Отчёты по эксплуатации

11 years




Владельцы максимальных фокусов. Поделитесь мнениями о ваших авто. Как они вообще. Кто нибудь имеет опыт сравнения в вождении и эксплуатации просто фокусов и максималов. Очень интересно, потому что подумываю о том, чтобы сменить свой покус на что-нибудь другое из семейства фордов.
эксплуатация и ремонт, отчеты по эксплуатации, максоводы, поломки авто

alexus
29 September 2004

Отчёты по эксплуатации
162,2K
views
238
members
888
posts

avatar
den_c
3 August 2005


цитата:
2. Несколько раз пытался отключить сигнал непристегнутого ремня (как описано в FAQ)

У меня тоже не с первого раза получилось. По моему в ФАКе недостаточно подробно описано окончание процесса. У меня проканал такой алгоритм: включаем зажигание, восемь раз втыкаем-вытыкаем, втыкаем девятый раз (это все за 60 сек), далее просто ждем с воткнутым ремнем секунд 30-40 (это по ощущениям, а вообще похоже надо просто дождаться окончания этого 60 секундного интервала), далее ремень вытаскиваем, пиктограмма на панели три раза мигает и гаснет, выключаем зажигание. Вуаля! Прошу заметить - машину я не заводил. Выключается так же.
avatar
VladimirB
3 August 2005


цитата:
Про автоматический ручник. Мне кажется ни у кого не работает в России. Тоже и про автозакрывание дверей.


Aвтозакрывание дверей u menya rabotaet i v Rossii i v luboi drugoi strane.

PS vklucheno v Rossii
avatar
Bara
3 August 2005


1. Да, вместе с замком водительской двери отпирается и замок 5-й двери.

2. Сигнал непристегнутых ремней удалось отключить с первого раза.

3. Автозапирание дверей удалось включить (1-й этап у дилера, 2-й этап самостоятельно)

4. Опция автоматического включения ручника при вытаскивании ключа из замка зажигания также отсутствует (эта опция не для всех стран).

Лампочка check engine гаснет после запуска двигателя.
Сергей Г.
3 August 2005


Всем привет. Вот и я вступил в ряды Максоводов, сделав апгрейд - сменил Фокус универсал 1.8 на C-Max 2.0

Самые первые ощущения:

Двигатель - 2.0 ощутимо приятнее на низах чем Zetec 1.8. Пока не заметил разницы при движении с включенным и выключенным кондиционером. Никаких толчков при включении/выключении муфты кондиционера (или она работает постоянно)

Посадка - кресла в целом удобнее, чем в Фокусе, лучше боковая поддержка сидушки и спинки, сидишь выше, большой диапазон регулировки вверх-вниз, но правой ноге немного тесно из-за центральной консоли

Шумоизоляция - в целом потише

Подвеска - кажется жестче, чем в Фокусе I. Жена говорит, что ее совсем не укачивает. С другой стороны, есть ощущение, что на Фокусе она более энергоемкая (не знаю как точно выразить)

Интерьер - нравится. Хотя в Фокусе тоже нравился, несмотря на то, что они совсем разные.

Багажник - конечно меньше, чем в универсале

Уже оформил первый гарантийный заказ-наряд. Проваливается передняя часть пепельницы. Оказалось - отломаны крепежные уши в крышке центральной консоли.

На данный момент есть два вопроса, если кто ответит, буду благодарен.

1. Дворники в положении переключателя 1 всегда работают в режиме "авто", т.е. колесиком регилируется чувствительность датчика дождя, или можно выбирать между режимом "авто" и обычным прерывистым (колесиком регулируется пауза)?

2. Можно активировать автозапирание при наборе скорости (как было на Фокусе) или нет? Или это зависит от даты выпуска?
avatar
С-Максимка
3 August 2005


цитата:
Багажник - конечно меньше, чем в универсале...

1. Дворники в положении переключателя 1 всегда работают в режиме "авто", т.е. колесиком регилируется чувствительность датчика дождя, или можно выбирать между режимом "авто" и обычным прерывистым (колесиком регулируется пауза)?

2. Можно активировать автозапирание при наборе скорости (как было на Фокусе) или нет? Или это зависит от даты выпуска?

