народ, посоветуйте нормальный неофициальный сервис по фордам в Питере, желательно на Ваське, Петроградке или ...в общем без разницы.
Yaro
17 March 2009
Посоветуйте сервис в Питере
dr.house
20 September 2014mobile
rays2
Ну я не чайник. За рулем уже 18 лет. И когда со второго раза щуп сухой, можно не передивать, но когда щуп сухой с 5го раза, это уже звонок!
dr.house
20 September 2014mobile
rays2:
|
Если мотор точно в ремонт, подумай о контактном двигателе, можно и о 2.0 |
Я тогда лучше подумаю о кредите и другом авто!!
Michael_Schumacher
20 September 2014
dr.house
не дымит? просто капиталка рано для такого пробега. запороть можно и на любом пробеге как пишут но у этого другой исход обычно. если авто не рвали то думаю причина не в залегших и изношеных кольцах явно.
dr.house
21 September 2014
Michael_SchumacherВот я и хочу к нормальному мотористу попасть! Машина не дымит!
SKuznetsov
21 September 2014
OlBok
Делал на Васильевском острове в конце Большого проспекта. Так как это товарищ моего сына, то может были у меня какие-то преференции. В общем были сделаны следующие работы:
- левый и правый пороги - антигравий + покраска;
- левое и правое задние крылья - от порога до уголка, где начинается заднее крыло с переходом до верха крыла - обработка ржавых уголков и покраска (при этом снимался задний бампер);
- переднее крыло - я его немного ударил - правка железа и покраска (крыло не снимали);
- вертикальная часть крышки багажника - обработка ржавчины под саблей и покраска;
За все работы 20 тыс. руб.
Avenger86
Фото сделаю завтра на даче - потом выложу.
Buzz LightYear
21 September 2014
dr.house
я могу помочь,но не очень быстро.пиши в личку.
пс: и я в сосновом бору живу.
Michael_Schumacher
21 September 2014
dr.house
будешь в купчино, можешь заехать, гляну, не моторист но в двигателях разбираюсь и есть опыт владения 1,8. кстати до сих пор бегает. пробег уже за 160 завалил)
Johnnie Walker
21 September 2014
-1
dr.houseимхо
двигатель иногда все же надо крутить, у тошнотов движок и на 100к может умереть, кольца залягут
спроси в сервисе АМС, там вроде 70к стоит ремонт с гарантией, сам ни делал, но и жалоб в их ветке не видел
вот с их ветки
Скрытый текстцитата: |
Уважаемые одноклубники! Предлагаем новыю услугу: КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МОТОРОВ ФФ2 1.8, 2.0 литра Если Вам надоел высокий угар масла и Вы не знаете что делать и как решить эту проблему, а при обращении к официалам Вас разводят на замену шотбока. Тогда звоните нам!!! Капитальный ремонт двигателя 1.8, 2.0 литра для ФФ2 у нас стоит от 60 до 70 тыс. руб. (взависимости от состояния ДВС) Что в это входит: с\у двигателя, разборка\дефектовка, расточка блока цилиндров под ремонтный размер, НОВЫЕ ремонтные поршни с кольцами, комплект всех прокладок, сборка, новые технические жидкости. Звоните!!! |
x
у товарищей фф 1.8 один 9 года второй 8 года, масло не ест, форд не ВАГ, что бы пол литру на тысячу жрать
dr.houseя обслуживаю машину в АМС, по капиталке у них пока ничего не слышал, поэтому и не могу рекомендовать, по всему остальному - рекомендую
парни приятные, ценник норм, тока масло у них BP Visco 5000 5w40, если религия позволяет - велком
мне тамговорили, что максимальный вариант капиталки будет в районе 70-80 тыр...
GRiNWOOD
24 September 2014mobile
Аналогичная проблема - жор масла больше литра на тысячу, плюется гарью немного при прогрева, свечи в масле...
Движок 1.8 120лс 2004 г в пробег 130тыс.
Короче ищу моториста который возьмется поменять мс кольца, капиталить в ноль или менять двигатель смысла нет, т к авто куплено на годик по необходимости, буду летом все равно продавать.
Кто знает такого человека пишите в личку, буду благодарен
habahabaа потом покупается подобная машина со скрученным пробегом и появляются новые сообщение на форуме "форд говно, масло жрёт, пробег 60 тысяч - что делать?"
