Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?
Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.
PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.
Allmasцитата: |
с кучей сомнительно опциона |
Лишнего опциона не бывает! Есть тот, на который жаба не позволяет потратить деньги! А если человек может себе позволить, то все красивости и приятности создают соответствующее настроение. Деньги ведь для того и зарабатывают, что бы потом получать удовольствие от их траты!
У меня фашистский Мишлен, индекс скорости V - до 240 км/ч
Но принципе не стал бы запариваться сильно, русский до 210, а завод-то немецкий все равно, качество производимых шин хорошее.
Дело не гарантии ФМК на шины, а в том что вообще стоит на машине.
Я не знаю как у других диллеров, а в Саратове импортная сборка (только сборка) ФФ2 отличается от русской на 40 тыс.
Если так дальше дело пойдет у диллеров, то будут снимать аккумуляторы и ставить украинские на один пуск машины, да и руль поставят от ТАЗика и эмблемку аккуратно из фанеры вырежут и на клей посадят.
Вернусь опять к теме ксенона заводского. Он сам устанавливает уровень в зависимости от загрузки.
Забрал когда из покраски (бампера), ехал через туннель в пробке. Смотрю - светит сильно вниз. Ладно, думаю, глюк. Еду домой вечером, светит в небо! Так проездил неделю, вечерами на противотуманках. Вчерась попробовал включить - нормально вроде, чуть вниз уходит, как и было.
Седня тоже нормально (в парковке проверил).
Видать, работает, как ему надо
Записался в АП на Варшавке, подожду, может опять сглючит, или дрожать по-мокрому начнет, как раньше.
PS может грязь какая на датчике в подвеске застряла и за неделю вылезла (особенно после огромных луж на Каширке)?
А я азот закачал в шины 17 давлением 2.5 бар. Очень доволен результатом. Управляемостью,
рельсы получше воспринимает
Похмелкин
Молодец! Только вот одна беда. Если колесо проколешь, а докатка воздухом надута - машина же не поедет! А рельсы в упор не заметит!!!
Похмелкин
А не подскажите,какое колличество в процентном отношении азота в воздух?
Скорпионъ
Не надо путать азот с воздухом - это разные жидкости!!!
Скорпионъ
Так то! А то говорят: сервис плохой, сервис плохой!
А люди полностью готовы к употреблению и сами ИСЧУТ, куда бы попасть!!!
Скорпионъ
N2
78,09 %объемные
75,50 % массовые
O2
20,95 %объемные
23,15 % массовые
almus
в нормальном состояние азот и воздуз - газы
Только азот это элемент, а воздух смесь 13 элементов, основной из которых азот
Похмелкин
Извините конечно но almus сдесь прав вас развели. Какая разница между воздухом и азотом? уменьшение веса колеса на 0,05%? и вы это почуствовали? Ох, сомневаюсь...
Зорик:
|
Если я не ошибаюсь,а думаю что я не ошибаюсь, то спортцмены как раз наоборот зимой ставят узкую резину, чтобы колеса резали снег,а не как на лыжах. Мое мнение , что давление должно быть такое ,как в инструкции , без разницы или зима или лето. Но то, что у передка давление должно быть больше, так это точно. |
Именно! Для сцепления колес с дорогой, а не с целиной, важно удельное (на единицу площади) давление колес на дорогу. При снижении давления в колесе площадь контакта увеличивается, снижается удельное давление на дорогу, сцепление падает, резко возрастает вероятность аквапланирования. Так что снижать давление в снежную кашу очень не рекомендую.
Надувать колеса азотом - чистое надувательство со стороны сервисов - 80% азота содержится в воздухе, объемное расширение при изменениии Т воздуха в покрышке настолько минимально, что не определяется даже точным манометром, про управляемость молчу вообще
Ещё можно стравливать летом "зимний" воздух, и накачивать "летним"
PS А вот как соотносится зад-перед - загадка, перед-то тяжелее, соотв. накачивать больше надо
А как на ФФ-1 влючить задний склеклоочиститель при движенни вперед?
Возможно баян, но с удивлением обнаружил у себя интересную фичу с дворниками: включенные на обычный режим работы, они сами переходят в прерывистый режим, когда машина останавливается (на пример, на светофоре или в пробке). В принципе, логично, но, признаться, был в очередной раз удивлен "умностью" своей машины. С-Мах, ты мне нравишься все больше.
Востоковедцитата: |
включенные на обычный режим работы, они сами переходят в прерывистый режим, когда машина останавливается (на пример, на светофоре или в пробке). |
Этой фиче сто лет в обед. У меня такое было на япономарке 1993 г. в.
А вы в каком салоне покупали с-мах, Мониро или Инкоммоторс?
Я в сентябре ожидаю в Энгельсе Тренд.
Востоковед
Это если с датчиком дождя?
Скорпионъ
Это если без датчика дождя. С датчиком щетка машет когда датчик будет затенен до установленного уровня (крутилка на рычаге). А если установлен принудительный постоянный режим, то тоже так же переходит в прерывистый режим по датчику.
Sla:
|
на шины вообще не распостраняется гарантия ФМК - написано в "Руководстве по гарантии и сервисному обслуживанию" |
К гарантии ФМК это не имеет никакого отношения, это чисто дилерская на@бка.
Покупал в Мониро. В Инкоммоторс подход другой, там заинтересованы в клиентах, я ездил туда и мне сказали, что и ТО я могу проходить у них. Тут откликнулся еще один "Обманутый вкладчик". С него деньги взяли за Радиопакет № 6, а посунули № 2, так что когда будешь брать обрати внимание сколько колонок у тебя будет и обрати внимание чтобы были в моторном отсеке все кожухи, посмотри какой аккумулятор (дата выпуска на борне).
Вообще у меня такое впечатление что в Мониро работают одни родственники или случайные люди, которые на Сенном базаре редиской торговали, подход такой же. Родственников нельзя поругать, все-таки родственники, еще обидятся. А у торговцев редиской подход: хоть гайку скрутить или заглушку не поставить, а приедешь еще раз они тебе ее и продадут, а ты думашь вот какой сервис за 1 минуту нашли все что надо.
А у меня по прошествии 10 дней по закону так никто и не позвонил, пришлось самому вылавливать этих х...л. Я так понял дали им по голове из Москвы (я претензию отправлял в головное предприятие ФМК), сказали что сейчас могу поменять на испанскую резину "Гудиер"или через неделю на немецкий Мишлен (вроде везут из Москвы). Так что я жду неделю, а потом напишу что и как.
Skiv:
|
Связной Литые диски заказывали? Если нет, то и не должно быть их. В тренде в комплекте стальные диски. Литые только в Гии. |
Я противотуманки не заказывал, а они есть.
lol:
|
Skiv:
| Связной Литые диски заказывали? Если нет, то и не должно быть их. В тренде в комплекте стальные диски. Литые только в Гии. |
Я противотуманки не заказывал, а они есть. |
Значит заказывал в комплекте с чем-нибудь...например называется "комплект улучшеной видимости"
araleng:
|
Востоковед
цитата: | включенные на обычный режим работы, они сами переходят в прерывистый режим, когда машина останавливается (на пример, на светофоре или в пробке). |
Этой фиче сто лет в обед. У меня такое было на япономарке 1993 г. в. |
Так то Япония ! (НИК мой видишь?

