Штатная сигналка, чип-ключ и свертка.

15 лет назад




В мануале вычитал что нельзя рядом с ключем класть металлические предметы. Хочется какой-то брелок, эт получается что нужен резиновый брелок на тряпочной веревочки чтоль?
Голый ключ -как то некрасиво.
У всех голый ключ?

avatar
Nikolik
5 июля 2005

Штатная сигналка, чип-ключ и свертка.
20,8K
просмотров
54
участника
122
сообщения

avatar
Sash!!!
8 августа 2005


цитата:
Штатная сигналка НЕ БЛОКИРУЕТ двигатель,машина заведенная от штатного ключа,но не снятая с охраны, "орет и едет" и не собирается заглохнуть.Единственно,моргают поворотники,а пищалка секунд через 30 перестает орать.

Так а с чего бы ей глохнуть? Ведь имобилайзер был дизактивирован штатным ключом. А орет потому, что датчик объема сработал
Блокировка дивигателя - это работа имобилайзера.
dso
8 августа 2005


Parus

Да более того, даже отключив сигнализацию, проворотом замка зажигания машину не заведешь!
Parus
8 августа 2005


Ты говорил что
Штатная сигналка НЕ БЛОКИРУЕТ двигатель,машина заведенная от штатного ключа,но не снятая с охраны, "орет и едет" и не собирается заглохнуть.Единственно,моргают поворотники,а пищалка секунд через 30 перестает орать
Я говорю
что мой(родной) ключ после двойной блокировки полностью снимает с охраны и машина едет без всяких криков и миганий
Что бы проверить твое утверждение надо ПЫТАТСЯ ЗАВЕСТИ МАШИНУ НЕ РОДНЫМ (отмычкой) ключом!!!
Пока кто нибуть не докажет обрантое я буду доверять фирме изготовителю (Форд) что родная сигналка БЛОКИРУЕТ двигатель
avatar
VladimirB
8 августа 2005


цитата:
Пока кто нибуть не докажет обрантое я буду доверять фирме изготовителю (Форд) что родная сигналка БЛОКИРУЕТ двигатель

I naprasno. Signalizaciya i immobilizer - dva raznyh ustroistva.
Signalizaciya - signalit.
Immobilizer - obezdvigivaet.
Muhi otdel'no, kotlety - otdel'no.
dso
8 августа 2005


Естественно!

А где написано у ФМК, что родная сигнализация(ПБ № 5) ( не путаем с ИММО) блокирует двигатель?
Parus
8 августа 2005


я знаю что наши дилеры в большинстве уроды, но все время то врать они не могут
Мне говорили что пак без5 полностью интегрируется в имобилайзер и становится единым целым что то связонное с единой шиной и общим компом. А как это проверить не уродуя машину я не знаю

Да и тоже пробовал сидя в машине поставить её на двойную блокировку, так штатный ключ при попытки завести снял её с охраны по крайней мере замки шелкнули
GRигорий
8 августа 2005


Недели 2 назад был у своего диллера, изменял конфигурацию. Хотел взять Пакет безопастности №5. Он отговорил. Сказал, что уже есть случаи угона именно с такой сигналкой. Сворачивают личинку и и с сигнализации снимается. Подробней не спрашивал - я не спец. Мой диллер сказал, что это "радость" продемонстрировали представителям из ФМК, когда они были в Москве (уж не знаю как проходила демонстрация - скорее всего, с имитацией "свертки") - они признали эту ошибку и были, мягко говоря, шокированы и уехали сильно опущенными. Но тем, кто уже приобрел от этого не легче. Однако, если это информация получит подтверждение, то, думаю, пойдут официальные притензии к ФМК. Например, в таких претензиях будут кровно заинтересованы страховые компании, стахующие ФФ2 с такой сигналкой на КАСКО.

P.S. Я же решил ставить сигналку в салоне (они от 384 $, если не ошибаюсь).

