В последнее время стал замечать вибрацию при разгоне. Трогаюсь с места потихоньку и в районе 30 км/ч машину колбасит, затем всё опять нормально. Колёса все проверил - в идеальном состоянии. Даже не знаю что может быть. Теперь вот думаю ехать ли к дилеру.
3EBC
26 May 2006
Вибрация при интенсивном разгоне
Oleg_KRSK
все ок с колесами, заезжал в шиномонтаж. Ездил в начале августа в Минск и в Тамбов, по трассе на любых скоростях и режимах все ок было. А тут буквально как 2 дня назад заметил... ни с того не с сего, в ямы не попадал. Скорость примерно 100-110.
Oleg_KRSK
10 September 2014
rombik
Ну вот исключить шрусы просто: включи четвертую-пятую на этой скорости и нажми от души на газ
Oleg_KRSK
Нажимал - и ничего!
Oleg_KRSKПохоже ШРУС...сегодня при разгоне вибрация, уже более явно проявляется, но через раз, иногда все ок. Проявляется особенно явно под большой нагрузкой, разгон в горку, загрузка машины. Если по прямой разгонятся, то скорее всего не проявится.
Вот теперь надо определить какой. И интересно, в экзисте есть
Трипоид внутреннего шруса, это он?
drakon1985
13 September 2014
rombikцитата: |
Трипоид внутреннего шруса, это он? |
Да, но выработка в той части куда он вставляется.
deni9876
13 September 2014
rombik
А почему не хочешь проставки поставить, чтобы сместить положение трипоида в стакане? Дело то копеечное, а ресурс - в 2 раза больше.
drakon1985
Тогда что покупать, шрус в сборе?
deni9876
Где бы их взять и кто бы сделал)
drakon1985
13 September 2014
1
rombik
Желательно все менять в паре,я глаз положил вот на эти VKJC 5728 левый VKJC 5730 правый.
drakon1985
Говорят разница в кол-ве зубцов может быть...
drakon1985
14 September 2014
rombikЯ тоже слышал про такое.
23 со стороны коробки, 21 где трипоид и 25 у колеса. Это для iB5, Какие еще варианты могут быть не знаю
drakon1985
Как определить какрй ШРУС накрылся?
drakon1985
15 September 2014
rombikцитата: |
Как определить какрй ШРУС накрылся? |
В июле менял сцепу,вынимал привода смотрел выработку,она в принципе одинаковая что прав. что лев. Дифференциал то работает. Пробег 300 тыс.км.
Да, еще такой момент, 10 тысяч назад менял сцепу в сборе, все ок было. А недавно началось - при трогании вибрация, машину колбасит, полностью бросишь - нормально все. Так происходит на холодную и в пробках, в пробках не сильно. Просто в движении, если без пробок, то троганье с места не вызывает проблем, никакой вибрации. Я это к чему - не может быть это связано, не шрус это, может сцепа разваливается?
В общем поставил проставки во внутренние ШРУСы (спасибо deni9876 за проставки), ничего не изменилось.
Вибрирует как-будто колеса овальные))) и при чем только при интенсивном разгоне и в горку на груженной машине. По прямой все ок. Что может быть кроме внутренних ШРУСов??? Когда ставили проставки, как-то не очень понравился левый наружный ШРУС, на кручение люфтит. Может из-за наружного быть вибрация? Из-за опор? Вибрация как-будто овальные колеса.
Доброго всем времени суток, проблема следующего характера: при наборе скорости свыше 110кмч на 4й, 5й передачах появляется вибрация, растет параллельно добавляемому газу, отпускаешь педаль катится ровно, снижаешь передачу даешь газа катится ровно, в горку вибрация усиливается, под горку на 4й можно до 130 катиться ровно. На 5й передаче хуже, на 130 даже под горку вибрирует как отбойник при постоянной скорости. В городских условиях проблемы нет, на низких скоростях набирает ровно на любой передаче 60-90кмч в горку 15 градусов едет и на 5й передаче. Вибрация ощутима в салоне, бьет в руль и педаль, в чем может быть проблема?
Vitaliy88
как все тут пишут, внутренний шрус. Если после 100км, то говорят правый.)))
