«Автоарматура» (антенны)
«Центрспиртпромпереработка» (жидкость для очистки стекол)
Вот теперь всё понятно))) Ни антены ни жидкости в моём новом авто не было.
Через несколько лет видимо будет возможность купить авто без двигателя
А если серьёзно, не хотел-бы брать иномарку, зная что важнейшие узлы были собраны в России, и дело тут не в отсутствии патриотизма, сам работаю в немецкой фирме и вижу как местные сборщики "Собирают" дорогостоящее импортное оборудование. А именно: - как им удобно, если мягко сказать.
denv:
|
По мнению экспертов, для полной локализации Ford придется организовать в России штамповку и производство двигателей, составляющих 50—60% стоимости автомобиля. Но сделать это удастся лет через семь—десять, считают эксперты. |
Мда..Еще 7-10 лет, а потом тааакие Фокусы начнутся!
Если сейчас, при нынешнем уровне локализации берёшь Фокус и трясёшься, чего там Вани насобирали?, где недокрасили?, где помяли?, то после осуществления всех этих громадных планов в сторону Форда вообще лучше не смотреть, по крайней мере тех из них которые собраны в России.
P.S. Кстати по поводу изделий поставщика Форда «Эласт-Технологии» (коврики и брызговики), заказал вместе с машиной заводские резиновые коврики и долго плевался, где были мозги у того инженера кто определял размер передних ковриков??? В общем всё как всегда у нас, локализуют производство, а автовладельцы приклеевают к заводским коврикам доп. языки, чтоб грязь мимо ковра не сыпалась!
Уважаемые! Ну нет у нас иного пути затащить на российскую территорию новые технологии и научить народ работать на современном оборудовании. Сами мы, к сожалению, сильны только в оборонке и никак не можем пренести эти технологии в "промышленность для людей". А там в "оборонке" те же Вани и Мани, т.е. мы с вами, только там подход к технологической дисциплине, как у них во всем.
Кто был в Милане и видел собор ДООМО, построенный Да Винчи 400 лет назад, тот поймет, кожей своей ощутит, эту технологическую пропасть.
А коврики в машину НАШИ делали по ИХ чертежам.
Шкин:
|
Уважаемые! Ну нет у нас иного пути затащить на российскую территорию новые технологии и научить народ работать на современном оборудовании. Сами мы, к сожалению, сильны только в оборонке и никак не можем пренести эти технологии в "промышленность для людей". А там в "оборонке" те же Вани и Мани, т.е. мы с вами, только там подход к технологической дисциплине, как у них во всем. Кто был в Милане и видел собор ДООМО, построенный Да Винчи 400 лет назад, тот поймет, кожей своей ощутит, эту технологическую пропасть.
А коврики в машину НАШИ делали по ИХ чертежам. |
А сильны ли мы сейчас в оборонке???, многооо развалили. Работал в оборонке ещё при советах, такой же бардак как везде, брали контролем построже да немерянным вбухиванием мат. ресурсов.
Вопрос по большому счёту не в технологиях, понятно что Форд в технологическом плане на порядок выше чем Жигули. Вопрос на мой взгляд в отношении людей к своей конкретной работе, а отношение это в нашем обществе оставляет желать много лучшего, вот почему я считаю что а\м российской сборки брать, при примерной одинаковости цен с а\м западного производства, не стоит.
А по своим, ПРАВИЛЬНЫМ чертежам коврик сделать, что не судьба? Управленцы на заводе вроде наши, могли бы внести изменения.
Хватит нести бред про особенности русской сборки. Человек любой национальности, если ему дать возможность халявить на работе, будет халявить. Если ему создать условия, когда он заинтересован работать хорошо - результат будет соответствующий. Национальность тут не при чем.
А вот вмятина явно заводского происхождения на крыше моей новой машины это точно не бред.
sap204
Вмятина на крыше почти наверняка не заводская, а дилерская. Мне эти ребята задний бампер как то подбили.
В тему
. Железо для Фокуса будут штамповать в России

Скажем нет локализации производства Форд Фокус в России!!!
В довесок ко всему этому цены теперь на русФокусы будут в рублях.