Штатная сигналка, чип-ключ и свертка.

18 years ago




В мануале вычитал что нельзя рядом с ключем класть металлические предметы. Хочется какой-то брелок, эт получается что нужен резиновый брелок на тряпочной веревочки чтоль?
Голый ключ -как то некрасиво.
У всех голый ключ?

avatar
Nikolik
5 July 2005

Штатная сигналка, чип-ключ и свертка.
24K
views
54
members
122
posts

avatar
Sash!!!
8 August 2005


цитата:
Штатная сигналка НЕ БЛОКИРУЕТ двигатель,машина заведенная от штатного ключа,но не снятая с охраны, "орет и едет" и не собирается заглохнуть.Единственно,моргают поворотники,а пищалка секунд через 30 перестает орать.

Так а с чего бы ей глохнуть? Ведь имобилайзер был дизактивирован штатным ключом. А орет потому, что датчик объема сработал
Блокировка дивигателя - это работа имобилайзера.
dso
8 August 2005


Parus

Да более того, даже отключив сигнализацию, проворотом замка зажигания машину не заведешь!
Parus
8 August 2005


Ты говорил что
Штатная сигналка НЕ БЛОКИРУЕТ двигатель,машина заведенная от штатного ключа,но не снятая с охраны, "орет и едет" и не собирается заглохнуть.Единственно,моргают поворотники,а пищалка секунд через 30 перестает орать
Я говорю
что мой(родной) ключ после двойной блокировки полностью снимает с охраны и машина едет без всяких криков и миганий
Что бы проверить твое утверждение надо ПЫТАТСЯ ЗАВЕСТИ МАШИНУ НЕ РОДНЫМ (отмычкой) ключом!!!
Пока кто нибуть не докажет обрантое я буду доверять фирме изготовителю (Форд) что родная сигналка БЛОКИРУЕТ двигатель
avatar
VladimirB
8 August 2005


цитата:
Пока кто нибуть не докажет обрантое я буду доверять фирме изготовителю (Форд) что родная сигналка БЛОКИРУЕТ двигатель

I naprasno. Signalizaciya i immobilizer - dva raznyh ustroistva.
Signalizaciya - signalit.
Immobilizer - obezdvigivaet.
Muhi otdel'no, kotlety - otdel'no.
dso
8 August 2005


Естественно!

А где написано у ФМК, что родная сигнализация(ПБ № 5) ( не путаем с ИММО) блокирует двигатель?
Parus
8 August 2005


я знаю что наши дилеры в большинстве уроды, но все время то врать они не могут
Мне говорили что пак без5 полностью интегрируется в имобилайзер и становится единым целым что то связонное с единой шиной и общим компом. А как это проверить не уродуя машину я не знаю

Да и тоже пробовал сидя в машине поставить её на двойную блокировку, так штатный ключ при попытки завести снял её с охраны по крайней мере замки шелкнули
GRигорий
8 August 2005


Недели 2 назад был у своего диллера, изменял конфигурацию. Хотел взять Пакет безопастности №5. Он отговорил. Сказал, что уже есть случаи угона именно с такой сигналкой. Сворачивают личинку и и с сигнализации снимается. Подробней не спрашивал - я не спец. Мой диллер сказал, что это "радость" продемонстрировали представителям из ФМК, когда они были в Москве (уж не знаю как проходила демонстрация - скорее всего, с имитацией "свертки") - они признали эту ошибку и были, мягко говоря, шокированы и уехали сильно опущенными. Но тем, кто уже приобрел от этого не легче. Однако, если это информация получит подтверждение, то, думаю, пойдут официальные притензии к ФМК. Например, в таких претензиях будут кровно заинтересованы страховые компании, стахующие ФФ2 с такой сигналкой на КАСКО.

P.S. Я же решил ставить сигналку в салоне (они от 384 $, если не ошибаюсь).

