ZZYbeRСтавили полностью новые заслонки, потому как "при демонтаже старых одна развалилась" (ога) )))
Втулок в мое двиге не было (если я правильно понял вопрос - у меня машина странная, 2009 года, вроде рестайлинг, но не везде по ходу) - ось болталась в воздухе, единственное ее предназначение - синхронизация работы заслонок (как я понимаю). Вклеили подшипники по рецепту с форума (в первую серию ремонта) - помогло, но не совсем и не на долго.
Короче, сейчас у меня новые заслонки и, в дополнение к ним - ось на подшипниках. Думаю, что если есть какая-то несоосность, то заслонки износятся до определенной степени, потом износ будет нулевой.
Что пилили... пристегнул картинку с Формуа + ометил на ней место.
В этом канале есть проточка, в коллекторе - направляющая (выступ). В моем коллекторе направляющая строго перпендикулярна плоскости заслонки. На мондео - под углом. Собственно, дрель в тиски, и сверлом пилили проточку, чтобы соответствовало тому, что на коллекторе. После этого заслонка встала на место.
Однако, профиль самой заслонки все равно слегка отличается - при установке остается таки "порожек" между коллектором и заслонкой (где-то была ссыль на соседнюю тему). Но все на место ставится и, что самое главное, работает. И работает лучше, чем без нее. По результатам сегодняшних поездок - -1.5 литра на сотню по бензину.
P.S. Ну вот поставите все на место, потом отпишитесь, есть ли разница ))) - у меня было ощущение, что поведение а/м меняется очень сильно )
P.P.S И, КАЖЕТСЯ, там еще пилили вот это - ну или где-то там - надо сравнивать оригинальные и купленные:
Вытачивали по форме коллектора.