) А если серьезно, я с такой фичей столкнулся впервые.
lol
Так не бывает, что бы что то поставили и денег за это не взяли!
alexeef прав, противотуманки были Вами оплачены, возможно неявно.
У меня в Тренде противотуманки, двух зонный климат контроль, подогрев сидений, музыка МР3, четыре стеклоподъемника - все идет как дополнительные опции. А вот рулевое колесо обтянутое кожей вызывает вопрос: кожа искусственная или натуральная, может у кого есть фото. Сфоткаю свое, выложу для обозрения, никакая это не кожа.
alexeefНет, комплекты никакие не заказывал. Когда машина пришла я сразу сказал - не моя

Меня пытались заставить заплатить за противотуманки, но... Денег нет

В общем, продавец сказал, что так бывает иногда.
Знакомый в питере фокус заказал с двиглом 1.4, а доставили с двиглом 1.6 и хотели тоже взять денег. Он тоже сказал - нет денег

Получил в итоге 1.6 по стоимости 1.4.
almusЯ - живой пример. Типо, зуб даю. Поставили и денег не взяли. Но хотели

Могу документы показать
Есть у меня такая потребность ездить к родителям в Рязанскую волость (г. Касимов), езжу по Егорьевскому (самое раздолбанное и неудобное шоссе по которому пришлось ездить) 300 километров.
Приехав туда в прошлый раз во время парковки порвал резину об трубу в траве.
Доехал на "докатке" до тамошних халтуршиков-шиномонтажников, чинить резину отказались (справедливости ради хочу сказать почти никто не чинит из соображения безопасности), рванул по магазинам, шин было много на ГАЗ, ВАЗ, УАЗ моей ни где не оказалось (у меня 205/55/R16), хотел ехать в Рязань, километров 150, но по причине убитости дороги, загруженности машины и дальности, побоялся за "докатку", пришлось ждать пока привезут резину из Москвы, благо дело родственники ехали. В итоге потерял день.

Собственно мораль такова - возите запаску если уезжаете из Москвы.
И собственно вопрос, ездил кто-нибудь на этой "докатке" на большие расстояния и насколько она надежная?
P.S. Когда достал "докатку" обнаружил что в салоне вытащили домкрат и ключ, гады (брал в Превоксе год назад)
P.P.S Меняю "докатку" на полноценную запаску.
Ездил с полным салоном пассажиров и полным багажником на докатке...
Пришлось до ближайшей шиномонтажке (точнее деревни) добираться примерно 55 км...
Был случай бокового пореза колеса - заварили бочину...проехал на нем уже где то 47000 км и ничего, пока живет...
EvgelenЕхал на докатке из Клепиков до Рязани

(Привет землякам!) Все как положено - не выше 80 км/час. Нормально доехал, расход при этом был 6л/100км. Писал об этом в прошлом году.
цитата: |
P.P.S Меняю "докатку" на полноценную запаску. |
Ну и куда ты ее положишь? Если точно решил - только свистни на форуме ФФ2 - с руками оторвут.
Evgelen
А я в Туме прокалол.Знаете такую,60 км до Касимова!Мне там и отремонтировали колесо,до Москвы доехал!А докатка может проехать больше расстояние,если соблюдать ограничение скорости.