Стук в рулевой рейке (2)



Провели мне "проверку качества". Что делали - подняли на подъемнике, осмотрели так же, с фонариком, покачали колеса.. все. Дальше принесли "люфтомер", стали мерить "общий люфт рулевого механизма", итог - 1.3-1.6 градусов, что-то в этом роде --- НОРМА (допускается до 10 градусов, и как мне сказал инженер по гарантии - это ГОСТ). По моей просьбе, сами не хотели делать, сказали что и двух процедур хватает для вердикта, повесили микрофоны на рейку, поехали кататься с инженером. Все. Сказали приходить завтра ( т.е. сегодня) за результатами =) Диагносту нужно прослушать шумы...
Звонят сегодня, мол приезжайте, все готово. Я спросил, как там "шумы-стуки", расшифровали? Ответ, нет, так как у вас машина с ЭУР, мы не смогли найти новую "эталонную" машину с ЭУР, новых нет их выпуск закончен, все идут с ГУРом, сравнить не с чем... Вот и вся проверка качества авто .
Так что, со стуками у кого эур, можно не обращаться. Стук это норма - Форд-Аметист Волгоград.
Archive (2014)
стук, рулевая, рейка, тяга, наконечник, управление, течь, масло, стук рулевой рейки

avatar
Igor889
24 September 2014

Стук в рулевой рейке (2)
463,6K
views
377
members
2,1K
posts

guest202
10 December 2014

2

focus3xb
нужно было уточнить у них, что является нормой, в каких единицах измерения эта норма оценивается, после каких значений это уже не является нормой и заодно показать документик от производителя где эта норма прописана. Верить на слово товарищам из ОД Форда ни в коем случае нельзя.
focus3xb
10 December 2014

3

То, что верить нельзя это точно. Просто первую рейку заменили без проблем .сейчас смотрят по датчикам. Если стук превышает значение и уходит в красную зону, то данные отправляют в Москву, там это всё рассматривают и уж потом разрешают дилеру производить замену. Ну я думаю, что стенд то и был сделан, чтобы отмазаться от большого количества брака по рейкам. Ведь порог стука можно завысить и линия всегда будет эталоном и стук на авто ни когда его не привысит, а значит и на завалится линия в красную зону. Ну уж если вообще громыхает, тогда да может и заменят. А пока ответ один стучит ну и пусть стучит, на скорость не влияет. Сам полчаса ругался там. Проще тысяч за 6-7 у мастеров сделать и надежнее будет. Думаете ни кто после гарантии не обращался к мастерам-кулибинам с такой проблемой? Думаю, что люди делают рейки и ещё гарантию дают на свою работу.
region-76
18 December 2014


Дилер должен сделать запись сигнала звука (осциллограмму) на машине владельца и на эталонном автомобиле – на одном и том же участке дороги с неровностями. Если при сравнении этих осциллограмм обнаружатся существенные различия, меняем рейки. В большинстве случаев производитель идет навстречу клиенту.
Кому делали такую (осциллограмму) ?
В Ярославле "Спектор авто Ф " и не знают,или специально не хотят знать что такое
avatar
Dimon102
19 December 2014mobile

2

Считаю здесь несколько моментов. Где эти нормы шумов, стуков прописаны. Почему авто, стоящее на тестдрайве является эталонным? И в конце концов, откуда мы знаем, что за звуковой файл отсылается в ФМК?
avatar
kiks79
19 December 2014

-1

region-76
Dimon102
это не требование, а скорее рекомендация для ОД, на каком основании можно заменить исправное на исправное, но с меньшим стуком.
avatar
Dimon102
19 December 2014mobile


kiks79
В любом случае, стук не избежен!
region-76
19 December 2014

-2

avatar
kiks79:

region-76
Dimon102
это не требование, а скорее рекомендация для ОД, на каком основании можно заменить исправное на исправное, но с меньшим стуком.

