Холостой ход : плавают обороты

10 years

2



Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текст
хх, холостой ход, обороты, двигатель, обороты двигателя, плавают обороты

avatar
ВМих
28 June 2005

Холостой ход : плавают обороты
344K
views
310
members
1,3K
posts

avatar
Avers45
5 October 2014

1

Pavluha1979
Тоже стали плавать при понижении тем-ры утром , вскрыл крышку привода д.з. -смазка есть но как бы закоксованная не мягкая почистил все смазал свежей, промыл д.з. хотя мыл тык 5 назад и о чудо уже неделю утром как часы заводится не падают и не прыгают обороты
до:

после
avatar
-Евгенич-
5 October 2014


P
Pavluha1979:

Еще прочитал

это: Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #12725936)
P
Pavluha1979:

...подточил торец шестерни...
Собрал все в обратном порядке

смазку не менял/добавлял?
если да, то на какую?
Pavluha1979
6 October 2014


avatar
-Евгенич-:

смазку не менял/добавлял?
если да, то на какую?

У меня внутри вообще сухо было. Никакой смазки. Мазать не стал.
Pavluha1979
6 October 2014

1

Avers45
-Евгенич-
Если уж шестерни мазать, то смазку с умом подбирать надо. В мороз она может дубеть и при запуске мешать нормальной работе, а после прогрева, и особенно в жару со временем высыхать и тоже дубеть т.к. заслонка находится прямо за радиатором.
89090489090
6 October 2014


Народ помогите проблема с максом у меня завожу через пару минут глохнет и потом.Опять завожу держу педаль газа и держу обороты отпускаю педаль газа глохнет. Начинаю трогался такое ощущения что на трех цилиндра еду. Поменял свечи катушки зажигания. Одинаково работает что на бензина что на газу
avatar
-Евгенич-
6 October 2014


P
Pavluha1979:

Мазать не стал

а вот может и зря
на вышефото фторопластовых вставок не видать
то, что у тебя натертость может и связано с отсутствием смазки
при отсутствии шплинта (или иной фиксации) промежуточная шестерня в любом случае будет смещаться по оси
вот силикон с фторопластом должен подойти, например: http://smazka.ru/production/silikonovye-smazki/mc-sport
Скрытый текст
avatar
Avers45
6 October 2014


Pavluha1979
Смазал такой пользовался не раз, не подводила, буду контролировать в морозы.
Pavluha1979
7 October 2014


avatar
-Евгенич-:

вот силикон с фторопластом должен подойти

Думаю такая смазка идеальная для этого узла, вот только одна проблема... у меня её нет
По поводу мазать шестерни или нет, каждый решает сам - ему ездить. Мое мнение, что ось - полированная нержавейка, шестерня пластиковая, угловые скорости небольшие, износа и задиров быть не должно. Можно не мазать.
То что шестерню зажимало между металлическим корпусом и крышкой уверен на 100%. После проделанной операции намотал уже тысячи 3, раскачки на холостых оборотах больше не повторялось.
avatar
Avers45
8 October 2014


Pavluha1979
При откручивании болтов крышки д.з. был сорван фик-щий герметик синий, значит та смазка была с завода, немец не нахалтурит значит смазка нужна обязательно. И ее нужно менять на какую, вот вопрос старая была черная и не эластичная как то так...
Pavluha1979
8 October 2014


avatar
Avers45:

Pavluha1979
При откручивании болтов крышки д.з. был сорван фик-щий герметик синий...

У меня было то же самое. Да и сомневаюсь, что кто-то специально бы разбирал д.з. и вытирал все насухо с протиркой спиртом . Предыдущий владелец обслуживался на СТО официальной. Машина германской сборки. Вобщем есть повод задуматься. Честно говоря мысль залезть в привод заслонки мне пришла после того, как устранял тугое переключение передач - там тоже смазка закоксовывается.
avatar
-Евгенич-
8 October 2014


P
Pavluha1979:

у меня её нет

не думаю, что это такая редкость. даже в наших магазинах имеется
P
Pavluha1979:

То что шестерню зажимало

не зажимало её. просто упиралась
ввиду сухого трения и появлялось сопротивление
Pavluha1979
8 October 2014


avatar
-Евгенич-:

не зажимало её. просто упиралась
ввиду сухого трения и появлялось сопротивление

Тогда почему сейчас не упирается? Там трение пластик о пластик ничтожно.
avatar
-Евгенич-
8 October 2014


P
Pavluha1979:

сейчас не упирается?

как ты в этом удостоверился?
ну и
P
Pavluha1979:

угловые скорости небольшие

слишком мало времени прошло для смещения
Pavluha1979
8 October 2014


avatar
-Евгенич-:

слишком мало времени прошло для смещения

Значит буду ездить и ждать когда же она сместится и будет упираться. Но смазывать принципиально не буду. Буду считать это экспериментом.
avatar
Avers45
9 October 2014


Pavluha1979
Отпишись не забудь как будут изменения. Брал машинку при 50 тык пробега обслуживалась на Виннере, и покупалась там, я второй хозяин, есть сервис книжка, да и сам при перепрошивке на Виннере иммобилайзера ( на всякий случай ) на компе историю видел все нормально никто ни куда не лазил, только расходники, так что смазка там должна быть.
Pavluha1979
14 October 2014


Avers45
Результат не заставил себя долго ждать. В один прекрасный дождливый день опять вернулась болтанка на холостых оборотах, причем довольно сильно. Покатавшись денек, понял, что это само не пройдет и полез в привод заслонки. То что я там увидел меня серьезно опечалило: на валу средней шестерни отчетливо видны задиры металла и местами потемнения (следы побежалости). Все тщательно вытер и смазал, но той стабильности холостых уже нет. Вот думаю вал шлифовать. Вобщем смазывать вал промежуточной шестерни нужно обязательно. Видимо не столь обороты большие, сколь постоянные колебания этой шестерни.
tembar
22 October 2014


