Раскажи, какие симптомы?
меня лампочка ЧекИнджайн и выбивает ошибку "пропуски зажигания в первом целиндре".
Симптомы такие, дергается на холостом ходе (когда заводишь дёрганья нету, появляется только после того как проедешь, особенно на светофоре) и немного на скорости выше 70 км. Грешу на катушку...
Бензина жрёт литров 14-15
.
Что я уже делал:
1. Менял ВВ провода.
2. Чистил фарсунки и менял их местами.
3. Менял свечи
4. Проверял толкатели (менял их местами).
У меня американец с двиглом Split Port!
FUN
5 January 2007
Какие симптомы пробития катушки зажигания?
poljot
10 October 2014
Beru с экраном поставил, но ставить его никто не заставляет. Уже год работает. Оригинальная стоит 5 т. р. по дилерской цене.
Провода я покупал оригинальные все 4, но можно было заменить только "пробитый" четвертый.
NGK брать не стал: у меня брат электрик и запретил их покупать
(совсем тонкие).
У этого Дюратека русского эти металлические наконечники для защиты от перегрева и помогают при одевании провода. Можете их снять, что посмотреть состояние изоляции, но их можно так неудачно стянуть, что они держаться потом хуже будут, так что аккуратно (новые провода в смазке и эти наконечники сами соскальзывают, когда пытаешься их надеть на свечи).
Я бы провода пока не менял, если они по внешнему виду нормальные. Ребята по серьезнее проверяют сопротивление на них.
А катушку вам все равно надо заменить, можете на ebay Моторкрафт заказать. У меня стояла Era. Или она там была изначально, или до меня поставили. Можно прикинуть, что Era проездила 5 лет, но она еще долго ходила с трещинами... А глючить начала как раз осенью в сырость, когда я начал по лужам ездить =)
И таких случаев с фордом мильён ))
У меня есть 4 провода б\у оригинал. На четвертый цилиндр негодный, а остальные, вроде как, нормальные. Могу одолжить для теста, если совсем скучно будет )
darkT
у меня похожая трещина была...
поменял катушку - все нормально стало...
болезнь похоже у этих катушек такая, рассыхается корпус у них от температуры.
здрасти! у меня такая проблема, вчера поменял бендикс и втягивающее реле на стартере... проблема с заводом машины ушла, как я думал, сегодня утром завелась приехал поставил машину на бордюр заглушил ее( машина была наклонена в правую сторону) стал заводить а она не заводится, причем стартер крутит а она не заводится, сталкнул с бордура она завелась, думал из-за того что четверть бака бензина и она под наклоном стояла поэтому не заводилась... приехал на заправку заправил до половины бака, и опять не заводится. попрасил меня с толкача завели... прехал домой поробывал несколько раз завести заводится... думал мож воздуха на сосала и поэтому не заводится... решил проверить эту теорию... поехал к знакомому,( машина стояла подноклоном мордой в низ) она завелась... вообщем поставил ее под наклоном( мордой вверх) она опять не заводится стартер крутит но она не схватывает с толкача заводится... что это может быть посоветуйте куда залесть что поменять у меня двиготель zetec 1.6 16v.
roman9014проверь, может, провод какой не прикрутил\фишку не одел
шурец
стартер то нормально крутит
еще сегодня заметил что в пробке когда тормазиш обароты падают потом поднимаются снова
roman9014
Посоветую почистить/заменить клапан холостого хода
Валерий 31рус
21 December 2014
1
Здравствуйте все любители авто Форд Фокус. Недавно тоже столкнулся с проблемой дёрганья машины при разгоне и при резком нажатии на педаль газа были провалы , даже при заводе хлопки в выхлопную трубу. Обратился на диагностику авто но результата компьютер не дал , ошибки не нашёл.Заказал свечи, мотокрафт, и после замены ожидаемого результата не получил. Прочитав все, выше изложенные комментарии, решил искать причину сам в свечах, бронепроводах и катушке. Сняв всё с двигателя обнаружил трещины на катушке , смотрите фото , и какие то полосы на свечах . Сразу подумал что катушке хана, но решил не спешить и всё просмотреть получше.
