Штатно воздухозабор осушествляется очень низко - фильр постоянно весь в грязи. Как увидел, сразу мысль родилась перенести воздухозабор выше/в другое место.
вариантов 2:
1 Заменить на рестайлинговый
2 Оставить фильтр старый, но забор воздуха сделать выше (например поставить гофру и завести ее под фару
Замена воздухозаборника на рестайлинговый:
которые люди делали, отпишитесь что и как?!
Необходимые запчасти:1. Корпус воздушного фильтраКроме 1.6 (115) Финисы оригинальных деталей:1712201, 1699857, 1511212, 1493261, 1485478, 1480685, 1475094, 1472887 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-553
Для 1.6 (115)Финисы оригинальных деталей:1755076, 1712203, 1511217, 1493263, 1485480, 1480687, 1475095, 1472888 (заказывать по любому из перечисленных)
В оригинале вместе с корпусом идет сам фильтр и губка вентиляции картераНеоригинальный корпус идет без фильтра и губки.
Финис губки: 1694449. Финис оригинального фильтра: 1727530 или 1708877. Неоригинал - в теме
Фильтры: салоный, воздушный, масляный2. Длинный впускной патрубокФинисы оригинальных деталей:1485769, 1480866, 1477189, 1448393 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-554
3. Короткий впускной патрубокФинисы оригинальных деталей:1485770, 1477191, 1472885 (заказывать по любому из перечисленных)
Неоригинал SRUMTO FDFOC05554, который некоторые магазины выдают как аналог, не подходит4. ГофраФинисы оригинальных деталей:1.4 - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + МКПП - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + АКПП - 1619637, 1511204 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (115) - 1619555, 1552477, 1493257, 1486598, 1475089, 1472868 (заказывать по любому из перечисленных)
1.8 и 2.0 - 1684286, 1674010, 1495968 (заказывать по любому из перечисленных)
5. Верхний вентиляционный дефлектор радиатораФинисы оригинальных деталей:1480459, 1468716 (заказывать по любому из перечисленных)
6. Дефлектор передний диффузораЗакрывает воздухозаборник от волны воды от встречной машины вам в решетку радиатора. На схеме номер 9F721:
Финисы оригинальных деталей:1492992
7. Наклейка на дефлектор со спецификациями рабочих жидкостей системы кондиционированияФинисы оригинальных деталей:1356027
8. Крепеж1477151 или 1472886 - уплотнительное колечко
1376203 или 6633572 - гайка
1574744 или 1483978 - болт
По схемам установки весь крепеж нужен в кол-ве по 2 штуки, есть авторитетное мнение, что достаточно - по одной (
Установка воздухозабора нового образца (сообщение #2716598) )
Предложения, замечания и дополнения направлять сюда
Andy555
17 December 2007
Установка воздухозабора нового образца
dimm33
7 July 2014
2
у тя губка не правильно впихнута
народ, всем привет!есть проблема с установкой воздухозабора рестайла на дорестайл 2,0 л. корпус воздухана встал, все ок. а вот дальше не понимаю. купил дефлектор радиатора и рога. не встают. почему? под рога я так понимаю надо крепления колхозить.а девлектор вообще не встает-до бампера не дотягавается пару см.то есть она встал,а вниз щель в 2 см. как быть?
товарищи, а на рестайле где находится область воздухозаборника, пытаюсь прикинуть наскоко сильн оможно влужу заезжать
mandalore105
12 August 2014mobile
1
Немного выше значка.
mic21
11 October 2014
Установил себе рестайл воздухозабор на 1.6 115.
Ну ребята, установка фильтра - это испытание для умелых, наблюдательных и находчивых, иначе нельзя сказать.
Сначала пытался поставить по простому, но быстро понял что тут что-то не так, не влазит и всё тут.
Потом потихоньку сообразил как устанавливать(запихивать?) фильтр, он сначала полностью должен сесть на носик воздухозабора, а потом надо совместить нижний крючок с выступом и всё получилось! После этого и крышку легко одел!
Впрочем дорестайловый впуск НА ПОРЯДОК проще менять воздушный фильтр. Это его несомненное преимущество.
tito_alehano
16 December 2014
Приветствую всех! Может после замены у кого нибудь остался корпус фильтра старого образца, дорестайлинговый? Очень нужен! 1,6 100л.с.
Поставил себе весь комплект.
Все кроме гофры и дефлектора радиатора не оригинал.
Все нормально срастилось.
Сначала просто перевернул дорест патрубок и затянул хомутом на рестайловый корпус - все держалось. Единственное что он был сверху подрастянут а снизу подзажат.
Когда поехал на разборку за дефлектором по случаю купил и родной патрубок, что бы уж все грамотно было.
В качестве крепежа длинного патрубка приложив напильник, можно использовать демферные вставки на которых крепится резонатор.
Помимо того что указано в шапке, полезно будет поставить ( я себе поставил ) такую деталь:
1492992 Дефлектор передний диффузора M51 9F721
Закрывает воздухозаборник от волны воды от встречной машины вам в решетку радиатора.
ВСЕМ БОБРА!
Подскажите плиз а на фф2 рестайл 2008 год фоздухан как-то переключается зима-лето как на тазах или нет?
dimm33
24 December 2014
Lexa1980Леха))) 5 тебе за вопрос
этж надо было карбюратор лохматый вспомнить и сравнить
нет
PiterFF2
24 December 2014
Lexa1980
Поподробнее технологию переключения фоздухана на тазах опишите, тогда станет ясно что вам ответить.
