Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
Кто может мне помочь с моим эбу чей он русский или амерекос
serega836
19 September 2014
не,с мозгами не подскажу,продал пепелац,тем более у меня 1.8 был.
serega836
И на этом спасибо большое тебе хоть буду знать про вентиляторы
faz1k
Конечно! Ты еще спрашиваешь! В общем еще проблему с генератором легко диагностировать: подключи свой АКБ к АКБ работающего авто и все проблемы должны исчезнуть на время подключения. Если так и есть, то путь-дорога на замену или ремонт гены.
Владиков
21 September 2014
Всем привет, Подскажите как поменять прикуреватель на форд фукус 1?
deni9876
21 September 2014
Kirill667
21 September 2014mobile
Подскажите, пожалуйста. Искал, не смог найти. Хочу купить краску, а для подбора нужно отвезти деталь. Разъясните, можно ли снять крышку бензобака или нет, если можно то как? А если нет, то что можно снять, чтобы по нему подобрать краску!
deni9876
21 September 2014
1
Kirill667
Можно снять заглушку буксировочной проушины в переднем или заднем бампере.
Крестина
21 September 2014
попробуй почистить дросельн. заслонку. мне помогло...
Крестина
Чистка дросельной заслонки - болезнь второго фокуса - 1.8 если не ошибаюсь
Evzhuravl
22 September 2014
Парни всем привет. Ситуация значит вот в чем: сейчас эксплуатирую ФФ 1 америкос двигатель 2,0 Сплит порт АКПП. В принципе машина всем устраивает, езжу каждый день, но пробег уже 210 тыс. может еще и предыдущие владельцы крутили, и чувствуется что АКПП уже скоро попросит ремонт, и подвеску надо делать потихоньку. Смотрю в продаже стоят фф1 2004 г.в. 2 литровые с Зетеками, АКПП с пробегом до 100 т.р. европейцы, естественно нужно добавить. Как вы считаете стоит такую рокировку делать. У меня в принципе не ржавщинки на кузове нет, двигатель вообще песня (тьфу, тьфу, тьфу) в свое время поменял все седла клапанов, все новые поршня, вкладыши и так по мелочи.
Evzhuravlя за 2-х литровый зетек
Evzhuravl
22 September 2014
шурец
Да нет я не про это меня двигатель вообще не интересует, у меня движок работает позавидует любая новая машина, все зиму в любой мороз не разу не подвел. Меня интересует стоит ли вообще менять практически на то же? Может за те же деньги взять фюжена какого нибудь.
я за менять, т.к. другой двигатель - зетек.
фьюжен - клиренс выше, но класс авто ниже. по езде, как на табуретке будешь после фокуса.
Evzhuravl
22 September 2014
шурец
))) спасибо, обязательно учту твои комментарии.
Evzhuravl
Я бы на вашем месте не дёргался. Зачем шило на мыло менять? Тем более с АКПП. Если проблем нет - продолжайте использовать. А так возьмёте кота в мешке. Европеец с пробегом до 100 тыс. км. 2004 года выпуска??? Поверьте мне вас обманывают. Такого в природе практически не бывает. Авто в европе ездит минимум 20-30 тыс км в год.
В вашем случае по кузову нет проблем. Ходовку до ума доведите, масло в АКПП смените. Дешевле выйдет. А если менять, о классом выше. Но там уже и ценник другой.
Evzhuravl
22 September 2014
maluninСпасибо. Ну как европеец, я так просто назвал сборка российская, европейцы же похоже с русфокусами, а америкосы немного другие. Хотя тоже думаю с пробегом дурят. Подвеску доведу до ума это не проблема, а вот сменой масло боюсь не обойтись
. Классом выше это что, Мондео? Меня фокус всем устраивает и по городу, и в деревню на дачу, больше машины просто не надо. Разве только сменить марку авто а не класс ))). Да и денег то на высший класс точно не хватит правильно подмечено.
Evzhuravl
Тогда руки в ноги и вперёд в поисках авто с МКПП. Всё-таки если АКПП, то я для себя решил - только праворульные японцы на вариаторе.
Evzhuravl
22 September 2014
malunin
Не охото мне ручку, хочу ездить в машине и наслаждаться поездкой, не напрягаясь. Да уж и забыл как на механике то ездить наверное.
Evzhuravl
Тогда рекомендую посмотреть японцев на вариаторе. Есть личный опыт. Nissan Note и Honda Fit - обе машины в семье, обе с правым рулём и на вариаторе - все в восторге! Хотя это и табуретки своего рода, но в салоне у них места не меньше, чем в фокусе. Вот с объёмом багажника они проигрывают. У меня ФФ-1 универсал.
А по количеству опций - тянут на "D" класс.
В общем удачи в выборе!
Evzhuravl
22 September 2014
malunin
Тут проблема - правый руль))) Ладно спасибо всем за рекомендации. Еще свою то не продал в принципе так что время покажет.
Ребята помогите такая беда утром ехал на работу по трассе температура двигла была 75-80 вечером поехал опять 75-80 печка стояла на холодном толкался в пробке и температура дошла 95 и потом резко 123 подскачила тем смотрел по бк потом остыла поехал дальше температура бегала 80-98 вот так
цитата: |
У меня ФФ-1 универсал |
универсал - ок
кот32
когда снимешь, то увидешь на нем цифры - температура открытия.
самое простое - это в кастрюлю с водой и на огонь. как вода зашумит перед закипанием - это, примерно, за 90-95грС, то он должен сработать - увидешь
шурец
Спасибо а как лучше слить антифриз чтоб не весь а только чтобы термостат достать
Kirill667
22 September 2014mobile
deni9876
Спасибо за идею
кот32снимаешь шланг тонкий с бачка (вроде правый если смотреть стоя перед машиной. ону меня на зетеке верхний на корпусе термостата) и вставляешь его в чистую емкость - полторашки хватит. снимаешь крышка с бачка и дуешь туда, придерживая пальцем отверстие откуда снял шланг чтобы создалось давление.
дальше, по законам физики, ож начнет под давлением вытекать по снятому шлангу
цитата: |
о ну меня на зетеке верхний на корпусе термостата |
его второй конец
4 people online