| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
apelsinn
24 September 2014
pinguinnddd
Ремень давно да. Хочу в зиму поменять, если конечно раньше голову не сдерну. А что, если ремень вытянется или перескочит на зубок будет троить один горшок, но при этом по динамике как раньше?
pinguinnddd
24 September 2014mobile
1
apelsinn
Я думаю может если ремень растянулся
Evzhuravl
24 September 2014
apelsinnРемень именно на 2-ой цилиндр, странно очень.
Александр-Крым
24 September 2014
1
apelsinn
Привет! Ещё раз проверь катушку,провод и свечу!Если так же,проводку на форсунку проверь,а там уже только мозги останутся!!!Точно,хорошая компрессия в цилиндре,больше похоже на сгоревший или подгоревший клапан в этом цилиндре???Замерять компрессию надо,что бы педаль газа до полика была выжата,снята фишка с катушки и фишка подачи топлива,иначе не правильно покажет компрессию!!! Удачи! Напишешь!
Evzhuravl
24 September 2014
1
Александр-Крым
Не понимаю а причем тут педаль до полика, и фишки? я просто свечку например выкручиваю и кручу стартером. Привет Александр.
apelsinn
24 September 2014
Вскрыл сейчас клапанную крышку, перекинул гидрокомпенсаторы с 2 на 3 горшок, кстати я компенсаторы все разбирал при смене маслосъемников, стал двигатель шептать после помывки. Собрал, завожу без крышки, клапана не зажаты, ходят нормально.Все загадил маслом
Закрываю крышку, проверил шланг с крышки в коллектор, аа, ну еще высверлил центральный болт клапанной крышки, сломал
На все про все пол часа. Ключ на старт и нате вам, опять второй горшок. Чуть волосы на заднице от негодования не повыщипывал
Александр-КрымЕще раз проверил провода и поставил от десятки провод, для проверки, он уже четвертый который на подмену тыкаю)) Свечи тоже 3 штуки менял. Катушки правда две всего, плюс одна с рабочей машины
pinguinnddd
24 September 2014mobile
1
apelsinn
Какой код ошибки выдает чек?
apelsinn
24 September 2014
pinguinnddd
Р0302 Пропуски воспламенения 2 цилиндра.
pinguinnddd
24 September 2014mobile
1
Посидел почитал про эту ошибку. Загадочная ошибка, на многих моделях авто люди не могут найти причину ее срабатывания не только на сплите
pinguinnddd
24 September 2014mobile
Отрывок из мануала тойоты . Ошибка пропуска зажигания 2 цилиндра, возможные причины''Пропуски зажигания являются причиной
перегрева каталитического нейтрализатора,
ухудшение токсичности отработавших газов,
повышенный расход топлива,
потеря мощности,
плохой запуск ДВС,
pinguinnddd
24 September 2014mobile
1
Место неисправности. разрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя
соединение разъёмов
разъём вакуумных шлангов
система зажигания
форсунки
давление топлива
датчик массового расхода воздуха
датчик температуры охлаждающей жидкости
компрессия
зазоры в приводе клапанов
фазы газораспределения
apelsinn
24 September 2014
Катализатора нет давно
Токсичность, да была ошибка 0171, колупался долго, пока лямбду не сменил на ntk
Расход 10-12 город, 8 трасса.
Мощность, пес его знает, после того как все вычистил и вылизал мне кажется самолет))) Сплит по натуре своей туповат, да и как судить когда не чувствовал другого такого же. По сравнению с акцентом на автомате при разгоне идем ровно, он на повышенных оборотах отрывается конечно. А так, по сути, масло не ест, дымления нет, компрессия ровная. Давление в рампе отменное.
Запускается хорошо, 2 сек и молотит, даже с подтраиванием.
Чувствую что истина где то рядом. Ремень грм придет с автодока, кидану его, если не поможет сниму бошку, надоело
Александр-Крым
24 September 2014
1
Evzhuravl
Привет! Так не проверяют компрессию!)Это неправильные показания!)
