Хочу для себя и для всех интересующихся внести ясность в вопросе проезда перекрестков, регулируемых светофорами с допсекцией.(далее СсДС)
Итак. Начнем.
Сразу хочу пресечь выкрики из зал типа: "Как ты ваще ездишь, если простых вещей не знаешь?" "Продай права туда где купил, предурак!" Права не покупал и даже не подарили.
Первым делом я конечно посмотрел что говорит об этих устройствах ПДД (Пункты 6.3 и 6.4):
цитата: |
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции. |
Особенно меня заинтересовал пункт 6.4. Так как часто в городе я вижу СсДС на основном сигнале которых не нанесена "черная контурная стрелка".
И почему то на таких перекрестках все боятся ехать в том направлении куда указывает стрелочка. По моей логике все выглядит так.
То, что светофор вообще имеет доп. секцию я могу узнать только по контурной стрелке на основном сигнале. Куда указывает стрелка в доп. секции я узнаю только когда она загорится (актуально в наше межсезонье, когда утром и вечером темень
). Соответственно если на основном сигнале никаких стрелок нет, то я могу продолжить движение в любом направлении (естественно учитывая знаки "Движение по полосам" и непреодолимые препятствия в виде стены или реки).
Если же контурная стрелка на основном сигнале есть
, то все просто.
Куда по этой стрелке можно ехать - едем, куда не нарисовано - ждем доп. секцию.
Поможите разобраться. Верно я думаю или как? А если я верно думаю, то почему все стоят на таких перекрестках?
цитата: |
Любопытно\полезный каммент ГлДороги-НТВ про можно ли выехать на перекрёсток по основному зелёному в ожидании своего доп.зелёного налево: http://doroga.ntv.ru/news/59127/doroga.ntv.ru ...оказывается нельзя... Печалька... Иначе проезжабельность таких перекрёстков была бы повыше. Не понятно - чему этот выезд может помешать? |
хмм... основной зеленый без указателя направления - думаю что можно проехать налево в то время пока он горит.
boingy:
|
хмм... основной зеленый без указателя направления - думаю что можно проехать налево в то время пока он горит. |
А вот это верно!
Можно воспользоваться лазейкой, если на основной секции не нанесена контурная стрелка.
Дык, а если на осн.секции контура нет, тогда даже можно и свою доп.секцию не ждать -
сразу поворачивать на основной зелёный бесконутрный.
Димедрол
27 November 2014
-BRUNO-сам удивляюсь, как от нехитрых действий диванных интернет-хомячков иногда получается Общественная польза...
Димедрол
Здорово !!!
Теперь - заодно расширение дороги сделать, чтобы поворачивать с двух полос направо в Питер можно было !!!
Димедрол
27 November 2014
fumch:
|
... поворачивать с двух полос направо в Питер можно было !!! |
тебе только волю дай - так ты под эту стрелку из крайнего левого будешь направо поворачивать!
FocusnikII
27 November 2014
ДимедролПроверим в следующем году.
FocusnikII
27 November 2014
fumch:
|
А так-то щемим обочников у светофора, которые по ямам пробираясь - как-будто спешат |
Это еще ладно, вот как щемить которые обгоняют пробку по встречке, не взирая ни на что?
Эти ОДДэшники опять указывают на необходимость обустройства ещё одной (правой) полосы
для ухода по доп.стрелке!
...кретино-идиотишь...
Неужели непонятно (и тому подтверждением масса мест)
что доп.секция прекрасно работает и из одного ряда!
Димедрол
Есть у нас улица Магнитогорская, на перекрестке с Энергетиков там светофор со стрелкой направо. Один ряд.
Так вот если включается стрелка, а перед светофором стоит тот, кому налево, то хрен кто едет. Потом включается зеленый, тот который налево уезжает, а следующий, кому направо, стоит и пропускает пешеходов, и опять хрен кто едет. В результате пропускная способность мизерная становится.
Димедрол
13 July 2015
Ptizaя ж не спорю, что в 2 ряда горраздо бодрее всё поедет.
Но при наличии зел.доп.секции и в один ряд - это уже улучшение.
Киришан и всех сочувствующих ПОЗДРАВЛЯЮ
с заработавшей зелёной доп.секцией
при повороте с "Киришского ш. (А-115) на Моск.ш. в сторону СПб!
...чота как-то обошлись ведь и без уширения (доп.полосы)...
Хотя отписывались, что это непременное условие монтажа доп.секции...
Димедролтам правую обочину уже так раскатали, что почти уширение
вот и обошлось
ДимедролВчера заметил доп. секцию.
