Возможно ли промыть систему охлаждения дистилированнной водой?
Причина:
Нужно заменить ОЖ на американце. Заменить хочу на то, что льют в русфокусы.
Подскажите плыз, а то у нас в деревне амеранцев мало и диллер не дает никаких гарантий.
Manyu
19 June 2005
Замена охлаждающей жидкости / антифриза.
ast_PashOK
30 October 2011
deni9876
да-да именно такой! 1 336 797
И еще, как вы по 4,5 литра умудряетесь сливать?? я вот компрессором больше трех выкачать так и не смог, как его только не крутил!!!
ast_PashOK
Еще рекомендуется открутить крепление нижнего патрубка, идущего от радиатора, от блока цилиндров и слить ОЖ из него.
ast_PashOK
30 October 2011
1
deni9876А я хитрее поступил!
Промыл несколько раз всю систему дистилированной водой. При этом сливалось и заливалось ровно 3 литра. Значит, в системе оставалось примерно 2 литра воды, которые ну ни как не хотели выходить. Поэтому я долил туда сначала 2 литра концентрата. Этим разбавив ту воду, что осталась в системе, а потом еще литр разведенного антифриза. Вот так
Но вот то, что пришлось мешать антифриз морковного и малинового цвета меня как-то не радует.
Форумчане подскажите, менял охлаждающую жидкость залил дисцилированную воду для промывки и обломался болт сливной пробки, он оказался пластмассовым... как теперь выкрутить его? или придется радиатор снимать и высверливать?
Хотите вылить полностью антифриз? -На автомобиле со слитым антифризом с открученной сливной пробкой надо завести и дать поработать несколько секунд остатки антифриза уйдут сами. По поводу цвета синий, красный какая разница я купил тут 1литр 159 рублей
какой правильный код для пурпурного антифриза? тыкните пальцем
ЗЫ: код 1 336 797 это видать не то,или стали щас под ним продавать "универсальный" для всех цветов...рассказываю почему спрашиваю...полгода назад заказывал по этому коду в екзисте...пришёл пурпурный...долил норм...неделю назад забрал свой заказ из магазина(не екзист,но тоже норм EMEX.RU) на выходных менял помпу...слил свой "морковный" антифриз,но как бы не жалея и расплёскивалось и вытекало на землю беспощадно(а чо его жалеть то? у меня ведь есть 3 литра концентрата
)...сменив помпу...начал было разводить антифриз,но тут заметил что цвет у антифриза 1 336 797 не пурпурный,а какой то желтый или зелёный(не стал распечатывать)...так что это получается,что под етим кодом теперь идёт Жёлтый/зелёный антифриз? пришлось залить старый,но ещё и долить дистилированной воды взамен нехватающего антифриза...ровно литр долил дистиллированной и ещё остаток что было в запасе...в итоге заменить ОЖ из-за этой невнимательности неполучилось.
ЗЫ: сравнивал с "нормальным" пурпурным, этикетки... различий никаких...каждая буковка в этикетке совпадает
вот в чём подвох?
Chily
5 June 2012
1
вадимка2011Да нет ни какого подвоха. Краситель разный (не знаю почему), а состав одинаковый, доливал ни каких проблем. Уже сталкивался с этим, да наверно ни я один.
З.Ы. Причём у меня в системе этого зелёного было залито больше, а в итоге в бочке сейчас та же морковка.
Вот ведь парадокс.
Chily:
|
вадимка2011 Да нет ни какого подвоха. Краситель разный (не знаю почему), а состав одинаковый, доливал ни каких проблем. Уже сталкивался с этим, да наверно ни я один. З.Ы. Причём у меня в системе этого зелёного было залито больше, а в итоге в бочке сейчас та же морковка. Вот ведь парадокс. |
ага спасибо..я так и понял..его и залил)
подскажите кто знает где на пером форде2002г не американец 1,8л 16клап зигтек,находиться пробка стравливания воздуха из системы охлаждения
нигде)) так заведи машину и следи за уровнем в бачке, уменьшился подлил, прогрей чтоб термостат открылся, и еще подлей, раза 3-4 подольешь, и все будет окей) ну и в конце печка заработает))
VADUYSHA:
|
1,8л 16клап зигтек,находиться пробка стравливания воздуха из системы охлаждения |
в верху на крышке термостата есть тоненький шланг, который выполняет роль автоматического развоздушивания сестемы
менял антифриз на форд фокус 2004 SPI 2.0.
изначально был залит родной желтый. поменял на красный G12 Titanium. потом посмотрел на крышке бочка есть картинка, на которой красный антифриз перечеркнут.
теперь вот мучают сомнения. не накосячил ли. кто что скажет.
у меня фокус 1 месяц,решил,что надо бы поменять антифриз..старый хозяин лил тосол..у того хозяина машина была 7 лет:от привоза с Америки в 2005 г. до 9 октября 2012..
когда сливал ОЖ она была зеленого цвета..подумал не разбавлял ли он антифриз,который там был залит, тосолом
..немного ужаснулся..