Сам менял ФФ1 Вагон на С-Макс - багажник в С-Максе выше, но короче и уже...и кресла в сложенном состоянии занимают слишком много места в салоне...

про вопросы:
1. (у меня датчика дождя нет и поэтому...) колесико просто регулирует паузу между взмахами дворников "1" - самая коротка, "6" - самая длинная

2. как активировать автозапирание см в FAQ но...получается такая процедура у 1-й машины из 10-ти...от чего зависит никто не знает, даже дилеры...
avatar
Laco
4 August 2005


цитата:

1. Дворники в положении переключателя 1 всегда работают в режиме "авто", т.е. колесиком регилируется чувствительность датчика дождя, или можно выбирать между режимом "авто" и обычным прерывистым (колесиком регулируется пауза)?

Да, дворники в положении переключателя 1 всегда работают в режиме "авто", колесиком мы регилируем длительность паузы от датчика дождя.
Честно сказать, не всегда мне нравится работа датчика дождя. То стекло все в каплях, а щетки стоят. А то начинают елозить по практически сухому стеклу. У диллера проверял работоспособность датчика - все в норме.
Хотя обратил внимание. На стекла в области глаз воды много, а в районе площадки датчика капель почти нет и щетки стоят Аэродинамика такая что ли, воду сдувает ниже?
avatar
CHDA
5 August 2005


Все делятся впечатлениями... тоже хочется написать пару слов. Взял машину в конце апреля 2005 г. Сравнивать с другими иномарками не могу .. пересел с вазовской 10-ки. Сейчас пробег 11 тыс. км. На первой тысяче загорелась лампочка Check Engine (заливал 95-й бензин) обратился к диллеру , там лишь руками развели мол севиса пока нет... даже диагностику провести не могут. Ближайший центр в Сургуте, туда и езжай. Все равно надо было ехать в отпуск отдыхать.. по пути заскочил на диагностку в Сургут лампу погасили...( качество 95 бензина javascript:emoticon(':(')) улыбнулись мило и сказали что катализатор скоро выйдет из строя... Прошел катализатор еще около 3 тыс. км. в Самаре поменял. С тех пор лью только 92-й. Выловил сверчков, оказались плассмасовые столики на передних сиденьях.
Не понравилось незначительное отклонение автомобиля от оси движения при скрости более 120 и сильном ветре ( сказываются габариты а/м наверное). Сейчас иногда плавают обороты двигателя на холостом ходу.
В целом C-MAX нравиться..не буду перчислять достоинства .. здесь уже много слов было сказано по этому поводу.
Интересно много народу поменяло катализатор ?
студент
6 August 2005


CHDA

С тех пор лью только 92-й.

Про катализатор ничего умного сказать не могу . А вот сколько 92 уже залито интересно и как машинка себя ведёт тоже интересно?

незначительное отклонение автомобиля от оси движения при скрости более 120

Мне кажется я такое наблюдал у себя при настройке руля - спорт ,сейчас стандарт и стоит на дороге прямо
avatar
CHDA
6 August 2005


студент

На счет поведения машины особой разницы не ощутил , мне кажется расход немного вырос..
по трассе около 9 л., в городе 10,5 л.. в основном при включеном кондиционере.

На счет настройки руля... можно подробнее или ссылку какую нарисуй где почитать можно
Dumps
6 August 2005


Поведение машины очень хорошее! Как на маленьких так и на больших скоростях. Порадовал расход топлива. На пути Москва-Брест был средний расход топлива 10,1 л. Скорость средняя 101 км\ч. Но т.к. дорога хорошая была, то и скорость тоже была хорошая. В среднем 160-170. На одном участке 180 поехали. машина идет как по рельсам. Вобщем класс
студент
7 August 2005


CHDA
На счет настройки руля... можно подробнее или ссылку какую нарисуй где почитать можно


на остановленной машине в борт компе есть режим "настройка" а в нём и три настройки руля. В руководсве в принципе описание есть , и в форуме уже не раз народ про данный факт впечатлениями делился ,кто то ничего не заметил ,а я лично почувствовал , в том смысле что режим спорт меня совсем не устраивает,уж очень машина поворотливая становится.

