Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
955,5K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Dima777
17 December 2014


avatar
Cerega355:

Dima777
Sarumjan
плюс 100500. И за выбор  . И за механику...


за механику - необязательно. мне МКПП и даром не нужна ))
avatar
смити
17 December 2014

2

avatar
Dima777:

за механику - необязательно. мне МКПП и даром не нужна ))

Ну так рынок не только для тебя, я к примеру буду скучать по механике.
avatar
nip
17 December 2014

3

цитата (shiko123)
особенно легендарны 4G63T


Легендарен 4G63 тем что, на нем турбина расходник, масло меняется реже чем в 5 т.км., да и мотор как правило не доживает до пробега 100км.м. И в не менее легендарном субаровском EJ20K турбину через 15 т.км меняют, это я знаю не по статьям из инета
А двухлитровый экобуст (особенно 200л.с.) турбомотор низкофорсированный, а потому малонагруженный, ресурсом то всяко побольше чем на японских бешеных табуретках
Мицу приводить в пример ваще некомильфо , это ипонцкий жигуль, дешевое, плстиковое, ломучее гуано, последний боль менее приличный автомобиль у них был Галант 8-го поколения.
avatar
PeterPeter
17 December 2014

1

nip
ничего не понимаешь в авто, легендарен PSA EP6 с роботом, вот это легенда.
avatar
nip
17 December 2014

2

avatar
PeterPeter:

nip
легендарен PSA EP6 с роботом, вот это легенда.


Тут с тобой не поспоришь, это действительно легенда с ним даже киорио не потягается в легендарности.
ShikoNet
17 December 2014

-2

nip
Зря ты так стоковый 4G63T очень надежен, если следить за ним и не лезть кривыми руками в тюнинг. Доживает до 300000. Если ты после чьих то кривых ручек или юнцовских пырхалок его использовал это не значит, что он ломучий. Очень хороший отработанный, надежный раллийный двигатель. У фордовских москвичей есть что то подобное митсовским жигулям типа еволюции, типа VR4, типа паджеро? Не один чемпионат выигравших. Форд это дешевая конвеерная машина, никакой отсебятины, только концепция дедушки форда. Митса просто в начале 2000 годов в опу экономическую попала. И если бы они не выгнали человека нарисовавшего Галант и вышел бы Галант 9 в стиле 8, а концепты такие были на выставках, то я бы моню не купил бы, а ездил на Галанте, настолько был честный и надежный автомобиль, а рулился он как. Моня по сравнению с ним маленько отдыхает.
ShikoNet
17 December 2014


http://probeg.com/2013/mitsubishi-galant-2015-p...muraev/ http://autoutro.ru/news/2013/08/12/novyj-galant...5-godu/ Вот такое они должны были выпустить в 2009 г. и мы галантоводы ждали, но не срослось. Потому пошел в магаз за монькой. Что-то нахлынули воспоминания.
avatar
nip
17 December 2014

2

цитата:
а рулился он как. Моня по сравнению с ним маленько отдыхает.


Мой хороший друг, упертый мицубишник, у него автомобили только этой марки, вощем в свое время были два галанта-8, оба БУ, с не очень большим пробегом, достаточно свежие по году и очень ухоженые, оба из европы, вощем клевые тачки, первый 2.0-МКПП, второй повзрослей 2.5-АКПП.

Вощем в далеком 2007 году, я купил фокуса, он мне все уши прожужжал что мицу это круто, а форд гуано и фокуса вштырит за нефиг делать, вощем достал, поехали... галант сосает и с места и ролом, и боком и с наскоком тот грит это свечи у меня гамно, поменял свечи залился 98м все равно сосает

Буквально скоро ему по случаю предложили галанта с V6 кожей и АКПП, он быренько поменял, и при случае начал меня тролить мол терь он мну точно сделает, поехали проверять опять сливает и только на скорости километров под 150/ч он догонял и начинал потихоньку отезжать, а так старты сливал без вариантов.

так куда мицу до экобуста если галант даже атмосферную двухлитровку сделать не может ? совсем недавно, у меня три года были параллельно эти машины ФФ2 2.0-мкпп и ФМ2.0 -240л.с. между ними по динамике разница офигенная, то куда тогда до мони галанту? экобуст для него просто космос

ЗЫ и порулить доводилось галантами, рулится моня примернее, прозрачнее и надежнее галанта, особенно в сравнении с V6, у фордов рулежка это вообще сильная сторона.
ShikoNet
17 December 2014


nip
Твой друг либо валенок, либо хрен его знает. Цифры надо смотреть а не балаболить. Злая версия Галанта это - дорестайл EA5A или EA5W с двигателем V6 163 лошади на ручке 8,2 до сотни и нет ограничителя скорости (на рестайле на ручке уже стоит ограничитель на 225 км/ч) его парни до 250 разгоняли, я до 244 разгонял. А с четырех ступовым автоматом он до сотни за 9,6 едет. А по поводу кто как едет, галант лучше рулиться я не один серпантин на обоих машинах проездил и сравнения не в пользу мони, восьмирычажка галанта лучше в повороты заправляет и вылизывает их. Правда в минус надежности подвески, рычаг нижний где-то 60000 ходит. А VR-4 это вообще другая лига, практически при тех-же запчастях (исключая задний мост и коробку) 5,9 на ручке до сотни.
avatar
nip
17 December 2014

2

цитата (shiko123)
Цифры надо смотреть а не балаболить.


