Приветствую всех форумчан!
Хочу поделиться своими приключениями. Уверен, что инфа будет полезна, ибо дорога, реально, непредсказуема буквально!
Вечер, темно, поздно, а вдоль дороги столбы грязные стоятъ.
Еду себе и еду с работы, вдруг появляется непонятный негромкий звук, как будто что-то барахтается в ходовке. Затем пропадает. Показалось думаю наверное. Через 100м пробега снова появляется, дальше-больше. Еду дальше не спеша, появляется звук уже громкий, звонкий, металлический, прямо стук твёрдой калёной детали. Как будто уронили тяжёленький гаечный ключ в стальную ёмкость, и этот ключ там бряк-бряк-бряк и бряк и бряк-бряк-бряк, так всё оставшееся расстояние и плёлся до стоянки. Может что сломалось (мороз) или выскочило (фих знает). Коробка тянет, переключает, всё работает, ошибок нет. Когда авто стоит, всё в норме! Двигатель работает ровно, газует без нареканий. Доплёлся до стоянки, припарковался, вышел… Вывернув колёса осмотрел: рычаги, тяги и стойки, всё на месте. Осмотр под капотом ни чего не выявил. Поздний вечер, мороз, темно, рыпаться куда-либо поздно.
Утром меня ждал сурпрайз — пробитый балон.
Поставив докатку поехал в сервис проверить ходовку (на всякий случай), кошки-то скребли. Всё ок.
Поехал на шинку. Балон в хлам! Восстановлению не подлежит. Поймал болт 100х8мм, который пробил насквозь через протектор почти новой шины и вышел в её борт порвав жили корда. Вот эта паскуда (болт) и клацала громко об диск распугивая всех вокруг. Пришлось купить по объявлению две зимние шины б/у, т.к. не готов пока потратиться.
Затраты:
— 300р диагностика ходовки,
— 2000р два балона корейской б/у зимней резины с шипами,
— 400р перебортовка 2х шин.