Какие симптомы пробития катушки зажигания?

10 years

1



Раскажи, какие симптомы?
меня лампочка ЧекИнджайн и выбивает ошибку "пропуски зажигания в первом целиндре".
Симптомы такие, дергается на холостом ходе (когда заводишь дёрганья нету, появляется только после того как проедешь, особенно на светофоре) и немного на скорости выше 70 км. Грешу на катушку...
Бензина жрёт литров 14-15 .
Что я уже делал:
1. Менял ВВ провода.
2. Чистил фарсунки и менял их местами.
3. Менял свечи
4. Проверял толкатели (менял их местами).
У меня американец с двиглом Split Port!
катушка зажигания, пробои зажигания, троит, зажигание, свечи зажигания, пропуски

FUN
5 January 2007

Какие симптомы пробития катушки зажигания?
351,1K
views
142
members
405
posts

poljot
10 October 2014


Beru с экраном поставил, но ставить его никто не заставляет. Уже год работает. Оригинальная стоит 5 т. р. по дилерской цене.
Провода я покупал оригинальные все 4, но можно было заменить только "пробитый" четвертый.
NGK брать не стал: у меня брат электрик и запретил их покупать (совсем тонкие).
У этого Дюратека русского эти металлические наконечники для защиты от перегрева и помогают при одевании провода. Можете их снять, что посмотреть состояние изоляции, но их можно так неудачно стянуть, что они держаться потом хуже будут, так что аккуратно (новые провода в смазке и эти наконечники сами соскальзывают, когда пытаешься их надеть на свечи).

Я бы провода пока не менял, если они по внешнему виду нормальные. Ребята по серьезнее проверяют сопротивление на них.

А катушку вам все равно надо заменить, можете на ebay Моторкрафт заказать. У меня стояла Era. Или она там была изначально, или до меня поставили. Можно прикинуть, что Era проездила 5 лет, но она еще долго ходила с трещинами... А глючить начала как раз осенью в сырость, когда я начал по лужам ездить =)

И таких случаев с фордом мильён ))

У меня есть 4 провода б\у оригинал. На четвертый цилиндр негодный, а остальные, вроде как, нормальные. Могу одолжить для теста, если совсем скучно будет )
bgd
16 October 2014


darkT
у меня похожая трещина была...
поменял катушку - все нормально стало...
болезнь похоже у этих катушек такая, рассыхается корпус у них от температуры.
roman9014
19 October 2014


здрасти! у меня такая проблема, вчера поменял бендикс и втягивающее реле на стартере... проблема с заводом машины ушла, как я думал, сегодня утром завелась приехал поставил машину на бордюр заглушил ее( машина была наклонена в правую сторону) стал заводить а она не заводится, причем стартер крутит а она не заводится, сталкнул с бордура она завелась, думал из-за того что четверть бака бензина и она под наклоном стояла поэтому не заводилась... приехал на заправку заправил до половины бака, и опять не заводится. попрасил меня с толкача завели... прехал домой поробывал несколько раз завести заводится... думал мож воздуха на сосала и поэтому не заводится... решил проверить эту теорию... поехал к знакомому,( машина стояла подноклоном мордой в низ) она завелась... вообщем поставил ее под наклоном( мордой вверх) она опять не заводится стартер крутит но она не схватывает с толкача заводится... что это может быть посоветуйте куда залесть что поменять у меня двиготель zetec 1.6 16v.
avatar
шурец
21 October 2014


roman9014
проверь, может, провод какой не прикрутил\фишку не одел
roman9014
22 October 2014


шурец
стартер то нормально крутит
roman9014
22 October 2014


еще сегодня заметил что в пробке когда тормазиш обароты падают потом поднимаются снова
avatar
vzm
22 October 2014


roman9014
Посоветую почистить/заменить клапан холостого хода
roman9014
22 October 2014


vzm
а как его чистить?
avatar
deni9876
23 October 2014


roman9014
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) изучай
Валерий 31рус
21 December 2014

