Ну вроде пора и мне первые впечатления рассказать. Хотел до 10ткм добраться, но ждать надоело
Итак. Машина была куплена весной. Пришла в конце мая, ездить начал в самом начале июня 2005 года (вроде бы с 03.06
).
Первые впечатления самые радужные. Отделка салона, мягкость, упругость подвески, шикарная обзорность, проворность машины, довольно богатая комплектация с приятной мелочью и все остальное всегда поднимали настроение.
Через 445км загорелась лампочка подушек безопастности.
Еще через 1000км самопроизвольно вклюилась ESP и появился запах колодок.
Где-то к 2500км умерла нить обогрева заднего стекла.
Машину переиодически потягивает влево - особенно при торможении.
Периодически включается лапочка ручника... что автоматом вырубает круиз.
Сейчас на дворе 12.08.2005 года. Пробег 9100км с хвостиком.
Что убрали - лампочка горит до сих пор. Ждем подушку боковую на замену.
ЕСП глючила от кривого сход-развала (привет арабам на сборочном конвеере в Германии...). Убрали по гарантии в Автопассаже.
Заднее стекло заменили по гарантии в Рольф-Центре. Для справки... если бы не гарантия, то с работой (1500р) и с материалами (2500р) стекло (4000р) вышло бы под 8000р с хвостиком.
Увод влево пока списываю на резину ContiSportContact 205/55R16.
На зиму купил УГ500 - посмотрим.
Ручнику добавили тормозухи. Проблема местами пропала. Но на сильных толчках на больших скоростях все же осталась.
Средний расход топлива составил 9.4л на сотню. Для моих разнообразных режимов считаю более чем приемлемо. Есть и пробки по 2-3 часа кряду... были и горы, были и обгоны на 2-3 передачи до звона, были и прямики, где ограничителем скорости была жена, когда спидометр показывал 180-200... всяко было.
Что нравиться.
Усточивость - зачастую нереальная. По догоре с моря слуайно вышел на обгон перед самым поворотом направо... как вписался сам не знаю, но прошел как по рельсам!!! Просто абалденно!
Рулевое мягкое, внятное и точное.
Салон удобный за исключением неких вещей (о них ниже).
Большой багажник с практиески ровными стенами и без выступов (четыре покрышки зимних стоя вошли все!!!)
Из допов, которые заказал до сих в восторге от круиз-контроля. Вещь просто классная и удобная. Приноровившись к ней, можно почти не трогать педали.
В Краснодарском крае на прямых участках можно ехать часами не трогая педали вообще!!! Жена предлагала даже газетку дать почитать, чтоб не скучал
Предпускач пробовал только так... ради баловства и проверить. Впереди зима!
Люк. Не пожалел! на трассе экономит легко до литра топлива. Уром прохладно. За бортом 13-16 градусов, ставлю климат на 22 и без кондея. Открываю люк. Теплый воздух и при этом свежо и приятно. Кондей все-таки сильно сушит и запах в салоне совсем другой...
Раздельный климат - удобно. Итак понятно почему - выставил и едешь. Опятьже с женой нет драк за какую Т выставлять
Установленный ксенон полностью себя оправдал - оно и поянтно. После него галоген как габаритки.
Впрочем, о
парктронике я тоже не пожалел ни разу!
Из полезного был доустановлен МР3-ченж. Пропали коробки из салона - все диски в одном месте.
Омыватель фар - вещь в себе. С одной стороны отлично очищает фары. С другой - за 1с высасывает литр жидкости. Что будет зимой - не знаю. На крайняк выкину предохранитель
Теперь что НЕ понравилось.
Первое, это как ни странно удобный салон...
Точнее его сиденья. Чтобы там не говорили, но на дальних перегонах они ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ не удобные!!! А если по нормальному сказать, то просто БЕЗОБРАЗНЫЕ!!!
Ноги откровенно отекают. Ощущение, что подушка коротковата не пропадает вообще. От затекания ступни в вертикальном положении от гашетки спасает только круиз с кнопками на руле - там ноги отдыхают на всю катушку.
В общем, кто разрабатывал профиль подушек... я бы честно оторвал руки и был бы прав.
Обивка сиденья тоже тот еще "подарочек"... На Гия идет черный велюр. Можно ли выбрать что-то другое - не знаю. Кожа мне не нужна по кучи причин, начиная от собаки и кота и заканчивая ледяным седалищем в холод.
И этот самый велюр притягивает к себе абсолютно все!!! Шерсть, ворс, волос, пыль, бумагу, брюки... в общем ВСЁ!!!
Одно хорошо - довольно легко чиститься даже рукой... но все же...
К тому же есть откровенный просчет с вентиялцией сидений. После пары часов воседания спина запросто может стать мокрой. Очень неприятно! Отделка дорогая, а такие ляпы в конструкции и подборе материала.
Пассажирское сиденье механической регулировкой по высоте. Тут тоже засада - оно не может опуститься до уровня электро с водительской стороны. В результате даже в самом нижнем положении... ноги оказываются чуть ниже задницы (простите). Отёк обеспечен!!! Жена всю дорогу мучилась. Сравнивать есть с чем. В той же Шуме сидушки просто шикарные. Сидишь как влитой - ноги чуть выше пятой точки, кровь циркулирует нормально. В итоге пассажирское сиденье удостоилось максимальной оценки "даже в девятке было лучше, не говоря про Шуму". Вот так вот.
Багажник. Интересно, кто на в общем-то семеной авто "забыл" придумать хоть какие-то сеточки, кармашки, зацепы для сеточек на боковинах, под шторкой и т.п.? Непростительный промах - сравните с Зафирой хотя бы или просто сараем пыжика или Астрой (с этой считай вообще одногодки машины).
Сама полка хлипкая. Настолько, что мой кот в 7кг весом просто улетает в багажник между шторкой и сидушками... попутно ее подламывая!!!
Буду укреплять - как и чем пока не знаю, но буду точно. Так оставлять нельзя.
Лобовое стекло изнутри довольно быстро замыливается. При этом я не курю сам и никому в машину курить не даю.
Наличие фильтра не спасает от пыли на торпедо... странно, но факт! Ее там довольно много. Опять же есть с чем сравнивать.
Еще из общего. Появились первые сколы на лкп. Первая звёздочка на лобовом... Дальше не ползет. Машина застрохована - делать пока не стану. Подожду зимы. Звёздочка на лобовике пряо в зоне обдува стекла... боюсь, поползет... тогда заменю по страховке.
Брызговики вперед поставил. Не родные, конечно. Немыслимо платить 30уе за пару пластмассок. Купил за 300р резиновые универсальные. Прикрепил, подрезал как надо и радуюсь
Пока всё!
Посмотрим как поведет себя зимой в морозы и каше на дороге.