Сюда все вопросы по эксплуатации и настройке "автомата"
(в основном форуме есть тема, но она в основном по особенностям "автомата", поэтому предлагаю выделить)
Очень интересует: есть ли разница при изменении режимов коробки?
Сам пока не проверял - обкатка
Рассекаю в адаптивном режиме.
Кто юзал "Экономичный"? Сколько наэкономили?
Ford Fuckus
18 July 2005
Автоматическая КПП - как правильно пользоваться?
цитата: |
Сюда все вопросы по эксплуатации и настройке "автомата" (в основном форуме есть тема, но она в основном по особенностям "автомата", поэтому предлагаю выделить)
Очень интересует: есть ли разница при изменении режимов коробки? Сам пока не проверял - обкатка Рассекаю в адаптивном режиме.
Кто юзал "Экономичный"? Сколько наэкономили? |
Особой разницы в режимах не почуствовал.На спорт режиме крутит до 4,5-5тыс,на эконом-до3-3,5-затем переключает,
Экономии не почуствовал никакой.Больше нравится на адаптивном режиме,т.к. можно имитировать как спорт,так и эконом-разница в интесивности нажатия на педаль.
Для ускорения разгона перехожу в ручной и насильносбрасываю 1 передачу вниз-улетает как пуля.
Doktor
а в спорт режиме, если "тапку в пол", то вниз само не переходит что-ли?
Я ездил на экономичном. Расход топлива 9,5 л. на 100. Пройду обкатку - буду ездить на Спорте. Пока берегу.
цитата: |
Doktor
а в спорт режиме, если "тапку в пол", то вниз само не переходит что-ли? |
Переходит где-то на 4,5-5тыс/об.
У меня по городу получается где-то 11л/100 на адаптивном режиме,по трассе 1-й раз-300км.-8,6 л/100,второй раз-10,4л/100.Весь в задумчивости,наверное нужно подъехать к диллеру на диагностику.
Прошел уже 2087км.
Как считаете, необходимо ли прогревать автомат перед началом езды? Если да то сколько времени или до какой темп. двигателя?
цитата: |
Как считаете, необходимо ли прогревать автомат перед началом езды? Если да то сколько времени или до какой темп. двигателя? |
Прогреть желательно хотя бы до начала движения стрелки температуры(летом конечно это не столь актуально а зимой может сказаться на включении скоростей-читай мануал).
ROM-850
А как вы прогреете масло в автомате без движения?! Стоя на D и давя тормоз?! Вряд ли АКПП это придется по душе!
Кроме того, лет на 5 вам по любому хватит АКПП не грея, а потом это уже скорее всего будут не ваши проблемы, не так ли?
После вчерашних скоростных покатушек: кручения до 6 тыс. оборотов, тапка впол при разгоне, тестирование спорт. режима АКПП - сегодня в машине было страшно ездить.
За 3 часа в дороге вымотан был, как-будто до Питера и назад проехал..
Машина стала неравномерно набирать обороты (режим адаптированный) - нажимаю по-старому газ - не едет, жму сильнее - сначала мееееедленно набирает до 40, а потом как втопит! Особенно трудно было в пробке - газ, задержка, резкиый выпад, тормоз - причем тормоз в привычном положении вообще не может затормозить - приходилось раз 30 тормозить впол на грани...
Ощущение, что под капотом не дохленький 1.6, а все 2.5 или крутящий момент от дизельного двигателя...
Пробег 1500..
У кого-нибудь что-то подобное встречалось?
Возможно, коробка адаптировалась, но странно как-то.
Еще есть предположение, что что-то с бензином - как раз вчера залили полный бак и машина стала неузнаваема...
Sagoz
Может и бензин, у меня на 9-ке было, уж простите за сравнение, 1 раз залил на БП и не машина, а ракета стала, было оущение, что мощность раза в 1,5 возросла!
Наверно... Заправлялся на ТНК около дома, где и обычно заливаю...
надо будет как-нибудь 98 залить и посмотреть...
SagozНе знаю как ТНК, не пробовал до этого Юкос, Лукойл, БП, больше всего БП понравился, да и манагера при получении пытал, он тоже БП посоветовал.
З.Ы. Ну они ж вроде объединились (ТНК и БП) наверное и бензин из одной бочки
.
wildboarДа, говорят, что одно и тоже.. просто мне как-то сказали, что на ТНК принимаю кредитки, вот я и стал там заправляться..
Странно. Как только кто-то заикнётся про поломку ФФ, сразу все его называют "засланцем" и "провокатором", а тему - "заказухой".
Но когда о ФФ рассказывают всякие красивые небылицы, никому и в голову не придёт сомневаться в правдивости поста...
Интересно когда порвет, куда метать будет?
Sagoz
У меня ФФ2 сейчас очень похоже себя ведет. Ощущение, что не только АКПП адаптивная, но и тормоза. Переключу я лучше АКПП на "спорт".
