Клубный тест-драйв Ford EcoSport АКПП

9 years

13



Всем привет и Всех с наступающими новогодними праздниками!!! В общем в грустное хреновое время (кризис, курсы валют, задержки зп и тп) выпала мне халява (а какой фокусник ее не любит )возможность потестить весьма интересный и неоднозначный авто , а именно FordEcoSport. Ну ессно я согласился .

Вот что за зверь мне достался согласно данным FORDETIS:

Читать дальше
клубные мероприятия, тест-драйв, ФМК, Форд Соллерс Холдинг, экоспорт, ecosport, ФФК, клуб

avatar
RamzesiK
29 December 2014

Клубный тест-драйв Ford EcoSport АКПП
20,6K
views
20
members
69
posts

avatar
pfyelf73
30 December 2014


цитата:
эту машину тестить будут 4-ре человека

Поаккуратнее там..., оставь и другим потестировать...
avatar
RamzesiK
26 January 2015

5

Ну что, расскажу про салон. Салон не радует, простой твердый пластик, хотя даже по морозу сверчков нет, сделано аккуратно без зазоров. Что касается эргономики, во-первых мне при росте 170см и средней комплекции очень неудобно пользоваться стеклоподъемниками, приходится тянуться и нагибаться вперед,

posted image

во-вторых по моему сугубо субъективному мнению очень неудобно сделаны подстаканники, они расположены под водительским подлокотником и чтобы что-то положить или взять приходится заворачивать кисть.

posted imageposted image

Следующий неприятный момент - это климат, для меня после ФФ3 и фф2 он пока еще не читаемый,хотя к тем привыкал буквально за пару часов, пиктограммы расположены близко друг к другу и логика их расположения не очень понятна.

posted imageposted imageposted image

Так же очень не приятно щелкают релюхи в ногах пасажира, их слышно даже при включенной музыке. Отопление - нагревается салон очень быстро, тепло держит, но есть одно НО, не знаю как на клюшке но на автомате у меня правая нога "плавится", а левая мерзнет. Что касается обзора, обзор вперед в принципе приличный, несмотря на "мощные передние стойки. Боковые зеркала большие, умеренно приближают. Но лично мне, опять же субъективно, не понравился обзор в зеркало заднего вида из-за небольшого заднего стекла.

posted image

Информативность - приборы слабо читаемые, особенно шкала температуры двигателя, но привыкнуть можно, климат не отображает режимы, только температуру и режим "Hi".

posted imageposted imageposted image

Теперь о том что понравилось, а понравилась мне посадка в кресло, с улицы садишься прям на седуху, не нужно ерзать, сидухи уютные, с умеренной поддержкой. водительский подлокот спорный, но в принципе не плохо. Удобный руль и кнопки управления на руле. Ну вот в принципе пока и все. Всем спасибо.
avatar
RamzesiK
30 December 2014

1

pfyelf73
Уж постараюсь )))
avatar
ILuxa-DobriFey
2 January 2015


Сцеплением у всех пахнет? При езде по снегу.. я имею в виду свыше скажем 4 ка оборотов?
avatar
RamzesiK
2 January 2015

1

ILuxa-DobriFey
Пару раз улавливал запах
avatar
ILuxa-DobriFey
2 January 2015


Ты однажды остановить когда после подъема на гору или высоких оборотов на обгоне с кик дауном.. Остановить и выйди.. там не то , что уловишь там нормально уже оущщаться будет. В связи с чем вопрос.. вот у меня повер шифт) как долго он реально проживет.. он вроде фокусовский атм обычный.. не доработанный никакой. В форд соллерс сказали гарантия на автомат стандартная как и на авто 3 года...
avatar
RamzesiK
26 January 2015

3

Ну что, сгонял я на "дальнячок", скажу сразу ощущения от авто приятные. Яндекс навигатор повел меня из Клина в воронеж через новую Ленинградку и М4 ДОН. Разогнаться было где. Но в связи с ночью и тем что дороги не знаю я на разгонялся больше 160. На такой скорости дорогу держит почти идеально, Не рыскает. неровности глотает на ура. Почему почти? Потому что, опять же лично мне показалось, руль через чур чувствительный. Тормоза на уровне, хотя задние барабаны это ИМХО моветон.))) Следующий не очень приятный момент так это шум Причем шум не от движка, а из под днища. Я не знаю это особенность всех машин с увеличенным клиренсом, но вот как-то так. Как сказала жена: "Мы с сыном как в самолете на взлете". Что касается багажника - средний ближе к маленькому: спортивная сумка, детские сани, маленькая спортивная, пакет с горшком и игрушками и все. В принципе достаточно, омтальное можно в салон. Значит приехали мы в Воронеж и тут меня порадовал клиренс. Друзья вы не представляете. выпало 30 см снега и его не чистят вообще, ВООБЩЕ не чистят. И тут же убедился что клиренс без полного привода это не о чем, и вот почему, припарковался я на "целине, а с утра и не туды и не сюды
posted imageposted imageposted image

Как говорится на ровном месте, выехал в принципе без проблем, подкапался и племяш просто подтолкнул.