CHDA
На счет поведения машины особой разницы не ощутил , мне кажется расход немного вырос..
по трассе около 9 л., в городе 10,5 л.. в основном при включеном кондиционере.


Расход расходом, но в форуме народ проблему бензина 92 -95 обжевал донельзя, и как я понял никто не рискует. Вы уважаемый CHDA первый будете наверное, кто на 92 перешёл и ничего не побаивается.
avatar
CHDA
7 August 2005


А что делать уважаемый студент , если в нашем городе приличного 95-го взять негде , из двух зол выбирают меньшее.
avatar
Мишель
8 August 2005


Привет всем. Сегодня у меня знаменательный день. Записался на 8 августа на бесплатный осмотр. Кто был скажите что это за зверь и с чем его едят. Обязательно поставлю вопрос о скрипе в тормозных механизмах. Очень насторожил факт нагрева задних дисков при поездке в аэропорт Домодедово. Шел 140-160, заехал на парковку, передние чуть теплые ,задние очень горячие. Буду перед Рольфом ставить вопрос ребром. А в остальном машина бегает, проблем нет, только дверь задняя громыхает. Никак не пойму что с ней.
avatar
Bara
8 August 2005


Очень горячие - ни о чем не говорит. Если руку приложить тыльной стороной к колесному диску и рука терпит - то это нормально (в пределах 50-60 градусов).

Кроме того передние диски (тормозные) - вентилируемые, а задние - нет. Очевидно эта разница и ощущается.
SergK
8 August 2005


Добавлю свои ощущения после первого, наконец-то пробега по трассам и поездкам на дачу.
С-МАХ - это суперовская тачка, которую могут покупать только люди, свято верящие, что у нас нет двух бед, о которых еще, по-моему Гоголь писал.

Беда первая - дураки. Почему-то мало-мальски импортные седаны, в смысле не российско-корейские, считают тебя автобусом и просто неспособным к езде. Жмут, висят на хвосте, а я тут пару раз "в пол" тормозил до срабатывания системы экстренного торможения, хорошо, что не было никого сзади, но мне жаль того, кто окажется в этот момент позади в двух метрах на скоростях за сотню. Держите дистанцию! Но не держат...

Беда вторая - дороги. За свою недолгую жизнь в размере 5 ткм мой Максик уже черпнул днищем грунт около дачи при съезде с дороги во двор, на трассе (Пошехонье-Череповец, покрытие нормальное, шел 140) несколько раз подвеска сработала до ограничителей - до этого на 15-шке (ВАЗ такой) даже не задумывался. И на обратном пути на той же трассе чиркнул защитой по асфальту. Жалко просто авто, созданное для совсем других дорог, где можно насладиться прекрасной управляемостью. А как он держит дорогу в вираже! Как ни старался, на асфальте (на дорогах общего пользования) не смог заставить работать ESP, только при пробуксовке с места включается.

Что еще плохого - в яркий солнечный день абсолютно не видно показаний дисплея на комбинации приборов. (на 15-й модели жигулей с этим проблем не было). Не видно почти никогда контрольных ламп, включен ли свет, работает ли круиз-контроль. Не видно, включен ли обогрев заднего/лобового стекла.

Курить за рулем возможно только в стоячем автомобиле. На любой скорости выше 20 все летит в салон, если куришь в окно. В пепельницу попасть трудно, особенно, если едешь на скорости и не можешь кинуть взгляд куда стряхиваешь. Но это мои плохие привычки, тут Форд не виноват.

Досаждает "мертвая зона" в зеркалах заднего вида. После того, как еще на прошлой машине меня "подставлял" мерин, по всем правилам подставы, и только благодаря панорамному зеркалу я от него ушел, прыгнул обратно влево, жалею, что нет штатной панорамки, а вешеть какую-то внештатку вместо зеркала с автоматическим затемнением - кощунство. Ищу решение...

Еще, как неоднократно отмечалось, "разговаривает" передняя подвеска, особенно при ходе отбоя и дворники мажут, но не чистят. Остальные беды миновали (пока) и я еще раз отмечу, что С-МАХ - суперовская тачка, которую покупают люди, которые или не знают о наличии двух российских бед или надеются, что эти беды будут рано или поздно побеждены. К последним, если позволите, отнесу себя.

