| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
OvsyannikovSF
21 October 2014
1
Evzhuravl
Ареометр продаётся в авто магазинах, стоит копейки, но лучше брать со стеклянной колбой, пригодится так же при зарядке аккумулятора, доливке воды в него и проверке уровня электролита.
Конечно перед морозами лучше привести антифриз в норму, ну а менять или нет решай сам.
Лучше всего заливать подходящий по допуску или оригинальный, кстати он не дорогой...
EvzhuravlВ сервисах бывают ореометры такие. Я ради интереса замерял, цена вопроса 50 рублей) Аккумулятор прошлой зимой чудил, приехал посмотреть что с ним, проверили плотность электролита, заодно и антифриз. Делается все одним прибором, меняется в нем поплавок только) Ореометр в магазине от 300 р, нужен два раза в жизни
apelsinn
21 October 2014
Сегодня пошел стук цокающий в районе двигателя. Я выпал в осадок. Только бошку сменил, а тут нате вам, думал на вкладыш шатунный.Уж больно звук похож на эту проблему. Взял фонендоскоп медицинский, послушал, оказалось секет выпускной коллектор. Шлифанул и все прошло. Ссыкотно было однако
Нервная машина у нас господа
apelsinnцитата: |
Нервная машина у нас господа |
"Не так страшен черт, как его малюют"!
сильно пенится тосол. снимал двс и вместо антифриза залил тосол. не исключаю что мог остаться антифриз может пенится из того что смешались. и масло ушло куда может в систему охлаждения?
и тосол темного цвета мутный какой то
Привет ребят. В новой бошке застучал гидрик. Ехать 300 км домой. Заморачиваться? Или потихонечку?
hrich
25 October 2014
1
Ну вот масло и замутило. Как вариант, понюхать в расширительном, горелым маслом отдавать будет. А тосол- это торговое название антифриза... Апельсину: будет нехорошо распреду, но насколько критично за 300 км?
apelsinn
Смотря что с ним сними крышку и разбери делов на пару минут. Там могла лопнуть пружина фиксатор и его провернуть т.е. ролик встает поперек распредвала и не крутится а стачивается ладно если сточится гидрик не проблема а если распредвал да новой то ГБЦ? Ну ну в этом случает стучит сильно. А если у тебя тихонько думаю ничего страшного. Ты кстати продувал все маслянные каналы в ГБЦ перед установкой или это на заводе делают?
apelsinn
почисти гидрики, смени масло, иначе можешь не доехать
Масло при замене бошки сменил. Кастрол магнатек 5-30. Всегда его лил. Крышка снятая, продавливается один гидрик. Деревня блин, не магазинов, не кого. Разобрать гидрик? Засада блин
apelsinn
Разбери гидрик если уж снял крышку что там осталось рокер открутить, почисти его не спеша закачай масло на всякий случай, посмотри может он у тебя наоборот поставлен я конечно не знаю как правильно, но я ставил масляный канал в гидрике к масляному каналу в гнезде в гбц (друг к другу) можно поставить и наоборот но там будет я считаю масленное голодание гидрика.
Ладно, залезу. Глянем что пиндосовский производитель налепил там. Все блестит, приятно глянуть, не без косяков конечно. Мне больше интересно, а не ушатаю ли я распредвал за 300 км, если не поможет разборка?
apelsinn
ну у тебя де пружина восьмерка не лопнула гидкин не крутится в своем гнезде? Тогда не ушатаешь.
apelsinn
И вообще когда он у тебя стучит? На холодную или на горячую, или постоянно, может это уже все твои предрассудки прикапываешься к машине.
Пружины целые, просто он продавливается и стучит, рабочие гидрики фик продавишь. Стучит на холостых на горячую. Цокотит вернее, довольно сильно. Это не предрассудки явно)))
если продавливается значит масло в него не попадает, может канал забит
как проверить идут ли газы?
elf45
если пенится, значит идут газы. Конечно если тосол не левый, в нормальном антипенные присадки обязательны.
температура в норме на холостых печка дует холодным. ушло масло и тосол мутный. значит прокладку под замену?
То что печка холодом дует- не хватает тосола в системе, а про прокладку- так это слишком просто. 185 страниц исписано. Последний пример- apelsinn- в головке между клапанами трещина... Вскрывать, смотреть...
