Двигатель: увеличение мощности

11 years




Собственно это молодежь в соседней ветке нарыла. Тут Электронная Педаль Газа, мулька (сообщение #956074)
Довольно долго следил за развитием дискуссии о замене педали газа на педаль от комплектации с АКПП, потом в Exist`e заказал педаль, дней через 10 получил и совместил замену фильтра салона с заменой педали. На трассу еще не выезжал, а по городу впечатления самые приятные - тянет с самого низа, на нажатие реагирует моментально. Про расход пока ничего не скажу, скорее всего увеличится - бесплатных чудес не бывает.
мощность, тюнинг, двигатель, мощность двигателя, тюнинг двигателя

Миклун
29 December 2006

Двигатель: увеличение мощности
41,2K
views
31
members
94
posts

avatar
CHiCHo
5 June 2007


ass0000
Где про замеры можно почитать, хотя бы с мулькой для МТ?
На сколько растет расход по последним данным?
avatar
ass0000
5 June 2007


CHiCHo
На C-max 2.0 уже поставили как 3 дня ,буду выяснять у человека про расход . Но прибавки меньше чем на ФФ2 т.к вес машины роль играет большую. Но для С-мах еще оптимальные настройки не подобрали ,использовали от ФФ2.0.
avatar
ass0000
5 June 2007


Расход увеличевается не более чем на 1литр.
69666
9 November 2011


ass0000
А где взять то мульку и где ставить? и на 2 литра, автомат подойдет?
avatar
ass0000
5 June 2007


69666
На 2.0 автомат сделаем к числу 15-20 этого месяца ,но можно попробовать тестовый экземпляр - машина с ним будет ехать как ракета в сравнение с тем что было. Если готовы потести приезжайте в четверг в 20-00 на АЗЛК рядом с сервисом у Пчела поставим на ваше авто - сами зацените
avatar
P!T
6 June 2007


ass0000
наконец то на автомат появилась, недавно читал всю ветку про мульку на мкпп и слюни глотал...
в итоге какая цена у нее получилась?
Можно на тесты приехать?
avatar
ass0000
6 June 2007


P!T
Приехать можно - ну а про цену в личку ,но не больше чем педаль АКП стоит
avatar
P!T
13 June 2007


Покатался с мулькой, эфект действительно есть!
Мульку тестил я на Максе 2.0 автомат и чуваки на механических Фокусах. Большую разницу довелось почувствовать только мне, наверное изза автомата.
У мульки 3 режима, красный-самый злой, средний и зеленый - приблеженный к стоку, для пробок.
В основном катался на красном режиме. С мулькой изчезает затуп газа, т.е. нажал педеаль и сразу начинается ускорение, а не как было, нажал, секунда и только потом ускорение.
Основная работа мульки заключается в том, что она не дает переключить передачу пока стрелка не дойдет до 6 тысяч, т.е. всегда будут высокие обороты.
Большой минус в том что изчез кикдаун, но создатели обещали что в доработанной версии все будет!
Конечно на мкаде или на 402-х метрах от нее толку мало будет но для светофорных стартов и пробок в самый раз!
avatar
ALEX_C_MAX
15 June 2007


ass0000
И почем будет сей девайс с установкой? И как можно посмотреть или потестировать?
И есть ли возможможность при необходимости возвращать заводские настройки?
Ответ можно в личку.
avatar
ass0000
17 June 2007


ALEX_C_MAX
Цену отправил в личку , но установка в цену не входит (установка занимает минут 20-30),потестировать конечно можно но после вторника , заводские настройки возвращаются с помощью снятия девайся в течение 30секунд
avatar
SergE
18 June 2007


Я так понимаю, что зеленый режим и есть заводские настройки.
avatar
ass0000
18 June 2007


SergE
Ну не совсем
mishel32
30 April 2009


ass0000
Здравствуйте ув. ass. Меня очень интересует прошивка под euro 3,но проблема в том что я нахожусь в Киеве. Не подскжите есть ли какие нибудь варианты на Украине? Если можно ваш тел. по которому можно дозвонится из Киева.
avatar
-Евгенич-
30 April 2009


mishel32, напишите ему личное сообщение. с 18.06.2007 он может и не отслеживать тему
avatar
4317
9 March 2010