Vitaliy88:
|
Доброго всем времени суток, проблема следующего характера: при наборе скорости свыше 110кмч на 4й, 5й передачах появляется вибрация, растет параллельно добавляемому газу, отпускаешь педаль катится ровно, снижаешь передачу даешь газа катится ровно, в горку вибрация усиливается, под горку на 4й можно до 130 катиться ровно. На 5й передаче хуже, на 130 даже под горку вибрирует как отбойник при постоянной скорости. В городских условиях проблемы нет, на низких скоростях набирает ровно на любой передаче 60-90кмч в горку 15 градусов едет и на 5й передаче. Вибрация ощутима в салоне, бьет в руль и педаль, в чем может быть проблема? |
У меня сейчас один в один с описанной выше ситуацией. Тыс 70-80 назад было уже, менял подвесной, дело было в нём. Пойду гляну, расскажу чем решится на этот раз
Что может влиять на вибрацию при разгоне кроме внутренних шрусов? Поставил проставки, вибрация осталась. В диапазоне 80-100, жмешь газ - появляется, отпускаешь - пропадает, но не всегда. В основном в горку или под нагрузкой. По прямой, как правило, все ок. Еще может быть на маленькой скорости 30-50 км/час в горку при загруженной машине (4 чел). Что это? Или все же только ШРУСы внутренние?
Всё облазил\общупал у себя, итог: правый внутренний шрус люфтит при поперечной раскачке. На левой стороне не так сильно. Кстати наружные как проверить? Хочу сразу в сборе валы купить. Не люблю кроилово, потом дороже может обойтись, да и пробег под 350, а шрусы не трогали совсем.
rombik
18 October 2014
Вибрация только при интенсивном разгоне, в основном когда на 3ей крутишь, большего всего проявляется именно на 3. На 4 ой только в горку в натяг вибрирует. Так что же это, внутренний шрус? Пробег то всего 182тыс.не рано для шруса...
Итак, правый привод в сборе был мною заменен на
Всякого рода вибрации конечно же ушли. А теперь
ВНИМАНИЕ!!! Диаметр
оказался больше родного и в результате этого он бился о болт крепления скобы подшипника
Шляпку болта я конечно сточил и ничего страшного не успело произойти, но по сути пришлось заново вытаскивать вал, выкручивать тот болт, стачивать ему пол головы, в общем собирать всё по второму разу с повторной доливкой масла. Всё обошлось, но осадочек остался. Понимаю, что сам не доглядел, но если честно не мог даже представить что так может получиться. К чему я это, случай может и единичный, но сравнить диаметр этой чашки, относительно родной, стоит перед установкой
Shikov
Собрался тоже брать правый привод этой фирмы. Спасибо за инфу. Будем смотреть перед установкой.
rombik
1 December 2014
Вылечил вибрацию, поменял правый привод, поставил SKF. Как и писал Shikov диаметр внутреннего шарнира больше родного, цепляет о болт крепления скобы подшипника, вылечил, поставив другой болт. Вибраций как не бывало.
Кстати, забыл добавить, на коробке от привода написано MADE IN CHINE
так что время покажет насколько хватит его...
bogdan-belarus
30 December 2014
Такая же проблема, завтра поеду на рынок узнавать что и по чем. Планирую начать с левого привода в сборе или может стоит с трипоида начать? Форд Фокус 1 1,8 TDDi 90л.с. 2001
bogdan-belarus
Как правило, виновник правый, т.к. он длиннее и на нем еще подвесной. Чаще всего виновен правый.
Majestic_999
30 December 2014
Парни подскажите какой фирмы привод взять.Из приемлимых по цене:GSP,NK,BSG,Riw automotive,pilenga,SKF но у него,как пишут,диаметр стакана не штатный...
Majestic_999
я брал SKF, там просто при установке надо болт заменить на болт со шляпкой поменьше, который держит скобу. И всех делов.
А ты у какого дилера брал? Я своего у мажоров на новорижской брал пол года назад, вообще никаких проблем не было. Один раз на прошлой неделе завибрировало при разгоне, когда мороз долбанул, больше не повторялось. Думаю, не повод для беспокойства
1 person online