Александр-Крым
24 September 2014
1
apelsinn
Вот ты чудишь!))Кто же без клапанной крышки заводит?))Весь в масле был?) Ладненько,в следующий раз,будешь знать и не заведёшь без неё!!!Не хочешь ли ты сказать,что со снятой крышкой не было пропусков? Я не думаю,что надо снимать голову?Если компреcсия в норме,зачем снимать?Попробуй обнули компьютер,сними клемму на ночь!
Evzhuravl
24 September 2014
1
Александр-Крым
Теперь буду знать )))
apelsinn
24 September 2014
2
Александр-КрымEvzhuravlpinguinndddOvsyannikovSFРазобрался
Сжег три катушки и все на второй цилиндр начинали глючить. У знакомого на машине, с которой я брал рабочую катушку начались пропуски второго цилиндра. В косе был коротыш. Причино-следственная связь мне не ясна, но новая катушка плюс запаянный провод равно нет ошибки пол дня уже. Я так понимаю было так...двигатель не заведен, провода замкнуты, заводим троит, коротыш размыкается и работает нормально.
Попутно подпаливаем катушку. Не чудеса ли? Я и подумать не мог, провода ведь прозванивали, видимо в тот момент когда проводки друг от друга отходили
Спасибо всем за поддержку
Зато все блестит теперь, вычищено до блеска все контакты, разьемы, кхх, промыты гидрики, маслосъемники поменяны, еще и ремень грм через пару дней дойтет и сменю
Evzhuravl
24 September 2014
1
apelsinn
Рад за тебя, а как ты этот коротыш нашел? Как вообще искать эти замыкания. Что за коса, я так понимаю пучек проводов, откуда и куда он идет?
apelsinn
24 September 2014
1
Evzhuravl
После того как товарищ сказал что глючит катушка, круг поиска сузился значительно. Рассоединил шлейф проводов под клапаном продувки абсопбера, сдернул клеммы с форсунок, катушки, дтож и че там еще. Вытащил все это дело из гофры и начал смотреть. Нашел три треснутых провода, оплетка деревянная от старости и в месте перегиба лопнула. Соответственно провода там были оголены. Один я обрезал и спаял, все заизолировал. Промотал черной мзолентой гофру в нескольких местах, в месте сгиба все провода заизолировал, чтобы не повторилось подобное.
Александр-Крым
24 September 2014
1
apelsinnПоздравляю!Это же надо,из за какого то коротыша ты изучил всю машину!)Не зря говорят,что владельцы Фордов,самые умелые !!!))
pinguinnddd
26 September 2014mobile
Есть кто на сплите катализатор удалял? Громче не стал?
pinguinnddd
26 September 2014mobile
А то в сервисе за установку пламягасителя много хотят, вот думаю мож его просто распотрошить самому и так без пламягасителя поставить, вот только не знаю что со звуком выхлопа будет
apelsinn
26 September 2014
1
pinguinnddd
Бурбулит как трамбон) Аж стремно было ездить) Поставил трубу, стало приятнее гораздо, как было с катализатором.
pinguinnddd
26 September 2014mobile
apelsinn
А по динамике почувствовал разницу ?
apelsinn
26 September 2014
1
pinguinndddКонечно. У меня катализатор процентов на 60-70 был оплавлен. Причем я когда трубу сдернул, при визуальном осмотре соты были целые. Засунул лампочку в темном гараже со стороны гофры и как раз таки увидел что просвечивается паршиво. Выбивал большой отверткой и молотком, пару ударов и внутренности рассыпались, тупо через дырку высыпались. Тут-то стало наглядно видно заплавленные соты.Целый катализатор так просто не рассыпается, задолбаешься вышибать, а поплавленный становится хрупким как стекляшка.
