Фото: Marcos Camargo Ещё один сравнительный тест от бразильского
Carro Online.
Renault Duster, компл. Dynamique, за 54 030 бразильских денег.
Ford EcoSport, компл. FreeStyle, за 59,990
Замечания испытателей:
У "пятиступки" Duster передачи короче. Органы управления расположены неудобно (регулировка зеркал у рычага КПП). Руль не регулируется по вылету. Пластики дешёвые и все разных оттенков.
Итог:
RENAULT DUSTER
ХОРОШО
+ Конкурентная цена, хорошее базовое оснащение.
+ Крутящий момент чуть выше, чем у Ford
+ Лучше ведёт себя на бездорожье. Ford более зажат.
ПЛОХО
- "Пьяная" МКПП. 17,24 л./100 км. в городе
- Неудобная посадка для высоких водителей.
- Проигрывает 1,9 сек. Ford'у при разгоне до 100км/ч.
FORD ECOSPORT
ХОРОШО
+ Симпатичный.
+ Недоступные у конкурента опции, такие как Hill Start Assist.
+ МКПП работает лучше.
ПЛОХО
- Красивые светодиоды не работают как ДХО.
- Кожанные кресла доступны только вместе с боковыми подушками и подушками-"занавесками".
- При общем неплохом оснащении - вдруг кондиционер, а не "климат"
alex-a
15 August 2012
О тестах Ford EcoSport в прессе
Autocar India.
Детальный тест (со всевозможными замерами) бензиновой версии с 1-литровым EcoBoost (125 л.с.) и 1,5-литрового "дизеля" (90 л.с.).
А также сравнение дизельной версии с дизельным Duster.
Бразильский тест полноприводной машинки:
Двигатель Flex (бензин/этанол), 4-цилиндровый; Объём: 1999 см3, мощность: 147 л.с. (на этаноле) при 6250 об/мин. Крутящий момент: 267 Нм при 4500 об/мин.; 6-ст. МКПП, привод: 4x4 , Масса: 1404 кг.
Результаты замеров:
Разгон 0-100 км/ч: 10,7 сек.
Разгон 60-120 км/ч на 4-й: 16,2 сек.
Торможение 80-0 км/ч: 26,9 м.
Расход топлива (город, этанол): 19,23 л./100 км. (при заявленных 16,1 л./100 км.)
Расход топлива (трасса, этанол): 9,9 л./100 км.
Шум в салоне при 120 км/ч на 6-й передаче: 66,4 дБ
Инженер Ford сообщил изданию, что датчики системы Intelligent Torque Control (ITCC), распределяющей тягу между осями срабатывают 60 раз в секунду и работают всегда (не отключаются).
Для улучшения тяги на низких оборотах, первую передачу сделали короче на 16%. Соответственно, укоротили и остальные передачи.
Тест самой простой (и, соответственно, самой легкой) машинки для индийского рынка:
EcoSport Ambiente 1,5л. Duratec 16V Ti-VCT
112л.с. (82кВт) при 6300 об/мин.,
140Нм при 4400 об/мин.
Напомню, что в России такой машинки не будет.
Рядом (для сравнения) - данные по разгону автомобиля с двигателем 1.0л. EcoBoost.
Источник: Autocar India
Парочка обзоров на немецком:
AutoBildAutoRevue
Сравнение 1-литрового бензинового EcoSport с дизельными конкурентами.
От южноафриканского
TopCar
Первый европейский сравнительный тест. От немецкого
AutoBild.
Фото: A.Emmerling
Jennik1В латинской Америке уже несколько отзывных кампаний было. Я не видел смысла здесь о них писать, поскольку считаю, что это хорошо, что они есть - у нас есть шанс получить машину с исправленными детскими болезнями.
Кстати, вот фото сравнения с новым Nissan Terrano (по сути, фейслифтинг Duster).
Фото: Vikrant Singh http://www.zigwheels.com/
Бразильцы сравнили Hyundai Tucson (2.0л. 140л.с.), Chevrolet Tracker (1.8л. 140л.с.) и Ford EcoSport (2.0л. 140л.с.) с автоматическими коробками передач.
Источник: Car and Driver Brasil Фото: Leo SpositoЗамеры динамики производились, к сожалению, не на бензине, а на этаноле.
Рядом с Chevrolet Tracker
Фото: Marco de Bari Quatro Rodas
Замеры индийской машинки с двигателем 1л. EcoBoost 125л.с. от журнала Car India.
