OlBok
там ниже подгузник у парня. некрасиво. поэтому локти отрезал. мне главное было сохранить верхнуюю полоску света на руке, чтоб композицию зациклить так сказать
фотография, фотограф, фотоаппарат, фотки, творчество, искусство |
ratsniff: |
east Это кто кого ест? |
ratsniff: |
east С улиткой мультяшное фото +! |
Mits: |
east С улиткой - удача. + |
canon3000: |
Медный_чайник это нормально. у меня с репортажки тоже часто бывают соседние кадры с конкретно разным ББ. тут или фиксировать его заранее. либо потом как то усреднять при конвертации. а за родителями чего бегать, ссылку выложил и пущай качают кому надо |
Медный_чайник: |
А с родителями, "бегать", это иносказательно. Да, ссылка в облако маила, но большинство не хочет брать даже так. И первое сентября аналогично... Наверное, это мои тараканы, но через 20-30 лет, они об этом неизбежно пожалеют. Как вот только это объяснить? |
Медный_чайник: |
weber Опять же, для ББ нужен белый лист. Но как показывает практика в серии всегда находится что-то эталонно белое, потолок, бумага, рубашка. А вот серый предмет (33%, ЕМНИП) нужен для эталонного определения экспозиции. |
цитата: |
.с. даже интересно посмотреть такую пару RAW файлов о которых шла речь |
цитата: |
я просто при конвертации в ЛР |
цитата: |
коррекция перспективы Upright — новый пункт в разделе Lens corrections, коррекция перспективных искажений автоматически на основе анализа изображения по явным линиям в нем, причем не обязательно чисто геометрически (Level, Vertical, Full), но и просто легкая коррекция до приемлемого уровня (Auto), работает вместе с двумя другими галками в панели (Enable Profile Corrections, Remove Chromatic Aberration). Присутствует также новый ползунок Aspect в панели Manual, чтобы корректировать соотношение сторон и не вытягивать людей и других животных. Алгоритм сам анализирует изображение, но нахождение в нем людей не учитывает, поэтому за такими тонкостями надо следить лично. Более того, при синхронизации доступен только режим выравнивания или абсолютное значение (первое позволяет привести картинку автоматически к приемлемому виду, вне зависимости от абсолютных искажений, второй для тех файлов, которые должны выравниваться по точным значениям, например, для кадров, снятый с брекетингом для последующей склейки HDR) |