Что касается обратной дороги ничего нового я не скажу хоть и шел всю дорогу 160 - 170, Машина вела себя идеально.

Так же как небольшой минус хочу отметить работу дворников, можно было сделать подлиннее поводки и сами щетки, потому что несколько раз вода срывалась из под щеток, и несколькими струйками начинала подниматься вверх прямо напротив лица, не критично но нервирует.

Ну и резюмируя хочу сказать, что авто в целом интересное, есть куда приложить ручки, есть что "дотюнить" и в салоне и с наружи. Мне это авто видится более студенческим, причем студента архитектора или тп. который возит с собой тубусы, бусоли, дальномеры по уже подготовленным строительным площадкам. Домохозяйкам не порекомендовал бы из-за особенностей багажника. Ну и может быть пенсионерам на дачу по колдобинам и ухабам но не по бездорожью.

На этом у меня все. Передал машину следующему тестеру. Спасибо за внимание
avatar
ILuxa-DobriFey
3 January 2015


RamzesiK
Скажите как расход и как вы смоли эту штуку до 160 разогнать? Двигло я так понимаю 1.6?

У кого какой расход?
У меня средний 9.7 город)) процентов 95 )
когда по трассе пытается упасть до 9.3 но потом опять горо и ниже никак)
заправляю АИ-92
avatar
RamzesiK
3 January 2015

1

ILuxa-DobriFey
Запрвлял 92 на ВР а разогнал просто через кик-даун ехал без оттормаживаний просто перед тем как меня пропустят ногу с газа убирал, да и растояние в 400 км позволило, там почти везде автобан и скорость на знаках 130 во тя и не стеснялся
avatar
Pipistrello
3 January 2015


avatar
RamzesiK:

Домохозяйкам не порекомендовал бы из-за особенностей багажника

А они - домохозяйки - тестдрайвить будут!? Хотелось бы мнение коллег почитать
Изофикс есть?
avatar
Universe
3 January 2015


Pipistrello
Домохозяин отец двоих детей будет.
avatar
Vaol
3 January 2015

3

Вот и началось мое знакомство с этой небольшой машинкой, которая, как подросток, хочет казаться круче, чем есть на самом деле.
Дизайн конечно спорный, но я помню какое отторжение вызвала новая 5-я BMW в кузове E60, а по прошествии лет, этот дизайн стал уже классикой. Так что стерпится — слюбится ))
Во внешности Эко Спорт, в первую очередь бросается в глаза подвешенная на задней двери запаска в кожухе, всё как на настоящих, брутальных внедорожниках)), но у меня то малыш с передним приводом и небезызвестным Power Shift, но об этом позже...
Небольшое отступление и маленький лайфхак, подсмотренный у счастливых владельцев - чтобы, одним прекрасным утром, не остаться без дорогого сердцу и кошельку новенького колеса, можно повесить небольшой замок на защелку кожуха, благо там есть штатное отверстие для душки замка.
posted image
Теперь нажимаем на скрытую кнопку под хромированной накладной задней двери
posted image
и понимаем, что если хотим открыть ее полностью и при этом ничего не задеть, то придется делать поправку при парковке и оставлять внушительное свободное пространство.
Дверь распахивается бодро и плавно - помогает амортизатор, он же и мешает изящно закрыть дверь обратно, так как ни ручки, ни петли с обратной стороны двери, за которую можно было бы ухватиться для закрывания - нет, и это по настоящем огорчает, а в такую слякотную погоду мне так и не удалось ни разу закрыть дверь не измазюкав рук, так что комплект салфеток, в этом авто обязателен!
Но хватит лазить по багажнику - теперь на очереди салон.
Машина оказалась в полной комплектации Titanium, c установленным безключевым доступом и кнопкой запуска двигателя. Эта опция мне сразу приглянулась - теперь брелок можно не доставать, достаточно нажать на одну из трех маленьких кнопочек на ручках дверей (две спереди и одна на задней) и машина открыта или закрыта.))
posted image
Открыть водительскую дверь (на удивление легкую) и сажусь за руль. Сразу ощущаю пятой точкой холодную кожу сиденья, в общем-то, я недолюбливаю кожу, но тут оказалось, что сиденья не скользкие, мягкая кожа приятна на ощупь, есть даже перфорация на боковых вставках.
posted imageposted image
Двух диапазонный подогрев сиденья быстро нагревает сиденье, а я пока пытаюсь отрегулировать его под себя. Боковой поддержки немного не хватает, да и подобрать оптимальное положение я не смог - хотя регулировок много - есть и по высоте сиденья и по вылету и высоте руля. В том положении посадки, что я признал для себя оптимальным, оказалось, что дотянуться до передних кнопок стеклоподъемников трудно, пришлось еще немного продвинуть сиденье вперед. Кстати, в отличии от японских автопроизводителей, форд не экономит на подсветки всего блока кнопок стеклоподъемника водителя и даже переднему пассажиру с этим повезло.
posted image
Присутствует и блокировка задних стекол от открывания, а режим автозакрывания и автооткрывание есть только у водительского стекла.

