Автотракт

5



Автотракт
600025, г Владимир, ул Куйбышева 28
https://www.ford33.ru/
Автосалон тел. - (4922) 45-30-32
Понедельник-Пятница с 9-00 до 21-00
Суббота - Воскресенье с 9-00 до 21-00
Сервисный центр тел. - (4922) 453305
Понедельник-Воскресенье с 8-30 до 20-30
Отдел запчастей тел. - (4922) 45-33-06


В этой теме задаем вопросы дилеру!
На ваши вопросы отвечает представитель компании Форд Автотракт - Николай Ford33
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автотракт, владимир

avatar
Dalas
21 February 2012

Автотракт
108,1K
views
119
members
1,5K
posts

avatar
Ford33
9 December 2014


kirj1603
Доброе утро!Из гарантийного отдела информация следующая:"На сегодняшний день, заявка на рассмотрении у Форда"
Вчера ещё раз продублировали заявку, чтобы по быстрее ответили!
Надеюсь данная задержка не доставит дискомфорта!!!
kirj1603
9 December 2014

1

Ford33
Нет конечно, будем ждать! Спасибо.
avatar
димонЯ
9 December 2014mobile


Ford33
Здравствуй, Николай! В том году у вас проходил ТО 8 декабря, в этом году до какого числа можно пройти ТО?
avatar
Ford33
9 December 2014


Межсервисный интервал составляет 1 год, либо 15 000км!Т.Е. если Вы проходите ТО по годам, то его нужно пройти до 31 декабря!
kirj1603
19 December 2014


Ford33
Здравствуйте. По моему вопросу, никакой информации нету до сих пор?
avatar
Ford33
19 December 2014


kirj1603
Добрый день!Прошу прощения за задержку.
Оборудование появилось, но мы его пока тестируем, т.к. не на все а/м его пока настроили (в т.ч. и Куга)!
Прошу ещё немного терпения, должно все получится!
Спасибо за понимание!
kirj1603
19 December 2014


Ford33
Мой вопрос не по оборудованию! Вопрос про гарантию, там повторный запрос отправлялся.
avatar
Ford33
19 December 2014


kirj1603
Заказанные з/ч пока не пришли!Как только их привезут, Вас обязательно вызовут!
aLexVladimir
21 December 2014


Вчера приехал на ТО и огорчился(
ТО с 20.12.2014 подорожало на 15%
скидочные карты не действуют
avatar
Ford33
22 December 2014


aLexVladimir
Ситуация не из приятных, надеемся после нового года ситуация стабилизируется!
avatar
matildada
22 December 2014


Ford33
у меня ваша карта тоже есть и скоро уже ТО (60 000 км)
она не действует? смысл тогда приезжать именно к вам?
Vidi
22 December 2014


Ford33
Как долго обычно у вас идет ПТС после 100% предоплаты автомобиля?
avatar
Ford33
22 December 2014


Vidi
Обычно ПТС приходит на след рабочий день.
Но из-за большого объема продаж, сейчас это может занимать 2-3 рабоч дня.
avatar
matildada
23 December 2014


ясно
avatar
Dalas
23 December 2014


Ford33
avatar
matildada:

ясно


avatar
Ford33
23 December 2014


Dalas
Сейча очень сложная ситуация!Поэтому определенного сказать ничего нельзя!Абсолютно во всех диллерствах ситуация одинаковая!
А некоторые официаалы других брендов вообще закроются!Поэтому прошу понимания!
Мы точно также надеемся на стабилизацию ситуации, т.к. нам тоже не выгодно работать таким образом!
kirj1603
6 January 2015

1

Ford33
Добрый день! Перед новым годом звонили сотрудники вашего сервиса, вопрос по шильдикам и боковому молдингу двери мне ясен! Вы писали что выясняется, что послужило следствием возникновения дефекта сваливания набивки у левой боковой поддержки водительского сидения. Потом вы писали, что запчасти заказаны и ни слова о том что в гарантии по сиденью мне отказано. Можно узнать почему мне отказано в гарантии?
avatar
фурсик
6 January 2015

3

kirj1603
Привыкайте это Россия!- как ездить на ТО они тебя оближат с ног до головы но как по гарантии приехать мы тебя незнаем,это во всех дилерских центрах не только в Форде
kirj1603
13 January 2015

2

Ford33
Я так понимаю ответа мне не дождаться!?
avatar
Ford33
13 January 2015


kirj1603
По сидению нам прислали отказ в возмещении ремонта, сославшись на эксплуатационный характер неисправности!
К сожалению здесь я врядли смогу чем-нибудь помочь!Прошу прощения за долгий ответ!
kirj1603
14 January 2015

3

Ford33
А что понимается под эксплуатационным характером неисправности? Когда пробег авто на момент обращения 8000км. Если бы она 80000 прошла то фиг бы с ним, я бы мог понять! Или они имеют в виду что у меня ж... таких размеров, что смяло и сваляло это сиденье под собой неизбежно. Можете пояснить?
avatar
Ford33
14 January 2015


kirj1603
Подробную информацию может предоставить только инженер по гарантии!Я бы порекомендовал пообщаться с ним при визите к нам!
kirj1603
14 January 2015


Ford33
хорошо, спасибо
kirj1603
21 January 2015


Ford33
Доброе утро! Не могли бы вы мне прислать на почту(kirj1603@mail.ru) ответ на ваше письмо(запрос), которое вы отправляли в Форд, в котором они отказываются по гарантии менять сидушку водительского сиденья. Он мне потребуется для дальнейших разбирательств.
avatar
Ford33
21 January 2015


kirj1603
Добрый день!Документы или обращения мы сможем предоставить только при личном обращении собственника а/м!
kirj1603
21 January 2015


Ford33
В каком виде должно быть это обращение? И почему именно при личном обращении собственника? Вы сомневаетесь что я являюсь собственником данного авто?
avatar
Ford33
21 January 2015


kirj1603
Нет, дело не в сомнение!При обращении менеджер по работе с клиентами Вам поможет, как правильно составить документы!
pashkahol
24 January 2015mobile


Здравсвуйте! Когда планируется старт продаж новых мондео 5?
avatar
Ford33
27 January 2015


pashkahol
Ориентировачно весна 2015!Т.Е. конец апреля - май!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up