den_com
Неа...
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, тула, корсгрупп, бекас |
tired_pilot: |
Rudolff 4 года назад у Бекаса был другой владелец Если вдруг. |
цитата (golos14) |
А мы тут по форду придираемся |
цитата (golos14) |
-ВДВ- Константин, привет! Нет, конечно! Это было как пример, что даже в мерседесе бардак. К Бекасу у меня нейтральное отношение, как-то так |
Ч Чиполлино: |
Можно просто приехать, посоветоваться и получить квалифицированную информацию, но предварительно записавшись!!!))) |
Ч Чиполлино: |
Вы много не знаете о работе |
Ч Чиполлино: |
.Всегда восхищался ВДВ,адекватен,менял на машине и ставил только оригинальный материал.Были моменты с его машиной,но ,опять же всегда человек.Жаль сменил марку. |
S SLAVIK71: |
ford-tula Всем привет! Расскажу о своем общении с "бекасом"О гарантийных случаях рассказывать не буду,т.к. считаю, что они должны решаться буквально по первому обращению и в кратчайшие сроки т.к. это вопрос репутации марки "Форд" и дилера в частности!Это рассказ об элементарных вещах, о которых должен знать профильный(квалифицированный) сотрудник дилера"Форд". Ситуация первая:Менял я полгода назад заднюю подвеску.Купил по вин-коду своего авто гнутые задние подпружиненные рычаги.С завода стояли прямые! Возник вопрос о взаимозаменяемости прямых на гнутые без замены заднего стабилизатора и костей стабилизатора. Почитав профильные темы на нашем любимом клубе понял,что без замены стабилизатора и костей правильно подвеска работать не будет. И вот я решил позвонить в это прекрасное учреждение,которое зовется официальным дилером "Форд" автоцентр Бекас. В итоге меня переключали от одного "специалиста" к другому,к третьему, в итоге круг замкнулся на менеджере отдела запчастей,с которым я разговаривал с самого начала. Он очень удивился,что никто из его коллег не смог ответить на мой вопрос,сказал что, наверно рычаги взаимозаменяемы,но лучше не рисковать и ставит что стояло ( я это и без него понимал) и никто мне больше ничем помочь не сможет. Ситуация вторая: Попал я в аварию.Необходима была замена крышки багажника на седане.Посмотрев по микрокату номера крышек на дорестайле и рестайле понял что они идентичны (номера одинаковы).Решил я по старой привычке позвонить в Бекас менеджеру отдела запчастей и узнать можно ли мне поставить на мой дорестайл,поставить крышку с рестайла.Менеджер мне сказал, что такой информацией он не обладает,на мою просьбу посмотреть по номерам запчастей, по их специализированным программам,ответил,. что это не возможно и надо ставить то,что стояло раньше :apl А еще вспомнил ситуацию,которой был свидетелем в бекасе.Приехал Фокус 3 и владелец обратился к инженеру по гарантии с проблемой, а именно горящим чек энжин и с не очень хорошей тягой двигателя! На его обращение был задан вопрос записан ли он на ремонт на этот день. Владелец ответил, что проблема возникла буквально 10 минут назад на въезде в Тулу.Инженер по гарантии ответил,что записываетесь и приезжайте через два дня.На вопрос владельца о том,как ему ездить с ошибкой и потерей тяги,а может он вообще через несколько км встанет,инженер по гарантии ответил что ничем помочь не может и как вариант оставляйте авто и приходите через три дня. Владелец матерясь ушел,сел и уехал.Дальше что было, история умалчивает! Сколько еще будет такое продолжатся Вопрос к руководству этого учреждения.Как долго у вас будет работать настолько не квалифицированный персонал,который кроме как хамить и разводить людей больше ничего не знает и не умеет. А персонал у вас,на мой взгляд,набирается по принципу родственных и дружественных связей,а не по профессиональным навыкам. |