Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)

19 years ago

30



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот решил заменить ролики и приводной ремень на FF 2.0 АКПП, 234 000 км.

1. Поднимаем автомобиль справа и откручиваем колесо.

posted image

Продолжение инструкции:
ремень привода навесного оборудования, приводной ремень, ремень, навесное

SA_RED2004
20 May 2011

Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)
562,9K
views
376
members
1,4K
posts

avatar
Oleg_KRSK
16 October 2014


uzipof
Родной прошел 160 тысяч-заменил просто так, вместе с помпой.
avatar
шурец
27 October 2014


Kudinov
зетек какого объема?
avatar
musan
27 October 2014


Сегодня поменял ремень генератора . у меня ford focus 1 рус zetec 1.8 кондей, гур. Купил ремень по вину 2100. старый тоже 2100. снялся нормально но стал ставить новый не лезет. Ремень на половине шкива генератора, стал ставить старый та же картина. Хотел уже бежать в магазин за 2120. Собрал консилиум, общим мозговым штурмом победили. Снизу на болт натяжного ролика накинули ключ то ли 15 или 17 под ключ домкрат, ролик ушел вверх, ремень заметно ослаб .Ремень натягивали на паразитный ролик, не без труда но возможно.
avatar
шурец
27 October 2014


musan
снимаю ставлю из-под машины в одни руки ремень 2100 без проблем. в качестве усилителя на ключ (на 15) использую трубу. последним одеваю на шкив помпы
avatar
ilyanov
27 October 2014


шурецвы еще двухметровый ломик примените ...(без обид только ) .
У ремня должна быть определенное натяжение, а у натяжителя определенный запас хода, но если вы хотите менять вместе с ремнем что-нибудь вроде промежуточных роликов, подшипников в генераторе, помпу - всё где вы создаете избыточное усилие, то пожалуйста.
avatar
шурец
27 October 2014


ilyanov
друг, сам не обижайся, но ты говоришь ерунду, особенно, про определенное (интересно кем))) натяжение и при чем тут какой-то не понятный определенный (интересно кем))) запас хода натяжителя еще позабавило про избыточное усилие интересно, по твоему мнение, куда оно и на что воздействует
а трубу использую, т.к. ключ накидной от усилия пружины натяжителя руку режет и не более того
ты сам то подумал, что сказал?
avatar
musan
27 October 2014


ilyanov
Определенное натяжение ремня создаст соответствующий ролик.
avatar
шурец
27 October 2014


avatar
musan:

ilyanov
Определенное натяжение ремня создаст соответствующий ролик.

механизм натяжного ролика за это отвечает. второй ролик - обводной.
avatar
ilyanov
28 October 2014


шурец
по поводу ломика я наверно перегнул палку )... признаю
Первый раз я менял ремень уже со стонавшей помпой, на нем проглядывалось обозначение 2103, натяжитель был задран почти до упора и по факту не фунициклировал. машину я брал на работе и там было с десяток таких же фокусов для которых по VIN-у заказывали 2100 вместо 2120, а слесаря ставили то что было куплено как они говорили в четыре руки - от этого были и частые поломки помп и роликов(опять с их же слов). А по поводу натяжителя : там скорее всего стоит обычная пружина чем больше ее сжать тем больше натяжение ремня, и это натяжение никуда не денется - вы просто создаете лишнее боковое усилие, действующее на все ролики( это для тех кто вместо 2120 ставит 2100 и радуется что налезло).
avatar
шурец
28 October 2014


цитата:
А по поводу натяжителя : там скорее всего  стоит обычная пружина чем больше ее сжать тем больше натяжение ремня, и это натяжение никуда не денется - вы просто создаете лишнее боковое усилие, действующее на все ролики( это для тех кто вместо 2120 ставит 2100 и радуется что налезло)

