| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Народ! Никто не сталкиваля с таким багом - ни с того ни с сего (три дня назад) раза три-четыре подряд мигнула лампочка аккумулятора. Потом все нормально. Вчера почему-то возвращаясь с работы у меня не включился кондиционер. Приехал домой, поужинал, поехал на стоянку - включился без проблем. Сегодня ехал на работу - опять раза три подряд мигнул аккумулятор. Че это может быть???
Rock
7 September 2005
Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р)
deni9876
1 February 2014
ALEXPNZ58
При заведенном двигателе должно быть не менее 14.0В. У тебя генератор не дает зарядку. При таких морозах километров на 20 хватит аккума. Либо обрыв где-то в цепи, либо гену на ревизию. Проверяй - ищи. Кстати, тоненький красный проводочек к плюсовой клемме аккума не отвалился случаем?
Romario.72
1 February 2014
ALEXPNZ58
Попробуй машину отогреть где нибудь в тепле если напряжение при заведенном двигателе не изменится значит проблема.Скорей всего регулятор напряжения надо менять
Спасибо ребята, завтра отпишусь что нарыл и что получилось!!!
Александр-Крым
2 February 2014
ALEXPNZ58
Горящая лампочка,может недозаряд показывать,а так же перезаряд,а у меня уже 2,5 года,то горит,то не горит,а показывает 14,2-14,8!
Ребята, всем спасибо, кто откликнулся на мою проблему!!! Полетел регулятор напряжения!!! Да и щетки почти полностью сточились.
Поменяли -все ГУД!!! напряжение 14,26В.
stasiya1524
11 February 2014
Здравствуйте!Помогите найти проблему загорания лампочки аккумулятора а/м фф1 2001г.2,0 split.загорается только когда машина прогрета,то горит то гаснет, при загорании лампочки фары тускнеют, шума от ремня нет.когда чуть педаль газа давишь она тухнет потом опять загорается,делала чистку генератора поменяла ремень.и все то же.
Romario.72
13 February 2014
stasiya1524
Получается генератор на холостых оборотах недаёт нужную нагрузку( надо померить напряжение)...Щётки и регулятор думаю поменяли.
Помогите понять проблему.
У меня фф1 Российской сборки конца 2004г., 1,8 л, пробег уже за 190 тыс.км. Предистория: в машине есть проблема, сколько у меня машина никак ее решить не могу, течет сальник вала, масло попадает на ремень вспомогательных устройств, менял 3 раза один раз как купил авто и два раза за один по гарантии, так как ремонтировал в сервисе. Зимой сдох акум (8 лет), не заводил машину загоралось при пуске все что только можно даже предпусковый прогрев свечей (движок бензин). Поменял акум все прошло.
Вчера загорелась лампа аккумулятора, отключил все энергопотребление повысил обороты лампа горит, выключил завел заново негорит несколько секунд потом опять загорается. Сегодня утром без проблем доехал до работы. Поехал по делам, пока ждал человека двигатель не глущил, вдруг отключается само все энерго потребление, магнитола погасла отключился обогрев, пропал свет или стал тусклее, все приборы упали в ноль побумал заглох. выключил, завел пуска нет проблемы как зимой, завел с толкача, двигатель работает приборы все лежат даже индикация уровля топлива не отображается, как будто не включено зажигание так ехал километра 2 пока вернулся к месту дислокации машины, завести не получается. Ремень вспом устройств в масле возможно генератор, собирался на этой неделе менять сальник. Что может быть причиной, а что следствием? а главное что сделать в первую очередь?
Люди, подскажите, а есть разница между тем, что лампочка аккумулятора горит постоянно и тем, что она мигает? У меня мигает. Обнаружил сегодня, когда собрался ехать возлагать цветы к памятнику. Поездку пришлось отложить- 100 км туда, 100 обратно. А если зарядка не идет? Завтра буду проверять тестером зарядку. Но хотелось бы проконсультироваться именно в этом вопросе- если просто мигает постоянно, что бы это могло быть?..И мигает хитро. Несколько секунд через секунду, некоторое время вроде как делает паузу секунд на 5 и снова мигает. От оборотов схема мигания не меняется.
sgur
Начните с проверки генератора. Замерьте напряжение под нагрузкой (включите побольше потребителей). Также замерьте при прогазовке. Иногда при нажатии на газ падает напряжение (было на собственном опыте).
помогите пожалуйста в моем вопросе.после запуска на холостых загорается лампа батареи.и немного падают обороты и даже глохнет. но при поднятии оборотов до 1900 лампа тухнет.при этом аккумулятор разряжается.где искать болячку.заранее спасибо.
sgur
17 May 2014
sgur
Решил начать с простого. Снял, вставил несколько раз трехконтактный штекер на генератор. Мигание лампочки АБ прекратилось. Надеюсь надолго...
