Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
Паулюс
13 December 2014


avatar
salam:

Когда вы мне "чиповали" то был прошит двигатель+коробка. Правильно ли я понимаю что прошивка коробки это и есть модуль ТСМ?
Увидит ли дилер ваши прошивки?

правильно.
никаким образом это не обнаружится совершенно точно.
avatar
-Евгенич-
13 December 2014


avatar
Паулюс:

Блок там действительно для форда неожиданный
Магнетти Марелли?
avatar
Паулюс
15 December 2014


-Евгенич-
да
avatar
-Евгенич-
15 December 2014


Паулюс
неужто трудно было у Фолькса спросить: как вам былое сотрудничество с итальянцами?
word82
18 December 2014


Привет всем! Так и не понял где отзыв оставлять, уж простите если не туда! Прошивал Фокус 2 2006 года 1,8 дуратек, IB5 коробка, седан! Прошивал VaRGaR в Самаре, летом! Результат конечно офигенный, Я долго думал прошивать или нет, сыкатно было, много начитался всякого! Но решился, и не пожалел!!
dima238238
18 December 2014


Это ориджинал паулюс так сказать???)
Ул.ивана франка 14...
avatar
Паулюс
19 December 2014


dima238238
мой телефон -в шапке темы.
приведённый адрес -это префектура западного округа))
когда то там были клубные встречи автоклубов -я там тоже бывал)
avatar
Паулюс
19 December 2014


avatar
-Евгенич-:

неужто трудно было у Фолькса спросить: как вам былое сотрудничество с итальянцами?

немного не понял -точнее совсем -плиз переведите) возможно туплю с дороги.
bob
19 December 2014


Здравствуйте. На самом деле тут уже куча хороших отзывов про прошивку от Паулюса, но все же лишний раз отметиться для приличия надо. Прошивался с месяц назад у denwerkа прошивкой от Паулюса focus 2 1.8 MT. Все, что мне не нравилось - все устранилось))). Во-первых разгон - при покупке авто думал, что теперь с любого светофора при чуть нажатой педальке буду уезжать первым - ни фига, всякие четырки и приоры делали только так, я расстроился. Зато теперь машина действиельно начала ехать, особенно с 3000 об./мин. Теперь действительно получаешь кайф от вождения. Ну и главная вторая проблема - прогрев. Раньше машина у меня на ходу не прогревалась вообще. Поменял термостат (тот был весь на герметике - спасибо предыдущему хозяину) - стало лучше, температуру держать стала, но прогревалась все равно долго и главное мороз -10 примерно, а обороты постоят пол-минуты на повышенных и сразу падают до 900 об./мин - ужас. Теперь через 10 мин. у меня полностью оттаявшая машина, а в салоне жара (правда я еще автоодеяло прикупил, но оно в основном для остывания я так понял). И еще у меня до этого была проблема, что при переходе на нейтраль обороты подскакивали до 2000 об./мин, а на холостых подрагивали в районе +-50 об./мин. И вот буквально неделю назад вдруг все пропало - обороты как вкопанные, что при езде накатом, что при езде на первой передаче, что при стоянке. Вобщем боюсь сглазить))) Еще раз спасибо Denwerok и Паулюсу за прошивку - теперь чувствуется, что это добротная иномарка. Хорошо, что не взял приору)))
avatar
-Евгенич-
20 December 2014


avatar
Паулюс:

немного не понял

была у Фолькса, на каком-то 1.6 (индекс уже не помню), их система впрыска. вроде простая, а оч ненадежная (в плане ходимости компонентов)
avatar
denwerok
22 December 2014


bob, гоняй на здоровье)
avatar
denwerok
25 December 2014


27 декабря, с 12.00 буду в Курске, по адресу: ул. Светлая, 4а. Кто желает сделать репрог Ford и др., прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто, как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
avatar
-Евгенич-
27 December 2014


B
bob:

Теперь через 10 мин. у меня полностью оттаявшая машина, а в салоне жара

а через сколько времени, в те же -10*С, при работе на ХХ, стрелка термометра "отрывается" от 60*?
если приборка, канеш, показывает реальную температуру
avatar
юганец86
28 December 2014


-Евгенич-
от куда там реальная я сравнивал показания . первый отрыв стрелки при 40реальных при 45реальной температуры стрелка уже на 90и отключение ППП если он есть про реальных 75
bob
28 December 2014


