| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Barrister
30 July 2005
Перегрев двигателя. (Р)
rombik
31 July 2014
1
Anton44
У Вас вероятно включается только 2ая скорость вентиляторов, накрылась первая. Причины разные могут быть, от проводки, до термопредохранителя(резистор). Даже если только 2ая, то со 110 вентили должны сбрасывать и греться не должна. Возможно термостат подклинивает.
Anton44я бы на твоем месте снял и промыл радиатор двигателя и кондюка, поможет на 5 градусов точно, по крайне мере есле c 2002 года ты с ними нечего не делал. С 2001 года радиатор уже в не очень хорошем состоянии, "по своему опыту" соты вываливаются в некоторых местах, + уже внутри подзасран наверняка, ну а радиатор кондюка промоешь лучше воздух проходить будет в к радиатору двигателя.заодно глянешь на вентиляторы поближе, в общем такая профилактика только лучше сделает однозначно
Anton44
Как советует rombik, проблема скорее всего в термопредохранителе (прямоугольная штукуевина с разъемом между вентиляторов, если их 2 шт), либо в его разъеме. У меня такое было, а именно расплавился разъем на нем, вследствие пропал контакт.
Однажды релюха первой скорости подгорела, щелкала, но ток не проходил, разобрал, прочистил и все заработало.
Вообще начни с проверки разъемов, если подгоревшие, то вина в них.
Друзья, всем спасибо за советы. Радиатор новый стоит, а вот про первую скорость вентилятора я как то и не подумал. Попробую в эту сторону порыть, но и термостат со счетов сбрасывать не буду. Короче только что:
покатался немного по городу в тестовом режиме и всё сходится к тому, что и термостат подклинивает и первая скорость вентилятора не включается. Температура ведёт себя странно. На улице жара, кондей включен, пробок нет, скорость 50 - 80км/ч. Нагрелась до 85 и встала температура, потом нагрелась до 99 и спала до 91 градуса. Потом нагрелась до 100 и какое то время держалась, а дальше быстро так до 110, стрелка поползла (оказывается она со 109 трогаться вправо начинает) я врубил печку, температура стабильно 110 и где то через 30 секунд врубаются карлосон и температура падает до 100.
Вот такой блин фокус.
Просто у меня паника слегка начинается, на работе завал перед отпуском, на следующей неделе в Беларусь стартовать с семьёй, а тут такая засада вылезла как всегда не вовремя.
Anton44цитата: |
Радиатор новый стоит |
суть не в новом/старом, а в том, что между ними образуется стена грязи, к тому же радиатор кондера, если старый, может быть замят и грязный, соответственно плохо пропускает воздух к основному. Попробуйте поменять термостат, благо это несложно и цена вопроса копеечная.
цитата: |
между ними образуется стена грязи, к тому же радиатор кондера, если старый, может быть замят и грязный |
Когда менял радиатор охлаждения, то и радиатор кондёра снимал и мыл.
цитата: |
Попробуйте поменять термостат |
Думаю всё таки на всякий случай его поменяю. Хуже быть не должно. Хотя его менял в прошлом году в это же время (но Китай он есть китай).
ОГО. С беда ехал ВООБЩЕ вентиляторы перестали включаться!!! После работы к электрику.
А кто-нибудь знает какой там критический порог по температуре. Я на 112 остановился и включил печку на всю.
Anton44
у меня до 122 доходило притом стрелка с места и не сдвинулась, и машина разгоняться отказывалась нормально.
правда у меня zтек без датчика ОЖ
Gild
такая же фигня была, тупила глохла, помыл радиаторы, все стало норм.
цитата: |
у меня до 122 доходило |
Думаю СПЛИТ не стоит до такого доводить. Оставил сегодня машынёшку электрикам (домой по пробкам всё равно бы не доехал), завтра вердикт вынесут.
цитата: |
помыл радиаторы, все стало норм. |
Да мытые они все.
Короче починил. Вся проблема в проводке оказалась. Сгорел провод на перую скорость и поплавился разъём на термопредохранителе.