Согласен полез цифры смотреть, галант 2.5 V6 акпп 9.6с/100 (два литра на механике вообще наверно едва из 10 сек выезжает) , ФФ2 2.0мкпп 9.2с/100 , так что про "не балаболить"(с) это ты правильно сказал, то адресата перепутал.

ЗЫ ..а на счет максималки, за чем ты про нее разговор завел? я и не говорил что я с ним до 250 гонялся, только вот стоковая машина такой мощности с динамикой под 10сек/100кмч, 250 никогда не поедет это опять же про балабольство, 210-220 максимум! ну быстрей можно только с горы арарат
avatar
Dima777
17 December 2014


Ford в моторостроении добился ничуть не меньших успехов чем Мицу. Про Cosworth и т.п. не говорю, эт вообще изумительные ДВС для своего времени

а маркетинговый сегмент у обоих марок одинаков - ширпотреб. Вот только Mondeo new на ширпотреб похож все-таки меньше, чем Lada Mitsubishi )) не перестает удивлять упертость японцев в тотальной экономии на отделочных материалах для своих не-премиум марок...
ShikoNet
18 December 2014


nip
Про балабольство я на друга твоего намекал. А про максималку, уж поверь старому комбайнеру с японского комбайна. Я же не зря написал, что едет механика V6 дорестайл сток. Максималка для модели производителя 225. Но на дорестайле стоке ручке V6 нет ни ограничителя оборотов, ни ограничителя скорости и машина едет более максималки. Замерял между Вытегрой и Пудожью в 2007 году по gps, спидометр лежал, обороты в красной зоне, 244 км/ч. Там ни гор нет, там просто потрясающий кусок дороги, да еще и пустой, встречную машину раз 10 минут встретишь, то хорошо.
ShikoNet
18 December 2014


Dima777
Да я ж не против что Мица скурвилась, но Галант был хорош (лучшая машина Японии 1996 года )и качество материалов там было на высоте, мягенькое и приятное на ощупь. Сейчас такие не делают.
avatar
nip
18 December 2014

1

shiko123

Старина да ты не обижайся, я лишь оперирую сухими цифирями, а ты эмоциями, я конкретно писал про два автомобиля, два литра на ручке и 2,5 на автомате, их водил и с ними гонялся на чпокусе, за все остально не ескажу,

ЗЫ но естественно галант V6 на ручке хорошо должен валить, у мну когда то давно очень была альфа 155 с похожим мотором: 2.5л V6 те же 165л.с. и тоже на МКПП , перла так... только шляпу держи особенно так казалось по сравнению с теми машинами которые были тогда в потоке, сейчас автомобили заметно мощней и быстрей.
ShikoNet
18 December 2014


nip
Да я и не обижаюсь. С чего ты взял? Я просто написал, то что сам счупал. 2 литра галанты мало кто брал, автомат тоже не особо ценили, ручку в основном с шестеркой пытались зацепить.
avatar
PeterPeter
18 December 2014

1

Рулит омега с движком от лотуса, а вы про какой-то галант заладили.
Максималка 290 разгон 5.4.
3.6 битурбо около 400 л.с
http://i.wheelsage.org/pictures/l/lotus/opel/omega/opel-lotus_omega_2.jpg
avatar
Cerega355
18 December 2014


пишут, что сборку приостановили в связи с рублем mail
avatar
Vortex
18 December 2014


avatar
PeterPeter:

Рулит омега с движком от лотуса, а вы про какой-то галант заладили.
Максималка 290 разгон 5.4.
3.6 битурбо около 400 л.с

Ещё была типа того Лянча Тема с движком от Феррари V8:
Фото из личного архива. История такая - пили на даче, сосед стал травить байку, что у брата Лянча, которая всех делает, делает и еще раз делает, и ваще у нее двигло от Феррари. Ну, говорим - покажи, что там за двигло? То ключей от гаража нет, то машины нет, то от машины ключей нет, то брат люлей даст. Короче, все понятно - звиздешь! И тут как-то - пацаны, пойдем покажу. Открываем капот, я чиркаю зажигалкой и вижу, что на фото:
posted image
avatar
PeterPeter
18 December 2014