Внутри, мне как поездившему на Ford Fiesta, все знакомо, но есть и свои особенности, но лучше позже об этом расскажет хозяйка фиесты.
Но от себя скажу, что в фиесте пластик салона приятней.

Крупные зеркала с электрорегулировкой,
posted image
но отсутствует авто складывание и для меня это минус - не раз он спасал при миллиметровых разъездах с другими авто, но ничего, можно и по старинке - ручками ))
Двигатель запускается кнопкой и мотор оживает буквально с пол оборота, на моем фф3 и то дольше крутится стартер.
posted image
Вибраций нет, двигатель на холостых оборотах еле слышен в салоне.
Заглянул под капот, а там... эхх, ну сколько можно экономить на грязезащите? Весь новенький моторный отсек покрыт ровным слоем грязи, бее...((
posted image
Чтобы долить незамерзайку, лучше использовать канистру с носиком, иначе, есть большой шанс, вылить половину драгоценной жидкости на асфальт.
posted image
Кстати, незамерзайка льется ровным слоем на лобовое стекло из веерных форсунок без подогрева, а дворники срабатывают по сигналу от датчика дождя. Для меня было открытие, что датчик дождя можно отключить через бортовой компьютер и просто регулировать паузу колесиком на подрулевом рычаге (как же мне хочется иногда это сделать на фф3, но там это невозможно).
posted image

Ну всё, можно ехать, но об этом завтра ... ))
avatar
RamzesiK
3 January 2015

1

Pipistrello
Есть, но чета как-то не очень изофиксный места для креплений с обратной стороны сидений
avatar
Pipistrello
4 January 2015


avatar
Universe:

Pipistrello
Домохозяин отец двоих детей будет.

Эт не то

avatar
RamzesiK:

Pipistrello
Есть, но чета как-то не очень изофиксный места для креплений с обратной стороны сидений

Это как?!
avatar
tired_pilot
4 January 2015


avatar
Pipistrello:

Это как?!

Приезжай 6-го к моему дому - покажу
avatar
Pipistrello
5 January 2015


avatar
tired_pilot:

Приезжай 6-го к моему дому - покажу 

Во сколько?
avatar
RusRoulette
26 January 2015

2

Всем приветы!
Вчера мне случилось провести за рулем Ford EcoSport целый день, и я вроде бы готова поделиться своими впечатлениями (ну как могу, ибо делаю подобное впервые).

И первое, что мне хочется сказать - это то,что все что будет далее написано мной - мое субъективное мнение, основанное на исключительно моих ощущениях и приоритетах.

С 2011 года я являюсь счастливой обладательницей Ford Fiesta (2011, 1.4 AT), чему безмерно рада. Т.к. вожу я последние годы именно свою машину, сравнивать буду с ней, тем более, многие считают,что Экоспорт- это Фиеста с увеличенным клиренсом…

И…Та-дам! Самый главный пункт моего поста будет заключаться именно в том, ЧТО ЭТО НЕ ФИЕСТА, ну для меня Экспорт - это совершенно другая машина!

С чего начнем? Внешний вид Экспорта я не стану описывать - слишком на любителя (тут невозможно судить, у всех свои карандаши).
Простите за грязь, но погода эти дни просто ужасная!

Просто вот вам фото
posted imageposted image

Ecosport рулится приятно и легко (иногда даже слишком легко, руль очень мягкий, для меня это немного не привычно, но никакого дискомфорта от этого я не испытала). Ямы,ухабы,стыки чувствуются намного меньше (особенно на месте пассажира). Дорогу держит хорошо. Тормозная система порадовала меня - реагирует быстро и четко, при этом при плавной остановке торможение чувствуются не так резко (совсем не резко).

Что я отметила для себя.. с введением стрелок и камер я выработала у себя рефлекс средней скорости в 80 км/ч, но в Экспорте поглядывая на спидометр обнаруживала 90-100, видимо скорость чувствуется меньше или шум меньше.

Следующий отдельный пункт про который не могу не рассказать, т.к. для меня это одна из принципиальных вещей - коробка и ее поведение. Напомню, что на Фиесте стоит полноценный автомат (коробка от ФФ2) и я его обожаю. Тут первая передача очень короткая, машинка ревет но как то не соответствует этот рев ускорению) Я чувствую все ступени передач до 3-4 и переодически мне казалось, что я прям издеваюсь над мотором, хотя ну это происходило в крайне спокойном режиме, без ударов ногой в газ. Это сбивает с толку немного. Конечно, залип перед притормаживание тоже ощущаются для меня. Машина думает какую передачу подоткнуть после притормаживания.
Короче, Power Shift и мой любимый автомат - это для меня две разные стихии, которые влияют на ощущение от вождения.

Отрегулировать сиденье под себя оказалось просто. Приятно, что при моем росте потолок на водительском сидении высокий и вообще чувствуется простор. Мне не было тесно. Мне не хватало боковой поддержки, ну и низкую привычную посадку тут делать было не комфортно. Для меня в Экспорте легко сидеть с высокой посадкой и это очень удобно при вождении на каблуках (проверено).
Обогрев сидений порадовал-есть 2 (!) уровня нагрева! И спинку греет-это крутяк

Хочется остановится на сравнении мелочей интерьера.