Имеется вопрос к тем кто перепрошил прогр на 1,8 с 2-х литровика, движок дюратек, выпуск авто начало 2007 года! Люди говорят, что меняется число лошадок со 125-ти на 143 (по данным автостенда), правдо ли это и стоит ли сделать то же со своими лошадками? К скорости не стремлюсь, нужна мощщ. Очень прошу просветить по данному вопросу, с уважением к первопроходцам.
avatar
-Евгенич-
8 March 2010


вот и перенаправить в нашей ветке некуда...
лично меня смущает обозначенный сдвиг УОЗ на -10*
с одной стороны можно бы и на 92 спокойно переходить, а будет ли ДД справляться с корректировкой? достаточно ли он широкополосен
уже какую неделю не получается к Мастеру заглянуть для консультации. задавал подобный вопрос в теме про тюнинг ДВС, но там сплошь "ввяжемся, а потом разберемся" и с теорией ДВС никто не знаком
avatar
Скорпионъ
9 March 2010


4317
-Григорий-
Езжу с такой прошивкой с осени.
Мощи до 143 кобыл не прибавиться однозначно, объем не тот, но +10 есть.
Знающие люди говорят, выпуск полирнуть, нулевик на впуск поставить, распред валы и клапана поменять, ещё прибавиться, но что то это трудозатратно как-то.
avatar
-Евгенич-
9 March 2010


Андрюх, знаю. но у тебя слишком малая ретроспектива
интересует здоровье железа двигателя при долгой эксплуатации. хотя бы теоретически
и не знаю у кого здесь спросить. Севастьянов или Алексеефф вдруг про нас вспомнят...
avatar
alexeef
9 March 2010

1

-Григорий-
поддержу

в принципе, если рассматривать конструкцию двигателей 1,8 и 2,0 - они во многом похожи и собраны на 90% из одинаковых комплектующих
разница в 200 кубиков объёма (на 2,0) позволяет сместить мощностные режимы работы двигателя (в сравнении с 1,8) и получить прибавку в лошадях.
в основе это реализовано за счет:
1) изменена программа управления двигателем
2) установлен другой распредвал на впуске

можно предположить, что сдвиг УОЗ на -10* связан с бОльшим подъёмом впускных клапанов (временем их открытия и закрытия нежели на 1,8)
учитывая бОльший объём камеры сгорания на 2,0 можно предположить, что и период открытия форсунки топливной бОльший, нежели на 1,8

ИХМО смысла большого в перепрошивки не вижу...
Да! за счет увеличенного периода впрыска в программе от 2,0 на 1,8 получим бОльшее обогащение топливной смеси в камере сгорания и как следствие увеличение мощности...т.е. должен незначительно увеличится расход топлива.
+ сместятся мощностные режимы (изменится распределение крутящего момента по оборотам)...вопрос, в лучшую ли сторону?

Однако такие вещи ,как неправильно (неверно) установленный для конкретной конструкции автомобиля УОЗ может приводить к появлению детонации (и как следствие увеличению нагрузок на шатунно-поршневую группу... что иногда приводит к разрушению перегородок поршней...это я уж о совсем страшном)

Я к тому, что по хорошему, если заливать прогу от 2,0, то обязательно калиброванную под 1,8 и уже обкатанную, дабы потом небыло горько
avatar
Скорпионъ
9 March 2010


цитата:
т.е. должен незначительно увеличится расход топлива.

Уменьшился в городе на 0,5 - 0,7 литра, стиль вождения не менял.
Почему так? Если кто помнит, на карбюраторных машинах сдвик зажигания вперёд увеличивал обороты, которые регулировались сокращением винтами качества и колличества.

цитата:
сместятся мощностные режимы (изменится распределение крутящего момента по оборотам)...вопрос, в лучшую ли сторону?


Пропал затуп на низах, едет порезвее, меньше реагирует на загруженность.

Заслонку не разбирал, но ранее при таком пробеге обороты бы уже плавали .

цитата:
в принципе, если рассматривать конструкцию двигателей 1,8 и 2,0 - они во многом похожи и собраны на 90% из одинаковых комплектующих


Разница в диаметре поршня, на сколько я знаю, и всё.
avatar
-Евгенич-
9 March 2010


цитата:
alexeef:
неправильно (неверно) установленный для конкретной конструкции автомобиля УОЗ может приводить к появлению детонации (и как следствие увеличению нагрузок на шатунно-поршневую группу... что иногда приводит к разрушению перегородок поршней...