-Евгенич-
не, на самом деле стрелка у меня отрывается минут через семь и дуть теплым воздухом начинает только минут через 8-9, это я чуть приврал))), но по сравнению с тем что было - небо и земля. Температуру мне поставили - сказали поближе к реальной. я так и не померил сам через elm - будет ноутбук хоть посмотрю, самому интересно
avatar
NalexV
29 December 2014mobile


bob
Зачем ноутбук. Заходишь в тестовый режим бортового компьютера и сравнивай температуру
avatar
Паулюс
29 December 2014


bob
NalexV
господа) призываю к порядку)
перетекаем в оффтоп!
weltkinds
30 December 2014mobile


Вопрос почему так дорого стоит чип на фф3 105 сил мкпп?
weltkinds
30 December 2014mobile


Если после Прошивки будет детонация как быть?
avatar
DeadlySin
30 December 2014


weltkinds
вернуть все обратно Вообще, детонация на этих моторах явление редкое. Проверено на моем моторе. Если что ЭБУ откинет УОЗ. Я ни разу не наблюдал детанацию на ФФ3.
Ценообразование вполне адекватное ИМХО
weltkinds
30 December 2014mobile


Спасибо
tigana
2 January 2015mobile


В Питере делаете
Vladimir_B
5 January 2015


Добрый вечер.

Не увидел в шапке контакты представителей в г.Краснодаре. Подскажите, пожалуйста, делает ли кто-нибудь в Краснодаре прошивку C-MAX 1.8 МКПП 2007 от Паулюса?

Заранее благодарю.
С уважением, Владимир.
Andrey099
6 January 2015


W
weltkinds:

Вопрос почему так дорого стоит чип на фф3 105 сил мкпп?

нашили дешевле, получили вопрос
W
weltkinds:

Если после Прошивки будет детонация как быть?

отсюда вывод

W
weltkinds:

Вопрос почему так дорого стоит чип на фф3 105 сил мкпп?

оказывается правильно - недорого
Chechaquo
7 January 2015


Сделал три недели назад чип-тюнинг в "лаборатории скорости" в Питере. Вчера одновременно перестал работать мотор вентилятора отопителя и появился прочерк вместо наружной температуры. Через минуту загорелся Чек Энжек. Сегодня загорелась еще лампочка подушек безопасности.
Не думаю, что это связано с прошивкой, но все же по форуму не нашел ни у кого возникшего сразу такого комплекса проблем. Пока пытаюсь подключить моторчик напрямую.
Нахожусь в 650 км от Питера.
ФФ 2, 2008, рейсталинг, 1,8, двухзонный кк
Ни у кого такого не было?
Igrek
7 January 2015


цитата:
Не думаю, что это связано с прошивкой, но все же по форуму не нашел ни у кого возникшего сразу такого комплекса проблем.

Предохранители, разъёмы проверяйте для начала.
Chechaquo
7 January 2015


I
Igrek:

Предохранители, разъёмы проверяйте для начала.

Предохранители проверил. Под капотом на 30 А и в салоне 102 на 10 А.
Пробросил провод к мотору вентилятора напрямую, он заработал.
Сообразил, что лампочка подушки безопасности могла загореться из-за снятого водительского сиденья, так что этот симптом пока отпадает. Остаются:
C
Chechaquo:

перестал работать мотор вентилятора отопителя и появился прочерк вместо наружной температуры. Через минуту загорелся Чек Энжек.
avatar
pfyelf73
8 January 2015


Chechaquo
Я бы проверил разъём на GEMе снизу, но к данной теме это вообще никак не относится...
Chechaquo
10 January 2015


pfyelf73
Да. Вы правы.
Проблема была именно в этом разъеме и не имеет к прошивке никакого отношения.
avatar
buranchik1
11 January 2015


V
Vladimir_B:

Добрый вечер.

Не увидел в шапке контакты представителей в г.Краснодаре. Подскажите, пожалуйста, делает ли кто-нибудь в Краснодаре прошивку C-MAX 1.8 МКПП 2007 от Паулюса?

Заранее благодарю.
С уважением, Владимир.

Владимир, 100км. до Кропоткина и без проблем. С уважением, Николай.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up