Удачи на дорогах!
avatar
Мишель
10 August 2005


Был я на бесплатном ТО. И все-таки настоял на осмотре задних тормозных механизмов. Привередливые оказались спецы в Рольфе. Не поверили, даже катались со мной. А услышав скрип сказали: Форд не считает скрипы дефектом!!!??? Упасть и не встать. А если это подшипник. Вообщем задние механизмы разобрали, промыли, продули. Сейчас повизгивает, но очень тихо. Может правда задние механизмы прирабатываются? Вот такие пироги
avatar
Охотник
10 August 2005


Про багажник енто попадание. зимой когда холодно было, едешь а он щёлк-щёлк-щёлк сам по себе открывается, стало тепло пропало не ремонтировал ещё, но попаду точтно, скоро зима.
avatar
Sharper
11 August 2005


Возник вопрос: на новом автомобиле стоит ли дополнительно обрабатывать днище и колесные арки? Грунтовкой их пройти или антикором каким-нить. Стоит ли этим заниматься или нет?

Видел тут некоторые посты по поводу недовольства сигналкой. За что ругают незаводскую сигналку?! (рискну предположить что за кривизну российских спецов?)
И последний вопрос: Что такое бесплатный осмотр?
Спасибо за внимание.
avatar
С-Максимка
12 August 2005


Sharper
Про дополнительный антикор - полнейшая глупость! На форуме уже много об этом писали...

Работа незаводской сигнализации может влиять на работу бортовой электроники - какая сигналка, как и почему - у каждой по своему... У дилеров уже есть опыт борьбы с данным багом путем селекции сигнализаций... Лучше всего подойдет сигналка ReeF-409...
avatar
Shumный Бродяга
12 August 2005


Ну вроде пора и мне первые впечатления рассказать. Хотел до 10ткм добраться, но ждать надоело
Итак. Машина была куплена весной. Пришла в конце мая, ездить начал в самом начале июня 2005 года (вроде бы с 03.06 ).
Первые впечатления самые радужные. Отделка салона, мягкость, упругость подвески, шикарная обзорность, проворность машины, довольно богатая комплектация с приятной мелочью и все остальное всегда поднимали настроение.
Через 445км загорелась лампочка подушек безопастности.
Еще через 1000км самопроизвольно вклюилась ESP и появился запах колодок.
Где-то к 2500км умерла нить обогрева заднего стекла.
Машину переиодически потягивает влево - особенно при торможении.
Периодически включается лапочка ручника... что автоматом вырубает круиз.
Сейчас на дворе 12.08.2005 года. Пробег 9100км с хвостиком.

Что убрали - лампочка горит до сих пор. Ждем подушку боковую на замену.
ЕСП глючила от кривого сход-развала (привет арабам на сборочном конвеере в Германии...). Убрали по гарантии в Автопассаже.
Заднее стекло заменили по гарантии в Рольф-Центре. Для справки... если бы не гарантия, то с работой (1500р) и с материалами (2500р) стекло (4000р) вышло бы под 8000р с хвостиком.
Увод влево пока списываю на резину ContiSportContact 205/55R16.
На зиму купил УГ500 - посмотрим.
Ручнику добавили тормозухи. Проблема местами пропала. Но на сильных толчках на больших скоростях все же осталась.

Средний расход топлива составил 9.4л на сотню. Для моих разнообразных режимов считаю более чем приемлемо. Есть и пробки по 2-3 часа кряду... были и горы, были и обгоны на 2-3 передачи до звона, были и прямики, где ограничителем скорости была жена, когда спидометр показывал 180-200... всяко было.

Что нравиться.
Усточивость - зачастую нереальная. По догоре с моря слуайно вышел на обгон перед самым поворотом направо... как вписался сам не знаю, но прошел как по рельсам!!! Просто абалденно!
Рулевое мягкое, внятное и точное.
Салон удобный за исключением неких вещей (о них ниже).
Большой багажник с практиески ровными стенами и без выступов (четыре покрышки зимних стоя вошли все!!!)