Да, вдогон к предыдущему моему сообщению. Насчет иммобилайзера. Если воры с сигналки сняли, то у них до утра есть время разобраться с иммобилайзером. Это-ИМХО. А при очень большом желании эти уроды могут воспользоваться и своим эвакуатором.
avatar
Sagoz
8 августа 2005


GRигорий

Баян этот извесен и многие дилеры этим и занимаются, что заставляют покупать доп. сигналки, замки и прочее. Тысячу раз говорилось - кому надо угнать - угонят даже со спутником. А иммои сигналка - от пионеров.
avatar
VladimirB
8 августа 2005


цитата:
Недели 2 назад был у своего диллера, изменял конфигурацию. Хотел взять Пакет безопастности №5. Он отговорил. Сказал, что уже есть случаи угона именно с такой сигналкой. Сворачивают личинку и и с сигнализации снимается. Подробней не спрашивал - я не спец. Мой диллер сказал, что это "радость" продемонстрировали представителям из ФМК, когда они были в Москве (уж не знаю как проходила демонстрация - скорее всего, с имитацией "свертки") - они признали эту ошибку и были, мягко говоря, шокированы и уехали сильно опущенными.

Уважамый ГРигорий !
То, что Вы написали, очень меня заинтересовало. Поэтому, что бы я не посчитал Ваше сообщение фантастическим, назовите дату описанной Вами демонстрации, ФИО менеджера и название дилера, имена представителей ЗАО "ФМК". Иначе Ваше сообщение ничего не стОит. Так, пустая болтовня.

Кстати, в UK существует независимая организация, которая оценивает стойкость авто к угону и кражу из салона. Рейтингами этой организации пользуются все страховые компании. Так вот newFORD Focus получил высшую оценку. А угонщики в UK неслабые
avatar
Seruy
9 августа 2005


Выкладываю видео в котором закрываю машину с двойной блокировкой (два раза поворачиваем ключ в двери или два раза жмем ЗАМОК на выкидном ключе), потом открываю машину брелком НЕШТАТНОЙ сигнализации, а это равносильно открытию замка отверткой/отмычкой/т.п. ... вобщем там все видно и с комментариями.
Иногда там квадратики, но это что бы номера автомобиля не было видно:).

Видео тут: http://www.webfile.ru/447831 (13 мб)
m.musikhin
9 августа 2005


Seruy
1. насколько я понял ты хочешь сказать что при открытии отмычкой или свертывании личинки
сигнализация не снимется и будет орать так?
2. чтобы снялась сигналка отработал иммоблайзер, для чистоты эксперимента надо было иммобилайзер заэкранировать
и попробовать завести двигатель

а вообще спасибо за проделанную работу, очень интересный получился ролик, выводы наверное делать еще рано
но в копилку фактов он пригодится

по сворачиванию очень интересно что ответит GRигорий, когда и где было сие продемонстрировано
и если ФМК в курсе интересно что они будут при этом рекомендовать ...
GRигорий
9 августа 2005


VladimirB
Это Ваше право считать мое сообщение фантастическим. Дай Бог, чтобы оно действительно оказалось таким. Но мне показалось важным поделиться этой информацией в этой ветке. Фамилию своего менеджера я указывать, естественно, не стану. Сообщу лишь, что это было в Рольфе-Центр (Москва) примерно в середине июля. Дату посещения представителей ФМК не спрашивал, поскольку в то время меня это не сильно волновало и я не предполагал, что она может кого-нибудь заинтересовать (в этом форуме я не участвовал). Буду признателен, если Вы проверите эту информацию и опровергните ее.
С уважением, Григорий.
avatar
ter
9 августа 2005


Seruy

Не совсем тот эксперимент, надо было не нешнатной снимать, так как в этом случае там электрозамок снял язычок, а надо было провернуть в двери штатный ключ в экране - это уже сто процентов будет иммитация свертки То что ты снял нештатной сигналкой язычок в замке, а потом открыл дверь - разомкнулся концевик в двери, а так как штатная сигналка не была снята, то она и заорала
vadim_k
9 августа 2005


разговаривал с установщиком сигнализации в НЮМе - в текщих рус. ФФ2 нет опроса чипа ключа в дверных замках, чип опрашивается только иммобилайзером и только им.
и потом, открытие двери даже родным ключем по радиоканалу и поворотом ключа - есть две суть разные вещи (можно понять, на примере С-Макса, где в некоторых вариантах исполнения при открытии двери ключем не происходит снятие штатной сигналки с охраны, а при открытии двери с пульта ключа - происходит снятие с охраны).
avatar
VladimirB
9 августа 2005


vadim_k

цитата:
разговаривал с установщиком сигнализации в НЮМе - в текщих рус. ФФ2 нет опроса чипа ключа в дверных замках, чип опрашивается только иммобилайзером и только им.
и потом, открытие двери даже родным ключем по радиоканалу и поворотом ключа - есть две суть разные вещи (можно понять, на примере С-Макса, где в некоторых вариантах исполнения при открытии двери ключем не происходит снятие штатной сигналки с охраны, а при открытии двери с пульта ключа - происходит снятие с охраны).