Трубу с каталиком откручивать беда, все срезал и под капотом и главное под машиной вообще беда
Палец до кости болгаркой чиканул, когда снизу спиливал болты. Болты кстате не съемные, надо высверливать.
zagurda11
26 September 2014
Ребят подскажите сколько килограмм затяжка шеяк коленвала Как шатунных так и коренных??? Заранее спасибо
Всех приветствую! Парни подскажите пж, такая ерунда: на скорости в районе 120 км/ч машину колбасит по страшному и руль бьет и вибрация по всей машине. У меня подвеска я коробасом (АКПП чудит) не айс, может ли бить из за них? Колесья вроди бы не овальные, но в ямы влетал неоднократно. При крутом повороте направо что то спереди потрескивает, но трещит не как как на наших 9-х шрусы, потрескивания не такие частые. С АКПП тоже такая хрень происходит, если едешь с горочки накатом газ отпустил, потом прибавил, ощущение что АКПП с колесами не сразу входит в зацепление, если едешь в горку например такого нет. Да если поддонкратить колесо (АКПП в положении P) то у колеса есть небольшой ход вращения т.е. как будь то на шлицах там дрягается. Какие у Вас мысли. Заранее всем благодарен.
Evzhuravl
Привет) По подвеске надо смотреть, причин биения достаточно много-неравномерный износ шин из за схол развала, потом разбалансировка колес, гнутые диски. Вышеописанное бьет в руль. Внутренний шруз вибрирует при разгоне, причем на разных скоростях, у кого-то на 50, у кого то за сотню, но в руль вибрация не передается.Щелчки в твоем случае может быть умирающий наружный шруз, поломанная пружина (реже).
Что касаемо коробки, у меня лично такая же фигня, при движении накатом, если давануть на гашетку, происходит удар, как будто в зацепление входит долго. И при вывешенном колесе тоже свободный ход. Я на это забил, выслушав мнения владельцев фордов с нашими коробками и сервисменов. Говорят у всех так.
apelsinnСпасибо тебе огромное, буду смотреть по случаю. Думал к стати из за дисков тормозных, так как я их менял и поставил самые дешевые, но я же не на тормозах еду думаю они тут не причем должны быть так то. Кстати подскажи еще, я тут заметил еду прямо а руль стоит криво конечно не на 90 гр, но все равно это что может быть?
И по трассе едешь машину ловить приходится, бросает то вправо то влево особенно на перепадах (ну колейности от грузовиков).
apelsinn
3 October 2014
1
EvzhuravlЗарули на хороший развал, они и углы выставят и руль отнивелируют. Я на 3д развал заехал, все сделали. До этого был в паршивом сервисе, сделали все, взяли 700р и отправили с богом. Я отъехал километр, смотрю криво руль, вернулся. Говорят руль криво стоит. Меня взбесило аж волосы на заду вздыбились
Короче вернули деньги
Я не долго думаязарулил на 3д развал, там все по компу. Перед и зад выставили, руль ровно, никуда не водит по дороге, даже по колеям.Взяли 800 р и гарантию написали еще, выдали бумагу где указаны углы колес до регулировки и после, неверные углы красным, верные зеленым цветом, так почти все углы до регулировки были сбиты, причем нехило, как эти лоховозы делали не ясно. После стало все зелененькое)) Там комп индивидуально по машине все мониторит, остается только марку вбить и крутить). Перед этим полную ревизию подвески делал, заменил по мелочи. Иначе смысл колеса ровнять, если люфты)) От поганого развала колеса стачиваются неравномерно, биения появляются в запущенных случаях.
Advokatvlad
3 October 2014
2
цитата: |
С АКПП тоже такая хрень происходит, если едешь с горочки накатом газ отпустил, потом прибавил, ощущение что АКПП с колесами не сразу входит в зацепление, если едешь в горку например такого нет |
Это нормально.
цитата: |
Да если поддонкратить колесо (АКПП в положении P) то у колеса есть небольшой ход вращения т.е. как будь то на шлицах там дрягается. |
Тоже нормально.
4 people online