Непривычно широкие боковые стойки оставили впечатление ограниченной обзорности. А малюсенькое стекло двери багажника (после полноценного хетчбека) было просто бойницей (но к этому быстро привыкаешь и при движении не мешает абсолютно)
Вот вам фото для сравнения.
Fiesta
posted image

Ecosport
posted image

Красное или синее… Да целом пофигу конечно, у меня просто в Фиесте красная подсветка над бардачком, мне в тон)) Блок магнитолы, климата в Ecosport полностью черный и пластиковый (вместе с воздухообдувами) и сам пластик отличается (в Фиесте он помягче светлее). Из-за вставок серебряных внешний вид тоже… Короче вот фото, мне кажется полностью черная панель смотрится менее привлекательно

Fiesta
posted image

Ecosport
posted image

И еще счастье - руль! Мне нравится эти 3 спицы, вот только пластиковые вставки не выдержали проверку временем и всегда казались тонкими и жесткими, а тут - мягкая кожа - приятно, хочу такой теперь!)) Я могу узнать температуру двигателя! (в Фиесте я обхожусь без этого)))

Fiesta
posted image

Ecosport
posted image

Ура! Появился такой маленький странный подлокотник (в Фиесте он по-моему, вообще не предусмотрен) однако мне он вообще не пригодился)) Дело в том, что когда я сижу в комфортной посадке, мой локоть еле дотягивается до него (руки у меня не короткие) но вот так сидеть мне удобно). Из за этого подлокотника водителю (мне) было не очень удобно ставить и брать стакан с кофе из подстаканника, приходилось подлезать под него и аккуратно вытаскивать стаканчик. Есть еще подлокотная зона из пластика на двери (на водительской и пассажирской), и вот они реально удобные и функциональные.

Fiesta
posted image
Ecosport
posted image

Появился фонарик над зеркалом пассажира в козырьке ( в Фиесте никакой подсветки зеркал ни у водителя, ни у пассажира) Но, на фиесте над пассажирской зоной есть ручка на потолке, а у задних крючки для одежды а тут совсем ничего нет (но это все мелочи, наверное)) О, кстати, по потолку… это началось очень давно, когда я - обладатель Питерского 2х литрового второго фокуса на автомате была убита, когда узнала, что у Испанцев вторых - идеальное крутое покрытие потолка, а у меня пушистый ворс, который навсегда (вероятнее) запомнит любое пятно и попытки его удалить. Тут такая же штука вышла - на Немецкой Фиесте покрытие потолка приятнее.

Ecosport
posted image

О, вот самое счастье! Ура-ура! Синхронизация с айподом! Вы знаете, как я была расстроена, когда поняла, что при подключении через USB мой айпод прекрасно отображает воспроизведение и подключается к магнитоле, но… НЕ ИГРАЕТ МУЗЫКУ))) Хочешь слушать - втыкаешь провод AUX в разъем наушников и в AUX вход и наслаждайся (качество звука естественно страдает). И в Экспорте случилось чудо - только провод USB и звучит любимый плейлист. Однако, что-то у нас либо с проводом, либо в системой - переодически SYNC переставал видеть устройство или вообще зависал.

posted imageposted image

Пара дополнений к вышесказанному.

Отсутствие ручки на внутренней стороне багажной двери - это провал, ну реально, это каждый раз расстраивало меня. Невозможно закрыть дверь в такую погоду без грязи на руках.

И наличие крышки-крутилки на бензобаке! У меня Easy Fuel - я совсем отвыкла)) Но это тоже мелочи. А вот возможность заправляться АИ-92 это плюс))

Пересев с Экспорта в Фиесту - ну абсолютно разные машины. Другие ощущения, другая коробка, другая обзорность,другое и поведение машины. Из одинакового могу сказать только то, что все кнопочки, всё управление - на своих привычных для меня местах…на этом сходство закончилось. Фиеста при вождении для меня ощущается компактным малышом, юрким, легким и послушным. Экспорт - это не маленькая машина (это мой первый опыт в такой высокой, а-ля паркетник, машине и ты на дороге ощущаешь себя равноправным,высоким и большим)

Наверное и все что мне хотелось сказать) Не знаю, удалось мне донести разницу с моей машиной или нет, но получилось так. В целом, по ощущениям от Ecosport хочу сказать, что для кого то эта машина будет интересна и даже очень интересна. При своей компактности она создает определенное ощущение на дороге.
Все познается в сравнении и в том, что каждый считает конкретно для себя наиболее приоритетным при выборе машины.
avatar
Фрутифрути
5 January 2015

-8

Hidden post
Читать отзыв RusRoulette
крайне не удобно!Особенно если сравнить с другими участниками!
её отзыв лишь субъективный,из серии "удобно мне",но никак на массового потребителя
И да,это в обще кто?Ну да ладно.
avatar
Universe
5 January 2015

2

slider123
То есть исходя из этого должен быть тестер такой “за всех”?
Массовопотребительский среднестатистический? Так не бывает.
avatar
Vaol
6 January 2015


Вот и пришло время расстаться с машиной и отдать ее в надежные руки следующего тестера
В финальной отзыве, я хочу написать об ездовых впечатлениях.

