| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФФ1 испанец, 2001 года, 1.6 16V zetec, МКПП.. кушает по 17 литров на сотню в городе, и литров 13 по трассе.. с таких расход трачу по 300 рублей в день только на бензин.. в добавок ко всему разгон ра первой такой унылый, что со светофора ухожу чуть ли не последний.. Водить умею, не стебайтесь) мой ТАЗ быстрее зараза разгоняеца! что за беда? кто что скажет..
ЗЫ: свечи новые, motorcraft platinum, брал 3 дня назад у дилера, но разницы никакой, что новые что старые, расход большой, тяги нету..((
бензин всякий перепробовал, не в этом дело..
kaktuss69
17 October 2014
ЕвгенийМалышOleg_KRSKСпасибо. Пока ни чего страшного на заметил, разгон такой же , вообщем ни чего плохого не заметил, единственное что, показалось что вибрация немного усилилась на холостом ходу на "Д"-ешке. Обязательно залью ещё раз 95-ого , может после 92-го что нибудь замечу. А вообще мне после "тазика" сейчас кажется всё офигено.
Кстате , до заливки 92-го ? мой "Генри" поставил новый анти рекорд, 55миль на 20-и литрах. После почистил форсунки ультрозвуком, пропал провал на малых оборотах, разгон стал плавнее. Сегодня проехал 40 миль, стрелочка упала на одно деление, может по экономнее получится.
ACCUSED:
|
у меня на 92 и на простом 95 разница в расходе в 0,5 литра |
Интерсно как Вы такую разницу , 0.5 литра, смогли заметить? Выгоды не вижу. У нас 92 = 29.5 95 =32.15 , экономия 2р 65коп х10 литр = 26.5 р с учётом если авто ваше кушает 10л на 100 км на 95 -ом (0.5л) экономия примерно 15 руб.
Поправьте если не прав.
Dark_Reaper
18 October 2014
Зетек 2,0 автомат европа, вырван катализатор заменены все датчики.
Удалена сетка на бензонасосе, новый топливный фильтр и свечи.
Новый бензонасос от газели, заменены шланги в баке на 11мм от грузовика.
12,5-14 по городу и 7-7,5 по трассе + немного города 100-120км в основном.
Смешанный 130-160 км по трассе + город 9-9,5л.
Но на 95ом, на 92 расход больше в деньгах выгодней 5ый лить, на 1000р выходи больше пробег.
шурец:
|
Koleka24 форсунки как мыл? а термостат у многих с магазина бывает не рабочим |
угу, я в кастрюльке кипятил - из трех только один боле-менее был...
шурец
температура в пределах 2 градуса от заложенной. Остальные например не при 92 градусах открывались, а при 86!!!
IIIAJLAKYP
22 October 2014
11 - 12.5 л/100км, 2.0 zetec, автомат, 16 кл
IIIAJLAKYP
22 October 2014
трасса 8 - 9 л, 100 - 120 км/ч
Анатолий8856
25 October 2014
Всем привет. Расход зимой зятек 1.6 100л.с на 100км 13 литров нормально? Или искать причину?
Анатолий8856:
|
Всем привет. Расход зимой зятек 1.6 100л.с на 100км 13 литров нормально? Или искать причину? |
это с прогревами? если да то нормально.
dimka-k:
|
добавлю, свои наблюдения: - Трасса около 7,5 л./100км. - скорость около 100-110км/ч - Трасса + Грунт - 8л./100км., - трасса 100-110км/ч; грунт 40-60км/ч; где-то 60%трасса и 40%грунт
В общем я доволен Город - от 10,5 - 11 при спокойной езде и до 12,5 чутка притапливать |
..отпишусь по "лету" -
- Смешаный режим(50/50) - 9л./100км.
- Трасса около 6,5-7/100км. - скорость 100-130км/ч
..бывает притапливаю )))
15 литров на 78 км(замерял по загорающеюся лампочке),вот такой 2 литровый мутант,давлю редко.
fordzx3:
|
15 литров на 78 км(замерял по загорающеюся лампочке),вот такой 2 литровый мутант,давлю редко. |
форсунки помой - должен расход снизиться
zilibob4ik
10 November 2014
Привет всем фокусоводам!
У меня американец 2002 г., седан с Zetec 2.0 16V АКПП.
Посчитал свой расход "по городу"
У меня выходит средний расход не менее 14.5 литров на 100 км.
Вот я и не пойму , нормально это или нет?
Что скажут опытные фокусоводы?
Заравлял полный бак до отстрела,
сброс счётчика, езда до загорания лампочки заправки.
Опять заправка на той же колонке до отстрела, сброс счётчика.
И так несколько раз. Естественно с контролем, сколько заливается.
Средние условия при которых проводились замеры:
Температура у нас пока что ещё +10 (+-4 градуса)
Утро, прогрев до снижения холостых оборотов до +-800.
по пути сынишку в школу и сам на работу,
вечером прогрев и с работы домой.
Кондиционер работает периодически, включаю обдув лобового при признаках запотевания,
после высушивания, выключаю обдув стекла соответственно и кондиционер.
