Аларм Моторс



Аларм-Моторс Юго-Запад
198330, Санкт-Петербург, Маршала Жукова, 51
https://spb.alarm-ford.ru/
(812) 603-86-70
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Коломяжский
197348, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 18, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Озерки
194355, Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 23, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, аларм-моторс

avatar
Micne
24 April 2004

Аларм Моторс
50,2K
views
631
members
3,3K
posts

avatar
Dirty boy
4 May 2014


lessen
Таки бери сирокку о двух литрах.
avatar
lessen
4 May 2014


Dirty boy
низкий
avatar
Dirty boy
5 May 2014


lessen
Нахрена тебе высокий?
avatar
lessen
5 May 2014


Dirty boy
чтобы бампер был цел, естественно
avatar
Dirty boy
5 May 2014


lessen
У меня был цел и на фокусе, и на пассате вроде тоже. Ты заборы таранишь?
avatar
lessen
5 May 2014


Dirty boy
Приглашаю в свой двор. Описывать причины мне лень.
avatar
Dirty boy
5 May 2014


lessen
Пиши адрес в личку, заеду, покажу платный мастер-класс по парковке.
avatar
lessen
5 May 2014


Dirty boy
ага бампер купи себе сразу
avatar
Dirty boy
5 May 2014


avatar
lessen:

ага  бампер купи себе сразу

Не пугай, пуганые мы.
avatar
lessen
5 May 2014


Dirty boy
да я не пугаю. Я тебя жалеючи.
avatar
Dirty boy
5 May 2014


lessen
У меня КАСКО на три года с фиксированным тарифом, не страшно. Ты адрес то писать будешь?
avatar
maria_av
5 May 2014


цитата:
У меня КАСКО на три года с фиксированным тарифом, не страшно.

это че такое, расскажи
avatar
lessen
5 May 2014


maria_av
Расслабь себя, у тебя не лизинг
avatar
maria_av
5 May 2014

1

цитата:
Расслабь себя, у тебя не лизинг

без лизинга никак не расслабиться
Скрытый текст
avatar
lessen
5 May 2014


maria_av
Дима видишь с лизингом расслабился
avatar
maria_av
5 May 2014


Dirty boy
это стоимость страховки в лизинговые платежи "зашита"?
avatar
Dirty boy
5 May 2014


maria_av
Не, просто договор сразу на весь срок лизинга, с фикисрованной суммой.
avatar
Naughty Bear
27 May 2014


Ездил 21.05 на ТО на Выборгское шоссе. Был записан на 10 утра. Как обычно пока оформили бумаги минут 20 прошло. Не суть. Мастер вышел, ему были озвучены претензии и пожелания что посмотреть, а их было достаточно. Машина на подъемнике оказалась только около 12 часов. В процессе осмотра были выявлены течь сальника коробки, течь антифриза. Соответственно, замена сальников и, возможно, сцепления и замена помпы и корпуса термостата, все по гарантии. Заказали, записали, все хорошо. Машину забрал в шестом часу.
В акте осмотра лкп была запись "следы коррозии" и крестиками отмечены почти все элементы, включая пороги, которые пластиковые. В общем акт переделали. На вопрос мастеру как свечи, получил ответ, что все в норме. В целом вроде нормально все.
Не догадался только капот открыть сразу. Уже на следующий день решил проверить. Обнаружил не до конца установленную фару, была не зафиксирована снизу и не прикручена полностью. И никаких следов на колпачках свечей, только слой пыли.
В общем смутные чувства от посещения.
zilok
7 July 2014


Здравствуйте, форумчане,
хочу обратиться к Вам за советом.

Заранее прошу прощения если написал сообщение не в ту тему.
Вопрос не касается неисправности автомобиля. Вопрос про общение с дилером.

Езжу на Ford Focus 3 и столкнулся с достаточно частой, как я вижу, проблемой дерганье ПШ на первых передачах при разгоне. С этой проблемой обращался к дилеру уже раза 3-4. В первые разы как водится от меня отмахивались перепрошивкой коробки. В следующие 2 раза мастер все таки сел за руль моего автомобиля и прокатился, дабы узреть проблему, но после, катаний говорил что-то в духе "да все вроде нормально", "а как вы хотели?", "посмотрите как на фольцвагенах DSG работает", "вообщем привыкайте или меняйте авто".