Теперь хоть пробки нет на этом перекрестке.
Димедрол
2 May 2018mobile
Димедрол:
|
FocusnikII, -BRUNO-, fumch, Торелло, м.б. вам будет интересно. Сёдня получил ответ/разъяснения от Новгородского ГИБДД:
Скрытый текстУважаемый Димедрол ! Ваше обращение, поступившее в Управление ГИБДД УМВД России по Новгородской области через официальный сайт Госавтоинспекции, рассмотрено. Затронутая Вами проблема актуальна. В последнее время участились «заторовые» ситуации на автодороге регионального значения «Зуево – Кириши – Новая Ладога» по направлению движения в сторону выезда на ФАД М-10. Данную проблему в будущем возможно решить посредством реконструкции светофорного объекта на перекрестке. Предлагаемые изменения в организации дорожного движения заключаются в замене светофора Т.1, расположенного на км 590+042 (право) автодороги М-10 «Россия», на светофор Т.1.п. с одновременным устройством дополнительной полосы для осуществления правоповоротного движения транспортных средств, движущихся в направлении от г. Кириши в г. Санкт-Петербург. Однако, без предварительного расширения проезжей части и устройства второй (правой) полосы движения на участке автодороги «Зуево – Кириши» перед подходом к пересечению с ФАД М – 10 «Россия», выполнение работ по реконструкции светофорного объекта с добавлением правой поворотной секции не возможно. Ранее Управление ГИБДД УМВД России по Новгородской области неоднократно обращалось по обозначенному вопросу в адрес ФКУ «Упрдор «Россия» (осуществляет управление автодорогой М – 10 «Россия») и ГОКУ «Новгородавтодор» (осуществляет управление автодорогой «Зуево - Кириши»), в ноябре 2013 года проводилось межведомственное комиссионное обследование указанного перекрестка, однако решение обозначенного вопроса до настоящего времени не найдено. В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 10 декабря 1995 года «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ мероприятия по повышению безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог осуществляются органами, в ведении которых находятся автомобильные дороги. Сообщаем Вам, что в соответствии с требованиями ст. 8 Федерального закона от 02.05.2008 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение, поступившие в УГИБДД УМВД России по Новгородской области, направлено для рассмотрения по существу в адрес ГОКУ «Новгородавтодор» (г. Великий Новгород, ул. Славная, 55) и в адрес ФКУ «Упрдор «Россия» (г. Тверь, ул. Желябова, д. 21). О результатах рассмотрения и принятых мерах Вы будете уведомлены дополнительно. Выражаю Вам признательность за неравнодушную гражданскую позицию. (однако! как мило со стороны Служивых! ) x единственное не оч.понятно
зачем...они жёстко увязывают доп.секцию и наличие полосы для поворота направо (расширения)? Уже и в нынешнем положении эта стрелка ускорила бы выезд... x |
Вы уже оценили результат "реконструкции" в Зуево при повороте из Киришей в СПб...
А оху... Потрясён и раздавлен...
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=311853#p311853http://spb-projects.ru/forum/download/file.php?...de=view
-BRUNO-
2 May 2018
1
Димедролвсем
я там сто лет уже не ездил
полагаю, что модернизацию с расширением не согласовали,
а в рамках какой-то программы по безопасности или по другому какому запросу просто "облагородили" - ограждения для пешиков поставили
ДимедролА как насчёт качества дорожного полотна в районе Карловки? Где-то заплёван асфальт, но ...
fumchА я по ссылке чуть раньше отписывался
глянь там
Димедрол
а ты часто там гоняешь? Тебе так прям актуально?
Димедрол
3 May 2018
1
-BRUNO-в дачный сезон (май-сент) дост.регулярно.
Хотя и не в самое многолюдное время - стараюсь это максимально нивелировать - проезжаю этот участок максимально рано утром.
Тут другой аспект - "мне за Державу обидно" (с)
чож ТАК бестолково-то на ровном понятном месте?..
+ ведь дорожники обнадёживали в 2014ом году - мол обдумаем... решим всё по уму...
А в итоге так вот цинично и тупо разрушили Веру в наше светлое будущее...
так и думал, что "мне за Державу обидно" (с) - основной посыл
я там еду когда на Тихвин работы дорожные и есть смысл обогнуть по времени/топливу,
с дорожниками как и в других цепочках с участием районных
админисраций - контролируют одни, ответы пишут другие, работы делать будут третьи, заказчиком должна выступать и выделять деньги районная администрация, но они типа не при делах, фокус на другие проблемы, а тут и так катит