Да, вдогон к предыдущему моему сообщению. Насчет иммобилайзера. Если воры с сигналки сняли, то у них до утра есть время разобраться с иммобилайзером. Это-ИМХО. А при очень большом желании эти уроды могут воспользоваться и своим эвакуатором.
avatar
Sagoz
8 August 2005


GRигорий

Баян этот извесен и многие дилеры этим и занимаются, что заставляют покупать доп. сигналки, замки и прочее. Тысячу раз говорилось - кому надо угнать - угонят даже со спутником. А иммои сигналка - от пионеров.
avatar
VladimirB
8 August 2005


цитата:
Недели 2 назад был у своего диллера, изменял конфигурацию. Хотел взять Пакет безопастности №5. Он отговорил. Сказал, что уже есть случаи угона именно с такой сигналкой. Сворачивают личинку и и с сигнализации снимается. Подробней не спрашивал - я не спец. Мой диллер сказал, что это "радость" продемонстрировали представителям из ФМК, когда они были в Москве (уж не знаю как проходила демонстрация - скорее всего, с имитацией "свертки") - они признали эту ошибку и были, мягко говоря, шокированы и уехали сильно опущенными.

Уважамый ГРигорий !
То, что Вы написали, очень меня заинтересовало. Поэтому, что бы я не посчитал Ваше сообщение фантастическим, назовите дату описанной Вами демонстрации, ФИО менеджера и название дилера, имена представителей ЗАО "ФМК". Иначе Ваше сообщение ничего не стОит. Так, пустая болтовня.

Кстати, в UK существует независимая организация, которая оценивает стойкость авто к угону и кражу из салона. Рейтингами этой организации пользуются все страховые компании. Так вот newFORD Focus получил высшую оценку. А угонщики в UK неслабые
avatar
Seruy
9 August 2005


Выкладываю видео в котором закрываю машину с двойной блокировкой (два раза поворачиваем ключ в двери или два раза жмем ЗАМОК на выкидном ключе), потом открываю машину брелком НЕШТАТНОЙ сигнализации, а это равносильно открытию замка отверткой/отмычкой/т.п. ... вобщем там все видно и с комментариями.
Иногда там квадратики, но это что бы номера автомобиля не было видно:).

Видео тут: http://www.webfile.ru/447831 (13 мб)
m.musikhin
9 August 2005


Seruy
1. насколько я понял ты хочешь сказать что при открытии отмычкой или свертывании личинки
сигнализация не снимется и будет орать так?
2. чтобы снялась сигналка отработал иммоблайзер, для чистоты эксперимента надо было иммобилайзер заэкранировать
и попробовать завести двигатель

а вообще спасибо за проделанную работу, очень интересный получился ролик, выводы наверное делать еще рано
но в копилку фактов он пригодится

по сворачиванию очень интересно что ответит GRигорий, когда и где было сие продемонстрировано
и если ФМК в курсе интересно что они будут при этом рекомендовать ...
GRигорий
9 August 2005


VladimirB
Это Ваше право считать мое сообщение фантастическим. Дай Бог, чтобы оно действительно оказалось таким. Но мне показалось важным поделиться этой информацией в этой ветке. Фамилию своего менеджера я указывать, естественно, не стану. Сообщу лишь, что это было в Рольфе-Центр (Москва) примерно в середине июля. Дату посещения представителей ФМК не спрашивал, поскольку в то время меня это не сильно волновало и я не предполагал, что она может кого-нибудь заинтересовать (в этом форуме я не участвовал). Буду признателен, если Вы проверите эту информацию и опровергните ее.
С уважением, Григорий.
avatar
ter
9 August 2005


Seruy

Не совсем тот эксперимент, надо было не нешнатной снимать, так как в этом случае там электрозамок снял язычок, а надо было провернуть в двери штатный ключ в экране - это уже сто процентов будет иммитация свертки То что ты снял нештатной сигналкой язычок в замке, а потом открыл дверь - разомкнулся концевик в двери, а так как штатная сигналка не была снята, то она и заорала
vadim_k
9 August 2005


разговаривал с установщиком сигнализации в НЮМе - в текщих рус. ФФ2 нет опроса чипа ключа в дверных замках, чип опрашивается только иммобилайзером и только им.
и потом, открытие двери даже родным ключем по радиоканалу и поворотом ключа - есть две суть разные вещи (можно понять, на примере С-Макса, где в некоторых вариантах исполнения при открытии двери ключем не происходит снятие штатной сигналки с охраны, а при открытии двери с пульта ключа - происходит снятие с охраны).
avatar
VladimirB
9 August 2005


vadim_k

цитата:
разговаривал с установщиком сигнализации в НЮМе - в текщих рус. ФФ2 нет опроса чипа ключа в дверных замках, чип опрашивается только иммобилайзером и только им.
и потом, открытие двери даже родным ключем по радиоканалу и поворотом ключа - есть две суть разные вещи (можно понять, на примере С-Макса, где в некоторых вариантах исполнения при открытии двери ключем не происходит снятие штатной сигналки с охраны, а при открытии двери с пульта ключа - происходит снятие с охраны).