http://media.ffclub.ru/up305288-SDC14434.jpg[/IM На фото старые свечи. На двух новых свечах были тоже похожие дорожки, а две были в отличном состоянии. Приглядевшись к насвечникам увидел в двух из них пыль прилипшую к стенкам, наверно за 130 тысяч км накопилось. Пыль была как раз в тех насвечниках со свечами что с полосками. Все тщательно вытерев и убрав пыль и полоски поставил назад. Проверив на ходу машину, уже неделю езжу, убедился что дёрганье и провалы исчезли, заводится стала машина отлично и расход топлива упал с 13 литров до 10. Вывод, не спешите бежать и покупать всё в магазине, тем более удовольствие не из дешёвых, а просмотрите всё сами это несложно. Трещины на катушке ещё не приговор, возможно позже дадут о себе знать. Надеюсь комуто помог.
как то у меня на дальней дороге тоже начал дергаться и троить. при проверке на холостом искра была на всех свечах, а при прогазовке на втором цилиндре искра пропадала. по дороге купил от 8-ми клапанного десяточного катушку зажигания вместе с проводами (на вход) и методом тыка воткнул на свой фордовский разъем, но высоковольтные провода немного пришлось натянуть. и так ездил почти два года до лучших времен. потом купил мотокрафтовский родной, но разницу не почувствовал что от десятки что родного. можно ездить.
pesok
13 January 2015mobile
А/м после нескольких дней стоянки завелся нормально, поехал и все ОК, но когда я попытался заехать на небольшой пригорок, то с большим трудом это мне удалось - упали обороты, на газ почти не реагировала. После того как заехала, спустя какое-то время всё нормализовалось, потом пару раз на светофорах так же тупила.
Во второй поездке с тягой было всё ок, но после пуска двигателя, обороты установились в районе 800-900 и до прогревочных они дошли только после того как я на пару сек нажал газ в пол.
Катушка умирает?
pesok
если бы катушка, то при троении обороты не ровные и езда рывками, особенно, при разгоне, когда двиг. крутишь до 3-х тыс.
pesok
13 January 2015mobile
шурец:
|
pesok если бы катушка, то при троении обороты не ровные и езда рывками, особенно, при разгоне, когда двиг. крутишь до 3-х тыс. |
У меня так же ВАЗ-2115 в жару тупила. Помогла замена сеточки бензонасоса. Но сейчас не жара и а/м не 2115.
Что еще может быть?
pesok
13 January 2015mobile
Где ?и как его растопить?
pesok
там же где и на твоей бывшей 15-ке - сетка б\насоса.
может, еще и в фильтре тонкой очистки
форумчане выручайте! Некоторое время назад случилось следующее: пошёл на обгон, а из-под капота повалил белый дым, как от паровоза...как оказалось у меня лопнула пластиковая трубка системы охлаждения, которая над радиатором...из неё антифризом залило весь движок...короче после заливки нового антифриза и ремонта трубки на скорую руку (туго обмотал изолентой в несколько слоёв, чтобы до дома доехать и не растерять антифриз) машина начала троить...снял контакты со свечей и обнаружил антифриз в свечных колодцах...высушил всё...кое как доехал до дома(машина частенько дёргалась при наборе оборотов), поставил новые свечи...проблема не ушла...обнаружил, что прошивает ВВ провода и катушку, всё заменил...стало лучше, пропали рывки и дёрганье при наборе скорости, но машина периодически так и троит...в связи с этим прошу помощи...мог ли антифриз попасть в свечные колодцы сверху, когда он из трубки под давлением лился на двигатель? и где теперь искать причину троения?
здрасвуйте форумчане!!! пропала искра на первом целиндре после мойки двигателя в чём может быть проблема?при том что на остольных трёх искра отличная!
maksv2015
сушка поможет до следующей сырости.
можно попробывать просушить, проверить и если работает ровно - заклеить, но, лучше, заменить
maksv2015
18 March 2015
шурец:
|
maksv2015 сушка поможет до следующей сырости. можно попробывать просушить, проверить и если работает ровно - заклеить, но, лучше, заменить |
просушил работает лучше но иногда подтраивает стал снимать подсвечники на 2,3,4 искра мощная на первом слабая как достал даже по корпусу не бьёт как остальные! да и на катушке действительно есть трещина как раз где разъём провода на первый цилиндр! буду менять!
