Привет народ
Вот сегодня разобрал приборную панель на предмет замены подсветки с зелёного на синий,при разборке выпали стрелки (температуры,скорость,тахометр,топливо).Проблемы собрать все обратно не было, пока не завел двигатель и не увидел , что стелки указывают неправильные показания.Долго пытался выставить показания как на заведенном двигателе,как на только включенном зажигании и выключенном.Все равно стрелки не на месте.ВОПРОС
1.Как выставить все правильно и чтобы все соответствовало нормам?
2.Если произвести замену приборной доски на снятую с другой машины,будет ли отображаться "мой" общий пробег или будет "тот"?
3.Где стоит чип на компе или на приборке?
заранее благодарен за инфу
Morfeus
10 August 2005
Стрелки на приборной панели.
londonsib:
|
многие и спрашивать не о чем не хотят |
не бзди - кому нужно - спросят
без обид, но по твоим сообщениям я понял, что у тебя руки из жопы, что даже лампочки поменять не смог, а таким - лучше сразу либо к знающим, либо в сервис, чтоб не трындели потом, что фокус гавно, а солярис - крутотень
без обид
Скрытый текстпопробуй выставить срелки в нужную позицию на глаз: снял стекло, снял пальцами нужную стрелку, завел, вставил обратно.
только машину по тестовому режиму прогрей до рабочей температуры - стрелка ровно перпендикулярно, тахометр - также по тестовому режиму сверяй, бак залей под завязку. ну а со скоростью сложней: либо стоя на месте ставь стрелку по делениям где должна быть на ноль, либо на ходу все так же сверяя с тестовым режимом
x
londonsib:
|
А ты случеем не экстросенс? нет скорее шерлок хоумс "дидуктивного мышления " тебе не занимать, хотя нет судя по твоим отписачкам ты юнец сопливый с полным задним проходом омбиций, тебе к практолог нужно срочно с твоим "гемаром", а то с глазу на глаз ляпнешь что нибудь с дуру не тому дядиньке потом отвечать (да матерится нельзя) надоест, а если нет фигли с тобой общаться если ты в своей жизни только и научился беспочвенно людей обратившихся за помощью оскорблять "HERO". |
по делу есть что сказать?
londonsib
25 February 2014
А это по делу было на будущее, темболее судя по профилю ты второй вариант "если нет фигли с тобой общаться если ты в своей жизни только и научился беспочвенно людей обратившихся за помощью оскорблять "HERO", так что какие с тобой дела "давай досвидания"
похоже, что я с диагнозом не ошибся
ты, главное, на бумажку мой пост перепиши, когда в сервис на ремонт поедешь
londonsib
25 February 2014
Да ты вообще я смотрю в доктора теперь заделался смотри какие диагнозы выписываешь, а почему так
, а не вот так
, вот потешил спс, ты наверно сейчас сидишь и думаешь, какой я молодец всех обосрал теперь Паша Воля рядом не стоял, ну давай флаг тебе в руки
londonsib
25 February 2014
Есть кто нибудь в этой ветке по проще шурец
вопрос если правда панель переворачивал подлежит ли она ремонту
может кто знает
londonsib
25 February 2014
Слушай шурец пока есть пара минут, спасибо что потешил давно я с такими всезнайками не списывался, а что бы твое самомнение не раздулось и не лопнуло скажу, что плохой из тебя диагност очень плохой и правокатор тоже, так по доброму, даже если человек и накасячил гдето по незнанию для того и форум, чтобы прийти и спрасить у знающих людей как это исправить, а ты как этот "вот накосячили потом пришли..." ты ведь снимал эту панель и должен понимать, что человек по незнанию может вытащить и перевернуть, а потом прийдет за советом сюда и это нормально, а ты нет чтоб подсказать по нормольному начинаешь "бу-бу-бу..."
rombikА откуда там жидкость в приборке?
