Всем привет. Прошу подсказать по пробегу.
Вопрос следующий:
Купил S-max у дилера НММ на волгоградке, но не новый, а с пробегом, машине 2 с небольшим года (ноябрь2006). Пробег на одометре 50 тыс, судя по сервисной книжке ТО пройдены, 2 штуки, в Независимости. По внешнему виду, состоянию лкп и салона пробег очень похож на реальный, износ резинок педали сцепления и тормоза малозаметный. Но тут стал подкачивать передние колеса, и обнаружил на тормозных дисках передних выработку, бортик примерно 1 мм по ощущениям. Видно плохо ( диски штампованные), пальцем хорошо прощупывается. Теперь не знаю что и думать, может кто подскажет должно ли так быть, или нет при таком пробеге. Еще смутило то, что на машину должна быть продленная гарантия (стоит отметка в книжке), но менеджер как то уклончиво отвечал, что не знает, действует она или нет и отправлял к мастерам, но тогда я не пошел, а надо было, наверное...
У кого новья машины, подскажите пожалуйста! Спасибо!
Bugi_Man
10 March 2009
Выработка на тормозных дисках и пробег, замена
Я в круг менял диски и колодки... Диски были NK а колодки ICER пробег после замены уже 30 тыс, пока не требуют замены, всего один раз чтото скрипели но прошло, наверное песок был
А оригиналы зараза стирались только в путь, 2 комплекта колодок = 1 тормозной диск.
Саня-Танкист
9 January 2012
Менял диски (Бош) и колодки (Road House) сзади.
Брал здесь
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?sh...mp;fromsearch=1Уже отъездил 5-7 тыс. км.
Полет нормальный. НравиЦЦа! )))
ЗЫ. ТОРКСов сзади не обнаружил...
надо же, сколько всего понаписали и никто не написал сколько в мм. должно оставаться от дисков, чтобы считать их нормальными. Интересует конкретно зад s-max 2.0(145). Хотя и про перед можете написать, буду благодарен.
Толщина нового переднего диска 28мм. Минимально допустимая толщина 26мм.
Нового заднего диска 11мм., и минимально допустимая 9мм.
AND-RНо по мне это такая фигня
тупо развод на деньги, спереди спокойно еще пару мм можно меньше как и задние... вообще это беда штатных дисков и штатных колодок, жрут друг друга, куча пыли на колесах
scv0scv
2 March 2012
Спасибо AND-R!
Sapunoff Развод, не развод - но это рекомендация производителя, а там уже личное дело каждого.
Да, на прежней машинке тоже ставил колодки Icer. Мне понравились.
scv0scv
Да я когда услышал надо менять, так обидно было, тоже переживал за безопасность и т.д. у меня мотор то позволяет много и тормозить как бы надо хорошо, но когда менял так жалко было старые диски, хоть износ и был, выглядели они хорошо, в общем это из серии что резину надо менять каждые 2 года, хотя я на родной уже 6 сезон буду
Beztuzev
2 March 2012
scv0scv:
|
Развод, не развод - но это рекомендация производителя, а там уже личное дело каждого. |
Согласно FordEtis IDS например для передних тормозных дисков: толщина новых 28мм, а предел износа, когда 26мм т.е. по 1мм с каждой стороны.
http://media.ffclub.ru/up894_z73KdE8w.png
Для задних new 11мм, граница износа 9мм.
Всё как
AND-R ранее написал, незаметил сразу...))
Заказал диски с экзиста по артикулу на эм макс 2 литра 1 500 159, а они не подходят - дырки нужны больше.
Погуглил, вроде как это диски на мондео, а на эс макс 1 500 158. Вопрос знатокам, подойдут ли первые диски на эс макс если расточить отверстия? (другие параметры никак не посмотреть, нигде найти не могу)
karam-ba
30 July 2014
M1neral
Рекомендую ничего не сверлить и не растачивать.
Продать эти на Мондео-клабе (вероятно с небольшим дисконтом), а себе купить новые.
M1neral
на 95% уверен, что потом диски бить начнут на скорости 100-120км/ч.
andelkaram-baНеужели всё так печально со рассверливанием дисков? даже если я супер качественно это сделаю?
M1neral
Ну не знаю...
Я бы не стал))
Неужели так хочется руки приложить?