эта детонация можте возникать "на оборотах". ее не слышно
avatar
alexeef
9 March 2010


Скорпионъ
Андрей, а ты только перелил прогу на ЭБУ двигателем от 2,0 и всё?
ничего более не редактировал?
avatar
Скорпионъ
9 March 2010


alexeef
Нет. Просто залили в PCM прогу от 2,0
avatar
4317
9 March 2010


Всем огромный респект за науку, буду знать, премного благодарен. Данный автомобиль чисто семейный и не нужен для гонок, но уверенность, что в трудную минуту движок вывезет особенно на низах и не захлебнется, как часто бывает в экстренных ситуациях, совсем не лишнее!!!
Севастьянов Андрей
12 March 2010


ну я не согласен.
то что датчики в итоге корректируют в пределах своих возможностей это да, они же будут спасать автомобиль в момент когда давление топлива понизится в следствии засорившихся фильтров или меньше топлива дадут когда давление возрастет...но использовать программу от 2,0 на 1,8
ну по такой методике надо в 1,6 лить программу от 2,0 о вообще всех рвать будет со стартерного пуска :-)
бред, не правда ли.
у Вас размер рубашки какой, нормально сидит, ничего не сдавливает, мешком над ремнем не свисает, голова не болтается как какрандаш в стакане???
ну а теперь оденьте на 3 размера больше...

вообщем смысл в том, что если кто то из негров придумал воровать чужие вещи которые ему велики на несколько размеров, а так стали делать и все кто его видел...это не является нормой и не стоит придумывать этому ЛОГИЧНОЕ объсянение. Посмотрите на любого негра репера и все поймете. но это звучит, что "мода" сегодня такая, ходить в штанах спадающих с туловища полностью...

Пусть не по мотору, зато я думаю простой и наглядный пример.

Что же касается моторов. надо настраивать ИНДИВИДУАЛЬНО, если Вы хотите получить мощность, стабильность, экологичность и надежность в конце концов.
Вам же не хватает ума натянуть 17 резину на 15 диски, а ведь это все от Форда...

суть в том, что если так делают все кому образования не хватает понять что в итоге можно не только неясную мощность получить, но и спалить мотор, то пожалуйста, следуйте их примеру. Кто хочет получить результат, должен идти единственным верным путем, а именно использовать те решения которые делались именно его двигателя, с учетом особенностей его строения, возможностей системы охлаждения, параметрами по пределу прочности цилиндропоршневой группы и т.д.
avatar
Скорпионъ
12 March 2010

1

Севастьянов Андрей
Это чего было?
Если я правильно понял, то объясните, почему на разных авто, один и тот же двигатель имеет разные мощностные характеристики, причем с завода? Пример?
Пожалуста.
Куга - 2,5 турбо - 200 л/с.
Мондео - 2,5 турбо - 220 л/с
Вольво - 2,5 турбо - 250 л/с.
Фокус RS тоже 2,5 турбо - 305 л/с.
А моторы то одни и теже.

Про инженеров форда!

Дабл не побежден до сих пор!

Вы же сами этим занимаетесь и лучше меня знаете как влияют настройки одного и того же двигателя.
Даже наш двигатель взять. Первые 1,8 шли о 120 л/с. Потом стали 125. пришлось кататься и на том и на другом. Разница, какбудто на первом мощи больше процентов на 20. Когда катался не знал что на нем 120 л/с было, узнал после.

Или я вообще не понял о чем вы говорили?
powar83s
12 November 2010


Народ, подскажите плз хде в Москве можно прошиться с 1.8 на 2.0, скока ето будя стоить, тема вроде выше есть, а ответов хде ето добро людям делают нет, тока к оф. диллерам не отправляйте, у них кудрявым и без штанов можно остаться...
avatar
Скорпионъ
12 November 2010


powar83s
Ну вопервых они это и не сделают.
А в Москве, мне делали ТУТ
avatar
Сергей Л
12 November 2010


Скорпионъ

А я думал ты сам себя залил прошивку.
Тоже хочу прошивку от 2 литров.
avatar
Скорпионъ
12 November 2010


Сергей Л
У меня пока таких возможностей нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up