В ооих случаях мою машину конечно поднимали на подъемнике и проверяли течь сальника. Но вот засада ТЕЧИ НЕТ, а машину дергает. При этом в последний раз дилер заявил мол "даже если у вас машину будет трясти как запорожец и при этом течи у вас не будет мы вам все равно ничего делать не будем!!!".

В связи с этим я проконсультировался и мне сказали, что масло может попадать на диски сцепления и при этом не проявлятся в виде течи наружу.

Самое ужасно что машину трясет не постоянно. Видимо процесс подтекания вялотекущий и не запущенный. Но специально машину насиловать не хочется.

Что же делать? Как заставить дилера выяснить причину неисправности?
Или как убедить дилера что машина неисправна и это уже его проблемы что с ней делать?
avatar
dimcher
7 July 2014

2

zilok
По Закону о Защите Прав Потребителей, при наличии у вас жалоб, продавец должен за свой счет провести проверку качества!
Пишите претензию со ссылками на статьи. Не поленитесь почитать закон самостоятельно, да и на форуме, и в интернете можно найти много ссылок и примеров.
Привозите машину, отдавайте с претензией. Видимо, в вашем случае необходимо снимать коробку, чтобы проверить наличие течей. Дилер может начать предлагать такой вариант, что если не обнаружат течи, то вам придется оплатить работы по снятию и установке коробки. Это весьма приличная сумма, тысяч 6-8 наверное у дилера, если не больше. Настаивайте, что есть неисправность - их задача ее найти, а как это не ваша проблема. Может прошивка новее есть. Не ведитесь у них на поводу, будьте настойчивы. Но конечно же в рамках закона. Попросите сравнить вашу машину с тест-драйвовой - есть ли там дерготня?
Еще совет - при выполнении работ все-таки старайтесь находиться в ремзоне рядом с автомобилем.
zilok
7 July 2014


[QUOTE=dimcher]zilok
По Закону о Защите Прав Потребителей, при наличии у вас жалоб, продавец должен за свой счет провести проверку качества!

Спасибо буду давить на дилера.

Но что делать если "дерготня" не постоянная и дилер просто может сказать что "Нет ничего не дергается"?
avatar
NickB
5 August 2014


Мои вопросы к представителям Аларма на Коломяжском, или к тем, кто имеет какое-то отношение к этому салону, в частности к отделу продаж.
Год назад покупал у них Кугу, общался довольно много с начальником отдела продаж Дмитрием Силиным, исключительно позитивные воспоминания, и среди прочих подарков и скидок числилось 2 первых ТО в подарок, о чем было заключено доп.соглашение к договору. Сразу получил сертификат на бесплатное первое ТО, второй сертификат дадут после прохождения первого. Прохожу первое ТО, говорю, давайте второй сертификат. На сервис бюро отвечают, обращайтесь в отдел продаж.
И дальше начинаются сплошные непонятки.
Звоню начальнику отдела продаж Дмитрию и договариваюсь с ним о встрече на следующий день в 10 утра. Приезжаю, говорю, договорился о встрече, меня отводят к продавцу (Ян Муратов) и он мне говорит, что Дмитрий уволился. Я говорю, как же так, еще вчера с ним говорил по телефону и он мне об этом ничего не говорил. Ну вот так, говорит, получилось.
Хорошо, говорю, давайте мне сертификат на второе ТО, и тут начинается самое странное. Оказывается, они сейчас сертификатов не дают, а пройти его можно будет по предъявлению доп. соглашения к договору. Я говорю, а почему мне это не объяснили по телефону, я специально приехал за сертификатом, мог бы не тратить свое время. Он говорит, что старший продавец Силин не объяснил этого. Какой старший продавец? Он же начальник отдела продаж был. Т.е. получается, что начальника отдела продаж сначала перевели в старшие продавцы, а потом в один день уволили? Или Муратов откровенно меня обманывает, что более вероятно? ЧТО ПРОИСХОДИТ? Есть кто-нибудь на форуме, чтобы прояснить ситуацию?
avatar
NickB
5 August 2014


