrey251978
7 January 2015
Серый
так что Вы хотите сказать что мощность обогрева сидений меньше лобового, сомневаюсь я
andrey251978
А вы поглядите на предохранители обогрева сидений и обогрева лобового,намекну,что на обогреве лобового стоит два преда по 40А каждый и если не ошибусь то обогрев заднего 30А
andrey251978
7 January 2015
Серый
интересная мысль, я об этом не подумал
всем доброго времени суток!! у меня форд фоку 2 дорестал в комплектация Аmbiente 1.4. снимал обшивку двери, и увидел провода идущие на боковое зеркало. предполагаю, что обогрев зеркал но кнопки в салоне нет!!! у меня вопрос, можно ли активировать эту опцию самому без мастеров и нужно ли прошивать под это комп!!
andrey251978
обогрев лобовухи требует много мощности! совет не включать одновременно и зад и перед
Здравствуйте!
FF3, хетчбек, 105л.с., 2011г.
На заднем стекле перестали работать три нижних нити обогрева. Причем совсем по всей длине. Это видно по таянию снега и просушке конденсата на стекле. Поскольку тонировка присутствует и пока не хочется ее отдирать , то проверить напряжение не получается. Что можете посоветовать?
Спасибо.
Herzblut
повредили нити обогрева,восстановить если получится то только токопроводящей пастой
avtoroman
Это понятно. Насколько я видел у других, то если обрыв в середине, то половина нити работает, т.е. снег тает на работающей половине. У меня три нижние нити по всей длине вырубились. Может, просто контакты отошли. Где мне эти контакты найти? Под обшивкой? Может предохранитель сгорели? Плюс еще я не хочу отдирать тонировку, чтобы искать место разрыва, если оно там вообще есть.
Herzblut
Левая и правая стороны обогрева есть у лобового стекла у заднего общая площадь обогрева и если не греет нить то на ней обрыв и никакими контактами и предами это не исправить,попробовать можно только токопроводящим клеем
Серый
13 January 2015mobile
Herzblut
Неужели не понятно,что не работает несколько нитей в середине стекла и не вооруженым взглядом видно,что на правой стороне стекла слой снега толще,поэтому слева он почти растаял на работающих нитях
Серый
Понятно. Спасибо. То есть придется отдирать тонировку?
Серый
13 January 2015mobile
2
Herzblut
Ну если вы обладаете технологией восстановления нитей обогрева сквозь тонировку или с наружней стороны стёкла то не надо
HerzblutСнять тонировку 100%
далее в гугле вбиваете токопроводящий клей
Далее покупаете его и ремонтируете по инструкции к клею
Подскажите пожалуйста в чём проблема.Обогрев стёкол очень часто не вкл.автоматически,хоть и лёд на стёклах,хоть снег!просто на 2м фокусе всегда вкл.не зависимо от осадков на машине!Приходится вручную включать!и не зависимо от температуры,хоть минус 10,хоть плюс 5
Xzibit25
если напряжение сети маленькое, система защита вырубает потребители, п.с. заряди аккум