Камаз, естественно, признан виновным. Дорога широкая, 2 полосы, (о чем говорит знак справа перед перекрестком). Камаз выехал активно сразу во вторую полосу, пока я ускорился, и контролировал чтоб ДАСТЕР который ехал посередине меж полос случаем не перестроился в меня, камаз выехал. Увидев что он выехал в мою полосу, я ушел в правую полосу(ряд), а осознав что он еще и решил перестроиться без поворотника решил оттормозиться. но сработала АБС, на улице минус 8. путь оказался несколько более длинным чем планировал. Ручник не додумался дернуть.
Выезд там плавный и камазы обычно ВСЕГДА в правый ряд выезжают и с поворотниками. А те кто выезжают во вторую полосу затем в ней и едут метров 50 после чего только перестраиваются и с поворотниками.
Оттормозившись несколько впереди него и дав сигнал надеялся что он хотя бы перестанет лезть или просто руль ПРЯМО сделает. уж не говоря о высшем пилотаже рульнуть обратно откуда перестраивался.
ГИБДД сказало Азербайджанцу ты выехал...ктож так выезжает..." Одно я знаю точно, в той ситуации еслиб он врубил долбанный повортоник я бы не стал суваться в правый ряд и оттормаживался бы ему в жопу.
А повреждения:
Скрытый текст- левой водительской двери (демонтаж двери,демонтаж внутренностей всех, монтаж на новую дверь внутренностей, в т.ч. стекло) окраска новой двери двери с полировкой
- левой пассажирской двери (демонтаж двери,демонтаж внутренностей всех, монтаж на новую дверь внутренностей, в т.ч. стекло)рихтовка дввери - вмятины, окраска новой двери двери с полировкой
- левого крыла (демонтаж, монтаж, покраска,полировка)
- замена крепления кронштейна бампера (демонтаж старого, монтаж нового)
- Рихтовка задней левой арки (2смх5см) шпаклевочным материалом с молотком
- Демонтаж бампера переднего (демонтаж деталей бампера: ПТФ,решетки, накладки, вставки)
- монтаж деталей бампера на новый бампер
- окраска нового бампера с полировкой
- Подбор краски, расходные материалы
- зеркало левое
- хромированная накладка на двери
- царапины на стойки левой стекла (от зеркала)
- Решетка бампера
x
П.С. в авариях ВСЕГДА виноваты двое. ВСЕГДА. и нет исключений. Только у одного вина меньше а у другого вина больше.
В данном случае вина камаза очевидна. он выполнял маневр а именно перестроение. не убедился в безопасности, не включил сигнал поворота.
Если смотреть дальше, то он вообще выехал на перекресток, создав аварийную ситуацию, а именно заставил меня оттармаживаться в своей же полосе (левой). Так на перекресток не выезжают.
В момент столкновения мой а/м находился и двигался в правой полосе попутного направления, камаз двигался в левой полосе.
Я думаю что более чем понятно разрисовал ситуацию. ну и ГИБДД не дураки.
Ситуация не приятная, но это я расслабился. не стал просчитывать КАМАЗиста. о чем и поплатился.
ППС у камаза было 3 вида зеркал, если кто-то умудрится подумать что у него мертвая зона была - ее не было. И еще раз повторюсь, там выезд ХОРОШИЙ и не требует выезда грузовой техники в левый ряд. В Общем Камазист виноват, официально.
И я рад что мне хотя бы по ОСАГО что-то выплатят.
Вот любопытно, кто минусит-то. Выкладываешь видео в разделе, общаешься... а тебе минуса лепят... офигеть.