Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
alexnasa
8 September 2014

1

Диод отдельно не меняй. Меняй весь модуль выпрямления. Фото модуля покажи.
avatar
frolovsi
8 September 2014


L
ls541343:

Действительно сгорел один из диодов, теперь требуется его замена и для кучи счетки с колектором, подскажите номера запчастей генератор viston 2s6t-fa ff1 1.6 8кл рус сборка

В этом генераторе замена коллектора на коленке и без опыта дело неблагодарное. Долго и счастливо ходить не будет. Плюс замена коллектора подразумевает обязательную замену подшипников.
Если коллектор убит не до конца, то надежнее будет оставить как есть. И дешевле. А если все же ремонт по полной, то там и до нового генератора по цене уже недалеко.
Мост FR6100, RF-19H, 236658
avatar
deltaplan
8 September 2014


Товарищи умер аккум, порекомендуйте какой на замену купить. Двигатель 2.0, акпп.
ls541343
8 September 2014


frolovsi
Я так посчитал примерно 1900 за мост, щётки и колектор получается, а подшипник сколько стоит и код можно. А почему следует менять подшипник если он живой и какие последствия могут быть?
ls541343
8 September 2014


alexnasa
Завтры выложу фото диодного моста
avatar
Фёдор_501
8 September 2014


ls541343
Ремонт генератора Visteon в картинках
Коды комплектующих в той теме были, не поленись, почитай.
avatar
fedor-belyy
9 September 2014


deltaplan
если дизель то не мение 75 - ки.если бензин то и 60-65 хватит за глаза.если есть возможность то бери Аккумулятор автомобильный АКБ Topla ENERGY R (75Ah) или Аккумулятор автомобильный АКБ Topla ENERGY R (66Ah).они хоть и по цене не дешовенькие но на 66 я 8 лет на жигулёнке откатал без всякого ухода.а на 75 ща дочка ездит как купил тогда фф1 5 лет откатал и дочь уже с февраля гоняет ни разу в него не заглядывал и в -25 крутил он как положено.но это тока моё мнение...это не реклама...решать тебе ты совет спросил.я ответил...
avatar
fedor-belyy
9 September 2014


ls541343
когда разрушается передний и задний подшипник .то якорь пилит обмотку генератора.тогда всё папандос на бабки.
ls541343
9 September 2014


posted imageposted image
avatar
alexnasa
9 September 2014


L
ls541343:

Ремонт генератора Visteon

http://mondeoclub.ru/forum/topic/75496/
avatar
frolovsi
9 September 2014


avatar
alexnasa:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/75496/

Это все таки Мондео и не все детали совпадают.
avatar
deltaplan
9 September 2014


fedor-belyy
Спасибо)
avatar
levan011
23 September 2014


помогите пожалуйста!!!я уже 3 месяца занимаюсь генератором!!!то уже все в порядке но проходит дней 5 и опять по новой!
картина такая-утром завожу машину еду все норм заряд около14,5 без нагрузки.я живу в пригороде и ехать около 20км до города так вот на трассе нет проблем до города,хоть с нагрузкой или без не имеет значения.только я попадаю в плотное движение или часто на светофорах останавливаюсь начинается такая беда-при холостых все ок только нажимаю на газ начинаю набирать скорость начинает прыгать заряд от12в до 16-16,5в я сбрасываю обороты и включаю полнлую нагрузку тоесть печку на максимум обогрев стекла обогрев зеркал фары ближный свет и противотуманники и снова начав набор скорости уже не подымается до 16в но до почти 15в все равно бывет доходит а на холостых с нагрузкой 13,3-13,6.еще если какое то время после старта не останавливатся то ровно все идет,как только машина постоит на холостых опять по новой.4 раза менял реле!3 раза диодный мост!разныци нет,и вот еще один момент когда аккумлятор подсевщый то какое то время все хорошо это из опыта когда реле не выдерживала и горела,пока я покупал новый реле и менял аккумлятор садился и после этого дня два все без проблем потом все по новой начинает лампочка акум.загоратся и все по новой.объясните в чем может быть дело?
P.S. поменять генератор нет возможности сразу столько выложить за новый 9тыков. а без машины не как и по этому хоть как но приходится лотать.но очень хочется устранить проблемму!!!
СОКЛУБНИКИ НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО КТО МОЖЕТ ЧТО ПОДСКАЖИТЕ!!!В ТУПИКЕ ПОЛНОМ!!БЛАГОДАРЕН ВСЕМ ЗАРАНЕЕ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ НА МОЮ ПРОБЛЕМУ!!!
avatar
levan011
23 September 2014