Все три дня тестов, я провел в городе, ездил по обычным московским улицам по о хорошему асфальту, но один раз удалось найти разбитую площадку с огромным, заполненные снежной жижой ямами, и, экоспорт не подвел - несмотря на передний привод, машина уверенно проехала там, где я бы даже не рискнул сунуться на своем фф3 на 17" дисках, а тут небольшие 16" колесики, но с нормальным 60-м профилем позволили безболезненно, вразвалочку преодолеть все препятствия.
Это мой первый опыт тестирования паркетников (или псевдопаркетника) и мне он понравился - через некоторое время я поймал себя на том, что не просто перестал объезжать все знакомые и незнакомые ямы, швы и трещины в асфальте, но даже специально стал на них наезжать, чтобы почувствовать как упруго отрабатывает неровности подвеска.
Правда эйфория быстро прошла, после тогда, как пару раз попал в крупные ямы - пробоев подвески не было, но тряхнуло хорошо, тем более, короткая колесная база не добавляет плавности лимузинов. Но в любом случае, экоспорт позволяет быть не слишком щепетильным в выборе траектории движения, главное - пдд соблюдать

Если машину загрузить, а балластом согласились стать в меру упитанные трое взрослых в зимней одежде, то подвеска становится более мягкой, пропадают небольшие вертикальные перемещения задней подвески (козления) на ямах.
Не смотря на то, что на заднем сиденье уместилось три человека, все же эту опцию лучше использовать на короткие расстояния, так как втроем сзади тесно, а отсутствующие ручки над дверьми, только способствуют еще большим тесным контактам в поворотах.
Так что пассажиры поспешили на выход и напоследок отметили удобство выхода - дверь открывается достаточно широко и самое главное - не надо прыгать или вылезать на полусогнутых ногах, просто вытянул ноги за порог, и ты уже практически стоишь. Правда в слякотную погоду, можно испачкаться штаниной о грязную арку, чему способствует не лучшая конструкция уплотнителей и довольно узкий проем двери снизу.
Закрываю заднюю дверь и отмечаю, что нужно приложить чуть большее усилие, чем это требуется для закрытия передних дверей, за три дня я так и не привык к этому, приходилось повторно сильно хлопать дверью.

Пока машина была загружена пассажирами под завязку, я отметил для себя, что динамика не просела, машина уверенно, для своих 122,4 л.с., набирает ход.
Правда независимо от того, пустая машина или нет, чтобы получить достойный разгон, нужно не боятся работать с педалью акселератора, но это, в свою очередь, вызывает не очень хороший побочный эффект, в виде громкого и не очень приятного голоса мотора, до этого тихо жужжавшего где то там, спереди.
Но если ездить не на все деньги (а для этого есть и более подходящие авто, например, ST), то и слышать громкие нотки мотора придется только при спринтерских обгонах, требующих всю мощь мотора здесь и сейчас.

Мотору помогает 6-ст коробка с неоднозначной репутацией под названием PowerShift.
Мне не удалось испытать её в пробках, но по полузагруженным улицам, у меня к ней почти не возникло вопросов - перебирает передачи тихо и почти незаметно, пытаясь в угоду экономичности подтолкнуть передачу повыше.
Конечно, можно перейти в S-режим, но тогда повышаются обороты, при которых происходит переключение передач, а на высоких оборотах, как я уже говорил выше, растет и шум от двигателя. Так что мой выбор - обычный D режим.
Если же вы встали на горке, то достаточно посильнее продавить педаль тормоза и включится противооткатная система, которая поможет стартовать, не испугав близко подъехавших сзади других водителей.
При активной езде, появляется еще один недостаток, который, скорее всего можно будет вылечить обновлением ПО коробки - иногда при резком торможении с полной остановкой, сцепления не успевают разжаться и машина пару раз дергается, как будто за рулем ученик, который остановился с включенной передачей не выжав педаль сцепления.
Но такая же ситуация была и на фф3, но в каком-то очередном обновлении ПО - эта проблема ушла, так и тут - если захотят, то быстро исправят.
Понравилось, что выбранный режим коробки отображается не только на центральном экране, но и подсвечивается слева на селекторе переключения.
posted image

Передачи можно принудительно менять кнопкой на этом рычаге, работает даже в D режиме, но через несколько секунд коробка опять переходит в полностью автоматическое управление, но этого хватит, чтобы увидев на трассе окно для обгона, понизить её на пару передач и сразу, без задержек, получить максимальный разгон.
Уверенности при обгоне добавляет и то, что машина не рыскает в колее, только иногда требуются небольшие подруливания, да и то, наверное, из-за высокого центра тяжести.
Так что можно включить на трассе кнопками на руле круиз-контроль и немного расслабиться.
Вообще, рулевое управление у меня не вызвало никаких вопросов - на маленьких скоростях руль крутится очень легко, а с ростом скорости усилие незаметно возрастает - все четко и понятно.

Тормоза же мне не очень понравились - нет того однозначного, линейного замедления, к чему я привык на фф3, но может в этом виноваты барабанные тормоза сзади, хотя с таким же барабанами на фиесте, у меня никаких непоняток не наблюдается.

