Посоветуйте сервис в Питере



народ, посоветуйте нормальный неофициальный сервис по фордам в Питере, желательно на Ваське, Петроградке или ...в общем без разницы.
ремонт, сервисы, Форд, неофициальный сервис, Санкт-Петербург

avatar
Yaro
17 March 2009

Посоветуйте сервис в Питере
212,3K
views
799
members
3,2K
posts

dr.house
20 September 2014mobile


rays2
Ну я не чайник. За рулем уже 18 лет. И когда со второго раза щуп сухой, можно не передивать, но когда щуп сухой с 5го раза, это уже звонок!
dr.house
20 September 2014mobile


avatar
rays2:

Если мотор точно в ремонт, подумай о контактном двигателе, можно и о 2.0

Я тогда лучше подумаю о кредите и другом авто!!
avatar
Michael_Schumacher
20 September 2014


dr.house
не дымит? просто капиталка рано для такого пробега. запороть можно и на любом пробеге как пишут но у этого другой исход обычно. если авто не рвали то думаю причина не в залегших и изношеных кольцах явно.
dr.house
21 September 2014


Michael_Schumacher
Вот я и хочу к нормальному мотористу попасть! Машина не дымит!
SKuznetsov
21 September 2014


OlBok
Делал на Васильевском острове в конце Большого проспекта. Так как это товарищ моего сына, то может были у меня какие-то преференции. В общем были сделаны следующие работы:

- левый и правый пороги - антигравий + покраска;
- левое и правое задние крылья - от порога до уголка, где начинается заднее крыло с переходом до верха крыла - обработка ржавых уголков и покраска (при этом снимался задний бампер);
- переднее крыло - я его немного ударил - правка железа и покраска (крыло не снимали);
- вертикальная часть крышки багажника - обработка ржавчины под саблей и покраска;

За все работы 20 тыс. руб.

Avenger86
Фото сделаю завтра на даче - потом выложу.
avatar
Buzz LightYear
21 September 2014


dr.house
я могу помочь,но не очень быстро.пиши в личку.
пс: и я в сосновом бору живу.
avatar
Michael_Schumacher
21 September 2014


dr.house
будешь в купчино, можешь заехать, гляну, не моторист но в двигателях разбираюсь и есть опыт владения 1,8. кстати до сих пор бегает. пробег уже за 160 завалил)
avatar
Johnnie Walker
21 September 2014

-1

dr.house
имхо
двигатель иногда все же надо крутить, у тошнотов движок и на 100к может умереть, кольца залягут
спроси в сервисе АМС, там вроде 70к стоит ремонт с гарантией, сам ни делал, но и жалоб в их ветке не видел
вот с их ветки
Скрытый текст

у товарищей фф 1.8 один 9 года второй 8 года, масло не ест, форд не ВАГ, что бы пол литру на тысячу жрать
avatar
-BRUNO-
21 September 2014


dr.house
я обслуживаю машину в АМС, по капиталке у них пока ничего не слышал, поэтому и не могу рекомендовать, по всему остальному - рекомендую парни приятные, ценник норм, тока масло у них BP Visco 5000 5w40, если религия позволяет - велком
мне тамговорили, что максимальный вариант капиталки будет в районе 70-80 тыр...
GRiNWOOD
24 September 2014mobile


Аналогичная проблема - жор масла больше литра на тысячу, плюется гарью немного при прогрева, свечи в масле...
Движок 1.8 120лс 2004 г в пробег 130тыс.
Короче ищу моториста который возьмется поменять мс кольца, капиталить в ноль или менять двигатель смысла нет, т к авто куплено на годик по необходимости, буду летом все равно продавать.
Кто знает такого человека пишите в личку, буду благодарен
avatar
habahaba
24 September 2014


dr.house
Скрытый текст
avatar
-BRUNO-
24 September 2014


habahaba
а потом покупается подобная машина со скрученным пробегом и появляются новые сообщение на форуме "форд говно, масло жрёт, пробег 60 тысяч - что делать?"

