Печка, обогрев салона



Увидел что коврик пассажира слева мокрый...Снял нижнюю пластмассу...и увидел коробку, в которой спрятан радиатор печки. Снизу коробка на стыках мокрая с капельками. Меня охватила паника, разочарование в машине...и даже больше...в жизни. Запахло суицидом...и перед тем как попрощаться с этим миром я решил изучить сие испражнение. Антифриз должен быть:
1 розовый
2 липкий
3 сладкий на вкус
...а эта жидкость прозрачная, не липкая, на вкус...вода.
Капает зараза второй день( при включённом климате)
Не могу понять...почему не по трубочке на улицу...а в салон!?
обогрев, печка, система отопления, обогрев салона, вентилятор печки

rus40
14 June 2007

Печка, обогрев салона
109K
views
82
members
233
posts

avatar
andel
19 February 2014


GALAXI-864

posted image

Как я понял, интересует тросик на картинке под номером 19236 (Кабель отопителя). Его финис-код 1476852 (для заказа у дилера).
Второй тросик (18518 Трос управления в сборе) имеет финис-код 1405334.
avatar
GALAXI-864
19 February 2014


andel
спасибо...да вот именно та схема, но на ней он короткий и у меня там он есть.. там мне кажется второй половины нет вот она мне нужна... а по этому финис-код 1476852 он целиковый будет???
avatar
andel
19 February 2014


GALAXI-864
Он точно такой же, как на первом фото в сообщении Печка, обогрев салона (сообщение #12664601).
Есть фотография того, что нужно? Как я понимаю продолжением этого тросика является механизн поворота заслонок в печке.
avatar
GALAXI-864
19 February 2014


andel
дак втом то и дело, что у меня от самой крутилки выходит какой -то трос, похож на тот с фото... но до самих заслонок ему ище стока же нужно...
avatar
andel
19 February 2014


GALAXI-864
На картинке под номером 18518 есть второй трос. Не он?
Лучше конечно сделать фото, так понятнее будет, что надо.
avatar
GALAXI-864
19 February 2014


andel
этот трос 18518 на заслонку горячий-холодный. вот и мне не понятно.
avatar
muscle
21 February 2014

1

GALAXI-864

posted image
В система отопления с мех.управлением 2 тросика.

Поз.№19236 (см.картинку выше) это трос регулировки положений заслонок, он цельный, выглядит как и на схеме (зеленый на картинке).
Поз.№18518 (см.картинку выше) трос управление смесительной заслонкой (гор/хол) (оранжевый на картинке).

Трос регулировки пол.заслонок входит непосредственно в шестеренный механизм управления заслонками.

Если не регулируется холодный/горячий воздух нужно смотреть трос поз.№18518 (см.картинку выше). Бывает, что его загибает от резкого кручения крутилкой, лечится путем выпрямления пассатижами (снять блок управления отопителем поз.№19980A и осмотреть, тросик гнет на выходе из рубашки троса к этому блоку).
b4r
13 March 2014

1

avatar
muscle:

Мой вариант решения проблемы переламывания тросика регулировки заслонок отопителя - сделан карданный шарнир из алюминия.
posted image

переламывается тросик, не подскажите где взять такой же кардан ?

Отредактировано, избыточное цитирование
avatar
muscle
17 March 2014


b4r
Это hand-made, сделан на токарном станке из алюминия, могу посоветовать найти токаря, он сделает такой без проблем.
b4r
17 March 2014

1

я взял клей и капроновую нитку, мотал и лил клей. Вроде приклеился теперь выскакивает из печки когда кручу.
у нас за такой хенд мейд возьмут 500р
мне проще за 1000 купить новый тросик его еще на 3 года хватит
avatar
Сашкец
26 August 2014


avatar
серега 83:

это я в курсе. в принципе климат и со одно целое. что зимой так работакт я понимаю, но летом в ручном режиме скорость печки вольируется, то больше то меньше. просто с темтером я стал заморачиваться из-за того что в салоне холодно (долго греет зимой и плохо охлаждает летом).

В ручном режиме скорость никак не может изменяться. Вы что то путаете. В автомате да. В центре торпедо есть датчик солнечной активности (Красноватый пупырышек), закройте его плотным материалом не пропускающим свет и через некоторое время обороты вентилятора уменьшаться. Собственно если машина стоит в тени и после начала движения вы выехали на солнце то вентилятор увеличит обороты. Есть еще режим рециркуляции который включается и отключается автоматически.
avatar
серега 83
26 August 2014mobile


Сашкец
А скорость меняется! Не всегдв но есть такое.
Alexej B
27 August 2014


Рециркуляция разве тоже в автоматическом режиме сама переключается?
avatar
Сашкец
27 August 2014


Alexej B Да. В жару для быстрейшего охлаждения включается рециркуляция. По мере охлаждения открывается забор с улицы. На югах отчетливо слышно как это работает.
avatar
серега 83
22 October 2014mobile