Еще к недостаткам активной безопасности, я могу отнести не очень хорошую работу обдува лобового стекла - чуть ниже дворников образуется лед, плюс хуже оттаивает на уровне глаз водителя в районе левого дворника, и, из-за этого, в плохую погоду страдает обзорность.
posted image

Так же, страдают от грязи стекла в районе боковых зеркал.
posted image


Элементы же пассивной безопасности - я не проверял )), но на страже нашего здоровья и жизни стоят регулируемые по высоте ремни и семь аробэгов, включая коленную для водителя.

За время теста, бортовой компьютер показал 9л.расхода 92 бензина, заправлять который нужно через заправочную горловину с банальной пробкой.
Почему отказались от модной и удобной системы Easy Fuel - мне не понятно, но может в регионах это будет дополнительной защитой от антисоциальных элементов, но тогда нужно было и ключ на пробке сделать, так как если уж хулиганы вскроют закрывающиеся на центральный замок лючок, то и открутить пробку им не составит никакого труда.

Машина в целом интересна, и конечно найдет своего счастливого хозяина, но если бы я и брал такую, то только полноприводную модификацию, но она пока несовместима с АКПП

В заключении, хочу поблагодарить всех, без кого был бы невозможен этот тест - огромное вам спасибо! ))

Ну и напоследок - фото всех режимов экрана на приборной панели.
posted image
avatar
Universe
6 January 2015

3

Приключение хоббитов на Экоспорте или Принимаю эстафету на Рождество
Утро началось с мойки, заправки BP92 и омывайки, ибо грязная машина - зло, а замершие форсунки омывателя лобового - зло вдвойне, уж не знаю кто и что тута залил.
Получилось вот так:
posted image
однако как писали ранее, требуется грязезащита подкапотного пространства ибо смотреть на это безобразие каждый раз при открывании капота - это как серпом по яйкам:
posted image

Сразу же прокатился по своему району (Черемушки), изобилующему зимними ямами и их противоположностью - лежаками сделанными не по ГОСТу. Пару раз по примеру VAOL проезжал по ямам, проглатывает нормально, пробоя нету никакого. Наверно специально лезть в бОльшие ямы не следует ни на какой машине (ну кроме танка разве). Ходовая понравилось, мягко, как на воздушной подушке. Намеков на развалистость нету.
Первое впечатление от внешности - "какая она маленькая" , по крайней мере так сказали жена с 10-летним сыном. Внешне - может быть, но не внутри. Реально по сравнению с третьим фокусом места кажется больше. Наверно за счет отсутствия выдающейся вперед торпедо. По крайней мере мы - хоббиты ростом 170см - чувствовали себя прекрасно, как спереди так и сзади.
Обзор - вполне на уровне. Передние стойки широкие, но компенсируются за счет высоких передних боковых окон. Зеркала - лопухи, видно все. Задний вид - за весь день не посмотрел ни разу, увлекся ездовыми качествами, завтра гляну.
Итак, настроил под себя сидение (такие креслоподобные стульчики, супруга сказала "очень комфортно, ни разу не укачивает, не то что в ST", боковая поддержка отсутствует по определению, кожа очень приятная на ощупь, прогревается подогревом ну очень быстро - это огромный плюс), рулевую колонку. Приступили к рассмотрению музыкальной части - ну как без неё ехать
В данном авто установлен система голосового управления SYNC, о которую уже копья сломаны. Но в целом все работает без замечаний. Андроид (LG G3) спарился моментально, телефонную книжку выгрузил за минуту. Радио на Ретро-ФМ (кстати то ли прием фиговенький, то ли динамики тут бумажные, но качество звука даже для меня нетребовательного - не айс. Попробовал с телефона по Bluetooth, - получше. Завтра опять таки попробуем CD и MP3 с USB.

Переходим к органам управления:
Ну, собственно руль кожа, нормалек, обогрев в новой-то модели не помешал бы, пусть и как опция. Ведь на рестайловом фокусе он есть.
Кто придумал поменять местами кнопки управления мультимедией и круиза ???!!! Ужос!!! Ну это же нелогично ни на йоту. Пока катался, раза три порывался уменьшить громкость музыки и понимал что уменьшил скорость круиза на трассе. Может и вопрос привычки, но ведь за это мы ценим преемственность моделей. Далее еще о грустных непонятках. По кузову: минут 10 искал как открывается задняя дверь, чуть ручку блин не сломал, пока не осенило, что "где-то у него должна быть кнопка!!!". Открываем заднюю дверь - гыыыы... гидравлический упор. Внизу. Что с ним будет после 1-2 зим.. не знаю... дверь конечно сама открывается, но наверно это все таки минус. А ну как откроется в стену на парковке.
Может я придираюсь, но ощущение от авто складывается из мелочей.

Ну что же поехали!!! опа... а она не едет... блин я не знаю почему 122 лошади, понятно что с пауэршифтом, но все же
тут надо сказать что сам я езжу на СТ с 250 лс, но я прекрасно помню фокус2 дорестайл 100лс АКПП, и все было не так грустно. Может быть а 2-х литровой версии с МКПП нормально, но это другая история.