Avenger86
с мастером своим обсуди скидос себе и начинай подгонять клиентов
avatar
Лодочник
24 September 2014mobile


habahaba
Так для интереса замена масла по регламенту через 20 или 12-13?
avatar
habahaba
24 September 2014


-BRUNO-
Ну тут уже дело совести салона. С ними все обсуждалось, отсюда и ценник нарисовался. А с другой стороны - покупатель таких машин должен знать, на какой риск он идет, покупая б/у машину, да еще и в такого рода салоне. Скрученный пробег, жор масла и разрыв ремня грм на "50 - 60 тысячах" - это уже притча во языцах.
Я пытался продать эту машину через специализированные сайты, но за все время был всего один звонок от нормального рядового человека и штук 50 звонков - от салонов. Рынок, особенно вторичка, лежит. В нокауте.
avatar
habahaba
24 September 2014


ZEDD
Менял масло каждые 12 - 13 тыс. км. По регламенту - прямая дорога в никуда.
avatar
Titaniumff3
24 September 2014


avatar
habahaba:

Скрытый текст

avatar
habahaba:

ZEDD
Менял масло каждые 12 - 13 тыс. км. По регламенту - прямая дорога в никуда.

А так куда??
avatar
Лодочник
24 September 2014mobile


habahaba
Ну как бы жор масла на 145 тоже ничего хорошего... Хоть и замена чаще чем регламент...
Вот и надёжность...
avatar
habahaba
24 September 2014


Titaniumff3
Видимо, таким образом удалось проблему отсрочить
avatar
Mr_Romanov
24 September 2014


avatar
habahaba:

Рынок, особенно вторичка, лежит. В нокауте.

avatar
habahaba:

Плюс еще надо было выложить на покраску задних крыльев и порогов (краска слезла, пошла ржавчина, а это еще 25 тыс. руб.), плюс по подвеске надо было делать замену кое-чего (еще примерно 15 тыс. с работой), плюс уже время ТО подходило - это еще 5 тыщ

Не удивительно
Max_1990
25 September 2014


Всем привет, уже долгое время обслуживаю авто в кировском районе на народного ополчения, очень нравится сервис
avatar
furgon
25 September 2014


Жаль поздно обьяву увидел,пару недель назад продал гараж в Ваганово (военный городок)-сколько там моторов перебрано было...
dr.house
26 September 2014


После последнего долива(до верхнего уровня) проехал 1100 км, уровень опустился. Сейчас чуть выше середины щупа. Все таки масло подъедает!
И кстати, к ряду тошнотиков я уж точно не отношусь! Машину кручу, но выше 5000 не вижу смысла, разве только при обгонах, когда или места маловато или скорость низковата.
dr.house
26 September 2014


Avenger86
Твой мастер слился! Сказал, что у него изменились планы, он будет заниматься какой то своей работой и никого брать не будет! Когда он закончит эту работу не понятно.
Так что снова ищу мастера. Готов подъехать завтра на консультацию и показать авто.
avatar
Michael_Schumacher
26 September 2014

-1

а зачем лить до верхнего уровня. пол уровня на щупе это и есть рабой объем масла. если лить постоянно до уровня может и сальники выдавить и выгорать масло будет больше. рекомендовано заливать пол уровня.
avatar
Avenger86
26 September 2014


Michael_Schumacher
Можно аргументировать зависимость жора и давления от уровня масла?
avatar
Michael_Schumacher
26 September 2014

-2

Avenger86
замеряете жор при заливке максимального уровня? если залить макс уровень то лишнее масло двигатель просто выкинет (либо в друбу либо еще куда нить). масло имеет свойство нагреваться. вы же не льете ОЖ до горловины.
это проверенно путем многих практик причем не только мной.
pesok
26 September 2014mobile


Вчера поменял ремень ГРМ на своем фокусе1 1,8. Менял мне его человек, работающий на офиц. дилере Мазда. До этого он работал в Аларм-Моторс Форд. Второй день, полет нормальный. За работу берет дешевле, чем в сервисе. Если кому-то надо, могу телефончик в личку чиркануть
avatar
Avenger86
26 September 2014


Michael_Schumacher
не убедительно
уровень масла должен колебаться в пределах отметок на щупе.
жор и давление не зависят от уровня масла, если оно в этом диапазоне.
dr.house
26 September 2014


Michael_Schumacher
Ну тут так просто получилось,перелил. а во вторых, верхний уровень для того и сделан, что это максимально допустимый. или нахрена тогда сделали минимальный и максимальный уровень? и вообще, нахрена тогда эти риски. так, глянул на глаз и нормально.
avatar
Michael_Schumacher
26 September 2014

-2

давление зависит от уровня масла, если масла нет то и давления не будет.
если масло жрет то оно полюбому должно куда то исчезать. либо течь либо в трубу. если оно у вам не поддымливает значит ищите первый пункт. может сальник колена сопливится и вы его так просто не найдете. хорошенько по движку поищите. да и резко двигатель начнет жрать если перед этим дали ему просраться оч сильно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up