А где взять эту рекомендацию,чтоб ткнуть носом ОД?
avatar
kiks79
20 December 2014

-1

region-76
Это не обязательство а рекомендация, менять или не менять всё равно ОД решает. Вся ответственность на нем. Дружить надо с од а не носом его тыкать, тогда и вопросы решать можно даже на не очень благоприятных для гарантии условиях...
const2k
26 December 2014


Всем привет.

Сразу извините, если пишу не по теме, но более подходящую тему не нашел.

Имеем фокус 3 1.6 125 лс с ГУР.
После "хорошего" наезда на бордюр (с погнутой в результате рулевой тягой) обнаружился стук в рулевой рейке.
Диагностика у официалов выявила люфт в рейке и как решение проблемы - замена целиком (60 т.р. с работой ).
Как временное решение - подтянули рейку - стук уменьшился, но и руль "потяжелел". Сказали: ездить можно, единственной проблемой будет только стук.

Стук наблюдается только при езде по неровностям с вывернутым вправо рулем (наезд на бордюр был как раз правым колесом).

Подскажите, пожалуйста, возможен ли ремонт такой рейки? И что конкретно может там "люфтить"?
Или, как вариант, возможно ли продать такую рейку?
на гарантии, но с гнутой тягой приезжал к официалам, так что в замене по гарантии отказано (знаю, что дурак я).
avatar
MotoToK
24 December 2014mobile


Ребята, дилер в Казани пеняет на гарантийные работы тока в случае ненормированного люфта в рулевом механизме. Шум как-будто является нормальным явлением. Как следует вести себя в данной ситуации? Что можно сказать в ответ?
avatar
kiks79
24 December 2014


MotoToK
Варианта два:
1. Послушать что говорит дилер и смериться с этим.
2. Не согласиться с тем что шум не является неисправностью и попытаться доказать обратное.
На сколько мне известно, еще не один здесь не доказал что стук это неисправность.
region-76
24 December 2014


Р Е Ш И Л:
Исковое заявление ФИО4 к ООО «Сочи-Авто»о защите прав потребителей –удовлетворить частично.
Обязать ООО «Сочи-Авто» заменитьМашезовой ФИО3 Фокус номерной знак С469МХ123, 2013 года выпуска, цвет красный, VIN: X9FKXXEEBKDM04581 на другой автомобиль аналогичной марки.
Взыскать с ООО «Сочи-Авто» в пользу ФИО4 денежные средства в сумме 200000 рублей, в том числе: 100000 рублей, неустойка за просрочку требования покупателя; 50000 рублей, штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»; 50000 рублей, компенсация морального вреда.
Решение может быть обжаловано в вой суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Лазаревский районный суд .
Решение принято в окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ.
Судья Радченко Д.В.
Копия верна
region-76
24 December 2014

1

http://media.ffclub.ru/up298303_0d5b1c4c7f720f698946c7f6ab08f687.jpg
avatar
kiks79
24 December 2014

-3

Опять начинается...
Где написано что шум является дефектом??? Зачем нам тут постановление??? О какой неисправности идет речь в постановлении??? Вопрос чисто технический!!!
region-76
24 December 2014


avatar
kiks79:

Опять начинается...
Где написано что шум является дефектом??? Зачем нам тут постановление??? О какой неисправности идет речь в постановлении??? Вопрос чисто технический!!!

Шум — совокупность апериодических звуков различной интенсивности и частоты. С физиологической точки зрения шум — это всякий неблагоприятный воспринимаемый звук
Повышенная шумность машин и механизмов является признаком наличия в них неисправностей или нерациональности конструкций.