Там же вроде как шаговые электромоторчики стрелками управляют.
mr47th
Ну наверное с завода. Точнее не жидкость, а специальная демпфирующая смазка, благодаря которой стрелочки работают не как на жигулях, а мягенько так, приятно. Если панель перевернуть, эта смазка может вытечь.
lazy
25 February 2014
-1
rombikЕсли я правильно понял, то панелька идущая в запчасти, должна ехать на всех этапах транспортировки вплоть до покупателя, в вертикальном положении?
.Кто же такое обеспечит? Ну, ну ...
rombik
26 February 2014
Я разве что-то писал о том как должна ехать приборка? Поюзайте поиском на форуме, здесь была тема про приборку и про то что у нее внутри, сомнения отпадут. Кстати, в клубном сервисе пару лет назад тоже самое подтвердили. И да, наверное у нормальных поставщиков и продавцов именно так и должна ехать. С пометками не кантовать и не переворачивать. П.Сы. Не в вертикальном, а не стрелками вниз.
londonsib:
|
Слушай шурец пока есть пара минут, спасибо что потешил давно я с такими всезнайками не списывался, а что бы твое самомнение не раздулось и не лопнуло скажу, что плохой из тебя диагност очень плохой и правокатор тоже, так по доброму, даже если человек и накасячил гдето по незнанию для того и форум, чтобы прийти и спрасить у знающих людей как это исправить, а ты как этот "вот накосячили потом пришли..." ты ведь снимал эту панель и должен понимать, что человек по незнанию может вытащить и перевернуть, а потом прийдет за советом сюда и это нормально, а ты нет чтоб подсказать по нормольному начинаешь "бу-бу-бу..." |
я тебе подсказал как можно попробывать восстановить - что еще? сказать, если не получится - покупай другую думаю сам догадаешься
ПОМОГИТЕ!!! никто не сталкивался с такой проблемой???
У меня проблема в том что когда заглушил двигатель и вытащил ключ зажигания стрелки самопроизвольно (это касается датчиков температуры и уровня топлива) становятся в вертикальное положение а когда снова включаешь зажигание они принимают нужное положение если кто сталкивался с такой проблемой пожалуйста ответьте за ранее спасибо
Подскажите может кто знает!
Половина панели приборов перестала подсвечиваться. Случилось это после того, как на скорости переехал ж/д переезд, и в этот момент отломился штуцер на термостате, и весь моторный отсек залило антифризом, пар стоял как дым при пожаре.
На веревке оттащил в сервис, там заменили термостат, но после этого заметил, что пропала наполовину подсветка панели приборов. Ночью она выглядит вот так:
Может быть, антифриз залил какие-то контактные группы в моторном отсеке? Все же мокрое было кругом.
http://gushin.users.photofile.ru/photo/gushin/96717665/xlarge/133315953.jpg
gushin
Сними приборку, сзади лампочки в серых патрончиках. Патрончики аккуратно поворачиваешь, вынимаешь, меняешь в них лампочки(стоят w1,2w либо w2,3w, погляди на родных) и ездишь спокойно дальше.
Oleg_KRSK:
|
gushin Сними приборку, сзади лампочки в серых патрончиках. Патрончики аккуратно поворачиваешь, вынимаешь, меняешь в них лампочки(стоят w1,2w либо w2,3w, погляди на родных) и ездишь спокойно дальше. |
Спасибо, попробую. Как ее снять, может, на форуме есть краткая инструкция с картинками?
Oleg_KRSK
14 October 2014
gushinДва или три болта на рамке вокруг приборки, отсоединяешь кнопку багажника, потом еще четыре болта сама приборка и сзади из нее разъем вытащить.
Ничего сложного там нет, главное само стекло не снимай-ничего полезного там нет, все делается с задней стороны.
С картинками есть тут:
Замена лампы в приборной панели. (Р)
Oleg_KRSK
Спасибо, разобрал, 3 микролампочки были сгоревшими. Купил новые, вставил в патроны, закрепил, собрал. Теперь горят новые, но не горят старые, рабочие, возможно, пропал контакт между печатной платой и поворотными съемными патронами ламп. Буду снова разбирать. Лампочки покупал по 20 руб/штука.
gushin
Надо было уже все просто заменить да и все, чтоб по сто раз не разбирать)
Помогите,почему тахометр скачет?