Vortex
8.32, но она тормоз по сравнению с омегой. Да и кроме надписи феррари там от феррари ничего нет. Типа это движок от какой-то левой феррари кватровольве или как-то так, которая и не феррари.
цитата:
First shown at the Turin Auto Show in 1986, the Thema 8.32 ("8" standing for the number of cylinders and "32" for the number of valves) was assembled at Lancia's S. Paolo plant in Turin.[7] It used a 2927 cc Ferrari V8. This engine was based on the unit used in the Ferrari 308 and in the Ferrari Mondial Quattrovalvole, and some of the componentry was assembled by Ducati[8] from castings made at Maranello. The engine differed from other Ferrari V8s of the time in that it was equipped with a cross-plane type crankshaft rather than the usual flat-plane crankshaft, smaller valves and different firing order. All this to make the engine characteristics more suitable in a four-door luxury saloon. Both Series 1 and 2 cars in non catalysed form produced 215 PS (158 kW; 212 hp) and were capable of 0–100 km/h in 6.8 seconds and 240 km/h (149 mph) whilst catalysed versions were slightly detuned to 205 PS (151 kW; 202 hp) which gave 0–100 km/h in 7.2 seconds and 235 km/h (146 mph).
вики
avatar
Vortex
18 December 2014


avatar
PeterPeter:

8.32, но она тормоз по сравнению с омегой. Да и кроме надписи феррари там от феррари ничего нет. Типа это движок от какой-то левой феррари кватровольве или как-то так, которая и не феррари.

Ты хотя бы читай цитаты, которые постишь из Вики.
1. Ferrari 308 and in the Ferrari Mondial Quattrovalvole
2. 215 PS (158 kW; 212 hp) and were capable of 0–100 km/h in 6.8 seconds and 240 km/h (149 mph) whilst catalysed versions were slightly detuned to 205 PS (151 kW; 202 hp) which gave 0–100 km/h in 7.2 seconds and 235 km/h (146 mph).
ShikoNet
18 December 2014


PeterPeter
А если на запорожец поставить двигатель от миссершмита-109, то вообще трындец будет.
avatar
PeterPeter
18 December 2014


Vortex
by Ducati
омега
Максималка 290 разгон 5.4.
avatar
Vortex
18 December 2014

2

avatar
PeterPeter:

омега
Максималка 290 разгон 5.4.

А ничего, что двигатель Феррари атмосферный и на 700 кубиков меньше (2,9 атмо, против 3,6 би-турбо)?
А, в целом, да - Лянча, конечно, скромна по сравнению с Опелем.
Кстати, вот, нашел, чтобы понятно было о чем речь:
http://www.drive2.ru/r/lancia/821117/
Stewie_MSK
18 December 2014


Народ, подскажите, пожалуйста, как на моне 2011 года (2,0 экобуст титаниум блэк) посмотреть температуру двигателя?! на конверсе так и не нашел нигде отображение.
ShikoNet
18 December 2014


Stewie_MSK
Через режим тест на конверсе.
ShikoNet
18 December 2014


avatar
PeterPeter:

омега с движком от лотуса

Производство Лотусов Омег продолжалось с октября 1990 года по октябрь 1992 года. Всего было создано около
машин, хотя первоначально планировалось около 1100. Существует клуб владельцев Опель Лотус Омега, в котором ведется таблица с указанием порядкового номера, имени владельца и местоположения машины.
Из-за чудовищной мощности, скрытой в моторе, езда на автомобиле была довольно специфичной. Продажи шли очень неохотно. Цена на новый Лотус в Англии начиналась от 48 тыс. фунтов. В конце 1992 года производство было свернуто.
Ты ее себе позволить мог? А вот Галант VR-4 серийная машина, с двигателем 2,5 литра би-турбо 285 лошадинных сил, полный привод и подвеской от Лансер Эволюшн 6, разгон до сотни (исправляюсь) 6,1 секунды.
avatar
Vortex
18 December 2014

1

цитата (shiko123)
Ты ее себе позволить мог? А вот Галант VR-4 серийная машина, с двигателем 2,5 литра би-турбо 285 лошадинных сил, полный привод и подвеской от Лансер Эволюшн 6, разгон до сотни (исправляюсь) 6,1 секунды.

А ты себе мог в 1992-м новый Галант позволить? Я помню, мечтой был Москвич 2141
ShikoNet
18 December 2014


avatar
Vortex:

А ты себе мог в 1992-м новый Галант позволить? Я помню, мечтой был Москвич 2141

Ну ты загнул. Я про 48000 фунтов, 950 выпущенных экз., а ты про политическую систему. А в 2000-х, когда галанты производились, я себе галант мог позволить.
avatar
Vortex
18 December 2014


цитата (shiko123)
А в 2000-х, когда галанты производились, я себе галант мог позволить.

Новый?
avatar
nip
18 December 2014

1

avatar
PeterPeter:

Рулит омега с движком от лотуса, а вы про какой-то галант заладили.
Максималка 290 разгон 5.4.
3.6 битурбо около 400 л.с


Эта омега закончила свой путь с дурной славой, очень много народа убралось на тот свет с ее помощью, видимо шасси не соответствовало возможностям мотора.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up