Cerega355: |
Dima777 Sarumjan плюс 100500. И за выбор . И за механику... |
за механику - необязательно. мне МКПП и даром не нужна ))
Next (2024), Archive (2017) |
Cerega355: |
Dima777 Sarumjan плюс 100500. И за выбор . И за механику... |
Dima777: |
за механику - необязательно. мне МКПП и даром не нужна )) |
цитата (shiko123) |
особенно легендарны 4G63T |
PeterPeter: |
nip легендарен PSA EP6 с роботом, вот это легенда. |
цитата: |
а рулился он как. Моня по сравнению с ним маленько отдыхает. |
цитата (shiko123) |
Цифры надо смотреть а не балаболить. |
PeterPeter: |
Рулит омега с движком от лотуса, а вы про какой-то галант заладили. Максималка 290 разгон 5.4. 3.6 битурбо около 400 л.с |
цитата: |
First shown at the Turin Auto Show in 1986, the Thema 8.32 ("8" standing for the number of cylinders and "32" for the number of valves) was assembled at Lancia's S. Paolo plant in Turin.[7] It used a 2927 cc Ferrari V8. This engine was based on the unit used in the Ferrari 308 and in the Ferrari Mondial Quattrovalvole, and some of the componentry was assembled by Ducati[8] from castings made at Maranello. The engine differed from other Ferrari V8s of the time in that it was equipped with a cross-plane type crankshaft rather than the usual flat-plane crankshaft, smaller valves and different firing order. All this to make the engine characteristics more suitable in a four-door luxury saloon. Both Series 1 and 2 cars in non catalysed form produced 215 PS (158 kW; 212 hp) and were capable of 0–100 km/h in 6.8 seconds and 240 km/h (149 mph) whilst catalysed versions were slightly detuned to 205 PS (151 kW; 202 hp) which gave 0–100 km/h in 7.2 seconds and 235 km/h (146 mph). |
PeterPeter: |
8.32, но она тормоз по сравнению с омегой. Да и кроме надписи феррари там от феррари ничего нет. Типа это движок от какой-то левой феррари кватровольве или как-то так, которая и не феррари. |
PeterPeter: |
омега Максималка 290 разгон 5.4. |
PeterPeter: |
омега с движком от лотуса |
цитата (shiko123) |
Ты ее себе позволить мог? А вот Галант VR-4 серийная машина, с двигателем 2,5 литра би-турбо 285 лошадинных сил, полный привод и подвеской от Лансер Эволюшн 6, разгон до сотни (исправляюсь) 6,1 секунды. |
Vortex: |
А ты себе мог в 1992-м новый Галант позволить? Я помню, мечтой был Москвич 2141 |
цитата (shiko123) |
А в 2000-х, когда галанты производились, я себе галант мог позволить. |
PeterPeter: |
Рулит омега с движком от лотуса, а вы про какой-то галант заладили. Максималка 290 разгон 5.4. 3.6 битурбо около 400 л.с |