Из допов, которые заказал до сих в восторге от круиз-контроля. Вещь просто классная и удобная. Приноровившись к ней, можно почти не трогать педали.
В Краснодарском крае на прямых участках можно ехать часами не трогая педали вообще!!! Жена предлагала даже газетку дать почитать, чтоб не скучал
Предпускач пробовал только так... ради баловства и проверить. Впереди зима!
Люк. Не пожалел! на трассе экономит легко до литра топлива. Уром прохладно. За бортом 13-16 градусов, ставлю климат на 22 и без кондея. Открываю люк. Теплый воздух и при этом свежо и приятно. Кондей все-таки сильно сушит и запах в салоне совсем другой...
Раздельный климат - удобно. Итак понятно почему - выставил и едешь. Опятьже с женой нет драк за какую Т выставлять
Установленный ксенон полностью себя оправдал - оно и поянтно. После него галоген как габаритки.
Впрочем, о парктронике я тоже не пожалел ни разу!
Из полезного был доустановлен МР3-ченж. Пропали коробки из салона - все диски в одном месте.
Омыватель фар - вещь в себе. С одной стороны отлично очищает фары. С другой - за 1с высасывает литр жидкости. Что будет зимой - не знаю. На крайняк выкину предохранитель

Теперь что НЕ понравилось.
Первое, это как ни странно удобный салон...
Точнее его сиденья. Чтобы там не говорили, но на дальних перегонах они ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ не удобные!!! А если по нормальному сказать, то просто БЕЗОБРАЗНЫЕ!!!
Ноги откровенно отекают. Ощущение, что подушка коротковата не пропадает вообще. От затекания ступни в вертикальном положении от гашетки спасает только круиз с кнопками на руле - там ноги отдыхают на всю катушку.
В общем, кто разрабатывал профиль подушек... я бы честно оторвал руки и был бы прав.
Обивка сиденья тоже тот еще "подарочек"... На Гия идет черный велюр. Можно ли выбрать что-то другое - не знаю. Кожа мне не нужна по кучи причин, начиная от собаки и кота и заканчивая ледяным седалищем в холод.
И этот самый велюр притягивает к себе абсолютно все!!! Шерсть, ворс, волос, пыль, бумагу, брюки... в общем ВСЁ!!!
Одно хорошо - довольно легко чиститься даже рукой... но все же...
К тому же есть откровенный просчет с вентиялцией сидений. После пары часов воседания спина запросто может стать мокрой. Очень неприятно! Отделка дорогая, а такие ляпы в конструкции и подборе материала.
Пассажирское сиденье механической регулировкой по высоте. Тут тоже засада - оно не может опуститься до уровня электро с водительской стороны. В результате даже в самом нижнем положении... ноги оказываются чуть ниже задницы (простите). Отёк обеспечен!!! Жена всю дорогу мучилась. Сравнивать есть с чем. В той же Шуме сидушки просто шикарные. Сидишь как влитой - ноги чуть выше пятой точки, кровь циркулирует нормально. В итоге пассажирское сиденье удостоилось максимальной оценки "даже в девятке было лучше, не говоря про Шуму". Вот так вот.
Багажник. Интересно, кто на в общем-то семеной авто "забыл" придумать хоть какие-то сеточки, кармашки, зацепы для сеточек на боковинах, под шторкой и т.п.? Непростительный промах - сравните с Зафирой хотя бы или просто сараем пыжика или Астрой (с этой считай вообще одногодки машины).
Сама полка хлипкая. Настолько, что мой кот в 7кг весом просто улетает в багажник между шторкой и сидушками... попутно ее подламывая!!!
Буду укреплять - как и чем пока не знаю, но буду точно. Так оставлять нельзя.
Лобовое стекло изнутри довольно быстро замыливается. При этом я не курю сам и никому в машину курить не даю.
Наличие фильтра не спасает от пыли на торпедо... странно, но факт! Ее там довольно много. Опять же есть с чем сравнивать.

Еще из общего. Появились первые сколы на лкп. Первая звёздочка на лобовом... Дальше не ползет. Машина застрохована - делать пока не стану. Подожду зимы. Звёздочка на лобовике пряо в зоне обдува стекла... боюсь, поползет... тогда заменю по страховке.