Bud'te dobry, raspishite pro "на примере С-Макса, где в некоторых вариантах исполнения при открытии двери ключем не происходит снятие штатной сигналки с охраны, а при открытии двери с пульта ключа - происходит снятие с охраны" podrobno. Mogno v forume C-Max. Ochen' interesno, skol'ko takih variantov, kak nazyvautsya, skol'ko stoyat , chem otlichautsya i t.d.
vadim_k
9 August 2005


VladimirB

я бы расписал, удовольствием, но, поскольку не владею С-Максом, дополнительно много сказать не могу на эту тему.
Ориентировался на мануал по С-Максу, так вот там написано в разделе описания работы охранной системы, что для некоторых стран идет поставка штатной охранной системы с расширенными функциями безопасности.
Расширенность заключается в том, что при открытии замка двери ключем (в то время как машина закрыта и стоит на охране), но не по радиоканалу ключа, дверь открывается, но система охранной сигнализации с охраны не снимается (но и не срабатывает сразу), далее сигналка ждет 12 секунд, по моему, и если был вставлен ключ в зажигание и иммобилайзер опознал ключ, - происходит снятие с режима охраны; если по прошествии указанного времени иммо не опознал ключ - включается сигнал тревоги.

все это описано на стр. 126 мануала на С-Макс

На ФФ2 такого, к сожалению, нет. Хотя, как мне представляется, было бы очень удобным.
ROMUZ
9 August 2005


Эх, коллеги...фуфло эта штатная сигналка.
Чип дверью не опрашивается однозначно, проверял с помощью родного ключа, обмотанного фольгой. При отключенной сигнализации иммо не видит ключ, и ИМХО блокирует только стартер, т.к. зажигание включается, бензонасос жужжит, печка и музыка включается. Остается только толкнуть машину и вперед...может повезло тем, у кого автомат - не заведешь с толкача.

Далее, если при поставленной на штатную сигнализацию машине вставить обмотанный фольгой ключ в замок зажигания, то зажигание не включается и сигналка начинает орать.

Ежели по тестам в Англии ФФ2 считается хорошо оборудованной против угона, то остается последняя надежда на то, что поворот родным ключом и проворот сверткой - это разное действие, типа при сворачивании замка не происходит снятия, т.к. ломаются внутренности и что-нить замыкаеца не так, как при открытии родным ключом. Но это из области фантастики
dso
9 August 2005


Все как и должно быть.
Только еще в 1-м варианте должен блокироваться блок распр.зажигания.
avatar
VladimirB
9 August 2005


цитата:
Эх, коллеги...фуфло эта штатная сигналка.
Чип дверью не опрашивается однозначно, проверял с помощью родного ключа, обмотанного фольгой. При отключенной сигнализации иммо не видит ключ, и ИМХО блокирует только стартер, т.к. зажигание включается, бензонасос жужжит, печка и музыка включается. Остается только толкнуть машину и вперед...может повезло тем, у кого автомат - не заведешь с толкача.

Далее, если при поставленной на штатную сигнализацию машине вставить обмотанный фольгой ключ в замок зажигания, то зажигание не включается и сигналка начинает орать.

Ежели по тестам в Англии ФФ2 считается хорошо оборудованной против угона, то остается последняя надежда на то, что поворот родным ключом и проворот сверткой - это разное действие, типа при сворачивании замка не происходит снятия, т.к. ломаются внутренности и что-нить замыкаеца не так, как при открытии родным ключом. Но это из области фантастики

Koe-chto opisano pravil'no
Chto kasaetsya blokirovok - neverno.

PS Poprobuite tolkat', kak vy opisali...vse ravno ne zavedetsya.
ROMUZ
9 August 2005


VladimirB

У меня автомат, была бы ручка - обязательно попробовал бы толкнуть! )))
Andron78
9 August 2005


После открытия двери водителя штатным ключем иммо продолжает работать, о чем сведетельствует мигающая лампочка вверху посредине приборной понели, так что уехать можно будет только со штатным ключем или отключив иммо, что не реально.
ROMUZ
9 August 2005


цитата:
так что уехать можно будет только со штатным ключем или отключив иммо, что не реально.