А теперь с другой стороны - авто получился. Пусть с болячками (как без этого), но получился... Получился для неспешной поездки по "городским джунглям", в торговые центры за покупками, из дома в офис и обратно, на фокусировку и потусить. Авто для начинающего водителя и дамочки с собачкой в руках, для одинокой и не очень студенточки, для пенсионного возраста семейной пары с местом для рассады в багажнике (там ровно столько места).

Ииииххххх, чуть не забыл!!! Я же ездил с ребенком, который по ПДД ДОЛЖЕН сидет в автомобильном кресле. Так вот, здесь обычное автокресло (MAXI-COSI), не ISOFIX, я его еле приспособил. Подголовник заднего сидения несъемный, а расстояние между его нижней кромкой и спинкой сидения - малепусечное, соответственно верхнюю часть (головную) автокресла мне так и не удалось зафиксировать, соответственно сидуха удерживалась исключительно за счет нижней пластины (она только помогает сидению не сползти вперед) и собственно ремня. Короче мелочь, но я расстроен. Покупать недешевое новое автокресло только из-за этого

Еще чутка дегтя, которого на сегодня что-то многовато было, - поводок левого "дворника" по-видимому замерз, потому что я весь день наблюдал вот такую картину:
posted imageposted image

и на трассе это было ой как неприятно...

Завтра - дальнобой к западной границе Российской Федерации. Путешествие хоббитов в Средиземье только начинается...
rafik1465
7 January 2015


После мойки , левый дворник " дубеет" малость, немного омывайки и всё гуд.
avatar
DrKondor
7 January 2015


Как муж владелицы новенького Экоспорта в точно такой же комплектации добавлю свои впечатления.
Да, выглядит машинка, как игрушечная, зато бодро и достаточно расторопно перемещается по городу, легко паркуется почти у любого бордюра, спокойно скачет по городскому бездорожью. Со многим, сказанным участниками тест-драйва, согласен. Из минусов, что не сказали - большая зона, не очищаемая дворниками. Планирую вылечить (как спадут морозы) установкой новых щеток 650мм (вместо 600мм) слева и 470мм (вместо 400мм) справа и перемещением на один зубец вверх левого дворника. Для любителей "творческого" подхода к машине, есть где развернуться

Заодно хотел бы попросить Universe протестировать еще один момент: возможно ли с помощью UCDSys немного изменить конфигурацию? Очень не хватает автозапирания дверей С помощью ELM и FoCCCus подключиться не получилось...
avatar
Universe
8 January 2015


По итогам вчерашнего дня телеграфирую...
В связи с некоторым безделием было принято решение сделать 2-х дневную вылазку в город-герой Смоленск. Итак загрузились вещами общим весом 20 кг, пару бутылей незамерзайки, трое взрослых на 180кг и один ребенок 30кг и двинулись на запад Москвы по направлению на М1. Уже при выезде из двора почувствовалась легкая напруга. По-видимому, при полновесной загрузке будет совсем тяжело ей ехать.
Итак по трассе вот что мне есть сказать.
Экоспорт держится уверенно. Скорость набирает предсказуемо плавно, но не быстро. Поэтому действия свои надо планировать заранее. Руль как писали ранее со скоростью становится тяжелым как и положено, но хочу отметить, что держать его сильно не приходилось. Держался он сам как влитой.
При отменном качестве полотна ехать было комфортно. На 120 кмч шума нет. Покрышек CONTIVIKINGCONTACT 6 205/16 r16 t xl нешипованные было не слышно вовсе. Может быть повторюсь, но при увеличении скорости до 140 уже появлялся дискомфорт. Да и шумновато от мотора становилось.
Средний расход соответственно по трассе составил 7.5 литров на сотню при 50% езды на круизе.
Ну и вот таким макаром преодолели мы 370км за 4 часа. Прибыли в Смоленск, заселились в заранее договоренную квартиру и под руководством моего местного друга Егора отправились отдать дань местной кулинарии. Тут надо сказать про особенности езды по исторической и не очень части города. Основные Дороги тут широкие но часто с наклоном (особенности рельефа) поэтому пару раз меня при разрешенной скорости выносило на соседнюю полосу. Будь там машинки наверно сконтактились бы. Это к чему... Да к тому что рулевое на малых скоростях такое многооборотистое. Рулем нужно активно докручивать. А уж где то на парковке я и вовсе чувствовал себя водителем газели
Зато в узких не довольно ухабистых проулках и дворах Экоспорту нет равных. Он перемещается плавно и я совсем перестал обращать внимание на покрытие и колею. Про парковку и говорить нечего - место нужно мало, но если что то нужно вытащить из багажника, нужно учитывать особенности широченной задней двери, на которой еще и запаска висит.
На вчерашний день пожалуй и все. Услышимся вечером на заключительной части.
PS: вспомнил вот что... Вроде в машине ЭПВС установлен, потому что салон прогревается моментально.
Заметил вот такую бяку. Это за 7000км.
posted image
avatar
Drembik
8 January 2015