Брызговики вперед поставил. Не родные, конечно. Немыслимо платить 30уе за пару пластмассок. Купил за 300р резиновые универсальные. Прикрепил, подрезал как надо и радуюсь

Пока всё!
Посмотрим как поведет себя зимой в морозы и каше на дороге.
avatar
AnBlack
12 August 2005


Shumный Бродяга
1. Про сиденья странно - на двух разных ВАЗ-08 (реально разная посадка), Ауди (шикарные кресла, если просто посидеть, но далеко ехать ... ), пыжике (лучше всего выше перечисленного) было хуже. Конечно, тут анатомические различия могут вмешиваться, но у нас с женой разница в росте - 22 см... А она теперь на обычную "легковую" посадку не согласна категорически. Да и я тоже.
2. Зимой в морозы и на каше - 5+ на NF-3.
avatar
Shumный Бродяга
12 August 2005


цитата:
Shumный Бродяга
1. Про сиденья странно - на двух разных ВАЗ-08 (реально разная посадка), Ауди (шикарные кресла, если просто посидеть, но далеко ехать ... ), пыжике (лучше всего выше перечисленного) было хуже. Конечно, тут анатомические различия могут вмешиваться, но у нас с женой разница в росте - 22 см... А она теперь на обычную "легковую" посадку не согласна категорически. Да и я тоже.

Дело не в легковой посадке... На той же Зафире, например, у меня даже не было ощущения. что я сползаю с сиденья... понимаешь, подушка идет прямо до подколенной ямки и как бы чуть выше и хорошо подддерживает снизу... тут у меня колено висит!!! и ощущение несползания только в самом нижнем положении. Пассажирское внизу до упора, но там я реально сползаю... и это даже не ощущение - это реальность!! на кочках я постоянно ерзал, возвращаясь назад к спинке.
Рочт у меня 178, у жены 170. Нормального телосложения.
avatar
AnBlack
12 August 2005


Shumный Бродяга
То, что подушка спереди не держит ногу - факт. Вот только мне лично это нисколько не мешает. Реально такая поддержка была только на Ауди и не могу сказать, что мне это нравилось.
Но это именно дело вкуса...
avatar
CHDA
12 August 2005


Этим летом намотал 9 тысяч по дорогам матушки России. На счет того что сползаешь с сиденья, согласен Shumный Бродяга , спинку вертикальнее сделаешь и вроде ничего.Да и внимание на этом как-то не заостряется. А вот на счет отекания или затекания ног ... такого не могу сказать, что-то не припомню.
avatar
yak40
12 August 2005


Пыль на торпедо от открытого люка. ИМХО. Касательно сидений частично согласен, не хватает регулировки наклона подушки и под коленями коротковата, но отеков не замечал. Для омывателя фар надо выводить промежуточнйт выключатель. ИМХО Касательно крючков сейчас я приспосабливаю петли от универсала ФФ2, для установки надо чуть подрезать нижние отбортовки боковой обшивки и вырезать в ковре отверстия по форме петли. Сделаю выложу фото.
А котика в клеточку и в багажник ИМХО
SergK
13 August 2005


Тут точно дело привычки, вкуса ИМХО. Я, например, себе по максимуму вверх сиденье поднял и очень даже нравится именно то, что ноги далеко внизу. Ощущаю кайф от этого, который ни в одной легковушке не испытывал, от ВАЗ-шестерки до Мерса. Но я пока в совсем дальнобой не ходил, только 600 км.
С остальным согласен, только тьфу 3 раза не все траблы ощутил.
Багажник хорош, но натянуть бы сетку по его задней кромке - было бы здорово. А то грузишь бесконечные пакеты из магазина "горкой" и думаешь - что поедешь, перераспределятся они там, откроешь багажник и все они на фиг высыплются.

По поводу омывателя - я чуть меньше, всего 6 тык. накатал, причем тоже где-то с 5 июня. За весь пробег долил в бачок омывателя литра три жидкости. Но езжу почти постоянно со светом, то есть при любом омыве стекла работает и фароомыватель. Так что, по-моему расход не такой уж и большой. Посмотрим, конечно, что зимой будет...