поменял на зеленый антифриз..промывал вообще водой пресной из речки,просто дома в кране еще хуже мне кажется течет
сливал вообще через шланг,который от бачка к радиатору идет,слил при этом около 5 литров,просто опуская его к земле..
и через 2 тонких шланга,который сверху в бачок вставляются..
завел прогрел,ничего добавлять не пришлось..
буду посматривать..
Поменял антифриз ,но не промывал . Сейчас при езде на подьем на плохой дороге двигатель начинает греться . Наверно в двигателе или возле термостата срань осталась . Что делать , может можно какой химией этот остаточный герметик слить ?
друзья подскажите пожайлуста как слить всю систему ?хочу поменять антифриз ! заранее спасибо !
Chubar
12 August 2013
Друзья,может и глупый вопрос,но попробую задать:
Вытекла вся охлаждайка.Начал искать и вроде как нашёл причину-отводящий патрубок водяной рубашки,вроде как оттуда валит вся жидкость(противоположная сторона от радиатора).При ближайшем рассмотрении обнаружил,что патрубок не плотно сидит,но проблема такая,что подтянуть его нереально,туда не влезть плоскогубцами,чтобы хомут разжать и патрубок подтянуть. Может кто подскажет как туда всё-таки добраться или чего снять,чтобы спокойно подтянуть патрубок?Заранее спасибо!
Сегодня менял ОЖ темно красного цвета (наверно еще с завода, 2001г.в. 225000км,) Встав над сливным колодцем на территории завода N, не поддомкрачивая но на спуске(радиатор как бы пониже , корма выше см15-20, и через капот открутил пробку двух рублевой монетой. Пробка полностью не выходит, держится на защелках, чтоб не улетела под напором когда ее выкручивают. Я же ее ввернул для зацепки на пол витка, чтоб не брызгало во все стороны , а потехоньку стикала. Я же в бачек доливал дистиллированную воду, ждал когда польется вода из пробки. Воды ушло ~3-3,5 литра . Потом стал заливать ОЖ( оранжевая) , также ожидая когда перестанет течь вода. ОЖ ушло ~3,5-4 литра.
Доливаю бачек до отметки макс, закрываю его и завожу Фёдора.
В итоге после всех манипуляций что то перестал включаться вентилятор охлаждения, раньше температура выше 94 не фиксировалась, сегодня она подымалась до 102. И то когда была 100-99 я включал печку в салоне, и включением - отключения кондишина принудительно один вентилятор на радиаторе. И вот температура доползала до 102-101 и падала в низ до 90-92.
И газовал на ХХ , и по трассе крутил движку, но долил от силы 200мл ОЖ .
В общем думаю что скорее всего я всеже поймал пробку в системе. И они пока не вышла((( шланги "жмакать" рукой не стал, так как не новые ни патрубки ни хомуты, да и не до сюрпризов еще со шлангами.
Осмотрел все под капотом, ничего я не задевал, провода и раземы все наместе.
Подскажите пожалуйста куда копать и что первым делом смотреть? А то голову ломаю а она пухнет...
Сегодня тоже заменил антифриз с термостатом(Wahler) а антифриз взял концентрат от Ravenol, дорогой зараза!!!
Max-w
может после замены радиатор забился ?
когда будет греться выше нормы , пощупай патрубки. Если патрубок к верхней части радиатора горячий, а патрубок нижний от радиатора холодный , то может либо радиатор забился либо в термостате пробка(надо сгонять, сжимая холодный патрубок)
ole9356
ничего сжамать не нужно - воздух выходит сам!
Собственно в рабочем режиме после пару раз подливал. Отсилы 0,5 литра всего долилось и все.
lessnik
8 September 2014
всем привет. покупал на подливку стандартный фордовский антифриз(для 1.8 фф1 03г),жидкость была розового цвета.Сейчас купил тот ж, но цвет оказался желтым.
Можно их смешивать?
KSD
28 June 2015
Всем привет, я решил поменять антифриз, машина сначала грелась в пробках, приходилось париться включать печку, потом она стала греться даже на скорости. Вот и настал тот день замены, прикупил я антифриз 6л. чтоб с запасом, фирмы NORD(малинового цвета).
Слил свой старый, я удивился когда увидел что он прозрачного цвета, промыл все это дело 5л дистиллированной воды, и залил новый антифриз, влезло ровно 5л. Покатался денек, машина теперь не греться, из печки идет очень горячий воздух. Вообщем все замечательно.
из инструкции:
"- пустите двигатель и дайте ему поработать на средних оборотах до открытия термостата."
Что указывает на открытие термостата?
Может это - "при прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем — быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу" ?
OvsyannikovSF
30 August 2015
witjaцитата: |
Что указывает на открытие термостата?
Может это - "при прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем — быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу" ? |
Это и есть правильный ответ...
ребята фф1 зетек америка акпп.вопрос-отличается ли процесс замены ОЖ от других сборок?