Всем привет!
Хочу поделиться альтернативным способом установки выключателя ПБ пассажира и одним любопытным наблюдением.
Итак.
По случаю прикупил выключатель ПБ, но не от Фокуса, а от Транзита.
Разъемы у них абсолютно одинаковые (уверен, что и внутренняя схемотехника- тоже), но габарит транзитовского отличается в большую сторону. Получается так, что в штатное гнездо в перчаточном ящике он просто не лезет.
Вырисовалось два варианта решения проблемы:
1. либо обтачивать "морду" выключателя,
2. либо искать новое место для установки.
Я отдал предпочтение второму варианту, т.к. кромсать элемент, напрямую связанный с системой безопасности, желания не было.
А вот "новое" место для установки напрашивалось само собой- боковая панель торпедо. В этом месте устанавливаются выключатели на многих автомобилях (на КИА- убедился лично). Места для размещения "тела" выключателя под панелью достаточно.
Немаловажно, что при закрытой пассажирской двери, доступа к выключателю для шаловливых ручек маленьких исследователей нету.
Вот как это выглядит на машине:
Теперь наблюдение.
Т.к. индикатора выключенной подушки у меня пока нет, решил попробовать активировать ELMConfig-om только опцию "выключатель ПБ" (галочки "выключатель ПБ" и "индикатор ПБ" в RCM разделены).
Так вот, при попытке записать конфиг с ОДНОЙ установленной галочкой "выключатель ПБ" ELMConfig выдал ошибку. То же произошло и при попытке установки ОДНОЙ галочки на пункте "индикатор ПБ".
А вот при установке
ДВУХ галочек одновременно ("индикатор" + "выключатель") модуль RCM спокойно принял новую конфигурацию, одновременно вывалив ошибку по не установленному в машине индикатору ПБ.
PS. В заключение хочу выразить благодарность одноклубникам:
Евгению
furgon- за подгон выключателя ПБ от Транзита
и Сергею
Civil-zz- за ELMConfig!