Вот. А еще свои первые ощущения изложил тут
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=157594
Erm
15 August 2005


Приобрёл автомобиль в конце мая 2005 у тюменского дилера. На сегоднешний день пробег 17500км. В отпуске проехал по маршруту Н.Уренгой-Волгоград-Сочи-Омск-Н.Уренгой. Отказов, сбоев, глюков не замечено (никакого доп. оборудования не ставил, сигналка штатная, подогреватель с завода). В целом автомобилем доволен.
Расход по трассе от 7.6 до 9.5 в зависимости от манеры езды, плюс к расходу установленный бокс на крыше.
ТО-1 прошёл на 16000км в Тюмени, у сервисменов замечаний нет, свечи и колодки до следующего ТО. По моей просьбе заменили экологический фильтр и не зря - весь чёрный. Пожаловался на эффект "закусывания" при рулении на небольшой скорости, особенно заметно на неровной поверхности - исправили, что сделали не спросил, но заметил, что заменена прошивка, в меню появился пункт установки "время-дата", осталась ли установка "время-дата" в магнитоле пока не смотрел.
Про клиренс- начитавшись ужасов, поначалу ездил на цыпочках, теперь знаю, что он абсолютно достаточен для дорог общего пользования, в том числе и при полной загрузке, за всё время несколько раз шоркал только защитой уж за совсем неприличные кочки.
Защиту двигателя поставил карбоновую. Круиз-контроль в дальней дороге - прелесть.

Нарекания :
Очень "жаркие" сиденья, в салоне прохладно а спина мокрая, хотя минус спорный, проявляется только при жарком солнце и температуре за +25, а зимой будет комфортно.
При средней загрузке охотно пробивает заднюю повеску (при неоптимальном скоростном режиме).
При ярком солнце очень раздражает отражение передней панели на лобовом стекле
На обивка багажника и задней двери остаются следы от контакта с багажом, может слижком мягкий пластмасс.
avatar
Shumный Бродяга
17 August 2005


цитата:
Пыль на торпедо от открытого люка. ИМХО.
А котика в клеточку и в багажник ИМХО

Да нет... пыль явно не от люка... ее можно протереть и люк не открывать в горизонтальном положении. А вертикальное так вообще как вытяжка работает. Однако пыль будет даже если все закрыто вглухую!
Я ж говорю.. есть с чем сравнивать. Хлопание дверей, обувь и все такое дает пыль.. но не в таких кол-вах и не так быстро она копиться!
Здесь я считаю банальный просчет со статическим напряжением, котрое умудряется накапливать панель. К ней просто всё липнет как мухи на сам знаешь что
А кота в клетку? Варвар!
Мой котик образцовопоказательный! Сидит себе всю дорогу на сидушке рядом, в окно пялиться на радость соседям по потоку
И ваще он умница и симпатяга... а ты в клетку... я его на руках ношу цельный вечер, бутебродами делюсь утром (а жена кофе ему дает полакать )... это ж член семьи! Какая уж тут клетка и багажник
avatar
yak40
17 August 2005


Про статику согласен, но можно протирать антистатическим средством для торпеды. И какие коврики, если резина (пластик) то пыль лежит толстым слоем и взлетает, а если текстильные, то она связана в волокнах и меньше летает. Ну и регулярный пылесос помогает.
Про котика без обид, у меня собака тоже хорошая, но вожу в багажнике для ее и своей безопасности. Она у меня один раз при резком торможении с заднего сиденья упала и лапу вывихнула. Поэтому хочу еще и решотке в багажник поставить.
avatar
Ak-Cmax
17 August 2005


цитата:
Мой котик образцовопоказательный! Сидит себе всю дорогу на сидушке рядом, в окно пялиться на радость соседям по потоку
И ваще он умница и симпатяга... а ты в клетку... я его на руках ношу цельный вечер, бутебродами делюсь утром (а жена кофе ему дает полакать )... это ж член семьи! Какая уж тут клетка и багажник

А мне собаку на день варенья подарили, умница и красавица. И конечно это член семьи, ей все самое лучшее. В машине правда пока не катал, пока живет с семьей на даче. А вот и она...
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up