не скорее всего, а точно - пружина
только, я как посмотрю, ты в теме вообще не аллё
сжимая натяжитель, т.е. пружину, мы, наоборот, ослабляем натяжение ремня, что позволяет его снять\поставить
боковых усилий вообще не создается
насчет радости ты, отчасти, прав я, например, ее постоянно испытываю, когда ковыряюсь с машиной и, особенно, ловлю кайф, когда довожу дело до конца
в отличии от твоих знакомых механиков, у которых, скорее всего, руки растут не из нужного места, что они в четыре руки не могут поставить запчать, купленную по вину
avatar
шурец
28 October 2014


цитата:
Первый раз я менял ремень уже со стонавшей помпой,  на нем проглядывалось обозначение 2103, натяжитель был задран почти до упора и по факту не фунициклировал

поэтому нужно ставить родной ремень 2100, а не 2103, который длиннее смотришь, и натяжитель нормально будет функционировать
avatar
ilyanov
28 October 2014


шурец
... ...что в лоб ...что по лбу ...объясню с начала : у меня двигло EYDK - один из последних в серии, и у него есть несколько отличий- одно из них что ремень идет другой!!! (сборка Всеволожская - как мне говорили люди работавшие на заводе - что приходило, то и ставили, поэтому с VIN-ом может не совпадать)
Натяжитель он для того и служит - НАТЯГИВАТЬ!!! когда ты через силу отводишь ролик пружина зажимается(а ты думал что это тебе приходится с таким усилием его отводить?) !!! а ремень(более короткий) в таком положении (ЗАЖАТОМ!!!, а значит еще больше давящем на ремень) натяжитель и оставляет.
У механиков руки растут откуда надо - у них просто нет особо желания с кем то спорить и что-то кому-то доказывать - пришло поставили - развалится да и х** с ним.
2100 на мой движок ставиться только с помощью какой-то матери и лома, 2120 я ставлю с помощью ключа легко и непринужденно.
avatar
шурец
28 October 2014


цитата:
у меня двигло EYDK

у меня такой же
цитата:
у него есть несколько отличий- одно из них что ремень идет другой!!! (сборка Всеволожская - как мне говорили люди работавшие на заводе - что приходило, то и ставили, поэтому с VIN-ом может не совпадать)

скажи своим работникам - пусть проспятся
цитата:
а ты думал что это тебе приходится с таким усилием его отводить

я не думал - я знаю - учи мат.часть
цитата:
ремень(более короткий) в таком положении (ЗАЖАТОМ!!!,  а значит еще больше давящем на ремень) натяжитель и оставляет

что ты этим хочешь сказать, ведь до этого ты говорил, что ставил вместо 2100 ремень 2120, а он длинее
цитата:
2100 на мой движок ставиться только с помощью какой-то матери и лома

нормально там все ставиться, если натяжитель не закис и руки из нужного места
цитата:
2120 я ставлю с помощью ключа легко и непринужденно

ты еще 2140 поставь - вообще будет одеваться одним мизинцем
avatar
ilyanov
28 October 2014


шурец
доеду до гаража в выходные - сфоткаю положение натяжителя с двумя ремнями - потом продолжим
avatar
шурец
28 October 2014


цитата:
сфоткаю положение натяжителя

не утруждайся - это ситуацию не изменит
ты, лучше, с натяжителем разберись, скорее всего, он у тебя не исправен
avatar
kkkkk
29 October 2014


avatar
ilyanov:

Натяжитель он для того и служит - НАТЯГИВАТЬ!!! когда ты через силу отводишь ролик пружина зажимается(а ты думал что это тебе приходится с таким усилием его отводить?) !!! а ремень(более короткий) в таком положении (ЗАЖАТОМ!!!, а значит еще больше давящем на ремень) натяжитель и оставляет.
Истину глаголешь...мало того что оставляет, так ещё и добавляет свою лепту пружина натяжителя которая избыточно сжата...в результате ремень перетянут и создает лишнюю нагрузку на подшипники валов
avatar
шурец
29 October 2014


Kudinov
отличие от зетек 1и8 только в объеме камеры сгорания и если американский зетек, то есть проточка на поршнях и при обрыве ремня грм не гнет клапана
а, значит, и ремни навесного - одинаковые, т.е. 2100
avatar
шурец
29 October 2014


цитата (Kudinov)
шурец
ztek 2.0

значит, ремень в обход кондея если пустить , то подобранный тобой ремень 6РК1980 так же встанет, как родной, ни на 1и8
ker4anin
6 November 2014


На натяжном механизме есть метки. Показывающие натяжение ремня (износ)
avatar
шурец
6 November 2014


K
ker4anin:

На натяжном механизме есть метки. Показывающие натяжение ремня (износ)

это ты сам придумал или подсказал кто?
ker4anin
6 November 2014


avatar
шурец:

это ты сам придумал или подсказал кто?