Фото: Sanjay Rankar
EcoSport в австралийской комплектации (1,5л. бензин PowerShift) проиграл всем в сравнительном тесте австралийского
CarAdviceHolden Trax 1.8л. Ecotec бензин
140л.с./103кВт при 6300об/мин. и 175Нм при 3800об/мин., 6-ст. АКПП, компл. LT, AU$25 490
Suzuki SX4 S-Cross117л.с./86кВт при 6000об/мин. и 156Нм при 4400об/мин., CVT, компл. GLX Prestige 4WD, AU$34 990
Peugeot 2008 1.6л. бензин,
120л.с./88кВт при 6000об/мин. и 160Нм при 4250об/мин., 4-ст. АКПП, компл. Allure, AU$29 990
Nissan Juke120л.с./88кВт при 6000об/мин. и 158Нм при 4400об/мин., CVT, компл. ST, AU$24 390
Mitsubishi ASX 2.0л.
150л.с./110кВт при 6000об/мин. и 197Нм при 4200об/мин., компл. 2WD, AU$26,990
Ford EcoSport 1.5л.
111л.с./82кВт при 6300об/мин. и 140Нм при 4400об/мин. 6-ст. PowerShift, компл. Titanium AU$27 790
Победил Peugeot 2008.
Замеры динамики от бразильского
Car and DriverАвтомобиль: 1,6л. (110-115 л.с.) 4x2 5-ст. МКПП
Сравнительный тест немецкого
AutoBild- EcoSport в европейской спецификации (1-литровый 3-цилиндровый EcoBoost 125л.с. 170Нм, 5-ст МКПП)
соревновался со своими основными конкурентами:
- Opel Mokka 1.4 Turbo 140л.с. 200Нм, 6-ст. МКПП
- Renault Captur TCe 120 EDC 1,2л. 120л.с. 190Нм, 6-ст. МКПП
- Peugeot 2008 VTi 120 120л.с. 160Нм, 5-ст МКПП
- Dacia Duster TCe 125 1,2л. 125л.с. 205Нм, 6-ст. МКПП
Многое понятно и без перевода.
Порадовало, что машинка оказалась самой тихой. Ну и развесовка по осям ближе к идеальной, чем у конкурентов
А [сравнительно] плохое торможение может быть обусловлено фиговыми индийскими шинами.
В сравнительном тесте немецкого
Auto Zeitungсразились:
Ford EcoSport 1.0л. EcoBoost 125л.с., 5-ст. МКПП, 4x2
Opel Mokka 1.4 TURBO ecoFLEX 140л.с., 6-ст. МКПП, 4x2
Peugeot 2008 VTi 120 120л.с., 5-ст. МКПП, 4x2
Renault Captur TCe 120 EDC 120л.с., 6-ст. 2-сцеп. "робот", 4x2
Места распределились следующим образом:
Opel - Renault - Ford - Peugeot
alex-a
22 July 2014
В сравнительном тесте немецкого
Auto Motor und Sport дизельный EcoSport "слил" всем.
Он даже на "механике" не едет...
В тесте участвовали дизельные:
Citroen C4 Cacus Blue Hdi 1,6л. 100л.с. при 3750 об./мин., 254Нм при 1750 об./мин.
Ford EcoSport TDCi 1,5л. 90л.с. при 3750 об./мин., 205 Нм при 1750 об./мин.
Peugeot 2008 e-Hdi 92 1,6л. 92л.с. при 4000 об./мин., 230Нм при 1750 об./мин.
Renault Captur dCi 1,5л. 90л.с. при 4000 об./мин., 220Нм при 1750 об./мин.
alex-a
7 August 2014
1
Разгромный проигрыш в сравнительном тесте британского
AutoExpress.
Основные претензии - к дизайну, динамическим показателям и к качеству - все они ниже среднего по рынку уровня.
AutoExpress: "Ford недостаточно хорошо поработал над автомобилем"
Журнал "За Рулем" катает российский EcoSport 4x4.
Читать всем!
Скачать статью .pdf 13МБ
Европейский EcoSport 1.0 EcoBoost Titanium проигрывает Renault Captur в сравнительном тесте британского
AutoExpressAutoExpress: "Ford EcoSport – это сплошное разочарование. Это факт, от которого никуда не деться"
Сравнительный тест дастера и экоспорта на русском языке.
http://www.fesclub.ru/news.php?readmore=2
Тест драйв европейской машинки на фан сайте экоспорта тоже всё по русски.
http://ecosports.su/test-drive.html
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.