шурец
Мое мнение: в мозгах прописана таблица со значениями или диапазонами значений для датчиков, которые на прямую или косвенно влияют на формирование топливно-воздушной смеси и пр. Если значения с этих датчиков не укладываются в указанные в таблице параметры, то "мозги" начинают "дурить". В моем случае: В таблице стоит значение, соответствующее определенному количеству прохода воздуха через ДМРВ, если данные с датчика совпадают с табличными значениями, то блок управления задает работу КХХ по заложенным в таблицу для клапана значениям. Если, как у меня, объем воздуха больше, то имеем, зависания.
По некоторым параметрам блок управления обучаем, вчера заметил, что зависания стали проявляться через раз: завел, поехал, накатом обороты чуть ниже 1000 (со старым дросселем были 660-700). Остановился, заглушил, сходил в магазин, пришел, поехал, зависают, но не на 1500, а 1200. Сегодня утром такая же картина. Думаю обучится!
Резюме такое: советую! Тем более заморочек минимум!