Вот и я доехал до круглой цифры:
Машине (Ghia, 2.0 АКПП) в декабре 2012 года исполнится 6 лет, за этот срок:
57800 - замена передних тормозных колодок;
58400 - замена поперечных коротких рычагов задней подвески, поперечных рычагов задней подвески (по гарантии);
62600 - замена аккумулятора;
62900 - замена антифриза;
63000 - заправка кондиционера;
65100 - замена бензонасоса и свечей зажигания;
65500 - задние тормозные колодки;
67000 - стойки заднего стабилизатора;
67600 - ролик ремня генератора, ремень генератора;
71200 - установка проставок, замена трансмиссионной жидкости и фильтра АКПП (нужды не было - на всякий случай);
73700 - наколхозил скандинавский свет;
74200 - замена правой верхней опоры двигателя, задних сайлентблоков нижних передних рычагов, ступицы правого переднего колеса;
75000 - окраска обоих бамперов (слез лак), полировка всего кузова и оптики;
76100 - пропайка панели приборов;
80800 - замена передних стоек, упоров двери багажника;
90300 - замена стоек заднего стабилизатора;
91800 - замена замка капота;
93000 - замена ступицы левого переднего колеса;
95300 - замена тормозных колодок по кругу, обоих рулевых наконечников;
99900 - замена сальника правого привода АКПП, замена задних стоек.
В планах поменять лобовое стекло (много мелких рисок - мешает ездить ночью).
На 80 тыс. км приказал долго жить электроручник - так и не смог отремонтировать (не знаю что с ним делать).
Масло и фильтры меняю каждые 10 тыс. км., угара масла между ТО нет совсем, двигатель работает как новый.