Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, помогите советом!
Течет из-под этого датчика. Можно ли его поменять без слива жидкости? Много ли вытечет? Процедура сложная?
Двигатель Duratec 1,6 8V.
1. Есть только на двигателе Duratec 1,6
2. Схема где располагается: Датчик температуры охлаждающей жидкости. (сообщение #11799983)
3. На двигателях Zetec есть только: Датчик температуры головки блока цилиндров.

Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то
необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры.
датчик, температура, антифриз, охлаждающая жидкость, ож

avatar
Baal
9 February 2009

Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)
336,4K
views
143
members
571
posts

Gatman
17 June 2014


OvsyannikovSF
ЖЕк
Ну что,господа,проверил я термостат...С ним все в порядке,проверил в кипятке,клапан работает.
Gatman
17 June 2014


Сегодня все соберу и за одним поменяю антифриз. А скажите,пожалуйста,этот датчик как то можно проверить?
avatar
deni9876
17 June 2014


Gatman
Здесь найдешь цифры для проверки, а точнее сопротивление датчика в зависимости от температуры.
Gatman
17 June 2014


deni9876
Спасибо,озадачусь.
Gatman
17 June 2014


deni9876
ЖЕк
OvsyannikovSF
Парни,подскажите,где мне сам датчик пошурудить? Фишку саму почистить,а может и все проводку прозвонить. У меня русфокус 1.8 Zetec-E. Видел,что чуть ли не снизу через гену надо лезть,или неправда?
avatar
OvsyannikovSF
17 June 2014


Gatman
Люди пишут, что у зетека за генератором, просто у меня сплит порт, почитай всю тему вначале есть сообщения.
avatar
шурец
18 June 2014


Gatman
на предыдущей странице схема на 2-х литровый двигатель. у 1и8 - там же. слева на крышке верхней грм сидит провод на клипсе со стороны генератора чуть ниже
avatar
deni9876
18 June 2014


Gatman
Тогда у тебя стоит Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р)
Gatman
19 June 2014


deni9876
Спасибо. Слушай,а к нему самому никак не подлезть без снятия генератора,не знаешь,хоть просто фишку саму пошевелить,вдруг контакт наладится?
Gatman
19 June 2014


ЖЕк
OvsyannikovSF
Парни,теперь я почти уверен,что датчик мозга компоссирует. Сегодня ситуация вновь такая была: еду,ну уже как обычно,стрелка температуры ОЖ в районе белого квадрата на приборке,обороты завышены,расход 1,1л. Стою значит на светике,и смотрю - раз,обороты резко падают до нормы,стрелка поднимается до середины,все это продолжалось секунды 2,после чего все опять вернулось в исходное состояние. Потом прошло секунд 30,и раз - снова,обороты в норму,стрелка на середину,расход 0,7л и все. Так и остановилось,так и ездил дальше. Ну что,стопудова контакт датчика?
avatar
deni9876
19 June 2014


Gatman
К сожалению у меня другой движок и стоит датчик температуры ОЖ и находится он в корпусе термостата.
avatar
ЖЕк
19 June 2014


Gatman
у меня тоже движок другой, ну если нет никакой закономерности в этих "туплениях"...то наверно контакт...зачисти, подожми контакты
Gatman
19 June 2014


ЖЕк
Единственная знаешь какая закономерность,когда машина стояла долго,заводишь,вроде нормально,начинает нормально стрелочка стандартно по-тихоньку подниматься,потом раз,то ли контакт пропадает,то ли что,оказия повторяется,потом так долговато ездишь,и хоп - все нормалды. Но думаю,что такого рода закономерность не особо значима.
avatar
ЖЕк
20 June 2014


G
Gatman:

ЖЕк
Единственная знаешь какая закономерность,когда машина стояла долго,заводишь,вроде нормально,начинает нормально стрелочка стандартно по-тихоньку подниматься,потом раз,то ли контакт пропадает,то ли что,оказия повторяется,потом так долговато ездишь,и хоп - все нормалды. Но думаю,что такого рода закономерность не особо значима.


