Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
529,7K
views
541
members
2,7K
posts

avatar
rombik
31 July 2014

1

Anton44
У Вас вероятно включается только 2ая скорость вентиляторов, накрылась первая. Причины разные могут быть, от проводки, до термопредохранителя(резистор). Даже если только 2ая, то со 110 вентили должны сбрасывать и греться не должна. Возможно термостат подклинивает.
avatar
Gild
31 July 2014

1

Anton44
я бы на твоем месте снял и промыл радиатор двигателя и кондюка, поможет на 5 градусов точно, по крайне мере есле c 2002 года ты с ними нечего не делал. С 2001 года радиатор уже в не очень хорошем состоянии, "по своему опыту" соты вываливаются в некоторых местах, + уже внутри подзасран наверняка, ну а радиатор кондюка промоешь лучше воздух проходить будет в к радиатору двигателя.заодно глянешь на вентиляторы поближе, в общем такая профилактика только лучше сделает однозначно
avatar
Фёдор_501
31 July 2014

1

Anton44
Как советует rombik, проблема скорее всего в термопредохранителе (прямоугольная штукуевина с разъемом между вентиляторов, если их 2 шт), либо в его разъеме. У меня такое было, а именно расплавился разъем на нем, вследствие пропал контакт.
Однажды релюха первой скорости подгорела, щелкала, но ток не проходил, разобрал, прочистил и все заработало.
Вообще начни с проверки разъемов, если подгоревшие, то вина в них.
avatar
Anton44
31 July 2014


Друзья, всем спасибо за советы. Радиатор новый стоит, а вот про первую скорость вентилятора я как то и не подумал. Попробую в эту сторону порыть, но и термостат со счетов сбрасывать не буду. Короче только что:
покатался немного по городу в тестовом режиме и всё сходится к тому, что и термостат подклинивает и первая скорость вентилятора не включается. Температура ведёт себя странно. На улице жара, кондей включен, пробок нет, скорость 50 - 80км/ч. Нагрелась до 85 и встала температура, потом нагрелась до 99 и спала до 91 градуса. Потом нагрелась до 100 и какое то время держалась, а дальше быстро так до 110, стрелка поползла (оказывается она со 109 трогаться вправо начинает) я врубил печку, температура стабильно 110 и где то через 30 секунд врубаются карлосон и температура падает до 100.
Вот такой блин фокус.
Просто у меня паника слегка начинается, на работе завал перед отпуском, на следующей неделе в Беларусь стартовать с семьёй, а тут такая засада вылезла как всегда не вовремя.
avatar
rombik
31 July 2014

1

Anton44
цитата:
Радиатор новый стоит
суть не в новом/старом, а в том, что между ними образуется стена грязи, к тому же радиатор кондера, если старый, может быть замят и грязный, соответственно плохо пропускает воздух к основному. Попробуйте поменять термостат, благо это несложно и цена вопроса копеечная.
avatar
Anton44
31 July 2014


цитата:
между ними образуется стена грязи, к тому же радиатор кондера, если старый, может быть замят и грязный

Когда менял радиатор охлаждения, то и радиатор кондёра снимал и мыл.
цитата:
Попробуйте поменять термостат

Думаю всё таки на всякий случай его поменяю. Хуже быть не должно. Хотя его менял в прошлом году в это же время (но Китай он есть китай).
avatar
Anton44
31 July 2014


ОГО. С беда ехал ВООБЩЕ вентиляторы перестали включаться!!! После работы к электрику.
А кто-нибудь знает какой там критический порог по температуре. Я на 112 остановился и включил печку на всю.
avatar
Gild
31 July 2014

1

Anton44
у меня до 122 доходило притом стрелка с места и не сдвинулась, и машина разгоняться отказывалась нормально.
правда у меня zтек без датчика ОЖ
avatar
rombik
31 July 2014


Gild
такая же фигня была, тупила глохла, помыл радиаторы, все стало норм.
avatar
Anton44
31 July 2014


цитата:
у меня до 122 доходило

Думаю СПЛИТ не стоит до такого доводить. Оставил сегодня машынёшку электрикам (домой по пробкам всё равно бы не доехал), завтра вердикт вынесут.
цитата:
помыл радиаторы, все стало норм.

