3 месяца боролся и ломал голову над дрожью в руле преимущественно на 110 км\ч, на прямой и ровной дороге отклонения порядка 2-3 градусов если отпустить полностью руль, и вот вчера наконец таки победил этот недуг.
Итак по порядку, резина и диски новые куплены весной этого года, диски с не родным вылетом +35 да и ЦО 72.6, резина тойо cf2.
Собрал комплект колес в апреле месяце в довольно известной и не дешевой конторе у поста ДПС на ВАршавке)) Установили пластиковые колечки которые шли в комплекте, с одним НО, внутренний диаметр колец был 63,4 (напоминаю, что наши посадочные диска 63.3, а ступица сама 63.2 вообще), ну так вот, собрали отбаллансировали при мне все в 0/0, счастливый выезжаю на мкад и ппц.. бьет руль уже с км 70 и прилично...разворачиваюсь еду на семфиропольку в область..такая же ерунда..свыше 80 ехать страшно, растроенный еду назад, обьясняю ситуацию, снимают колеса и снова на станок.. в итоге за 15 км пробной езды (врятли ли резина успела бы сесть как надо), но меня продолжали уверять, что нужно покататся 600-800 км и тип все гуд. И так колеса на станке и.. цифры 0/15, 0/25, 0/10 и 0/35.. как??? пол часа назад все по нулям, ну да ладно снова все балансируют в ноль. Выезжаю, на много лучше но все равно дрожь, звоню уже мастеру мол так и атк..он говорит что лучше вытачить кольца ибо пластик эт овсе равн омаксимум на сезон, да и сидят они не плотно. Катаюсь я с месяц и в мае не выдерживаю и еду вытачивать кольца на Дубровку. Мастер обмерил все ступицы, диски, приняилсь к работе..пол часа колечки готовы, запресовали в диск, расплачиваюсь еду и о чудо.. все супер думаю я, но нет..через 2 дня еду на работу по каширке в а\п Домодедово и там снова проявляетсмя этот недуг в виде дрожи (кстати именно на данной трассе больше всего это чусвствовалось, не мкад не Дон 4 такой сильной дрожи в руле не довали... думаю ну наверно немцы в свое время так построили дорогу..мол заложили какую то кривизну, дабы не нарушал народ ибо и умногих там визникают проблемы при езде свыше 110. Вообщем почти окончательно смирился с этим, но после того, как обратил внимание, что при торможении от 120-100 при отпушенном руле дрожь переростает в откровенное биение, снова занялся этим недугом. По приезду как раз подошло ТО и отправился к своему соседу слесарю на фордовский сервис на Каширку.. там, помимо замены масла приговорил меня к замене левой ступицы (правую на 80 тыщ. убил), проверили балансировку передних колес, покрутили повертели.. отклонения не сильные 10-15 грам, отбалансировал, я снова домой и на Дон 4 в ожидании чуда и.. нет..все по прежнему. Облазив весь инет и проштудировав много веток на нашем форуме уже чуть не полез подтягивать рулевую рейку и не менять тормозные диски (ведь при торможении тоже дрожь есть так и еще больше). Но вчера решил в очередной раз заехать на балансировку уже всех колес, но не с одним конусом, а с адаптером Haweka. По дороге вспомнил, что 2 года назад такая же ерунда была когда ездил на отечественном автопроме, но там болтало задний мост (ваз 07).. и прилично, проблема была в деформированном корде, который не вооруженным глазом на станке не реально было определить, обнаружил чисто случайно водя руко по боковине шины, у края протектора почувствовал 3 торчащий на 1-2 мм нитки корда, как потот оказалось, именно в этом месте длиной 10-15 см по коружности по внешней стороне резина проминалась сильнее всего. С этими мыслями приехал в шиномонтаж.. описал ребятам всю проблему, дал предположение о корде и... в итоге с балансировкой почти проблем не было, передние в нуле..небольшие отклонения у задних (их как переобулся больеш и не проверял). Отобрали самые ровные колесе, т.к. на всех есть небольшое радиальное биение резины (что как оказалось не удивительно для резины в целом, особенной произведенной в России, но странно для Японской), но в целом не должно было влиять на руль, поскольку биение преимущественно на внутренней части, да и при наличии ГУРа и не ЭУРа, так же все гасится в рулевой. В итоге перекинули ЗП с ПЛ колесо местами..выезжаю, мкад, вроде нету.. сразу на Дон, тоже нет...утром на работу по портовке и о чудо снова все хорошо

В выходные поеду в сторону Рязани, за 300 км пути по 3м разным дорогам потестю лучше, но думаю все в порядке. Кстати првоерил торможение 120-100 так же не какой вибрации, лишь обычный увод в колие и толчки при наезде швов.
Всем удачи в поиске, всем советую лучше смотреть и проверять диски с резиной прежде чем лезть куда то дальше, поскольку как я понял и от многих слышу, форд как и бмв очень чувствителен к ровным дискам,резине и отбалансированным колесам.
Еще одно маленькое добавление и совет
езжу всегда при давлении 2.4 по кругу)))
и конторе в которой собирал колеса по весне, отклонения станка в 20гр постоянно а в сезон и более..