Вот отключить иммо дядькам с умными коробочками, которые для них сделали умные дядьки, более чем реально)))
avatar
Seruy
9 August 2005


ROMUZ
Любую штатную сигналку/имо для спецов не составит проблем отключить за короткий промежуток времени.
avatar
Seruy
9 August 2005


По теме.
Я думаю на форде не полные дураки сидят и деньгу получают немалую, им хватило ума не отключать имо при открывании замка. Представьте, у вас дома стоит сигнализация, которая отключается если открыл дверь дубликатом ключа сделанным у дядя васи .

Посетитель
Пошел офтоп:), но вообще я отказался от установки сигналки у диллера из-за цены и качество работ, которое у диллера все же хуже чем у тех кто этим постоянно занимается, это имхо, но тот факт что один из диллерских центров рольфа на алтуфьевке иногда гоняет сигналки ставить в одну из контор реклама которой на авто.ру, о чем-то говорит:), хотя я могу ошибаться.

нештатные отключают еще быстрее , вот в чем штука
это опять же смотря какая сигналка/комплекс и кем установленно:).
Divanes
10 August 2005


[QUOTE]
ROMUZ
Любую штатную сигналку/имо для спецов не составит проблем отключить за короткий промежуток времени.

У меня на гольфе 3 сдох родной иммобилайзер VW-audi. Так вот, чтоб завести авто электрик 1,5 часа возился с ним. было 4 контура защиты. Я попросил все удалить. В результате он вытащил целую паутину шнурков и блочков.
Ну знаю какой уровень имо на форде, но думаю слабее не должен быть.
avatar
ter
10 August 2005


Мы еще не обсудили такой момент, можно ли как-то запрограммировать штутную сигналку из пакета 5, чтобы отлючить функцию снятия ее при повороте ключа в двери. Допустим сделать так, что ключ открывает только двери и все, а сама сигналка снимается только с брелка. Может это возможно..
vadim_k
10 August 2005


ter

нет, программированием это невозможно - переписывался на эту тему с ФМК и специалистами дилера
+ как такового блока сигнализации отдельного нет, он интегрирован в систему управления (контроллер или как это там называется) - в принципе можно поменять его целиком, но будет неоправданно дорого - примерно так мне отписали из ФМК и дилер независимо друг от друга.

в форуме были мысли, что можно отключить концевик прямо в замке, чтобы проворот личинки не давал сигнала на снятие с охраны, но какие будут при этом побочные последствия никто не берется сказать, кроме фразы - "система будет работать некорректно".
дело в том, что там все завязано на известную шину CAN, и при наличии пакета безопасности в двери есть блок управления замками, который производит самодиагностику.
OSha
10 August 2005


мне кажется, более правильно просто отключить саму личинку замка (механическую часть)
в этом случае проворот ее хоть штатным ключем, хоть отверткой - вообще ничего не даст

правда, надо быть на 100% уверенным в аккумуляторе
иначе в один прекрасный морозный день можно и самому в машину не попасть
Divanes
10 August 2005


Мужики, но неужели так трудно обернуть ключ фольгой и проверить как эта связь (ключ-ПБ5) работает?
Берем фольгу. Готовим блин (из фольги конечно) радиусом около 10 см.
Толщина блина должна быть порядка 7 - 8 мм.
Оборачиваем плотно ключ, кроме жала. Открываем дверь и смотрим на результат.
Сам проверить не могу, машины нет еще.
ROMUZ
10 August 2005


цитата:
Мужики, но неужели так трудно обернуть ключ фольгой и проверить как эта связь (ключ-ПБ5) работает?
Берем фольгу. Готовим блин (из фольги конечно) радиусом около 10 см.
Толщина блина должна быть порядка 7 - 8 мм.
Оборачиваем плотно ключ, кроме жала. Открываем дверь и смотрим на результат.
Сам проверить не могу, машины нет еще.

Чип дверью не опрашивается однозначно, проверял сам вчера с помощью родного ключа, обмотанного фольгой от шоколадки Аленка))). При отключенной сигнализации иммо не видит ключ.

Далее, если при поставленной на штатную сигнализацию машине вставить обмотанный фольгой ключ в замок зажигания, то зажигание не включается и сигналка начинает орать.


цитата:
правда, надо быть на 100% уверенным в аккумуляторе
иначе в один прекрасный морозный день можно и самому в машину не попасть

Капот-то ключом открываеца))) Если что, можно и прикурить не открывая салон))) Это при условии, что худлоков всяких нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up