Да мытые они все.
avatar
Anton44
4 August 2014


Короче починил. Вся проблема в проводке оказалась. Сгорел провод на перую скорость и поплавился разъём на термопредохранителе.
avatar
rombik
4 August 2014


цитата:
Короче починил. Вся проблема в проводке оказалась. Сгорел провод на перую скорость и поплавился разъём на термопредохранителе.
Что я и говорил:
цитата:
Причины разные могут быть, от проводки, до термопредохранителя(резистор).
rubak196
26 August 2014


Форумчане помогите!На 110км/ч стрелка скачет с серед. и до красн.черты вент. раб. нижн.патру.холод. Поменял термос, помпу- то же самое, но без движения термос работает как надо-отр. и закр. как положено. Что это может быть.
avatar
шурец
26 August 2014


цитата:
нижн.патру.холод.

термостат.
проверить его можно вскипятив в воде
rubak196
27 August 2014


Старый проверил дома в воде, работает как положено.А проблема была такая-же. Неужели оба термоса так одинаково глючат и именно на скорости.
avatar
rombik
27 August 2014


rubak196
Возможно крыльчатка на помпе пробуксовывает на больших оборотах. Хотя тогда патрубок не должен быть холодным.
rubak196
27 August 2014


Помпу поставили новую,а на старой были поломаны лопасти. Может осколки где-то перекрывают каналы именно когда едишь более 100
юра777
7 October 2014


добрый вечер! люди добрые дайте совет, зетек 2.0, поменял корпус термостата на мондео и начало гнать антифриз с расширительного бочка когда едешь по пробкам, причем может гнать каждый день а может дня три все быть гуд, а на 4 выгнать, крышку и термостат менял, в чем может быть проблема, может ли быть помпа? или из за синего антифриза, до этого был красный
юра777
7 October 2014


и еще, вот антифриз выгтняет, о температура на панели стоит ровненько по середине ни разу в право не шла, все ли нормально с датчиком?
avatar
AlexeyKolenzov
7 October 2014


Добрый вечер! Долго читал, но так и не нашел похожую проблему. У меня фф1 2.0 зетек американец, и такая проблема: журчит по патрубкам антифриз после того, как заглушу машину. Двигатель не перегревается, глушу при температуре 90-100 градусов. надоело уже это, похоже будто кипит, но в расширительном бочке спокойствие, антифриз не кипит, за отметку максимум не расширяется, но зараза на протяжении пары минут журчит после прекращения работы двигателя. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина.
avatar
rombik
7 October 2014


юра777
Как гонит, через крышку бачка??? Если через крышку, а температура нормальная, то вероятно накрылся клапан в крышке. Попробуйте его промыть или крышку поменяйте.
avatar
rombik
7 October 2014


AlexeyKolenzov
Похоже воздух у вас в системе гуляет. Хотя может и не в нем дело.
юра777
7 October 2014


да через крышку, ее либо откручивает, либо вообще выбивает, в том то и дело что крышка новая, ну антифриза в масле не наблюдается и наоборот
avatar
AlexeyKolenzov
7 October 2014


Была и у меня версия с воздухом, от него можно как то избавиться?
юра777
7 October 2014


заменой прокладки
юра777
7 October 2014


или сама система не развоздушивалась
avatar
AlexeyKolenzov
7 October 2014


Ладно, попробую некоторые народные варианты из нета, если не поможет, то и до прокладки доберусь, все равно головку цилиндров снимать собираюсь. Отпишусь как устраню проблему. rombik спасибо за подсказку)
avatar
rombik
8 October 2014


цитата:
да через крышку, ее либо откручивает, либо вообще выбивает

новая не значит исправная.
Я так 2 крышки поменял на другой машине, не фокусе)))
Если выдавливает через расширительный бачок, то это негерметичная система охлаждения. Не герметичность, как правило, на 99% из-за клапана в крышке бачка.
apelsinn
9 October 2014


юра777
Цвет воды не влияет на это)) Я о таких поломках сужу обычно так-куда лазил, там и ищи) Срабатывает часто) А так, проблема не однозначная, может банально пробка плохая, подклинивает термостат, помпа не создает давления, даже забит радиатор, часто бывает когда антитечь сыпали в систему. Бывает и прокладка гбц, но там симптомы жестче, раздувает патрубки, запах выхлопа в бачке, сладковатый конденсат из трубы выхлопной. Но на это я бы не думал сейчас, начинайте с малого).
AlexeyKolenzov
У меня аналогично бурбулит, сколько владею федей, столько и слышу это. Я давно забил))) Главное температура в норме, жидкость не выбрасывает.
юра777
9 October 2014


термостат менял, помпу тоже поменяли не помогло, сказали не работает второй вентилятор, но врятли в нем дело, с пркладкой тоже говорят в сервиси все гуд, заказал еще одну пробку попробую что будет, а вообще все это началось после того как я раза три полность с системы слиавал и заливал ож

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up