Парни всем ПРИВЕТ!!! Прошу помощи и консультации! Короче, ничего не предвещало беды
В выходные у нас в городе были морозы (до -20 доходило ночью) ну я ни куда не ездил просто вышел как то проверить антифриз не замерз ли, так как я уже писал у меня антифриз разбавлено водой (приходилось доливать когда летом мучался с термостатом). Ну в бачке покачал вроди бы переливается туда сюда сделал вывод что не замерз, помял партубок все прожимается. Да в пятницу, перед выходными приехал домой услышал что из под крышки что то шипит, я подумал что она слабо прижимается и прочее, снял ее в субботу вырезал из силиконовой присоски для ванной дополнительно кольцо и вставил его под резиновое в крышку. Короче в воскресение все поставил на место завернул крышку покрепче, долил антифриза свежего, и у меня уровень на холодную получился больше максимума, завел ее после этого погрел все ок. Сегодня с утра поехал на работу (на улице где то - 2 гр)завез ребенка в садик все ок, печка дует горячим, короче как обычно, потом стоя в пробке увидел что у меня из под капота валит пар клубами, я встал у обочины открыл капот, а у меня все в антифризе, полный бачек до верху и прочее, машину заглушил, приоткрыл чуток крышку и нефига себе у меня через минуту бачек пустой вообще антифриза нет. Сходил до магаза (слава богу в километре был от того места где встал) купил антифриза, вынул из пробки кольцо что сам ставил оставил только родное, Налил антифриза (чуть меньше середины мин и мах, ушло где то литра полтора завел помял патрубки, закрутил крышку и следил за температурой на одометре, короче все ок доходит до 105 включаются вентиляторы, все как и должно быть, идет только пар от испарения с деталей куда попадал антифриз, доехал до работы заглянул под капот ничего не кипит, уровень может на миллиметр опустился. Что такое было парни? куда делся антифриз, почему закипел, все лето в 30 градусную жару отъезд ил, а тут при минусовой температуре закипел. Масло проверил, вроди бы антифриза нет, уровень в норме, хотя на горячую не очень то проверишь. Всем огромное спасибо.
apelsinn
27 October 2014
1
EvzhuravlНу вот наколхозил резинку и результат получил. Я думаю все из за этого, раз уж до и после этого все нормально. Кипение зачастую связано с неисправной крышкой. Поменяй ее обязательно. С русфокуса влепи, рублей 200 стоит. Если уж не она, будем думать)
И по своей беде, короче доехал я со стуком домой, со старой бошки свернул гидрик и вставил вместо дефектного. Стук стал тише но был. В итоге манипуляций нашел еще один неисправный гидрик. Воцарилась тишина в итоге. Вот вам и новая голова
Evzhuravlможет где пробка воздушная была? фантастический машин у тебя
apelsinn
Предъявлять продавцу будешь?
apelsinnДа не переживай ты гидрик это расходник. Почисти новый который снял может там струшка какой канал забила. Крышка крышке рознь, у нее клапан расчитан на определенное давление, а на Split Port оно по моему отличается. Я не думаю что из за крышки, хотя может, может и перелив антифриза сильный, он поднялся под самую крышку и клапан уже не отрабатывал, может где антифриз в вистеме замерз так как перемешан с водой. Короче не знаю, страшно с работы домой ехать. А если приду и его еще нет в расширительном баке, это вообще будет алес
Ну я же путь продолжил после того как долил и кольцо выкинул, машину насиловал так как очень опаздывал, нехрена не закипел, и у работы открыл не кипит. В крышке ломаться не чему, там обычный клапан подпружиненный, если бы он закис да, но он у меня прожимается.
Evzhuravl
27 October 2014
Avenger86
В каком смысле фантастический ))) Такой же как и у тебя, если ты только не продал своего сплита.
EvzhuravlВ смысле, что постоянно новые приколы
Avenger86Да какие там предъявы, не чеков, никого
Дай бы бог уж сама алюминиевая болванка работала и распред не гремел)
EvzhuravlНу чудес не бывает, если закипела, значит в чем то проблема. Замерзшая жидкость врядли, печка то работала. Тут либо ккрышка, либо термостат, ну помпа на крайняк) Если капает где-то, то бошка завоздушивается и подкипает. Но ты говоришь температура включения винтов адекватная.
Evzhuravl
27 October 2014
apelsinn
Сегодня поеду с работы, если поеду конечно, если повторится буду копать, что могло произойти. Мне кажется тут банально был перелив антифриза, так как я налил очень много, он нагрелся, поднялся и его стало вышибать из под крышки. Я же ездил до этого с такой системой и летом в жару, произошло как подложил кольцо и перелил антифриз. Вот только куда его столько много выбило это вопрос. В принципе его бы вышибло до половины бачка и все, а тут у меня крышку открыл постоял немного и бачек пустой. Ну я по крайней мере надеюсь на эту версию. Могло конечно где нибудь его прихватить, не знаю короче.