Немогу понять почему происходит следущее: при включении кондиционера начинает греться двигатель. Вентиляторы крутятся. В тестовом режиме температура доходит до 105 градусов. В чем связь?
dzimanich
21 June 2008
Температура двигателя и кондиционер
У меря на старой машинке Волге у нижнего патрубка радиатора внутри резина немного отслоилась. Много тогда времени и нерв угробил, чтоб причину найти. На холостых не грелась, а на оборотах медленно но вернрно ползла температура. Машинкаи конечно разные, но все может быть. У меня тогда причина вскрылась при капиталке двиг.(дошло до этого).
nik272
Блин как же такое отдиагностировать то?
dzimanich
Незнаю. Может с CD посоветоватся, можно конечно тупо поменять патрубки и все, но имхо неисправность эта настолько редкая и предложена как вариант. Кстати при той неисправности патрубки и радиатор где положено там и были горячие, я к тому, что очень трудно было определить неисправность. Когда сняли тот патрубок резина внутри лежала вроде бы ровно, но легко приподнималась пальцем и имхо чем больше давление давала помпа тем больше перекрывался патрубок следовательно путь тосолу, вот примерно так.
RescuerОчень понравилось про скороварку.
В каком шланге должно быть уплотнение? У кого как, пощупайте пжалста
Братья по разуму подскажите: FF1 2.0 ZETEC-E при переходе вентилятора кондиционера на большую скорость тут же выключается вентилятор охлаждения двигателя. Это правильный режим или нет? Стрелка на приборе ползёт вправо к красному сектору. Приходится выключать кондей.
Вот и закончился секас. Поставил оригенальный термостат на 74 градуса (большая редкость+у некоторых цена нереальная). Теперь все работает как часы. На трассе охлаждение с помощью ветра, в пробках - вентилятор.
при забортной температуре +34, выключенном кондее на скорости 110 чуть не закипел - стрелка легла в красную, загорелась лампа "!". до этого (в тот же день) периодически температура ползла вверх, лечилось перводом обдува с холодного на горячий. вент работает, радиатор мыл у комикса. че за хрень? причем грелся только на скорости за 100
E.L.I.
Термостат меняй, скорее всего он виноват.
подскажите у меня в тестовом режиме по трассе температура 98-102 это нормально?
Братья по разуму подскажите: FF1 2.0 ZETEC-E при переходе вентилятора кондиционера на большую скорость тут же выключается вентилятор охлаждения двигателя. Это правильный режим или нет? Стрелка на приборе ползёт вправо к красному сектору. Приходится выключать кондей
У меня точно такая ерунда случилась на трассе, что это может быть???
игорек26
Промой радиаторы.
извеняюсь за глупый вопрос
, а как их промывают???и долго это занимает времени???и сколько вмещается туда чтоб потом залить новый антифриз
сегодня поменял антифриз и решил посмотреть при какой температуре срабатывают вентеляторы,дело в том что когда промывал дисцилированной водой она начала закипать а вентелятор не включился хотя до этого все было нормально. оказывается вентиляторы включаются при температуре 106 гр. и сколько бы не работала машина постоянно только при 106 гр. потом опускается до 96-100 поработает до 106 гр. и все по новой. это нормально ли? если это нормальная температура то тогда понятно почему закипела вода. антифриз не кипит.
Доброго всем времени суток. Прошу помощи уважаемые владельцы фокусов... Проблема следующая имею в пользовании фокус 1 америкос 2001 г.в. движок 2л. сплит, пользуюсь данным авто уже 4 года и во все эти года у меня проблема с кондеем. Проблема следующая - когда на улице не очень жарко (т.е. температура примерно 18-23 градуса) при работе кондея вроде бы всё номально, когда температура на улице больше то у меня появляются след. признаки - первые минут 20 после холодного запуска машина едет норм, потом температура начинате ползти вверх, выключаю кондей температура опускается до нормальной рабочей... В прошлом году заменил термостат, радитор основной, кондиционера, но ничего это ни дало... Есть ещё момент в прошлом году накрылся основной вентилято, а так как продается он в комплекте с другим я решил съкономить и поставил вместо поломанного основного, обычный жигулевский, но ситуация никакне меняется. Подскажите мне в чем же может быть проблема ? Заранее спасибо ))
у меня такая же проблема. я думаю когда включается вторая скорость поток воздуха упирается в двигатель ему некуда деваться и воздух идет обратно в радиатор. надо попробовать отключить вторую скорость вентилятора. только как это сделать незнаю
В лето тоже столкнулся с проблемой перегрева от включенного кондиционера. Как обычно проблема была комплексная. Пришлось заменить вентилятор, один не работал. Т.к. перегрев оставался промыл радиатор, их оказывается два, долил антифриз - проблема пока нет больше.