Стук - звук, шум от удара, ударов, от падения твердого предмета
guest202
24 December 2014

2

kiks79
Шум(стук) сам по себе не является дефектом, а вот причина шума(стука) в рассматриваемом случае это зазор между рулевой тягой и остальными механизмами рулевой рейки которого по госту (какого не помню, в свое время изучал этот вопрос) быть не должно. К люфту рулевого управления (который может достигать 10 градусов) данный дефект никакого отношения не имеет. Но ушлые дилеры пользуются неосведомленностью людей (мне тоже когда-то впаривали подобное).
region-76
24 December 2014


G
guest202:

kiks79
Шум(стук) сам по себе не является дефектом, а вот причина шума(стука) в рассматриваемом случае это зазор между рулевой тягой и остальными механизмами рулевой рейки которого по госту (какого не помню, в свое время изучал этот вопрос) быть не должно. К люфту рулевого управления (который может достигать 10 градусов) данный дефект никакого отношения не имеет. Но ушлые дилеры пользуются неосведомленностью людей (мне тоже когда-то впаривали подобное).


место сочленения пары шестерня-зубчатая рейка и сама зубчатая рейка в опорных втулках.
avatar
kiks79
24 December 2014

-1

Так вот в том то и дело, что ни кто не помнит что это за гост и существует ли он вообще, на самом деле такого требования нет и небыло.
avatar
ariv
25 December 2014

1

avatar
kiks79:

  Так вот в том то и дело, что ни кто не помнит что это за гост и существует ли он вообще, на самом деле такого требования нет и небыло.

Стук в рулевой рейке (сообщение #15886638)
Тебе вроде ссылку на ГОСТ давал. Все дело в том что ты сильно много трепешся в этой теме, и пустозвонишь и без аргументов.
region-76
25 December 2014

1

kiks79
27. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
posted image

МЕНЯ НЕ КТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ ЧТО ОНА ЗАСТУЧИТ И БУДЕТ СТУЧАТЬ ЧЕРЕЗ 8000км
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов понесенных покупателем или третьим лицом на устранение недостатков товара.
При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не праве удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за его полного или частичного использования, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
В случае предъявления покупателем требования об устранении продавцом недостатков товара длительного пользования или замены такого товара покупатель вправе одновременно потребовать предоставление ему на период ремонта или замены товара ненадлежащего качества аналогичного товара надлежащего качества
Продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.
Продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах появления недостатков товара продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если покупатель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки и др.), гарантийный срок исчисляется с даты устранения продавцом таких обстоятельств.
region-76
25 December 2014

-2

Ответ Федоровой Юлии Специалиста отдела по работе с претензиями ООО "Форд Соллерс Холдинг" пояснила по телефону,что они бессильны ,не как не могут повлиять на решение ОД Форд,только через суд
avatar
kiks79
25 December 2014

1


ariv
Ты сам внимательно прочитал этот гост? Ты выделяешь "Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается.", где здесь написано про !!! саму рейку? !!! Тут речь идет о наконечниках и рулевых тягах!!! Про люфт в рейке еще раз говорю, ни в одном документе ни чего не сказано!!! Единственным дефектом считается люфт больше 10 градусов!!! Всё, ребята!! Других дефектов в рейке нет!!! Я про стуки сейчас говорю! Если кто то имеет другую точку зрения, прошу указать на нормативный документ!!!
цитата:
Все дело в том что ты сильно много трепешся в этой теме, и пустозвонишь и без аргументов.

А где ваши аргументы то??? Хоть один Эксперт признал стук рейки дефектом??? Где документ???
region-76
Что бы требовать объяснений, нужно доказать, что:
1. Покупателю продан товар ненадлежащего качества
2. Его недостатки не были оговорены продавцом (доказать что недостатки есть и они присутствовали на момент выдачи)
3. Доказать что этот стук является недостатком.
Вроде же все черным по белому написано, ребята, включайте голову то в конце концов! Я понимаю что вам по максимуму отжать охота, но есть же закон и технический регламент, вы зачем свое то что то придумываете??? Пытаетесь связать что то с чем то... Есть закон, есть регламент, есть эксперты!!! Все!!! Ваше мнение должно быть реально подкреплено бумагой, а не вашим желанием или мнением!!!

