| Автотракт600025, г Владимир, ул Куйбышева 28 https://www.ford33.ru/Автосалон тел. - (4922) 45-30-32 Понедельник-Пятница с 9-00 до 21-00 Суббота - Воскресенье с 9-00 до 21-00 Сервисный центр тел. - (4922) 453305 Понедельник-Воскресенье с 8-30 до 20-30 Отдел запчастей тел. - (4922) 45-33-06 |
В этой теме
задаем вопросы дилеру!На ваши вопросы отвечает представитель компании
Форд Автотракт -
Николай Ford33
kirj1603
Доброе утро!Из гарантийного отдела информация следующая:"На сегодняшний день, заявка на рассмотрении у Форда"
Вчера ещё раз продублировали заявку, чтобы по быстрее ответили!
Надеюсь данная задержка не доставит дискомфорта!!!
Ford33
Нет конечно, будем ждать! Спасибо.
димонЯ
9 December 2014mobile
Ford33
Здравствуй, Николай! В том году у вас проходил ТО 8 декабря, в этом году до какого числа можно пройти ТО?
Межсервисный интервал составляет 1 год, либо 15 000км!Т.Е. если Вы проходите ТО по годам, то его нужно пройти до 31 декабря!
Ford33
Здравствуйте. По моему вопросу, никакой информации нету до сих пор?
kirj1603
Добрый день!Прошу прощения за задержку.
Оборудование появилось, но мы его пока тестируем, т.к. не на все а/м его пока настроили (в т.ч. и Куга)!
Прошу ещё немного терпения, должно все получится!
Спасибо за понимание!
kirj1603
19 December 2014
Ford33
Мой вопрос не по оборудованию! Вопрос про гарантию, там повторный запрос отправлялся.
kirj1603
Заказанные з/ч пока не пришли!Как только их привезут, Вас обязательно вызовут!
aLexVladimir
21 December 2014
Вчера приехал на ТО и огорчился(
ТО с 20.12.2014 подорожало на 15%
скидочные карты не действуют
aLexVladimir
Ситуация не из приятных, надеемся после нового года ситуация стабилизируется!
matildada
22 December 2014
Ford33
у меня ваша карта тоже есть и скоро уже ТО (60 000 км)
она не действует? смысл тогда приезжать именно к вам?
Ford33
Как долго обычно у вас идет ПТС после 100% предоплаты автомобиля?
Vidi
Обычно ПТС приходит на след рабочий день.
Но из-за большого объема продаж, сейчас это может занимать 2-3 рабоч дня.
Dalas
Сейча очень сложная ситуация!Поэтому определенного сказать ничего нельзя!Абсолютно во всех диллерствах ситуация одинаковая!
А некоторые официаалы других брендов вообще закроются!Поэтому прошу понимания!
Мы точно также надеемся на стабилизацию ситуации, т.к. нам тоже не выгодно работать таким образом!
kirj1603
6 January 2015
1
Ford33
Добрый день! Перед новым годом звонили сотрудники вашего сервиса, вопрос по шильдикам и боковому молдингу двери мне ясен! Вы писали что выясняется, что послужило следствием возникновения дефекта сваливания набивки у левой боковой поддержки водительского сидения. Потом вы писали, что запчасти заказаны и ни слова о том что в гарантии по сиденью мне отказано. Можно узнать почему мне отказано в гарантии?
kirj1603Привыкайте это Россия!- как ездить на ТО они тебя оближат с ног до головы но как по гарантии приехать мы тебя незнаем,это во всех дилерских центрах не только в Форде
Ford33
Я так понимаю ответа мне не дождаться!?
kirj1603
По сидению нам прислали отказ в возмещении ремонта, сославшись на эксплуатационный характер неисправности!
К сожалению здесь я врядли смогу чем-нибудь помочь!Прошу прощения за долгий ответ!
Ford33
А что понимается под эксплуатационным характером неисправности? Когда пробег авто на момент обращения 8000км. Если бы она 80000 прошла то фиг бы с ним, я бы мог понять! Или они имеют в виду что у меня ж... таких размеров, что смяло и сваляло это сиденье под собой неизбежно. Можете пояснить?
kirj1603
Подробную информацию может предоставить только инженер по гарантии!Я бы порекомендовал пообщаться с ним при визите к нам!
Ford33
Доброе утро! Не могли бы вы мне прислать на почту(kirj1603@mail.ru) ответ на ваше письмо(запрос), которое вы отправляли в Форд, в котором они отказываются по гарантии менять сидушку водительского сиденья. Он мне потребуется для дальнейших разбирательств.
kirj1603
Добрый день!Документы или обращения мы сможем предоставить только при личном обращении собственника а/м!
kirj1603
21 January 2015
Ford33
В каком виде должно быть это обращение? И почему именно при личном обращении собственника? Вы сомневаетесь что я являюсь собственником данного авто?
kirj1603
Нет, дело не в сомнение!При обращении менеджер по работе с клиентами Вам поможет, как правильно составить документы!
pashkahol
24 January 2015mobile
Здравсвуйте! Когда планируется старт продаж новых мондео 5?
pashkahol
Ориентировачно весна 2015!Т.Е. конец апреля - май!