Просто при минус1 и ниже какой-то треск при разгоне на 1 2 и 3 передачах когда в натяг,а при плюсе всё гуд,машинка первый год еще не все поюзал
dimm33
24 December 2014
1
Spb_Focus_Manна карб стоял термоэлемент по типу термостатного, который управлял заслонкой. которая на холодную тащила воздух из района выпускного коллектора. по мере прогрева заслонка переходила на забор воздуха "с улицы"
можешь покурить)) -
http://www.automan.ru/vaz/08/vozd.shtml
PiterFF2
24 December 2014
Lexa1980У меня на холодную при отрицательных температурах на 1.6/115 тоже что-то трещит при разгоне, не сильно. Правда в натяг я на холодную не езжу, в моём случае треск слышен при лёгких разгонах. Если газ не жать - не трещит. Ну как трещит... Если вслушиваться и знать, что на горячую такого нет, то заметить ещё можно, то есть звук совсем не громкий. При этом никаких проблем по системам двигателя не имею, а машина ездит с этим треском не первый год, то есть это что-то конструктивное. Может муфты так трещат, в ДЗ по идее нечему так трещать. Я особо не заморачиваюсь, если только ради научного интереса. У вас случаем не 1.6/115?
dimm33Спасибо, просвещусь на досуге) С карбюраторами я на вы.
Друзья, помогите, пожалуйста, восстановить картинку!
Купил фокус 2 рестайловый хэтчбек 1.6 115 ГИА 130т.км. у владельцев до меня был удар в перед, так что под капотом не все в порядке, сломан воздушный фильтр и отсутствуют патрубки забора...
вопрос:
1.Правильно ли я понял: мне нужно:
корпус 1755076
длинный патрубок 1485769
короткий патрубок 1485770
2.какие крепления мне понадобятся?
3.нужно ли мне докупать Дефлектор передний диффузора 1492992?
4.на наконечнике трубки вентиляции картера у меня масляный след, что это может значить?
и еще, не знаю что за отверстие, это так и должно быть?
заранее спасибо)
Да, если у кого есть лишние требуемые детали, пишите!
Почитал тему но не понял что будет проще и дешевле сделать на фф2 дорест 1.6 акпп 100л,с 2006год гиа
Ребят подскажите как в панели радиатора крепится гайка 1376203-в которую через резиновую втулку вкручивается болт ,крепящий воздуховод? И кронштейн 1333232 прикручивается к панели в которой имеются уже отверстия под болты 1209812?-резьба нарезается болтами же? Машина у меня рестайл 2011-попал в аварию потребовалась замена панели-купил панель а она оказалась не такая как у меня стояла-все один в один как у моей,но у моей ухо для крепления фильтра резинкой -единое целое с панелью и гайки 1376203 были завальцованы в панель, а на той что купил просто отверстия и уха нет в помине. Сейчас думаю что я приобрел панель от дорестайла-встала неплохо .Подскажите пожалуйста насчет установки кронштейна 1333232 и гаек 1376203? Заранее благодарен.
кронштейн не 1333232 -а 1 357 591 в предыдущем сообщении я ошибся
Ребят, я чего то запутался тут совсем, вариантов множество. что на моего федора нужно купить чтобы переделать впуск? у меня 2л. дорестайловый. есс-но в минимальный бюджет уложиться бы
Petrovich007
23 March 2015
Всем привет!
Вопрос: в сервисе (Европа Форд Клуб) меня заверили что непосредственно перед впускным коллектором ставится "нулевик" и все) Механик говорит: " у меня у самого фокус, я именно так сделал, не парюсь". Суть в том, что никаких зондов на впуске нет (со слов)
Это в принципе реально, работать будет?)
Речь идет о: Ford focus 2, 1,6, 115 л.с, дорестайл.
Спасибо.
Petrovich007
На вашем двигателе между дроссельной заслонкой (о которой забыл Ваш мастер) и фильтром стоит Датчик Массового Расхода Воздуха.
Но перед ним нельзя устанавливать мокрые воздушные фильтры (типа KN, которые пропитываются маслом), поскольку пропитка быстро выводит его из строя. А до фильтра еще стоит резонатор, который забирает снизу холодный воздух ( И воду из глубоких луж)))
Поэтому либо у механика другой двигатель, либо он мягко говоря совсем не профессионал!
Petrovich007
23 March 2015
Я догадывался, спасибо.
Просьба: был бы крайне признателен, посоветуйте пож-та кого-нибудь или сервис какой, где можно "запилить" впуск от рестайлингого focus 2, 1,6, 115. Сам по себе я дилетант в подобных вопросах, был бы благодарен за любую инфу.
Petrovich007
24 March 2015
Кто-нибудь, подскажите диаметр отверстия для патрубка уже на входе в впускной коллектор двигателя..
PiterFF2
24 March 2015
Petrovich007
На входе во впускной коллектор двигателя никакого патрубка нет, там стоит ДЗ. Так вы и сами можете промерить диаметр, патрубок снимается секунд за 30 max. Хотя у вас же дорестайловый воздухозабор... Тогда может чуть дольше, чем 30 сек)
Господа, в связи с переходом многих водителей на впуск с рестайла. Приобрету ставший для вас уже ненужным резонатор. На форд 2литра. За адекватные деньги. Есть готовые люди?
1 person online