нет ну почему не особо значима...как раз и подтверждает тот факт, что "что где то, что то пропадает ", т.к если бы это было в системе охлаждения непорядок, то постоянно бы это наблюдал
Gatman
20 June 2014


ЖЕк
Ну да,согласен с тобой. Буду смотреть контакт датчика,проводку стоит тоже проверить. Вот только не как пока не получилось к нему подлезть,неужели реально надо только через гену?(
avatar
ЖЕк
20 June 2014


G
Gatman:

ЖЕк
Ну да,согласен с тобой. Буду смотреть контакт датчика,проводку стоит тоже проверить. Вот только не как пока не получилось к нему подлезть,неужели реально надо только через гену?(

спроси в теме по твоему двигателю
vovan2114
29 September 2014


Машина фф1,мотор 1.6 дуратек.Парни вот такая проблема.Пришел утром,подключил сканер:Выставил параметр охлождающей жидкости.Было 7 градусов.Завел машину,прогрелась до 70 градусов и температурная стрелка на панели приборов поползла вниз и машина заглохла.Смотрю на параметр сканера-25,потом перешла на 56 градусов,потом на -40 а потом опять на 56.Замена температурного датчика?
vovan2114
29 September 2014

1

Праблема решилась заменой датчика температуры.
alex-buben
6 October 2014


нужна помощь знающих людей,двигатель зетек 2,0 автомат,двигатель греется стрелка на панели уходит в красную зону,вентиляторы в режиме диагностики включаются на 118-120 градусах,такое ощущение что не работает первая скорость вентиляторов,термостат новый все шланги горячие,в чем может быть причина,грешу на реле или датчик температуры головки,подскажите знающие люди.
avatar
OvsyannikovSF
6 October 2014


alex-buben
Проверь фишку на резисторе вентиляторов и сам резистор, фишка часто подгорает.Находится между вентиляторами вверху.
alex-buben
7 October 2014


фишку смотрел она целая резистор тоже проверяли он рабочий,перегрев происходит на хх постепенно или в пробке
efka1984
20 November 2014


какой цвет имеют провода к датчику температуры на фокусе 1 американец 2000г.
avatar
OvsyannikovSF
20 November 2014


efka1984
Завтра посмотрим, напишем, а движок какой? Может на разных по другому?
avatar
OvsyannikovSF
20 November 2014


efka1984
Посмотрел в этой теме на фото зетека к фишке подходят чёрный и коричневый...
efka1984
23 November 2014


двигатель сплит порт 2,0 л
avatar
Semen11rus
2 December 2014


Доброго времени суток!
У меня есть вопрос по стрелке ОЖ.
Форд фокус 1 седан, 1.8, 2005.
При минусе 16 и ниже в пробке стрелка температуры ОЖ падает.
На трассе стрелка поднимается, но не дотягивает до привычной середины.
При обгоне стрелка поднимается до середины.
После обгона опять стрелка упала, притом заметно.
В салоне ташкент.
Что это было? Раньше такого не замечал!
Спасибо заранее.
avatar
duke77
2 December 2014


Semen11rus
тестовый режим в помощь.Смотришь в тесте показания датчика ОЖ и решаешь исправен он или нет.
avatar
VaDukE
3 December 2014


вот мои непонятности с датчиком:
1. Поменял родной термостат вместе с антифризом на оригинальный моторкрафт, симптомы были такие: стрелка температуры иногда перемещалась скачками с середины шкалы примерно в левую треть и наоборот, после замены термостата ничего не изменилось
posted image
фото свежесваренного старого термостата
2. В тестовом режиме при температуре за бортом -5 датчик темп. двигателя показывает -9, датчик наружней температуры -1
при температуре за бортом -9 датчик темп. двигателя показывает -13, датчик наружней температуры -6 на незаведенном двигателе
3. Замеры на дороге:
вчера за бортом -8, первая пробка температура держится 68-70, прогазовкой на месте поднял до 85
posted imageposted image
выехал на свободную дорогу, температура установилась 74-76
сегодня за бортом -20, первая пробка температура в районе 85, пробка кончилась, температура упала до 70, так и продержалась до след пробки, выехал на свободную дорогу, температура установилась 80-84
posted imageposted image
в машине при этом тепло, обороты не прыгают, датчик привирает?
avatar
шурец
3 December 2014


VaDukE
ты новый термостат варил?
avatar
шурец
3 December 2014


у меня в тестовом режиме по температуре так же: +\- градус

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up