Bud'te dobry, raspishite pro "на примере С-Макса, где в некоторых вариантах исполнения при открытии двери ключем не происходит снятие штатной сигналки с охраны, а при открытии двери с пульта ключа - происходит снятие с охраны" podrobno. Mogno v forume C-Max. Ochen' interesno, skol'ko takih variantov, kak nazyvautsya, skol'ko stoyat , chem otlichautsya i t.d.
vadim_k
9 августа 2005


VladimirB

я бы расписал, удовольствием, но, поскольку не владею С-Максом, дополнительно много сказать не могу на эту тему.
Ориентировался на мануал по С-Максу, так вот там написано в разделе описания работы охранной системы, что для некоторых стран идет поставка штатной охранной системы с расширенными функциями безопасности.
Расширенность заключается в том, что при открытии замка двери ключем (в то время как машина закрыта и стоит на охране), но не по радиоканалу ключа, дверь открывается, но система охранной сигнализации с охраны не снимается (но и не срабатывает сразу), далее сигналка ждет 12 секунд, по моему, и если был вставлен ключ в зажигание и иммобилайзер опознал ключ, - происходит снятие с режима охраны; если по прошествии указанного времени иммо не опознал ключ - включается сигнал тревоги.

все это описано на стр. 126 мануала на С-Макс

На ФФ2 такого, к сожалению, нет. Хотя, как мне представляется, было бы очень удобным.
ROMUZ
9 августа 2005


Эх, коллеги...фуфло эта штатная сигналка.
Чип дверью не опрашивается однозначно, проверял с помощью родного ключа, обмотанного фольгой. При отключенной сигнализации иммо не видит ключ, и ИМХО блокирует только стартер, т.к. зажигание включается, бензонасос жужжит, печка и музыка включается. Остается только толкнуть машину и вперед...может повезло тем, у кого автомат - не заведешь с толкача.

Далее, если при поставленной на штатную сигнализацию машине вставить обмотанный фольгой ключ в замок зажигания, то зажигание не включается и сигналка начинает орать.

Ежели по тестам в Англии ФФ2 считается хорошо оборудованной против угона, то остается последняя надежда на то, что поворот родным ключом и проворот сверткой - это разное действие, типа при сворачивании замка не происходит снятия, т.к. ломаются внутренности и что-нить замыкаеца не так, как при открытии родным ключом. Но это из области фантастики
dso
9 августа 2005


Все как и должно быть.
Только еще в 1-м варианте должен блокироваться блок распр.зажигания.
avatar
VladimirB
9 августа 2005


цитата:
Эх, коллеги...фуфло эта штатная сигналка.
Чип дверью не опрашивается однозначно, проверял с помощью родного ключа, обмотанного фольгой. При отключенной сигнализации иммо не видит ключ, и ИМХО блокирует только стартер, т.к. зажигание включается, бензонасос жужжит, печка и музыка включается. Остается только толкнуть машину и вперед...может повезло тем, у кого автомат - не заведешь с толкача.

Далее, если при поставленной на штатную сигнализацию машине вставить обмотанный фольгой ключ в замок зажигания, то зажигание не включается и сигналка начинает орать.

Ежели по тестам в Англии ФФ2 считается хорошо оборудованной против угона, то остается последняя надежда на то, что поворот родным ключом и проворот сверткой - это разное действие, типа при сворачивании замка не происходит снятия, т.к. ломаются внутренности и что-нить замыкаеца не так, как при открытии родным ключом. Но это из области фантастики

Koe-chto opisano pravil'no
Chto kasaetsya blokirovok - neverno.

PS Poprobuite tolkat', kak vy opisali...vse ravno ne zavedetsya.
ROMUZ
9 августа 2005


VladimirB

У меня автомат, была бы ручка - обязательно попробовал бы толкнуть! )))
Andron78
9 августа 2005


После открытия двери водителя штатным ключем иммо продолжает работать, о чем сведетельствует мигающая лампочка вверху посредине приборной понели, так что уехать можно будет только со штатным ключем или отключив иммо, что не реально.
ROMUZ
9 августа 2005


цитата:
так что уехать можно будет только со штатным ключем или отключив иммо, что не реально.