Dimon102
Я просто очень давно работаю в автобизнесе, много обучался, много чего понимаю как в ремонте, так и в законодательстве и экспертизе, очень часто защищал интересы в суде, поэтому прекрасно понимаю о чем говорю... Ваши минусы не заставят меня думать иначе, то что вы сейчас пытаетесь доказать, я давно уже прожевал и ... Тому кто докажет мне что стук в рулевой рейке является неисправностью, готов 100 руб на телефон положить даже
region-76
26 December 2014


posted image
avatar
kiks79
26 December 2014


region-76
Не охото конечно все заново начинать, но эти "выводы" ни чем не подкреплены, охота узнать на каком основании этот "эксперт" сделал такое заключение и на чем основан этот вывод? Наверно должны быть еще страницы, где на основании каких то измерений и спецификаций "эксперт" делает этот "вывод". Констатации фактов недостаточно для того, что бы сделать заключение о наличии дефекта.
Напомню, речь идет о стуке и о том, что этот стук является дефектом, и может в определенный момент привести к отказу рулевого управления.
Ug1n
26 December 2014

2

kiks79
Можно узнать вашу позицию по поводу шума\стуков рейки, те вы считаете что все нормально, так и должно быть на исправном авто?
avatar
kiks79
27 December 2014

-5

Hidden post
Ug1n
Лично мне тоже не нравится то, что рейка стучит, но я понимаю что это чисто косметический недостаток. Даже сами производители признают что такова конструкция рейки, и это не считается недостатком или дефектом. К сожалению нет ни каких ГОСТов и стандартов, регламентирующих этот стук. Но я считаю что их ни когда и не будет, потому что этот стук не влияет на безопасность и дальнейшую эксплуатацию. А если он и появится, то производители начнут выпускать какую то более дорогостоящую конструкцию, которая повлияет на стоимость авто. Опять же повторюсь, что не беру в учет неисправность рулевых тяг, из за которых тоже возможен стук, в них люфт не допускается.
Еще небыло ни одного случая, что из за этого стука случилась поломка рулевого механизма.
Стук рулевой рейки есть у любого авто, достаточно загуглить это и посмотреть на результаты поиска, потому что эта конструкция далека от идеала и она не обеспечивает должный уровень комфорта.
Наши фокусы, как и другие машины такого класса более рассчитаны на Европу, ни кто их специально не подготавливал и подготавливать не будет к постоянной езде по щебенке и добиваться того, что бы в этом случае в салоне была идеальная тишина. Поэтому если при движении по нормальному асфальтовому покрытию эти стуки не проявляются, а проявляются только на щебенке, да при повороте на право или лево, или при резком покачивании рулевого колеса вправо и влево, ни кто даже заморачиваться не будет с этим, и ни кто ради этого не будет увеличивать стоимость авто.
Можно конечно поджать рейку к шестерне, это даст какой то временный результат, что и делают некоторые, но это не выход из ситуации. Это увеличивает усилие на рулевом колесе, регулировочный упор постоянно давит на саму рейку, что в скором времени всё равно приведет к износу, но на много быстрее. Поэтому заводом не предусмотрена технология подтяжки и регулировки, а только замена.
Те заключения, что приводились ранее, либо не связаны с этим стуком, либо не имеют ни какого документального обоснования и всего лишь констатируют факт или отображают мнение какого то определенного "эксперта".
avatar
kiks79
27 December 2014