3

В дополнение к отзыву Universe...
Мне выпала честь проехать последнюю четверть пути до Смоленска. Т.к. за рулем недавно,ибо права получены недавно,то сравнить машину не с чем,кроме как с первой и единственной машиной Kia Rio 1,4 МКПП:)
Первое ощущение- как тут высокоо,дорогу видно отлично,кроме случаев, когда дворники отказывались чистить(об этом выше),кожаные сидения-шикарные,после тканевых в Rio был на 7 небе от комфорта)
Ну что ж,пришло время ехать,сели,пристегнулись,настроили зеркала, попробовав левой ногой найти сцепление, была найдена только подставка под ту самую левую ногу,понятно,автомат..Ничего,свыклись..По факту,это было первое знакомство с АКПП(знал что это в теории и на словах),попытавшись набрать 70-80 км\ч было неприятно видеть факт того,что на 4-5т. оборотов машина просто "задыхалась" и только спустя 2-3 секунды переходила на следующую передачу,соответственно при обгоне надо быть готовым к этому,к слову надо сказать,что на Rio манера езды у меня активная(при 1,4 иметь расход в 10 литров ,без пробок),но,набрав 110-120 км\ч, ЭкоСпорт очень прекрасно едет,мелкие неровности,кочки не ощущаются,создается ощущение,что это эдакий крейсер. Был непривычен руль,как не пытался к нему привыкнуть-не получилось. Путь продолжался и на пути был светофор,подъезжая, начал притормаживать,на легкое нажатие педали машина никак не отреагировала,в итоге приходилось выжимать педаль полностью,немного неприятный момент,но в целом не испортил приятных впечатлений о машине.
Благополучно добравшись до пункта назначения,я обратно перекочевал на пассажирское место:D
На обратном пути я так же управлял данным ТС(от Можайска до самого дома), что можно сказать,по Москве(и её пробкам) очень приятен,минусы автомата при наборе скорости здесь испаряются почти до нуля,но весело сорваться со старта,погоняться он все же не в силах,да и не предназначен для этого..
Из всего выше сказанного можно сделать только выводы,указывающие на то,что машина предназначена для спокойных,не любящих активную езду людей(пожилых граждан,почти всех представителей прекрасного пола и т.д),но тут встает вопрос,стоит ли эта машина 1 млн.? Мне кажется нет,есть машины дешевле,которые не хуже справятся с этими задачами.
Спасибо за прочтение:)
rafik1465
8 January 2015

1

Может я как то по другому жму на педаль газа ( 1.6 АТ) , стартует бодро и обгоняет весело, дело в привычке видимо, 3,500 за месяц накатал.
avatar
CD
9 January 2015

7

С Новым годом, с Рождеством, уважаемые Одноклубники!!!
Категорически Вас приветствую! В этот снежный январский день, я готов принять эстафету Новогоднего тест-драйва новинки от ФМК! Буду стараться быть необычным в своём рассказе и описать некоторые технические особенности, любезно предоставленного мне автомобиля Ford EcoSport с автоматической коробкой передач.
posted image
Каждый из нас давным-давно верил в сказки и чудеса, а может быть кто-то верит в них до сих пор, или хочет в них верить наравне со своими детьми!? Я постараюсь рассказывать все по порядку, поэтому устраивайтесь поудобнее. Мой рассказ будет именно в таком формате, в формате зимней сказки, которую тяжело представить, но можно изложить на бумаге (или на форуме, как вам будет удобнее). Да, конечно- самое время для Новогодней… нет, скорее Рождественской сказки! Попробуем начать? Как-то в Москве… нет, не в Москве, в Новой Москве (так теперь модно называть этот участок Подмосковья) произошла чрезвычайно невероятная история…
avatar
CD
9 January 2015

4

Стоп! Машинка неспешно крадется ко мне. Фото материалов пока нет)))
avatar
Karakurt
9 January 2015

1

R
rafik1465:

Может я как то по другому жму на педаль газа ( 1.6 АТ)

Видимо я тоже
R
rafik1465:

дело в привычке видимо

Скорее всего - тестеры в этой теме ездят мало, машина не их - опять же осторожничают и так далее.
Я вот начитавшись тут, что ну прям совсем не едет - сегодня специально проехал по маршруту от дома до спортзала также, как еду на ауди, каждый день, зная каждую кочку, ямку, поворот и так далее. Только вот на ауди я еду в 5-30 и машин нет, а на экоспорте ехал днем, выходной, не час пик, но все же. В итоге доехал эти 5 км также - одна песня по радио. И обгоняет и в повороты уверенно входит, конечно не ауди, пределы скоростей при маневрах ниже, но и класс разный.
Ребят, кто пишет тут, что обгон это ужас - а вы на чем сами то ездите? Понятно, что на турбе я просто чуть придавил педаль и обогнал, причем с любой скорости до 160 (выше не пробовал, некого обгонять), но на ней и макс момент от 1500 оборотов, на экоспорте же обычный атмосферник, еще и с PS - к нему просто привыкнуть надо и про кикдаун не забывать и все будет ок

Серьезно, к машине надо привыкнуть

Скрытый текст

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up