Вот отключить иммо дядькам с умными коробочками, которые для них сделали умные дядьки, более чем реально)))
avatar
Seruy
9 августа 2005


ROMUZ
Любую штатную сигналку/имо для спецов не составит проблем отключить за короткий промежуток времени.
avatar
Seruy
9 августа 2005


По теме.
Я думаю на форде не полные дураки сидят и деньгу получают немалую, им хватило ума не отключать имо при открывании замка. Представьте, у вас дома стоит сигнализация, которая отключается если открыл дверь дубликатом ключа сделанным у дядя васи .

Посетитель
Пошел офтоп:), но вообще я отказался от установки сигналки у диллера из-за цены и качество работ, которое у диллера все же хуже чем у тех кто этим постоянно занимается, это имхо, но тот факт что один из диллерских центров рольфа на алтуфьевке иногда гоняет сигналки ставить в одну из контор реклама которой на авто.ру, о чем-то говорит:), хотя я могу ошибаться.

нештатные отключают еще быстрее , вот в чем штука
это опять же смотря какая сигналка/комплекс и кем установленно:).
Divanes
10 августа 2005


[QUOTE]
ROMUZ
Любую штатную сигналку/имо для спецов не составит проблем отключить за короткий промежуток времени.

У меня на гольфе 3 сдох родной иммобилайзер VW-audi. Так вот, чтоб завести авто электрик 1,5 часа возился с ним. было 4 контура защиты. Я попросил все удалить. В результате он вытащил целую паутину шнурков и блочков.
Ну знаю какой уровень имо на форде, но думаю слабее не должен быть.
avatar
ter
10 августа 2005


Мы еще не обсудили такой момент, можно ли как-то запрограммировать штутную сигналку из пакета 5, чтобы отлючить функцию снятия ее при повороте ключа в двери. Допустим сделать так, что ключ открывает только двери и все, а сама сигналка снимается только с брелка. Может это возможно..
vadim_k
10 августа 2005


ter

нет, программированием это невозможно - переписывался на эту тему с ФМК и специалистами дилера
+ как такового блока сигнализации отдельного нет, он интегрирован в систему управления (контроллер или как это там называется) - в принципе можно поменять его целиком, но будет неоправданно дорого - примерно так мне отписали из ФМК и дилер независимо друг от друга.

в форуме были мысли, что можно отключить концевик прямо в замке, чтобы проворот личинки не давал сигнала на снятие с охраны, но какие будут при этом побочные последствия никто не берется сказать, кроме фразы - "система будет работать некорректно".
дело в том, что там все завязано на известную шину CAN, и при наличии пакета безопасности в двери есть блок управления замками, который производит самодиагностику.
OSha
10 августа 2005


мне кажется, более правильно просто отключить саму личинку замка (механическую часть)
в этом случае проворот ее хоть штатным ключем, хоть отверткой - вообще ничего не даст

правда, надо быть на 100% уверенным в аккумуляторе
иначе в один прекрасный морозный день можно и самому в машину не попасть
Divanes
10 августа 2005


Мужики, но неужели так трудно обернуть ключ фольгой и проверить как эта связь (ключ-ПБ5) работает?
Берем фольгу. Готовим блин (из фольги конечно) радиусом около 10 см.
Толщина блина должна быть порядка 7 - 8 мм.
Оборачиваем плотно ключ, кроме жала. Открываем дверь и смотрим на результат.
Сам проверить не могу, машины нет еще.
ROMUZ
10 августа 2005


цитата:
Мужики, но неужели так трудно обернуть ключ фольгой и проверить как эта связь (ключ-ПБ5) работает?
Берем фольгу. Готовим блин (из фольги конечно) радиусом около 10 см.
Толщина блина должна быть порядка 7 - 8 мм.
Оборачиваем плотно ключ, кроме жала. Открываем дверь и смотрим на результат.
Сам проверить не могу, машины нет еще.

Чип дверью не опрашивается однозначно, проверял сам вчера с помощью родного ключа, обмотанного фольгой от шоколадки Аленка))). При отключенной сигнализации иммо не видит ключ.

Далее, если при поставленной на штатную сигнализацию машине вставить обмотанный фольгой ключ в замок зажигания, то зажигание не включается и сигналка начинает орать.


цитата:
правда, надо быть на 100% уверенным в аккумуляторе
иначе в один прекрасный морозный день можно и самому в машину не попасть

Капот-то ключом открываеца))) Если что, можно и прикурить не открывая салон))) Это при условии, что худлоков всяких нет.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)