1

Здравствуйте все любители авто Форд Фокус. Недавно тоже столкнулся с проблемой дёрганья машины при разгоне и при резком нажатии на педаль газа были провалы , даже при заводе хлопки в выхлопную трубу. Обратился на диагностику авто но результата компьютер не дал , ошибки не нашёл.Заказал свечи, мотокрафт, и после замены ожидаемого результата не получил. Прочитав все, выше изложенные комментарии, решил искать причину сам в свечах, бронепроводах и катушке. Сняв всё с двигателя обнаружил трещины на катушке , смотрите фото , и какие то полосы на свечах . Сразу подумал что катушке хана, но решил не спешить и всё просмотреть получше.
posted imageposted imageposted image
http://media.ffclub.ru/up305288-SDC14434.jpg[/IM На фото старые свечи. На двух новых свечах были тоже похожие дорожки, а две были в отличном состоянии. Приглядевшись к насвечникам увидел в двух из них пыль прилипшую к стенкам, наверно за 130 тысяч км накопилось. Пыль была как раз в тех насвечниках со свечами что с полосками. Все тщательно вытерев и убрав пыль и полоски поставил назад. Проверив на ходу машину, уже неделю езжу, убедился что дёрганье и провалы исчезли, заводится стала машина отлично и расход топлива упал с 13 литров до 10. Вывод, не спешите бежать и покупать всё в магазине, тем более удовольствие не из дешёвых, а просмотрите всё сами это несложно. Трещины на катушке ещё не приговор, возможно позже дадут о себе знать. Надеюсь комуто помог.
Идрис
9 January 2015

1

как то у меня на дальней дороге тоже начал дергаться и троить. при проверке на холостом искра была на всех свечах, а при прогазовке на втором цилиндре искра пропадала. по дороге купил от 8-ми клапанного десяточного катушку зажигания вместе с проводами (на вход) и методом тыка воткнул на свой фордовский разъем, но высоковольтные провода немного пришлось натянуть. и так ездил почти два года до лучших времен. потом купил мотокрафтовский родной, но разницу не почувствовал что от десятки что родного. можно ездить.
pesok
13 January 2015mobile


А/м после нескольких дней стоянки завелся нормально, поехал и все ОК, но когда я попытался заехать на небольшой пригорок, то с большим трудом это мне удалось - упали обороты, на газ почти не реагировала. После того как заехала, спустя какое-то время всё нормализовалось, потом пару раз на светофорах так же тупила.
Во второй поездке с тягой было всё ок, но после пуска двигателя, обороты установились в районе 800-900 и до прогревочных они дошли только после того как я на пару сек нажал газ в пол.
Катушка умирает?
avatar
шурец
13 January 2015


pesok
если бы катушка, то при троении обороты не ровные и езда рывками, особенно, при разгоне, когда двиг. крутишь до 3-х тыс.
pesok
13 January 2015mobile


avatar
шурец:

pesok
если бы катушка, то при троении обороты не ровные и езда рывками, особенно, при разгоне, когда двиг. крутишь до 3-х тыс.

У меня так же ВАЗ-2115 в жару тупила. Помогла замена сеточки бензонасоса. Но сейчас не жара и а/м не 2115.
Что еще может быть?
avatar
шурец
13 January 2015


pesok
лед
pesok
13 January 2015mobile


avatar
шурец:

pesok
лед

Где ?и как его растопить?
avatar
шурец
13 January 2015


pesok
там же где и на твоей бывшей 15-ке - сетка б\насоса.
может, еще и в фильтре тонкой очистки
avatar
IlyaPro
18 March 2015


форумчане выручайте! Некоторое время назад случилось следующее: пошёл на обгон, а из-под капота повалил белый дым, как от паровоза...как оказалось у меня лопнула пластиковая трубка системы охлаждения, которая над радиатором...из неё антифризом залило весь движок...короче после заливки нового антифриза и ремонта трубки на скорую руку (туго обмотал изолентой в несколько слоёв, чтобы до дома доехать и не растерять антифриз) машина начала троить...снял контакты со свечей и обнаружил антифриз в свечных колодцах...высушил всё...кое как доехал до дома(машина частенько дёргалась при наборе оборотов), поставил новые свечи...проблема не ушла...обнаружил, что прошивает ВВ провода и катушку, всё заменил...стало лучше, пропали рывки и дёрганье при наборе скорости, но машина периодически так и троит...в связи с этим прошу помощи...мог ли антифриз попасть в свечные колодцы сверху, когда он из трубки под давлением лился на двигатель? и где теперь искать причину троения?
maksv2015
18 March 2015


здрасвуйте форумчане!!! пропала искра на первом целиндре после мойки двигателя в чём может быть проблема?при том что на остольных трёх искра отличная!
avatar
шурец
18 March 2015


maksv2015
сушка поможет до следующей сырости.
можно попробывать просушить, проверить и если работает ровно - заклеить, но, лучше, заменить
maksv2015
18 March 2015


avatar
шурец:

maksv2015
сушка поможет до следующей сырости.
можно попробывать просушить, проверить и если работает ровно - заклеить, но, лучше, заменить