posted image
если надо кому диодный мост отдам за 700р я их три поменял они не причем рабочие все.
avatar
OvsyannikovSF
23 September 2014


levan011
А ты сам ремонтируешь гену? может лучше отдать в сервис, чтобы сделали, на стенде проверили и дали гарантию, всё равно будет дешевле нового. Можно конечно авто пригнать туда, но снятие и постановка дорого выходит. Конечно новый гена решит все твои проблемы...
avatar
fedor-belyy
23 September 2014


levan011
а реле регулятор какой стоит?родной магнето морели или мобилитрон?
streetrman
24 September 2014


так а в чем проблема, то что напруга прыгает? лампочка загорается?
avatar
fedor-belyy
24 September 2014


levan011
если у тебя стоит мобилетрон то всё просто китайское качество и скачки напруги до16.5 вольт обеспечены.
avatar
levan011
24 September 2014


OvsyannikovSF
да сам ремонтирую,я сам вообще все ремонтирую уже давно ,но вот тут я в тупике.я бы отвез может гену на стенд но я живу за городом и до стенда 50км.и из них примерно 7 км придется протопать пешком.по этому сам.
avatar
levan011
24 September 2014


fedor-belyy
два раза магнет стоя один из них вообще с генератора б.у. снял фирменый и результат все равно такой же.
avatar
levan011
24 September 2014


streetrman
да пригает,да загорается! и все реле до этого так же сначала загоралась лампочка и гасла а потом просто постоянно горела и через неделю все умирал,ставил новую и все повторяется,пару дней норм все пока акум зарядится полностью и потом начинается.
avatar
levan011
24 September 2014


fedor-belyy
и кстати мибелтрон я даже не встречал два были магнет и два уми по моему китай но результат то одинаковый,разницы нет.
avatar
bugs174
24 September 2014


levan011
может дело в аккумуляторе, банки не греются ?
streetrman
24 September 2014


levan011 может где аккум коротит...
avatar
levan011
24 September 2014


bugs174
я думал обэтом.а возможно что акум не берет заряд?так то он в норме,без проблем заряд держит.
avatar
levan011
24 September 2014


streetrman
а как акум может коротить?как проверить?у меня варта 75а
streetrman
24 September 2014


просто если несколько раз разряжал аккум в ноль и он у тебя старый, то может...как точно проверить не подскажу...попробуй у кого-нить взять аккум другой и поездить...
avatar
levan011
24 September 2014


streetrman
насколько я знаю акуму год вроде,со слов прежднего хозяина,да и на вид он норм.но садился он много раз так как когда зарядка не шла,я заряжал аккумулятор и ездил на нем примерно дня 3,каждый вечер заряжал.потом сделал когда первый раз все было хорошо несколько дней пока заряжался полностью,потом начал прыгать опять заряд и так 3 раза ремонтировал генератор и в интервалах когда он сломан приходилось день два на аккумуляторе ездить.один раз сел так что заглохла машина до дома 500метров не доехал,аккумулятор тогда показал 8.5вольт и это минимальный показатель обычно садился до 10-9.5в.это могло испортить?и почему тогда он не садится?прекрасно держит заряд,можно фары включить ближный свет на час и потом спокойно зависти машину.я так понимаю если бы он испорчен то заряд не держал бы,или я не прав?
avatar
levan011
24 September 2014


bugs174
а как проверить греются банки или нет?
streetrman
24 September 2014


ну походу аккум в норме, странно что горят реле..и скачет напруга .. поищи б/у гену с родным реле, новые все равно китайские... у меня у гены лопнул корпус и он подклинивал при увеличении нагрузки и убивал муфту.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up