Не сильно с одного деления на другое
Всем привет!
Ребят, прошу помощи!
Такая ситуация, стрелка спидометра на ноль не опускается, лежит на 5-10 км- в час, соответственно начинает свое движение с данного места, и оканчивает свое движение там же! В чем проблема и как решить, подскажите? Пробовал ТЕСТ режим, никакого эффекта не дало.
Kosstia
У Вас FF2?
Возможно кто-то приборку разбирал и не правильно стрелки выставил.
dosipv1987
FF2 РЕСТ.
Авто мое, 1 владелец, там муха не летала...какой там разбирал...
Как попробовать исправить вот...
Lorrayne
9 January 2015
Kosstia
сними стекло и попробуй аккуратно подвинуть стрелку на ноль...там почуствуешь упор,думаю встанет на место,я так выставлял после того как лампочки заменял,решил полностью разобрать приборку и у меня стрелки выпали,потом поставил все на место
пы.сы попробуй для начала проволокой через кнопку сброса пробега,без разбора панели...
Lorrayne
а как стекло снять? Есть инструкция какая-нибудь, снимал кольцо серебристое, такое ощущение, что оно запаяно..?
Kosstia
не посмотрел что у вас фф2, я так на первом делал,вам наверно лучше спросить в профильной ветке фф2
Lorrayne
Спасибо, думал, что в ветке ФФ2 печатаю)
Palmer.61
24 June 2015
Mishka1511:
|
Самое опасное это стрелка спидометра,машина заведена с тестовым режимом находим в тесте показания скорости в км/ч (важно незнаю как у всех у меня американец есть ещё показания в милях)так вот находим в километрах и ПОЕХАЛИ (у кого есть круиз очень хорошо с ним удобнее)по цыфровому спидометру разгоняем машину до 60 км/ч фиксируем круизом едем и окуратно ставим стрелку в положение 60км/ч. |
Делал так, потом еще катался с цифровым спидометром, до 30км/ч стрелка чуть не достигает показаний цифры, после 90км/ч чуть превышает.. дальше разбег показаний увеличивается... ну это понятно, точность стрелочного прибора... проблема в другом:
При каждом включении зажигания стрелка сдергивается на несколько мм все ниже и ниже, стопора у неё похоже нет, пока не упрется в край приборки поперек одометра, при этом спидометр начинает врать...
в норме при 0км/ч стрелка на угле квадратного окошка одометра...
Как настроить её нулевое положение так, чтобы она не сдергивалась все ниже и ниже при каждом включении зажигания???
Palmer.61
Снять стекло приборки - снять стрелку спидометра - поставить ее (стрелку) на ось в вертикальном положении - БЕЗ УСИЛИЯ поворачивать влево (там почувствуете) - снять стрелку - одеть как положено в нулевом положении (на фото выше видно как). Главное когда поворачивать будете, убедитесь что поворачивается именно ось моторчика, а не стрелка на оси. Как то так.
petertroy911
9 January 2017mobile
Мужики, нужна ваша помощь. Менял лампочки подсветки приборки. Первый русфокус. Я снимал стекло, Стрелки не выпадали, но после установки на место, тахометр начал показывать меньше оборотов на 300. Я снова все разобрал, и на заведенной подвинул стрелку на нужное значение. После этого все показывало нормально, в том числе и в тестовом режиме. Но через пару заглушений/заводов двигателя стрелка опять занижает показания оборотов. Как так? Я ведь ее не снимал и сама она не выпадала - то есть стоит на валу электродвигателя на том же положении, по идее.. Почитал форум, теперь думаю снять стрелку тахометра и поставить на нужное положение вместо того чтобы просто передвинуть на валу двигателя. Может есть идеи почему так произошло и что можно сделать? Вдруг я что-то упустил. Заранее спасибо!
2 people online