Ну разбери натяжной механизм, а потом собери. Поверь, будет время чтоб изучить конструкцию
Могу сфоткать, на кронштейне отлив около механизма (мм 5 где-то) и на механизме риска. Думаешь для куйни?
При новом ремне в начале. как метки разойдутся , так меняй ремень. Ну или жди писка.
А метки есть практически на всех роликах. Хоть приводных ремней, хоть ГРМ
avatar
шурец
6 November 2014


ker4anin
механизм не разборный
цитата:
При новом ремне в начале. как метки разойдутся , так меняй ремень.

разве не для этого и нужна пружина
ker4anin
6 November 2014


avatar
шурец:

ker4anin
механизм не разборный

разве не для этого и нужна пружина

ОООО как у тебя все сложно. Ты на авто кроме залива воды в омыватель что либо делал сам? (без обид)
Ну если будет не лень, то можешь посмотреть как разбирается механизм. У меня не было возможности покупать весь кронштейн.
Поэтому взял ролики (кажись с АВЕО) поменяв ролики увидел что ролик на натяжителе стоит на перекос из за износа капролоновой обоймы в натяжителе. В следствии увод ремня и неприятный звук (кому как а меня раздражает даже звук от антистатика, что волочится по асфальту) Вот и разбирал. повозился конечно чтоб собрать, но оно того стоило.
Хочешь поэксперементировать??? ключ на 15 (накидной) взводишь пружину и скидываешь ремень. откручиваешь болт крепления ролика, снимаешь ролик. Далее понадобиться "Торех" (кажись Т40) откручиваешь болт и поддеваешь отверткой механизм (можно и без отвертки, в моем случае печалька... закисшая была)
Насчет пружины, ведь ее можно взвести как угодно. поставь ремень на пару миллиметров меньше и покупай подшипники генератора (в твоем случае генератор он же без распайки не разбирается ) а еще на два миллиметра, можно и о помпе подумать "А ЧЕ, ТАМ ЖЕ ПРУЖИНА" Может я неправильно указал назначение меток, но выход за их пределы ХРЕНОВЕН.
P.S. У кого только начальная стадия "конца" натяжного, можно подложить под болт (тот что выкручивается "ТОРЕХом", хрен его знает как правильно зовется ) обычную капролоновую прокладку с газового балона, подходит идеально, прижимает и центрует. Правда сколько проживет пока не знаю
avatar
шурец
7 November 2014


цитата:
Ты на авто кроме залива воды в омыватель что либо делал сам?

бензин еще, иногда, сам в бак заливаю на заправке
цитата:
Ну если будет не лень, то можешь посмотреть как разбирается механизм.

механизм не разборный
цитата:
Вот и разбирал

колхоз дело добровольное может, у меня руки до этого дойдут, если приспичит
цитата:
Насчет пружины, ведь ее можно взвести как угодно. поставь ремень на пару миллиметров меньше и покупай подшипники  генератора (в твоем случае генератор  он же без распайки не разбирается  ) а еще на два миллиметра, можно и о помпе подумать

ты сейчас, случайно, не о хрупкой девушке говоришь
цитата:
Может я неправильно указал назначение меток, но выход за их пределы ХРЕНОВЕН

у меня стоит ремень родного рамера и ничего никуда за пределы не выходит, а растяжку ремня компенсирует и держит в нужном состоянии натяжитель, для того он и придуман с пружиной
цитата:
У кого только начальная стадия "конца" натяжного, можно подложить под болт (тот что выкручивается "ТОРЕХом", хрен его знает как правильно зовется ) обычную капролоновую прокладку с газового балона, подходит идеально, прижимает и центрует. Правда сколько проживет пока не знаю