народ кто из Вас ставил "спираль " в печку? интересует цена вопроса и где можно.
avatar
Сашкец
22 October 2014


серега 83 в барахолке периодически продают. Стоимость 4-6 тыс. Для штатного монтажа вроде есть ограничения по ГЕМу.
avatar
серега 83
22 October 2014mobile


буду мониторить.
avatar
Сашкец
22 October 2014


серега 83 ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона ФФ2 Вроде как фен одинаковый с ФФ2.
УтреЗар
5 November 2014mobile


До 3 скорости печку не слышно, но стоит добавить одно деление и сильно возрастает вибрация на торпеду, а гул как в самолете... Про следующие скорости я и не говорю, такое ощущение, что вот вот вылетит лобовое стекло:(((
Это вопрос или костатация факта? Изъясняйтесь пожалуйста понятней.
avatar
andel
8 November 2014

1

УтреЗар
Вибрация от дисбаланса, либо грязь на крыльчатке прилипла, либо с подшипником проблема... Без визуального осмотра не поймешь.
avatar
volodik
4 January 2015


Всех с Новым Годом! У меня тут такая беда случилась,остывает очень быстро двигатель на ходу и из печки начинает дуть холодный воздух,стрелка температуры двигателя уходит обратно назад,как будто бы двигатель ещё холодный! стоит остановиться,как через пару минут стрелка снова на 90 встаёт и начинает дуть тёплый воздух(не горячий) Что посоветуете? может где воздушная пробка в системе? Я от кого то слышал что вроде есть какой то клапан для стравливания воздуха из системы,кто в курсе подскажите пожалуйста!
avatar
zemlecop
4 January 2015


volodik
Привет, тёзка. Тебя тоже с Наступившим и наступающим!!
в твоем случае совсем не похоже на воздушную пробку, больше похоже на "приказавший долго жить" термостат, менять...
avatar
volodik
4 January 2015


zemlecop
да как то не похоже на термостат,машинка прогревается довольно таки быстро. в морозы минут 5 и стрелка на 90.
avatar
Сашкец
4 January 2015


volodik в тесте температуру посмотрите.
avatar
volodik
4 January 2015


Сашкец
в общем ситуация такая:
Я пол часа сидел грел двигатель,в тесте смотрел как поднимается температура,по датчику на приборке уже показывает 90 градусов,но по тесту всего 52-53,ладно,жду дальше,печку выключил совсем! еле дождался пока поднимется до 100,далее температура не идёт,скачет 98-100,решил включить печку,пошёл чуть тёпленький воздух,думаю-странно,при такой то температуре,газанул до 2 к оборотов и пошёл наконец то горячий воздух,такого я уже в последнее время даже и не ощущал и естественно температура упала до 93-94 и всё,встала мёртво! дальше уже не стал ничего делать,но думаю если бы я куда нибудь поехал бы,то температура всё же упала бы снова и пошёл бы снова прохладный воздух!
Я всё же склоняюсь что это всё таки пробка в системе!
И да,Александр,помнишь я писал про то,что нет давления в системе? Так вот как ни странно оно появилось. Крышка на расширительном бачке у меня сломалась(крышка открутилась,а вот клапан в горловине остался,вытащить пока что не смог),решил вытащить один из трубочек,что подходит к расширительному бачку от блока,сразу всё зашипело,воздух вышел,благо хоть в перчатках был,не обжогся!
Да,вот ещё что странное,раньше из этой самой трубки антифриз хоть вылевался,а сейчас как то странно,то льётся,то пена едёт!
Ну вот как то так на данный момент! Жду комментариев!
avatar
Сашкец
6 January 2015


volodik 99% термостат. Проверяй патрубки.
avatar
volodik
6 January 2015


Сашкец
да вроде всё в норме,нигде не подтекает! сегодня выковырил всё таки клапан из расширительного бачка,антифризу долил почти 1 литр!
Всё таки остаётся только термостат,другого уже просто быть не может! так как сейчас в морозы температура по тесту максимум до 60 доходит и всё! я так понимаю его заклинило на большом круге и на малый не переключается! Было бы лето,я бы наоборот был бы только рад этому,а сейчас как то не айс! :-)

Да,кстати,сегодня ещё поменял салонный филтр,проклял всё на свете! на кой ... надо было так всё усложнять с его заменой? это просто пипец какой то! вечно мешалась педаль газа,как я только не пытался её куда нибудь запихнуть,всё равно вываливается прям под руки ну за то хоть печка дуть стала в 2 раза лучше!
avatar
Сашкец
6 January 2015


volodik заводи и трогай патрубок что на верхний бачек радиатора идет. Если становиться теплым раньше 80 градусов 146% термостат.
avatar
volodik
6 January 2015


Сашкец
Хорошо,завтра уже попробую! Благодарю за советы!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up