-5

Hidden post
Так же прекрасно понимаю позицию ОД в этой ситуации, менять исправное на исправное, это всё равно что подписать себе смертный приговор. Сначало ОД идет на встречу клиенту, пытается увидеть проблему в жалобе клиента, меняет рейку, это в свою очередь не приносит ни какого результата, через какое то время стук опять появляется... А повторный ремонт это уже существенный недостаток... Кто в теме, тот поймет.. Вот и получается что создается проблема при ее отсутствии.
А все это из за того, что в России ни когда небыло сервиса, все чинили авто сами в гараже при помощи подручных материалов, слушали советы соседа по гаражу (далеко не профессионала), сейчас это форумы, интернет, но так же продолжаем чинить машины сами и доверять это дело гаражный умельцам. Они в свою очередь дабы заработать репутацию себе, поливают грязью производителя и всю дилерскую сеть с ее стандартами и технологиями, плевав на законы, СНиПы, ГОСТы, спецификации и тд., потому что им так проще...
В Европе это давно уже пережили, поэтому у них нет такого, и отношение к авто у них более потребительское. У них нет таких перепадов температур, таких дорог и таких очумельцев как у нас.
А мы в первую очередь сами себе проблемы создаем.
Я понимаю конечно что большинству в этом форуме мое мнение не понравится, но это лично мое мнение, ни чьи интересы я не отстаиваю, к этому выводу я пришел просто размышляя над данной ситуацией. К чему и других призываю. В первую очередь нужно думать своей головой, а не искать готового решения в интернете, а информацию в интернете использовать не как аксиому, а как информацию для размышления.
С уважением..
Slaviiiik
27 December 2014

1

kiks79
Все конечно правильно пишешь!!! Но есть одно маленькое но - на Куге стоят практически такие же рейки, и тоже стучат. А машина предназначена для поездок не только для ровного шоссе. У меня у знакомого на Куге стучит, как мне кажется, больше чем у меня на Фокусе! Я свой ЭУР менял по гарантии. Пробег после замены больше 15000км. Стуки намного меньше, чем на первой! Раньше, на первой рейке, просто бесило! Первая застучала на первой тысяче. Стук практически на увеличивался, пока не заменил на 9600 км пробега. По этому можно сделать вывод, рейка-рейке рознь.
region-76
27 December 2014


avatar
kiks79:

Так же прекрасно понимаю позицию ОД в этой ситуации, менять исправное на исправное, это всё равно что подписать себе смертный приговор. Сначало ОД идет на встречу клиенту, пытается увидеть проблему в жалобе клиента, меняет рейку, это в свою очередь не приносит ни какого результата, через какое то время стук опять появляется... А повторный ремонт это уже существенный недостаток... Кто в теме, тот поймет.. Вот и получается что создается проблема при ее отсутствии.
А все это из за того, что в России ни когда небыло сервиса, все чинили авто сами в гараже при помощи подручных материалов, слушали советы соседа по гаражу (далеко не профессионала), сейчас это форумы, интернет, но так же продолжаем чинить машины сами и доверять это дело гаражный умельцам. Они в свою очередь дабы заработать репутацию себе, поливают грязью производителя и всю дилерскую сеть с ее стандартами и технологиями, плевав на законы, СНиПы, ГОСТы, спецификации и тд., потому что им так проще...
В Европе это давно уже пережили, поэтому у них нет такого, и отношение к авто у них более потребительское. У них нет таких перепадов температур, таких дорог и таких очумельцев как у нас.
А мы в первую очередь сами себе проблемы создаем.
Я понимаю конечно что большинству в этом форуме мое мнение не понравится, но это лично мое мнение, ни чьи интересы я не отстаиваю, к этому выводу я пришел просто размышляя над данной ситуацией. К чему и других призываю. В первую очередь нужно думать своей головой, а не искать готового решения в интернете, а информацию в интернете использовать не как аксиому, а как информацию для размышления.
С уважением..

Ну хоть тут ты признал что она новая не стучит,а начинает стучать через определенный пробег
region-76
27 December 2014

6

kiks79
Пусть в рекламу и к ценнику ОД Форд добавят инфу о Focus 3 -Данный автомобиль имеет конструктивную особенность,появления через 5-8 тыс/км стука в рулевой рейки,данный автомобиль не предназначен для России.
Если бы меня предупредили перед покупкой о стуке в рейке,я не купил этот Форд.
Зачем мне новый автомобиль с такими дефектами?
Продали,скрыли эту информацию,пусть теперь по гарантии устраняют этот косяк
Это будет честно !



Log in to leave a message or Sign up


up