Всем привет.
Купил ФФ1 б.у. в фирме где работал. При включении кондиционера или буксировке грелся движок и машина не тянула. Коллеги сказали, что эта проблема уже давно - официалы Форда меняли радиатор, термостат, мозги и т.п. ни чего не помогло. Начал разбираться сам. Результат фирма потратила бешеные деньги за ремонт, а я разобрал (не разбираемый) электродвигатель второго вентилятора (подключаемый при включении кондёра или перегреве движка), перепаял щётки (взял от болгарки и доработал до нужного размера напильником) и всё - проблема решена.
Если у Вас аналогичная проблема посмотрите на прогретом (перегретом) движке и включенном кондиционере оба ли вентилятора работают. Я вентилятор вычислил по пыли (на нерабочем было много).
Увы фоток нет-процесс не фотографировал.
На трассе без включения кондея, темп.на улице +1 град, до 100 км/ч температура двигателя по тесту 94-98 град, при 120-130 км/ч - 100-103 (на 102 град.включается вентилятор, можно заметить ночью, видно как на секунду моргает ближний свет). Включение вентилятора на скоростях больше 120 км/ч замечал и летом, и сейчас, радиаторы чистые.
Напишу свой случай, для протокола)
Заправил неделю назад кондей, холодил нормально, пока жары не было, а тут как стало +30, поехал с работы утром домой - температура растет, выключил кондей - обратно вернулась. Особо не придал значения, поехал в сад - растет, хотя думал, что уж на скорости должна наоборот опускаться. Обратно еду - вообще быстро прям вырастает, не стал включать, позвонил другу из сервиса, тот говорит, на мойку заедь, промой. Приехал, с обоих сторон керхером и чутка сверху в дырки мне нафигачили химии, промыли мощно так, дерьма много нападало. Потом вспомнил, что забыл кран с водой в саду закрыть, помчался туда, обе поездки с всегда включенным климатом, холодящим на полную, стрелка вообще не шелохнулась. Вроде как решена проблема, хотя снаружи вообще ничего не изменилось на радиаторе.
добрый день подскажите пожалуйста двигатель перегревается а вентиляторы оба не работают машина форд 1 америкос 2.0( спасает только печка!! в чем причина?
servantmsp
В основном причина в оплавлении колодки на доп. сопротивлении на блоке радиаторов.
Клизма
опишите по подробней что за колодка и где находится и как добратся!!! заранее благодарю и как она влияет?
servantmsp
Трудно помочь, если вы пишете в нескольких темах. На зетеке колодка на блоке радиаторов сверху. У вас к том уже по другим ответам проблема с термостатом.
Клизма
да знаю просто написал в нескольких темах!!! ждал ответоав и советов!!! пойду сниму и отпишусь!!!
спс за помощь!!!
в чем причина двигатель не греется?
самовар
19 November 2014
здравия всем . подскажите если кто знает набираю скорость больше 80 стрелка температуры стремительно ложится в красную зону к оборотам привязки нет проверял на пониженных передачах а по городу всё нормально всё включается и циркулирует ? Да и ещё судя по миганию фар на трассе включается вентилятор .
самовар
ну не мудренно ему включаться, если температура ползет вверх.
Судя по всему термостат заклинил в закрытом положении.
feodal37
Не греться может по-разному. Основная причина термостат, не перекрывает большой круг, все время в открытом положении.
2 people online