RVSN
начни с простого свечи.Открой книгу от фокуса где мужик с халеной рожей на обертке,там примерно в середине есть список предохранов какие за что отвечают.Смотри и проверяй)
свечи поменял перед первыми холодками еще два месяца назад.
дело в том что она схватывает но вто-же время дальше дело не идет.
схватит, покрутит и тухнет.
RVSN:
|
metel я полагаю Вы очень умный!!! |
неправильно полагаете
RVSN:
|
в моем городе нет дизелистов толковых |
а их нигде нет
RVSN:
|
схватит, покрутит и тухнет. |
У дизеля две проблемы - нет топлива и нет воздуха. Это если по механике все исправно.
Если давление в норме, форсунки тоже, и даже схватывает, то теоретически с топливом все хорошо. Значит проблема с воздухом. Попробуйте клапан ЕГР заглушить, хотя бы пивной банкой по-быстрому.
gluh64
24 November 2014mobile
metel
Да да,когда первый раз я полез в егр чистить то при скинутом егр вообще машина так себя почти и вела
fedor-belyy
25 November 2014
RVSNтогда гони как ты её на лафете в сервис.раз ты так в себе уверен.смешно.но тебе даже metel сказал.что ты просто не компетентный человек.причём полный чайник в ремонте дизельных авто.тебе дают советы а ты как баран на новые ворота прешь.за чем тогда совет спрашиваешь если не проверяешь.ведь 100 пудов предохранитель или контакт на насосе тнвд.так нет всё впорядке...тока без обид.
fedor-belyyНичего такого я не говорил
Не каждый автовладелец обязан быть компетентным в вопросах ремонта. Тем более, что автомобили становятся все сложнее. Другое дело сервисмен, берущий за это деньги. Вот он обязан за деньги быть компетентным, либо направить к тому, кто более компетентен.
У старых и современных дизелей разная архитектура управления двигателем. Поэтому совет проверить предохранители или снимать форсунки и нести их в ремонт тут не прокатит. Нужен грамотный диагност, и необязательно крутой дизелист.
Ну а вообще добрее надо быть, и народ к вам потянется, с коньяком и лангустами
fedor-belyy
25 November 2014
metelпро предохранитель я не с балды ему написал.у меня была такая ситуация.на заправке 2 года назад заглушил двигатель.заправился.и всё стартер крутит.мотор пару раз чихнул и молчёк.решил что всё.рядом жигуль .молодой водитель.пацан лет 20.говорит дядя глянь предохранители на тнвд.решил что я теряю.глянул под капотом.и впрямь на тнвд предохранитель кирдык.благо на заправке прадовали.купил поставил.завелась с пол оборота.а вы тут про лангусты.а вабще коньяк с лангустами не катит.по этикету либо красное вино либо шампанское.хотя каму как нравится.я коньяк с лимоном люблю.
fedor-belyyя к критике отношусь спокойно и сам себя зачастую критикую, но вот в чем суть,прежде чем у вас спросить я это все уже проверил.
вопрос конечно второй по поводу диагноста,с этим нельзя не согласится.
одним словом спасибо.
metelбыл-бы первоклассным механиком,вряд-ли я бы Вас здесь спрашивал о чем либо.
подскажите каким образом мне откинуть егр.
за ранее благодарю
RVSNЗаглушил EGR тема в помощь
необязательно делать самому (хотя там ничего сложного), в любом сервисе за скромную сумму помогут.
спасибо большое,завтра займусь!
есть вероятность что поможет?
fedor-belyy
29 November 2014
-1
RVSN
врятли это тебе поможет.не тут копаешь.
fedor-belyy
что Вы имеете в виду.
есть предположения где капнуть.???
metel
сегодня снял клапан,конечно был очень поражен как там вообще что работало.
клапан был в заклинившем состоянии.
замочил,жду до завтра.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!
ОТДЕЛЬНО ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ
metelЗАГЛУШИЛ Я КЛАПАН ЕГР И ВСЕ КАК ПО ВОЛШЕБСТВУ ЗАРАБОТАЛО!
СПАСИБО РЕБЯТА!!!
RVSN
это не волшебство, это физика. Многие, даже называющие себя "диагностами", элементарно не знают теорию ДВС, не понимают процессов, протекающих в нем.
Удачи на дорогах!
спасибо и Вам всего хорошего!!
Serj in Rogervik
6 December 2014
Есть у кого дома форсунка? Дайте диаметр распылителя. Того места на которое одевается медное уплотнительное кольцо. Лучше для 1.6 TDCI
LeoniD-Kamen
6 December 2014
Serj in RogervikТы хочеш менять. что случилось с ней .Есть решение отожги её
Serj in Rogervik
6 December 2014
Нет, хочу поменять свечи. В случае облома, остаток протолкнуть в камеру сгорания и вытащить магнитом через отверстие форсунки.
LeoniD-Kamen
7 December 2014
2-3 дня проливай WD-40 разок утром и вечером или аналоги под страхуешься от обломов. выкручиваются на ура.
ну а новые на смазу на резьбу медную или аналог.
Serj in Rogervik
7 December 2014
LeoniD-Kamen
Отмачивание WD это полный бред. Не надо мне вешать лапшу. Что вы отмочите только кусок резьбы свечи? А надо отмочить часть свечи(электрод) который обламывается и находится в камере сгорания. И как вы это сделаете.
LeoniD-Kamen
7 December 2014
Свечи ломаются и это не редкость! Согласен .но wd Своё дело сделает освободит резьбу на свече .если первая замена то нормально открутиться на заводе смазывают.
Машина у вас наверное не совсем старая что-бы так закоксовалась часть свечи электрод .
Если вы не сторонник проливать свечи, тогда откручивайте на сухую
Kluchnik
7 December 2014mobile
Главное на горячей откручивать. Вдшка это фигня в этом деле.
Не спешить и сильно не тянуть. Не идёт?Значит туда-обратно,тихонечко, по капельке.
Тут главное, трезвая голова и время. Процедура не на 2 минуты.
LeoniD-Kamen
7 December 2014
Главное - делать все на полностью прогретом двигателе.
А на холодном есть хороший метод ,
Сдвинул по резьбе каждую свечу на чуть-чуть, потом одел на каждую свечу шланг подходящего диаметра (так, чтобы он оделся через всю свечу и уперся в ГБЦ).
Дальше в шланг наливается керосин и оставляется на сутки, периодически по мере испарения и протекания керосина подливаем.
Kluchnik
7 December 2014mobile
LeoniD-Kamen
Какой керосин ? )))
Если на горячем не идёт, то практически всё !
LeoniD-Kamen
7 December 2014
Согласен но попробовать можно
Увы, никакая химия не помогает, поскольку нагар находится глубоко внизу под резьбой. Выход один - понимая, что свеча может сломаться, быть морально к этому готовым. При выкручивании свечи расшатывать ее вращательными движеньями туда-сюда на очень маленький угол. Это облегчает выкручивание, но все же часто они ломаются.
Как с ним бороться?
Вот с борьбой то, как раз, все просто. Как и форсунки, свечи вынимать каждые 30000 км для переустановки и чистки каналов. При этом заменять уплотнения форсунок, болты крепления форсунок и смазывать и форсунки и свечи смазкой
Serj in Rogervik
7 December 2014
цитата: |
понимая, что свеча может сломаться, быть морально к этому готовым. |
Вот я и готов к этому. Тем более это второй комплект, я меняю за время эксплуатации авто. При первой замене обломалось свечи 2 и 3 цилиндров. Давайте закроем обсуждение не по теме.
Лучше дайте диаметр распылителя.