Примерно 11км в одну сторону, итого 22 км средний дневной пробег.
На длинных участках O/D включаю, чтоб врубилась 4-я передача.
На коротких участках O/D выключено (лампочка горит)
Стиль езды спокойный, на длинных участках и наличии возможности до 70+ км.час.
бывает, не всегда, 1-2 раза в день резкое ускорение.
lightalloy
10 November 2014
ФФ1 из Всеволожска. ЗЕТЕК 1.8 л, 2003 г.в. Механика, в кузове "универсал". Пробег 240 000. Тоже стало казаться, что много кушает, но истратив три раза по тысяче рублей на в общей сложности 92 литра, я проехал на этом 1070 км, что составило 8,6 л/100 км. Режим смешанный: шоссе-город-грузовик(баллоны с газом, 4 шт.). На шоссе больше 120 км/час не еду.
Я не ожидал такого.
lightalloy
вот как раз после 120 начинается жор) не многие это понимают.
при 160 км-час мгновенный расход 18-20 литров)
kaktuss69
10 November 2014
цитата: |
форсунки помой - должен расход снизиться |
У меня 17.8 расход, всё мыл , всё чистил, без полезно, как жрал обжора так и жрёт, может не правильно счетаю, на 20 литрах проезжаю 70 миль.
OvsyannikovSF
10 November 2014
kaktuss69
Да нет посчитано всё правильно, вопрос-сколько из этого пробега приходилось прогреваться и сколько простаивать в пробках?
А так цифра очень красивая...
kaktuss69
10 November 2014
цитата: |
, вопрос-сколько из этого пробега приходилось прогреваться и сколько простаивать в пробках |
Да самое интересное , что прогрев ни как не сказывается, что летом жрала что сейчас, просто сейчас пользуюсь подогревом, движение только в городе, в основном утром езда до работы 5 км и с работы 5 км, ну и так не большие пробеги реденько по 10-15 км в день. В пробках то же не стою.
SHAKH007:
|
lightalloy вот как раз после 120 начинается жор) не многие это понимают. при 160 км-час мгновенный расход 18-20 литров) |
можешь уточнить: например, ровно со 120, или со 130.
дело в том, что моему двигателю необходимо крутиться свыше 3000 об. тогда там происходит проворачивание (клапанов, что ли - не помню точно чего) и самоочищение, а 3000-3100 - это как раз 120-125 км\ч
kaktuss69
10 November 2014
цитата: |
(клапанов, что ли - не помню точно чего) и самоочищение, а 3000-3100 - это как раз 120-125 км\ч |
Ну если судить по Вазу, на которых проездил много лет, прокручиватся должны клапана, но при условии , что нет выроботки на верхе клапана, там где кулачёк соприкосается с клапаном и сами клапана ещё не засраны, если всё это есть, он не провернётся на любых оборотах, так мне моторист объяснял.
kaktuss69пофиг мне на вазы - я на фокусе катаюсь
вопрос был о расходе как он начинается после 120-125
lightalloy
10 November 2014
SHAKH007:
|
lightalloy вот как раз после 120 начинается жор) не многие это понимают. при 160 км-час мгновенный расход 18-20 литров) |
А зачем гнать 160 (180 до отсечки на моём), если сразу приедешь по М2 на камеру ? 120 оптимум. 8.6 на 100 для моего старичка - как новый.
lightalloy
10 November 2014
lightalloy:
|
А зачем гнать 160 (180 до отсечки на моём), если сразу приедешь по М2 на камеру ? 120 оптимум. 8.6 л на 100 км для моего старичка = как новый. |
Однако, попробую замерить ещё раз на три раза по тысяче рублей. Самому не верится. Хотя арифметика вроде бы простая.
Cojkoo
11 November 2014mobile
-1
шурец
После 120 км/ч (примерно) мощность необходимая для движения растет пропорционально кубу скорости, поэтому и расход такой большой становится, т.к машине не хватает мощности для преодоления аэродинамического сопротивления.
Плюс первый фокус не идеален в плане коэффициента аэродинамического сопротивления.
SHAKH007
дружище, ответишь или нет!?
Oleg_KRSK
11 November 2014
2
шурец
Сила сопротивления пропорциональна квадрату скорости пополам, и для среднего авто с Сх 0,3-0,4 оно становится существенным после 120 км/ч и продолжает расти, требуя от двигателя большей мощности для его преодоления.
Точную скорость, в принципе, рассчитать можно, но сложно, ведь масса авто, шины (их сопротивление качению), плотность воздуха и прочие факторы везде разные, поэтому можно лишь указать диапазон максимальных скоростей, для поддержания которых нужно минимум мощность двигателя, это и будет как раз те самые 110-130 км/ч в зависимости от двигателя и окружающих факторов.
kaktuss69
11 November 2014
Oleg_KRSK:
|
kaktuss69 Лямбду менял? |
Нет, да и как её менять, ведь нет ни каких ошибок, просто так, на угад что ли?
Oleg_KRSK
11 November 2014
kaktuss69
Да бывает что и без ошибок, а жрет как конь, по крайней мере лямбда это самый вариант в таких случаях.