Подтверждаю. После трассы и обгонов с тапочком в пол машина в городе стала вести себя по другому.
Стала более резвой иногда прям кидалась вперед (режим Адптив). Несколько дней поездил по пробкам по городу - опять успокоилась. От заправки мне кажется не зависит (заправляюсь только на Neste).
Вчера прошёл дождик, хороший такой... так вот столкнулся с такой фичей, пару раз газ давишь и как-будто провал, не реагирует а потом дёргает вперёд с удвоенной силой. Сначала думал что это колёса на мокром асфальте проскальзывают (допустим попал колесом на разметку зебры), но теперь думаю это баг коробки, поставил эконом режим где-то на 500 км, сейчас почти 2000 км, вообщем не нравится мне это! Надеюсь обкатается немного, пройдёт. Ещё грешу на бензин, ради проверки залью сегодня бак 98-го, посмотрим...
Совет один меняйте стиль езды держите обороты 3000-4000 у меня 1.8
рвет и мечет постоянно.
раньше ездил по привычке ,как на тазике в натяг 2000- 3000 и были эти проблеммы.
Единственный пробел скорость по городу, приходится ездить ток на 2- 3 передачах у меня 3 при 4000 дает 115 км.
Кстати расход топлива при 3000-4000, с работающим климатом не более 10л в городе и 7 на трассе.
А вообще это все прописанно в условиях эксплотации.
у меня тренд акпп пробег 2900. ездил на нем в тверь. максималка 170 км/ч и давал газ в пол ну до сих пор ни каких проблем с машиной- аж противно! про динамику: до этого у меня был пассат в3 с акпп, форт резвее и комфортабельней. пока я доволен
у меня тренд с акпп, пробег 2900 проблем пока никаких. еъздить часто приходится газ в пол или на ручном режиме так как машинка не быстрая! но форд к сожаления не ставит 2 литра на акпп, а то я бы взял.
Зачем насильно передачу вниз перебрасывать?! Педаль в пол до упора и с 4-й на 2-ю автомат сам кидает! Улетает как пуля!
ROM-850
для небольшого прогрева автомата, при низких температурах рекомендуется перед началом движения сделать следующее:
удерживая педаль тормоза нажатой, переключать селектор автомата по всем режимам (задерживаясь в каждом из них по паре секунд).
и еще, не делать (постараться) кик-даун первые 5-10 км.
Но эти рекомендации для морозов.
Для теплой погоды рекомендую не заморачиваться.
А почему противно -то раз нет проблем
ara
Я то же обратил внимание на это. Знаешь, мне кажется, что это происходит на разметке, пешеходном переходе. Во время дождя она становиться мыльной.
у меня такое-же ощущение от АКПП при адаптивном режиме. Видимо под наш сумашедший город и коробка нужна идиотская. Я поездил на адаптивном, понял, что с утра я вырываюсь из гаража и гоню до москвы, где упираюсь в пробки и тыркаюсь 20 км со скоростью 8-10 км/ч. Днем я выстреливаю по промзоне, езжу 60-70 км/ч, вечером пробка-шоссе-дом. Коробка понять не может, что от неё хотят. Посему переключился на спорт стратегию и очень доволен, расход такой-же.
вообще есть тема про провал динамики при нажатии педали газа
и уменя на ручке такое есть и то что вы описываете очень на это похоже
может проблема не с коробкой?
(я мало знаю про автоматы. просто мысли в слух, уж очень похожие смптомы)
Я вообще стал теперь в ручном режиме ездить.. как-то приятнее... да и торможение двигателем достаточно полезно... И машна ведет себя адекватнее... Но единственный минус - при переключении задержка в 3-5 секунд...
Chien Mechant
16 August 2005
Sagoz
Я бы съездил на диагностику КПП.
gringo
Поясните, пожалуйста, автомат может сделать кик-даун через одну передачу? Или же он последовательно перебирает 4-3 потом пауза (задумчивость, небольшое ускорение и т.д.) и затем 3-2?
Ездил в НЮМе на 1.6 автомате, скажу честно - по ощущениям не понравилось.
У меня на тойоте автомат пободрее реагирует, а тут как-то ватно.
Но каюсь, не додумался сразу режим коробки посмотреть, да и на спидометр
когда посмотрел - немного удивился, думал медленнее едем.
Что до кикдауна, то затык обычно в самом начале, потом передачи вниз
переключаются сразу. Если на механике последовательно вниз щелкать
дольше получится.
В ручном режиме не особо понравилось, смысла не обнаружил, машинка
тяжеловата для 1.6 с автоматом, на мой взгляд.
Хотя мне для города хватило бы.
Если сравнивать - 1.6 100л.с. на ручке едет приблизительно также
как мой Левин на автомате (115 лошадей, и тонна веса)
1 person online