Beliy608
15 September 2014
У меня такая проблема. Машина Ford Focus 1 USA 2.0 Zetek 5-МКПП.
После заводки через 5-7 секунд загоралась лампа АКБ. При этом больше года ездил и никаких проблем - мотор работает, АКБ заряжается. Пару недель назад решил наконец заняться этой бедой. Снял генератор, отвез в ремонт. Там сказали, что проблема с ротором. Детали в наличии небыло. Пытался найти б/у, новый ротор, в итоге купил новый генер WAI. Поставил - все то же самое - АКБ заряжается, лампа загорается через 5-7 секунд.
В чем может быть проблема? Где рыть, что смотреть, проверять и т.д.?
Попробовать подогнуть контакты в фишке для начала, которая в генератор вставляется.
начала гореть лампа аккума на холодную.
1) Чем холоднее - тем дольше горит. Примерно до 70С ОЖ. Пока мотор холодный - заряда нет.
2) Если разгазовывать то гаснет. Чем холоднее, тем больше газу нужно дать.
3) Напряжение выше 13.8В (не в режиме всех потребителей) не видел.
4) Если включить все потребители то на темплом моторе напруга 12.7-12.8 но лампа не горит
дорога только а замену генератора?
добрый вечер Подскажите пожалуйста Загорелась лампа аккамулятора генератор прошел 120 тысяч сразу заменил на новый в итоге после пуска минута полет нормальный затем снова лампа горит Измена у меня Проверяю снимаю клему ДВС работает одеваю клему обороты понижаются значит зарядка есть на аккамулятор Подключаю комп ошибок нет напряжение 13.5 Кто нибудь сталкивался с такой вещью? Заранее спасибо
ALEXPNZ58 подскажте чко это за тонкий красный проводок ?
А генератор оригинал? А красный провод это +12 на обмотку возбуждения через предохранитель (1А) под капотом который в блоке находиться.
xferaспасибо за красный провод посмотрю Причину нашел Целый день ездил с горящей лампой когда горит лампа не работает обогрев лобового Лампа несколько раз гасла обогрев начинал работать буду искать в блоке предохр Оригиналы не ставлю в принципе Зачем платить за бренд
xfera
19 October 2014mobile
1
Ну если бы перегорел предохранитель, то зарядки не было совсем, у вас что то другое, а скорее всего где то плохой контакт. Попробуйте снять разьем с гены и подогнуть в нем контакты, желательно медной пасты туда чучуть иголкой наложить. По своему опыту знаю, что очень много от щеток зависит, почему то с щетками где больше графита (чёрные) жигулевские к примеру - с ними лампа акб не горит, поставил щетки где побольше меди - (желтоватые) опять стала лампа АКБ загораться...
Фокус он и есть фокус) хрен его поймешь))
зарядка в норме три дня в пути но лампа горит снял блок предохр всё ок гена новый НОООО когда горит лампа не работает обогрев ветрового стекла гаснет лампа работает Достала Решил купить программу диагностики и посмотреть нутро этой сволочи
Да такая же ерунда, только я у себя знаю почему горит, поменяю опять щетки на простые жигулевские и все норм будет, с обогревом та же байда)) пока лампа не загорится, то все работает. Холодно только и лень гену снимать
Здравствуйте фокусоводы! У меня руссфокус 1.8 115 л.с сгорел генератор, несколько раз ремонтировал, в итоге сгорела обмотка. Заказал новый, вчера поставил, загорелась лампа зарядки генератора. Замерил зарядку тестером 13,5. В чем может быть проблема старый 14,3 выдавал. Гена походу не оригинальный. Может реле генератора поменять (ну со счетками). Помогите пожалуйста запарился уже
Попробуй с оригинального генератора реле регулятор поставить. Не раз уже попадалась тема, про то что "мозги" не видят левый РР, из-за этого генератор уходит в аварийный режим работы, соответственно горит лампа аккумулятора.
serg23
Если снять разъем с генератора и появится напряжение 14,3 вольт, то проблема в проводах или контактах разъема (3 шт.)
xfera
30 October 2014mobile
Если снять разъём с генератора, напряжение никак не появится 14,3 вольта, машина начнёт работать от аккумулятора, соответственно будет показывать напряжение которое выдаёт аккумулятор.
xfera
Без разъема генератор работает как на жигулях. РР стабилизирует напряжение (по умолчанию) в районе 14,3 вольт.
AL-DL
А от куда на обмотке возбуждения генератора напряжение возьмется если разъем снят?
AL-DL
31 October 2014
-1
xfera
Вам надо по-изучать теорию. От туда же, откуда она возбуждается на жигулях. Еще раз- без разъема генератор в работе не отличается от работы гены на жигулях. Разъем не имеет отношения к питанию генератора и Регурятора.
1 person online