Отчет о замене дроссельной заслонки на ff1 Zetec 1.8 на от Mondeo Zetec 2.0Имея вышеупомянутую заслонку пришлось провести небольшие доработки для ее внедрения, а именно:
1. На 2 мм расточить посадочные отверстия на корпусе заслонки под штатные болты, поскольку чуть чуть не совпадали со штатными на коллекторе;
2. Т.к. диаметр корпуса заслонки (та часть, куда одевается воздушная гофра) на штатной 82 мм, а на мондеовской 74 мм, прошлось выточить переходное кольцо. Кольцо прилегает к корпусу очень плотно, вдобавок посадил его на высокотемпературный герметик ABRO;
3. Сточил 2 мм корпуса и кронштейна фиксации тросика газа, т.к. эта часть упиралась в элементы впускного коллектора.
Отличия в геометрии и размерах:
Из рисунка видно, что входной диаметр, даже в самом узком месте, для воздуха больше!
Если сточит выступ в новой заслонке, то получится ровный "колодец" для входа воздуха диаметром 59 мм, что усилит эффект педалирования
Результаты: Доволен!
Плюсы: Двигатель гораздо быстрее набирает нужные обороты! ХХ не изменился.
Минусы: накатом зависают обороты на 1300, приходят в норму при полной остановке. Возможно неправильно работает КХХ, нужно обнулить мозги.
Фото установленной:
Видео зависающих оборотов
http://youtu.be/I72fVK-NJQE.
В начале видео обороты около 1000 - машина после ночи
На ночь сбросил клемму, накатом обороты иногда зависают на 1500, пока проехал мало, км. 10! Несколько дней покатаюсь понаблюдаю.
Добавлено в ноябре 2014 г.
По результатам тестирования не много статистики:на расширенном дросселе пройдено 1500 км, обороты зависать перестали, обороты ХХ стабильно около 900. Увеличился расход по городу до 13.6 л, это при температуре от 0 до + 8 и на шипованной резине. Больше 3000 оборотов не кручу.
Поставил штатный дроссель: обороты ХХ упали до 700 с копейками. Расход снизился до 11.2, при таких же условиях эксплуатации.
Решил оставить штатный. Расширенный выставлю на продажу:)