просушил работает лучше но иногда подтраивает стал снимать подсвечники на 2,3,4 искра мощная на первом слабая как достал даже по корпусу не бьёт как остальные! да и на катушке действительно есть трещина как раз где разъём провода на первый цилиндр! буду менять!
catinhome
20 March 2015


цитата:
здрасти! у меня такая проблема, вчера поменял бендикс и втягивающее реле на стартере... проблема с заводом машины ушла, как я думал, сегодня утром завелась приехал поставил машину на бордюр заглушил ее( машина была наклонена в правую сторону) стал заводить а она не заводится, причем стартер крутит а она не заводится, сталкнул с бордура она завелась, думал из-за того что четверть бака бензина и она под наклоном стояла поэтому не заводилась... приехал на заправку заправил до половины бака, и опять не заводится. попрасил меня с толкача завели... прехал домой поробывал несколько раз завести заводится... думал мож воздуха на сосала и поэтому не заводится... решил проверить эту теорию... поехал к знакомому,( машина стояла подноклоном мордой в низ) она завелась... вообщем поставил ее под наклоном( мордой вверх) она опять не заводится стартер крутит но она не схватывает с толкача заводится... что это может быть посоветуйте куда залесть что поменять у меня двиготель zetec 1.6 16v.

дай навангую при почти пустом баке в правый когда заходишь начинает пропадать тяга? снимай бензонасос, у меня была такая же проблема, решение чистить сетку которая снизу на самом стакане
formashin
1 June 2015


Здравствуйте, имеется фф1 2000гв usa zetec2.0 акпп, и у него не работает четвертый цилиндр (самый правый), при этом тупит и троит. Свеча чернеет и вроде мокрая от бенза.

Снимал с нее в/в провод - ничего не меняется, крутил, мял его, ничего не меняется. Искры при снятии с провода не наблюдал.

Снимаю другой в/в провод, двигатель сразу хочет заглохнуть. При этом если снимаю провод с модуля, то искра проскакивает когда провод рядом с модулем.

Провод замерил тестером, 3.5кОм. вроде норм.

Модуль зажигания наелся?
formashin
1 June 2015


вот снял кино как троит у меня движок
[VIDEO]http://veterok.tv/video/142677/troit-4-gorshok-ne-pashet[/VIDEO]

и как работает свеча этого цилиндра
[VIDEO]http://veterok.tv/video/142676/slabaya-iskra-4ogo-gorshka[/VIDEO]
одна свеча у меня осталась воткнута в двиган, а эта старая, но еще рабочая

ПС. чек не горит. Он моргал бывало когда я тапку сильно давил, но после чистки форсунок, фильтров и сеточек чек перестал моргать, а тупняк машины остался
avatar
Белыч-3
1 June 2015


formashin
имхо, катушке хана...

на последок попробуй свечи местами махнуть... если в 4-ом цилиндре останется такая же петрушка, то катуху под замену
formashin
1 June 2015


avatar
Белыч-3:

formashin
имхо, катушке хана...

на последок попробуй свечи местами махнуть... если в 4-ом цилиндре останется такая же петрушка, то катуху под замену


пробовал местами менял, снимал черную свечу из 4ого. ставил за место первой. Дак эта черная свеча очищалась в первом цилиндре!

А та что была из первого. в четвертом чернела.
avatar
Белыч-3
2 June 2015


а провода менял?

если не в проводах дело, то катушку однозначно под замену!
formashin
2 June 2015


да, провода менял, правда один который на 4ый цилиндр идет, и менял на старые (два комплекта остались, старые но рабочие, с ними движок работал, но помоему тупила машина просто)

ПС. Я правильно понимаю, если ХХ это 700 об/мин = 11.6 об/сек, и катушка сдвоеная на 1,4 и 2,3 цилиндры то получается искра должна бить примерно 5 раз в секунду на ХХ?
avatar
Белыч-3
2 June 2015


formashin
ну раз и провода менял на заведомо рабочие, то меняй катушку
formashin
6 June 2015


avatar
Белыч-3:

formashin
ну раз и провода менял на заведомо рабочие, то меняй катушку


поставил новую катушку. ERA. И все стало замечательно, ХХ ровнее, при включении передач ХХ не проваливается, троения исчезло, вибрация по кузову ушла. При подгазовке охотнее раскручивается.

На трассе не проверял, с бодуна не сажусь за руль. Не пейте за рулем!!!)

ПС. до этого стояла катушка febi, я с ней купил машину, сам 70тыщ сделал. Т.е. febi достойно отработала свое.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up