Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
НиТамНиТут
14 October 2014
courageous
Замени на от фф2.
courageous
14 October 2014
там такие же убогие? или разъем просто одинаковый?
courageousтакие
courageous
14 October 2014
я думаю, эти на фото переключат "плавно"
а у меня там рубильник)
НиТамНиТут
14 October 2014
courageous
Ставь не парься, будут такие же рубильники только симпотнее.
Анатолий8856
14 October 2014
Я могу видео скрипач скинуть. Просто реально беда какая то. Вроде пружин там нет никаких,а такое ощущение,что сейчас развалится механизм тормоза и сцепления. Неужели у меня единичный случай?
maysky2003
14 October 2014mobile
Подскажите мож кто сталкивался с такой проблеммой. При переключении передачи обороты резко поднимаются на 500. А потом норм встабт. А когда останавливаюсь на светофоре встаю на нетралку оборотв весят на 1500 через сек 10-20опускаються до нормальных.
подскажите как лучше сделать-
maysky2003
14 October 2014mobile
deni9876
Спс. Плпробую у себя найти на питерском зитеке.если не глубоко спрятан то почищу.
pesok
15 October 2014mobile
Миф или правда: бензонасос выходит из строя раньше, если всё время ездить с четвертью бака, нежели с полным баком?
pesok
правда, т.к. б\насос погружной и охлаждается бензом.
не рекомендуется ездить с горящей лампочкой
доброго времени суток, подскажите пожалуйста код проводов высоковольтных и код фильтра в бензобаке и который после бензобака идет, двигатель сплит порт, 2 литра, акпп.заранее спасибо)
pesok
С четвертью я думаю ничего с насосом не будет,а вот на лампочке ездить это правда,
Помогите!!!
Сегодня посреди дороги машина стала перегриватся, встать было негде, уже у стоянки временами преерестовала работать магнитола, затем когда я ее поставил на стоянку и выключил (залив антифриза), перестала заводиться, когда кручу ключ звук похож на тык-тык-тык, оставил на стоянке, не знаю что делать, боюсь как бы движок клин не словил
german39
Если звук ты-тык-тык, то кто его издаёт? ))
Если серьёзно, то возможно АКБ или втягивающее реле стартера.
Поймавший клина мотор не издаёт звуков.
malunin:
|
german39 Если звук ты-тык-тык, то кто его издаёт? )) Если серьёзно, то возможно АКБ или втягивающее реле стартера. Поймавший клина мотор не издаёт звуков. |
что то в двигателе, но главное что до того как я встал на стоянку что то стоало с электрикой
[QUOTE=malunin]german39
Если звук ты-тык-тык, то кто его издаёт? ))
Если серьёзно, то возможно АКБ или втягивающее реле стартера.
Поймавший клина мотор не издаёт звуков.[/QUOTE
а должен ли крутиться ремень, он у меня с места не сдвигается
malunin
15 October 2014mobile
german39
Ремень от руки не провернёшь. Только ключём за шкив коленвала.
german39
Очень похоже на проблему с ремнем привода доп. агрегатов отсюда и перегрев и разряд аккумулятора.
DmitriyFF1
16 October 2014
Друзья подскажите пожалуйста! Недавно, на просторах этого форума наткнулся на очень полезные файлы по ремонту фокуса 1, скачал пару нужных теперь потребовалось еще, может кто в курсе где их можно найти здесь или ссылку скиньте, очень нужно!!!
DmitriyFF1
16 October 2014
malunin
к сожалению это не то, там были файлы конкретно по 1.6 duratec 2004-05 г.г. на русском языке
Сегодня пришел на стаянку и попробывал завести, завелась я ее перегнал на другое место и оставил до вечера, вечером опять перестала заводиться
Сегодня посреди дороги машина стала перегриватся, встать было негде, уже у стоянки временами преерестовала работать магнитола, затем когда я ее поставил на стоянку и выключил (залив антифриза) , перестала заводиться, когда кручу ключ звук похож на тык-тык-тык, оставил на стоянке, на следующий день попробывал завести, завелась с первого раза, я на радостях переставил ее в другое место и пошел на работу, после работы стал заводить, случилась та же фигня тык-тык-тык
german39:
|
Сегодня посреди дороги машина стала перегриватся, встать было негде, уже у стоянки временами преерестовала работать магнитола, затем когда я ее поставил на стоянку и выключил (залив антифриза) , перестала заводиться, когда кручу ключ звук похож на тык-тык-тык, оставил на стоянке, на следующий день попробывал завести, завелась с первого раза, я на радостях переставил ее в другое место и пошел на работу, после работы стал заводить, случилась та же фигня тык-тык-тык |
Дежавю
OvsyannikovSF
16 October 2014
german39
Аккумулятор хорошо заряжен?
german39
Может ты этот звук запишешь? На ютубе посмотрим, послушаем, может и подскажем чего...
Вообще если заводится и иногда ездит, то возможно где-то клинит ролик на приводно ремне. Посмотри внимательно подкапотное с правой стороны. У меня были такие проблемы, когда сломался кронштейн натяжного ролика, ролик перекосило ну и т.д.
3 people online