Мои вопросы к представителям Аларма на Коломяжском, или к тем, кто имеет какое-то отношение к этому салону, в частности к отделу продаж.
Год назад покупал у них Кугу, общался довольно много с начальником отдела продаж Дмитрием Силиным, исключительно позитивные воспоминания, и среди прочих подарков и скидок числилось 2 первых ТО в подарок, о чем было заключено доп.соглашение к договору. Сразу получил сертификат на бесплатное первое ТО, второй сертификат дадут после прохождения первого. Прохожу первое ТО, говорю, давайте второй сертификат. На сервис бюро отвечают, обращайтесь в отдел продаж.
И дальше начинаются сплошные непонятки.
Звоню начальнику отдела продаж Дмитрию и договариваюсь с ним о встрече на следующий день в 10 утра. Приезжаю, говорю, договорился о встрече, меня отводят к продавцу (Ян Муратов) и он мне говорит, что Дмитрий уволился. Я говорю, как же так, еще вчера с ним говорил по телефону и он мне об этом ничего не говорил. Ну вот так, говорит, получилось.
Хорошо, говорю, давайте мне сертификат на второе ТО, и тут начинается самое странное. Оказывается, они сейчас сертификатов не дают, а пройти его можно будет по предъявлению доп. соглашения к договору. Я говорю, а почему мне это не объяснили по телефону, я специально приехал за сертификатом, мог бы не тратить свое время. Он говорит, что старший продавец Силин не объяснил этого. Какой старший продавец? Он же начальник отдела продаж был. Т.е. получается, что начальника отдела продаж сначала перевели в старшие продавцы, а потом в один день уволили? Или Муратов откровенно меня обманывает, что более вероятно? ЧТО ПРОИСХОДИТ? Почему отменили сертификаты? У меня есть сомнения, что доп.соглашение к догоавору купли-продажи есть документ к исполнению для отдела сервиса. Просто тянут время? В общем, если кто-нить владеет информацией, поделитесь.
mixas77
8 August 2014


Скажите, неделю ждать замену опорных подшипников это нормально? Вообще сколько ждать?
Msclne
25 August 2014


сотрудники Аларма это тему вообще читают?
avatar
lessen
25 August 2014


Msclne
Да они в общем-то и не должны.
Msclne
25 August 2014


lessen
Ну. а вообще?
avatar
Незнакомец
25 August 2014


Вообще да, только сотрудники разные бываютв смысле должности и обязанностей
Dr.Noric
14 September 2014


Ездил на первое ТО в Аларм на Выборгском, машину оставлял на ночной сервис, договорились сделать адаптацию коробки, т.к. начала дергаться. С мастером договорились если дерганье повторится, то будем решать вопрос с заменой сцепления. Все работы сделали во время и дали скидку в 10%. После адаптации коробка перестала дергаться, все фильтра в багажник сложили. Когда забирал машину, мастер был на дорожных испытаниях, после сам перезвонил,уточнил все ли в порядке сказал посмотреть за коробкой, если что сразу к ним подъезжать. В общем пока впечатления положительные.
Alexey82
11 October 2014

2

Добрый день, уважаемые клиенты Аларм-моторс!

С 12.10.2014 В Аларм-моторс Юго-Запад по пр. Маршала Жукова 51. стартует акция для владельцев новых автомобилей от 0 до 3 лет!

*Каждое воскресенье и понедельник скидка 10 % на все оригинальные запасные части и
аксессуары (кроме аксессуаров и так предлагаемых по спец. цене Аларма)

Если автомобиль не обслуживался в Аларм-моторс, просьба иметь при себе св-во о регистрации для внесения авто в базу.

* Данное предложение действительно только при покупке запасных частей в розничном магазине.

Так же предлагаем для всех владельцев:

Бесплатный шиномонтаж при покупке 4-х покрышек

При покупке 4-х стальных колесных дисков предоставляется подарок
на выбор клиента:
-комплект колпаков (только если поставляются комплектом)
-комплект секретных гаек

Предложения действуют только для физических лиц.

Если Вас заинтересовали предложения - ждем Вас в нашем салоне.
Если возникли вопросы, просьба обращаться по тел. 777-2-777 доб. 135,136 к любому менеджеру отдела зап. частей.

ООО "Аларм-Моторс Юго-Запад"

г.Санкт-Петербург, пр.Маршала Жукова, д.51
Тел 777-2-777, доб 135, 136

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up