Avenger86с мастером своим обсуди скидос себе и начинай подгонять клиентов
Лодочник
24 September 2014mobile
habahaba
Так для интереса замена масла по регламенту через 20 или 12-13?
habahaba
24 September 2014
-BRUNO-
Ну тут уже дело совести салона. С ними все обсуждалось, отсюда и ценник нарисовался. А с другой стороны - покупатель таких машин должен знать, на какой риск он идет, покупая б/у машину, да еще и в такого рода салоне. Скрученный пробег, жор масла и разрыв ремня грм на "50 - 60 тысячах" - это уже притча во языцах.
Я пытался продать эту машину через специализированные сайты, но за все время был всего один звонок от нормального рядового человека и штук 50 звонков - от салонов. Рынок, особенно вторичка, лежит. В нокауте.
habahaba
24 September 2014
ZEDD
Менял масло каждые 12 - 13 тыс. км. По регламенту - прямая дорога в никуда.
Лодочник
24 September 2014mobile
habahaba
Ну как бы жор масла на 145 тоже ничего хорошего... Хоть и замена чаще чем регламент...
Вот и надёжность...
habahaba
24 September 2014
Titaniumff3Видимо, таким образом удалось проблему отсрочить
Max_1990
25 September 2014
Всем привет, уже долгое время обслуживаю авто в кировском районе на народного ополчения, очень нравится сервис
Жаль поздно обьяву увидел,пару недель назад продал гараж в Ваганово (военный городок)-сколько там моторов перебрано было...
dr.house
26 September 2014
После последнего долива(до верхнего уровня) проехал 1100 км, уровень опустился. Сейчас чуть выше середины щупа. Все таки масло подъедает!
И кстати, к ряду тошнотиков я уж точно не отношусь! Машину кручу, но выше 5000 не вижу смысла, разве только при обгонах, когда или места маловато или скорость низковата.
dr.house
26 September 2014
Avenger86
Твой мастер слился! Сказал, что у него изменились планы, он будет заниматься какой то своей работой и никого брать не будет! Когда он закончит эту работу не понятно.
Так что снова ищу мастера. Готов подъехать завтра на консультацию и показать авто.
Michael_Schumacher
26 September 2014
-1
а зачем лить до верхнего уровня. пол уровня на щупе это и есть рабой объем масла. если лить постоянно до уровня может и сальники выдавить и выгорать масло будет больше. рекомендовано заливать пол уровня.
Avenger86
26 September 2014
Michael_Schumacher
Можно аргументировать зависимость жора и давления от уровня масла?
Michael_Schumacher
26 September 2014
-2
Avenger86
замеряете жор при заливке максимального уровня? если залить макс уровень то лишнее масло двигатель просто выкинет (либо в друбу либо еще куда нить). масло имеет свойство нагреваться. вы же не льете ОЖ до горловины.
это проверенно путем многих практик причем не только мной.
pesok
26 September 2014mobile
Вчера поменял ремень ГРМ на своем фокусе1 1,8. Менял мне его человек, работающий на офиц. дилере Мазда. До этого он работал в Аларм-Моторс Форд. Второй день, полет нормальный. За работу берет дешевле, чем в сервисе. Если кому-то надо, могу телефончик в личку чиркануть
Avenger86
26 September 2014
Michael_Schumacher
не убедительно
уровень масла должен колебаться в пределах отметок на щупе.
жор и давление не зависят от уровня масла, если оно в этом диапазоне.
dr.house
26 September 2014
Michael_Schumacher
Ну тут так просто получилось,перелил. а во вторых, верхний уровень для того и сделан, что это максимально допустимый. или нахрена тогда сделали минимальный и максимальный уровень? и вообще, нахрена тогда эти риски. так, глянул на глаз и нормально.
Michael_Schumacher
26 September 2014
-2
давление зависит от уровня масла, если масла нет то и давления не будет.
если масло жрет то оно полюбому должно куда то исчезать. либо течь либо в трубу. если оно у вам не поддымливает значит ищите первый пункт. может сальник колена сопливится и вы его так просто не найдете. хорошенько по движку поищите. да и резко двигатель начнет жрать если перед этим дали ему просраться оч сильно.