когда скорость наката больше 20-30 км/ч, бросаешь газ, выключаешь передачу и обороты начинают плавать где-то 600-1100, сколько идешь накатом - столько и плавают, но стоит остановиться и все ок. Ошибок нет, подскажите что пожет быть C-max 2.0 2005 год, дорейстал
avatar
Evgenie
23 October 2014


T
tembar:

когда скорость наката больше 20-30 км/ч, бросаешь газ, выключаешь передачу и обороты начинают плавать где-то 600-1100, сколько идешь накатом - столько и плавают, но стоит остановиться и все ок. Ошибок нет, подскажите что пожет быть C-max 2.0 2005 год, дорейстал

тоже самое, пару дней назад стало проявляться такое, и еще при нажатии сцепления во время наката, обороты встают на ХХ ровно. Раньше такого не замечал. мотор 1,8
tembar
23 October 2014


Купил машину,
когда скорость наката больше 20-30 км/ч, бросаешь газ, выключаешь передачу и обороты начинают плавать где-то 600-1100, сколько идешь накатом - столько и плавают, но стоит остановиться и все ок. Ошибка Висит 0420, про катализатор, может быть это как то связано, подскажите что пожет быть C-max 2.0 2005 год, дорейстал, нашёл вот такое предположение

при недостаточно хорошей работе одной из топливных форсунок, компьютер может не вычислить пропуски зажигания, ошибку не показывает, пытается отрегулировать состав топливо-воздушной смеси, из-за чего уменьшается мощность двигателя и плавают обороты на хх. возможно, топливо догорает в катализаторе. в результате нижний лямбда показывает "недостаточную эффективность катализатора".
причина всех этих проблем может быть в форсунке.

Реально или бред и всё плохо, расход по трасе по бортовому за почти 300 км 8.2 при скорости 90\ 100 пока гнал, неужели катализатор помер или реально что, могут ли офицалы про диагностировать сразу форсунки?
avatar
Evgenie
23 October 2014


T
tembar:

Купил машину, 
когда скорость наката больше 20-30 км/ч, бросаешь газ, выключаешь передачу и обороты начинают плавать где-то 600-1100, сколько идешь накатом - столько и плавают, но стоит остановиться и все ок. Ошибка Висит 0420, про катализатор, может быть это как то связано, подскажите что пожет быть C-max 2.0 2005 год, дорейстал, нашёл вот такое предположение

при недостаточно хорошей работе одной из топливных форсунок, компьютер может не вычислить пропуски зажигания, ошибку не показывает, пытается отрегулировать состав топливо-воздушной смеси, из-за чего уменьшается мощность двигателя и плавают обороты на хх. возможно, топливо догорает в катализаторе. в результате нижний лямбда показывает "недостаточную эффективность катализатора".
причина всех этих проблем может быть в форсунке.

Реально или бред и всё плохо, расход по трасе по бортовому за почти 300 км 8.2 при скорости 90\ 100 пока гнал, неужели катализатор помер или реально что, могут ли офицалы про диагностировать сразу форсунки?

в моем случае нажатие на сцепление обороты стабилизирует, за счет концевика на педали но ошибок никаких нет, все началось с приходом морозов. если б были проблемы с форсунками то был бы не стабильный хх и на стоянке и в движении а также повышенный расход или потеря динамики. мне кажется с дроссельным узлом чтото, не плавно открывает и закрывает заслонку, вот и прыгают обороты.
avatar
352
24 October 2014


tembar
с такой ошибкой видимо катализатор действительно устал. пробег какой?
tembar
24 October 2014


352
155 000, но делема то что чек не горит либо заглушен, заклеян каким то пластырем, либо отключен через мозги, на тесте в положении ключа 2 тоже не загорается, случаем нет отчёта как снять панель приборов, холостые пришли в нормы почистил дросель я подтянул все хомуты
avatar
-Евгенич-
24 October 2014


T
tembar:

как снять панель приборов

Приборная панель : проблемы и неисправности
tembar
24 October 2014


-Евгенич-
спасибо
serb-81
25 October 2014mobile


У меня газует сама при переключении передач.(когда выжимаешь сцепление при движении обороты начинают подниматься) Когда на месте газуешь они зависают, и через несколько секунд начинают медленно падать. Все это началось после чистки дросселя, пару месяцев назад. Что это может быть?
avatar
352
25 October 2014


tembar
пробег не детский, видимо кату пора на пенсию. а раз чека в тесте нет, значит скорее всего лампу убрали.
avatar
352
25 October 2014


serb-81
копать в сторону дросселя. возможно с приходом холодов смазка под крышкой скопилась или выработка на валу шестерни, т.е вскрыть крышку дросселя и глянуть.
serb-81
25 October 2014mobile


352
Это началось когда ещё тепло было. Крышку вскрывал, было сухо, все промазал селиконовой смазкой. Не помогло.
avatar
352
25 October 2014


serb-81
а сам разъем глянуть. там шесть проводов. может хреновый контакт. когда у меня то же были траблы с оборотами, я даже моторчик вскрывал дроссельный. там со временем накапливается магнитная пыль. может оно. но у меня на тот момент проблема была в другом.
serb-81
25 October 2014mobile


Сегодня отцепил гофру с заслонки которая идёт с воздушного фильтра. Закрыл ладошкой заслонку, обороты немного упали но машина не заглохла. Как я понимаю она должна заглохнуть. И слышалось шипение, где определить не смог. Значит это подсос воздуха и проблемы с оборотами из за него?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up