вот этот момент можно было бы и зафоткать, может кому и пригодится и пробег наблюдать сколько прохолит, тоже, думаю, кому-нибудь будет интересно
H1gh_ways
25 November 2014


Ситуация такая zetec 2.0 с кондиционером... начал подсвистывать ремень, полазив по форуму уяснил, что надо брать contitech 6pk2120... Купил поставил вроде норм, но когда включил D на акпп, то услышал стучание под капотом на P, N и при езде на D все норм... После открыл капот поставил на ручник и включил опять D... Заметил что натяжной ролик колбасит очень сильно и от него этот стук... Попробовал якобы сильнее натянуть ремень ключом на 15 против часовой стрелки и заметил что натяжение дальше не идет, все ролик уперся замерил длину старого ремня она оказалась 2100, проверив вращение всех шкивов на всякий без особых проблем поставил пока обратно старый 2100, который якобы короткий...
ker4anin
26 November 2014


H
H1gh_ways:

Ситуация такая zetec 2.0 с кондиционером... начал подсвистывать ремень, полазив по форуму уяснил, что надо брать contitech 6pk2120... Купил поставил вроде норм, но когда включил D на акпп, то услышал стучание под капотом на P, N и при езде на D все норм... После открыл капот поставил на ручник и включил опять D... Заметил что натяжной ролик колбасит очень сильно и от него этот стук... Попробовал якобы сильнее натянуть ремень ключом на 15 против часовой стрелки и заметил что натяжение дальше не идет, все ролик уперся замерил длину старого ремня она оказалась 2100, проверив вращение всех шкивов на всякий без особых проблем поставил пока обратно старый 2100, который якобы короткий...

Нужно не ЯКОБЫ. а тот что стоял. У меня стоит 2241 (1.6 8 клапанник) вот тоже мерил 2236 (всего-то 5 мм разницы) а не тут то было. не натянул
vitaliy_
30 November 2014


У меня zetec se 1.6 сегодня запарились менять ремень приводов.ролик не отпускается мы не нашли как его отпустить.Открутил ролик полностью, набил солидолом подшипник и обратно поставил.Когда затягивал сорвал башку у гайки,хотел открутить целиком место где он крепиться ,но там гур ещё да и никак не удобно.Короче не стал.Решил приварить гайку и пробовать выкрутить но гайка оторвалась по сварке .Потом отрезал от бота резьбу на искос,что-бы фаска получилась и приварил к той резьбе что в теле.Поставил ролик и закрутил даже не знаю как проходит,но я думаю слететь не должен.А ремень я в бане подогрел и стали мы вдвоём натягивать минут 15 помучились.В ход шли самые разные приспособы.Запустил двигатель, погазовал , вроде всё нор. Интересно кто ещё менял ремень? весь интернет перерыл но замену ремня на своём движке нигде не нашёл.
avatar
ToLib
30 November 2014


V
vitaliy_:

zetec

У меня такой-же двиг, менял за 15 минут)) Немного неудобно, но все просто - ключём "оттянул" натяжной ролик и снял ремень... опять ключем оттянул ролик и одел новый. Делал все через "верх", т.к. лень было под машину лезть.
kamiur
1 December 2014


Кстати о ремне в обход кондиционера на зетеке 2.0. Шкива кондиционера такой ремень касаться не будет? Сам насос снимать не надо?
ker4anin
1 December 2014


цитата:
теле.Поставил ролик и закрутил даже не знаю как проходит,но я думаю слететь не должен.А ремень я в бане подогрел и стали мы вдвоём натягивать

Странно, а что дала "парилка" ремня. Он же кордовый. Или на машине летом он висит?
Хрен его знает как на Вашем 1,6. На 8 клапанном, в реалии две минуты установка ремня. Если конечно соответствует размеру. (у меня 6PK2241)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up