А вы сможете после "суперкачественной" рассверловки сами отбалансировать диск, ибо почти уверен что имеющийся заводской баланс будет слегка нарушен?
karam-ba:
|
M1neral Ну не знаю... Я бы не стал)) Неужели так хочется руки приложить? А вы сможете после "суперкачественной" рассверловки сами отбалансировать диск, ибо почти уверен что имеющийся заводской баланс будет слегка нарушен? |
Поймите, времени нет ни продавать, ни искать скорее всего какие-то компромиссы...
скажете, что сверлить нельзя, куплю значит оригинал, а эти пусть лежат до лучших времен
M1neral
Помилуйте, да кто-же вам скажет одназначно: можно или нельзя.
Я вот наверное не стал бы.
Хотя до недавнего времени эксплуатировал пер. диски, изношенные явно больше нормы. Тоже знаете, непорядок.
Поменял лишь месяц назад вместе с колодками. Отдал за это дилеру какую-то неприличную сумму денег.
Смотрите сами, вопрос с тормозами всегда очень щепетильный.
M1neral:
|
Поймите, времени нет ни продавать, ни искать скорее всего какие-то компромиссы.. |
Если все так то о чем вопрос? Теоретически они должны быть одинаковые.
Сашкец
Так у Мондюка шпилька на 12, на нашу 14 не налезет...
andel это понятно. Просто у человека нет времени на обмен и покупку новых какие в этом случае остаются варианты?
Кроме отверстия для шпилек с большой долей вероятности остальные параметры скорее всего одинаковые.
Это во первых. Во вторых какая нужда в срочном порядке менять диски?
M1neral
Сверли и ставь! На моём уже второй год мондюковские диски крутятся. Всё нормально!
Отличие в них только диаметром под шпильки.
Сашкец:
|
andel это понятно. Просто у человека нет времени на обмен и покупку новых какие в этом случае остаются варианты? Кроме отверстия для шпилек с большой долей вероятности остальные параметры скорее всего одинаковые. Это во первых. Во вторых какая нужда в срочном порядке менять диски? |
нужда состоит в том, что пол года назад поставил немецкий неоригинал (по стоимости еще выше, чем оригинал), так эти диски снашиваются неровно и колотят при торможении...ездить не возможно, так еще и подвеску переднюю долбают..
Просверили, поставили, все замечательно, всем спасибо
M1neral внимательней в следующий раз при заказе.)) Может озвучите "немецкого производителя" чтоб другие его обошли стороной?
Сашкец:
|
M1neral внимательней в следующий раз при заказе.)) Может озвучите "немецкого производителя" чтоб другие его обошли стороной? |
конечно, вот ссылка на товар
Jaroslaw210282
12 August 2014
M1neral елки-палки- а вот-вот хотел себе брать вот такие на перед-250.1360.52
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=...1360.52и такие на зад- 250.1361.20
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=...1361.20теперь видимо буду брать или ТРВ или АТЕ
Добрый все день. Умерли колодки по кругу и задние тормозные диски. Вот думаю, что ставить, оригинал, или аналоги? Если аналоги, то какие. Тк постоянно слышу, что этот аналог греется, это плохо тормозит, это скрипит. Поиском пользовался ничего не нашел. Или просто старые темы. Заранее всем спасибо за советы и рекомендации.
36chambers:
|
Добрый все день. Умерли колодки по кругу и задние тормозные диски. Вот думаю, что ставить, оригинал, или аналоги? Если аналоги, то какие. Тк постоянно слышу, что этот аналог греется, это плохо тормозит, это скрипит. Поиском пользовался ничего не нашел. Или просто старые темы. Заранее всем спасибо за советы и рекомендации. |
Лучше поставить оригинал, дружище. Если по дискам - так оригинал еще и стоит дешевле половины аналогов. А вот колодки другой вопрос - поставил неоригинал, так уже месяц слушаю скрип и свист, хотя всё уже давно притерлось.
M1neral
Спасибо. Тоже склоняюсь к этому варианту.
В конце июля поставил задние колодки Galfer. Есть подозрение что в оригинальной упаковке тоже самое. По ощущениям разницы нет.
Сашкец
19 September 2014
3
Потек задний левый супорт. Приобрел TRW. Родной тоже стоял TRW. Вскрыли коробку посмотрели на супорт, обнаружили мазок серого цвета. Сначала подумали метка магазина, о потом решили соскоблить.
Купил оригинал))) Артикул я так понимаю BHN963 LUCAS/TRW
Nikis_23_rus
19 September 2014
Сашкец:
|
Потек задний левый супорт. Приобрел TRW. |
Ну ты бы мог и номерок сразу написать для одноклубников, что б потом смогли сами заказать.