цитата: |
Короче починил. Вся проблема в проводке оказалась. Сгорел провод на перую скорость и поплавился разъём на термопредохранителе. |
Что я и говорил:
цитата: |
Причины разные могут быть, от проводки, до термопредохранителя(резистор). |
Форумчане помогите!На 110км/ч стрелка скачет с серед. и до красн.черты вент. раб. нижн.патру.холод. Поменял термос, помпу- то же самое, но без движения термос работает как надо-отр. и закр. как положено. Что это может быть.
термостат.
проверить его можно вскипятив в воде
Старый проверил дома в воде, работает как положено.А проблема была такая-же. Неужели оба термоса так одинаково глючат и именно на скорости.
rubak196
Возможно крыльчатка на помпе пробуксовывает на больших оборотах. Хотя тогда патрубок не должен быть холодным.
Помпу поставили новую,а на старой были поломаны лопасти. Может осколки где-то перекрывают каналы именно когда едишь более 100
добрый вечер! люди добрые дайте совет, зетек 2.0, поменял корпус термостата на мондео и начало гнать антифриз с расширительного бочка когда едешь по пробкам, причем может гнать каждый день а может дня три все быть гуд, а на 4 выгнать, крышку и термостат менял, в чем может быть проблема, может ли быть помпа? или из за синего антифриза, до этого был красный
и еще, вот антифриз выгтняет, о температура на панели стоит ровненько по середине ни разу в право не шла, все ли нормально с датчиком?
AlexeyKolenzov
7 October 2014
Добрый вечер! Долго читал, но так и не нашел похожую проблему. У меня фф1 2.0 зетек американец, и такая проблема: журчит по патрубкам антифриз после того, как заглушу машину. Двигатель не перегревается, глушу при температуре 90-100 градусов. надоело уже это, похоже будто кипит, но в расширительном бочке спокойствие, антифриз не кипит, за отметку максимум не расширяется, но зараза на протяжении пары минут журчит после прекращения работы двигателя. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина.
юра777
Как гонит, через крышку бачка??? Если через крышку, а температура нормальная, то вероятно накрылся клапан в крышке. Попробуйте его промыть или крышку поменяйте.
AlexeyKolenzov
Похоже воздух у вас в системе гуляет. Хотя может и не в нем дело.
да через крышку, ее либо откручивает, либо вообще выбивает, в том то и дело что крышка новая, ну антифриза в масле не наблюдается и наоборот
AlexeyKolenzov
7 October 2014
Была и у меня версия с воздухом, от него можно как то избавиться?
или сама система не развоздушивалась
AlexeyKolenzov
7 October 2014
Ладно, попробую некоторые народные варианты из нета, если не поможет, то и до прокладки доберусь, все равно головку цилиндров снимать собираюсь. Отпишусь как устраню проблему. rombik спасибо за подсказку)
rombik
8 October 2014
цитата: |
да через крышку, ее либо откручивает, либо вообще выбивает |
новая не значит исправная.
Я так 2 крышки поменял на другой машине, не фокусе)))
Если выдавливает через расширительный бачок, то это негерметичная система охлаждения. Не герметичность, как правило, на 99% из-за клапана в крышке бачка.
юра777
Цвет воды не влияет на это)) Я о таких поломках сужу обычно так-куда лазил, там и ищи) Срабатывает часто) А так, проблема не однозначная, может банально пробка плохая, подклинивает термостат, помпа не создает давления, даже забит радиатор, часто бывает когда антитечь сыпали в систему. Бывает и прокладка гбц, но там симптомы жестче, раздувает патрубки, запах выхлопа в бачке, сладковатый конденсат из трубы выхлопной. Но на это я бы не думал сейчас, начинайте с малого).
AlexeyKolenzov
У меня аналогично бурбулит, сколько владею федей, столько и слышу это. Я давно забил))) Главное температура в норме, жидкость не выбрасывает.
термостат менял, помпу тоже поменяли не помогло, сказали не работает второй вентилятор, но врятли в нем дело, с пркладкой тоже говорят в сервиси все гуд, заказал еще одну пробку попробую что будет, а вообще все это началось после того как я раза три полность с системы слиавал и заливал ож
2 people online