цитата: |
здрасти! у меня такая проблема, вчера поменял бендикс и втягивающее реле на стартере... проблема с заводом машины ушла, как я думал, сегодня утром завелась приехал поставил машину на бордюр заглушил ее( машина была наклонена в правую сторону) стал заводить а она не заводится, причем стартер крутит а она не заводится, сталкнул с бордура она завелась, думал из-за того что четверть бака бензина и она под наклоном стояла поэтому не заводилась... приехал на заправку заправил до половины бака, и опять не заводится. попрасил меня с толкача завели... прехал домой поробывал несколько раз завести заводится... думал мож воздуха на сосала и поэтому не заводится... решил проверить эту теорию... поехал к знакомому,( машина стояла подноклоном мордой в низ) она завелась... вообщем поставил ее под наклоном( мордой вверх) она опять не заводится стартер крутит но она не схватывает с толкача заводится... что это может быть посоветуйте куда залесть что поменять у меня двиготель zetec 1.6 16v. |
дай навангую при почти пустом баке в правый когда заходишь начинает пропадать тяга? снимай бензонасос, у меня была такая же проблема, решение чистить сетку которая снизу на самом стакане
Здравствуйте, имеется фф1 2000гв usa zetec2.0 акпп, и у него не работает четвертый цилиндр (самый правый), при этом тупит и троит. Свеча чернеет и вроде мокрая от бенза.
Снимал с нее в/в провод - ничего не меняется, крутил, мял его, ничего не меняется. Искры при снятии с провода не наблюдал.
Снимаю другой в/в провод, двигатель сразу хочет заглохнуть. При этом если снимаю провод с модуля, то искра проскакивает когда провод рядом с модулем.
Провод замерил тестером, 3.5кОм. вроде норм.
Модуль зажигания наелся?
formashin
1 June 2015
вот снял кино как троит у меня движок
[VIDEO]http://veterok.tv/video/142677/troit-4-gorshok-ne-pashet[/VIDEO]
и как работает свеча этого цилиндра
[VIDEO]http://veterok.tv/video/142676/slabaya-iskra-4ogo-gorshka[/VIDEO]
одна свеча у меня осталась воткнута в двиган, а эта старая, но еще рабочая
ПС. чек не горит. Он моргал бывало когда я тапку сильно давил, но после чистки форсунок, фильтров и сеточек чек перестал моргать, а тупняк машины остался
formashin
имхо, катушке хана...
на последок попробуй свечи местами махнуть... если в 4-ом цилиндре останется такая же петрушка, то катуху под замену
Белыч-3:
|
formashin имхо, катушке хана...
на последок попробуй свечи местами махнуть... если в 4-ом цилиндре останется такая же петрушка, то катуху под замену |
пробовал местами менял, снимал черную свечу из 4ого. ставил за место первой. Дак эта черная свеча очищалась в первом цилиндре!
А та что была из первого. в четвертом чернела.
а провода менял?
если не в проводах дело, то катушку однозначно под замену!
да, провода менял, правда один который на 4ый цилиндр идет, и менял на старые (два комплекта остались, старые но рабочие, с ними движок работал, но помоему тупила машина просто)
ПС. Я правильно понимаю, если ХХ это 700 об/мин = 11.6 об/сек, и катушка сдвоеная на 1,4 и 2,3 цилиндры то получается искра должна бить примерно 5 раз в секунду на ХХ?
formashin
ну раз и провода менял на заведомо рабочие, то меняй катушку
Белыч-3:
|
formashin ну раз и провода менял на заведомо рабочие, то меняй катушку |
поставил новую катушку. ERA. И все стало замечательно, ХХ ровнее, при включении передач ХХ не проваливается, троения исчезло, вибрация по кузову ушла. При подгазовке охотнее раскручивается.
На трассе не проверял, с бодуна не сажусь за руль. Не пейте за рулем!!!)
ПС. до этого стояла катушка febi, я с ней купил машину, сам 70тыщ сделал. Т.е. febi достойно отработала свое.
2 people online