Штатная сигналка, чип-ключ и свертка.

18 years ago




В мануале вычитал что нельзя рядом с ключем класть металлические предметы. Хочется какой-то брелок, эт получается что нужен резиновый брелок на тряпочной веревочки чтоль?
Голый ключ -как то некрасиво.
У всех голый ключ?

avatar
Nikolik
5 July 2005

Штатная сигналка, чип-ключ и свертка.
24K
views
54
members
122
posts

Lёхус
10 August 2005


Divanes
По агентурным данным эксперимент ставился товарисчем Fazer-ом, владельцем ФФ2 и активным участником топика про заказ литья и не увенчался успехом. За подробностями, пожалуйста к нему.
lisnam
10 August 2005


Уважаемые соконфетники!
Только что я получил письменный ответ от ФМК в лице Краева Дмитрия. На мои вопросы он ответил следующее:

вопрос:
Произойдет ли включение сигнализации (пакет безопасности 5), если личинку дверного замка открывать ключом, без метки штатного иммобилайзера или отверткой?

ответ :
Включение сигнализации не произойдет. Такая технология открытия дверей является штатной при производстве автомобилей Форд Фокус 1 и 2.

вопрос:
Есть ли у Фокуса2 (пакет безопасности 5) функция 12-ти секундной задержки между открытием двери и включением зажигания, как у С-МАХ?

ответ:
Данная опция для автомобиля Форд Фокус 2 не предусмотрена

тему можно закрывать и добавить в FAQ!
avatar
ter
10 August 2005


Так, понятно ©

остается надеятся, что замок стойкий ко взлому. вообще на мой взгляд это спорное инженерное решение.
avatar
аликс
10 August 2005


Может, кто подскажет: штатная сигналка как то тихо крякает. Как сделать громче?
avatar
voovius
10 August 2005


OSha
мне кажется, более правильно просто отключить саму личинку замка (механическую часть)
в этом случае проворот ее хоть штатным ключем, хоть отверткой - вообще ничего не даст

на мой взгляд надо отключить провод личинки замка, сигнализирующий о факте
открывании замка ключем. Тогда сигналка от "проворота" с охраны сниматься не будет, но
в машину попасть можно с помощью ключа (когда сильные радиопомехи
или батарейка "села").
По радиоканалу будет сниматься с охраны как обычно.
ptr
10 August 2005


Если надумаете отключать, и там CAN - то нужно терминировать шину. Иначе возможны сбои в работе всей шины! Шина терминируется резистором 120 Ом на землю (рекомендация MicroChip - оригинальную спецификацию CAN я не читал).
dso
11 August 2005


Сотоварищи!

Все-таки думается, что если кто пришел (3 раза через левое плечо) открывать вашу машину сверткой, не ставит своей целью угон( эти все сделают тихо и спокойно), а цель его спереть что-либо из салона - и ни какой вой сирены(???) и мигание фар его не смутит.
GRигорий
11 August 2005


Да, действительно, тему можно закрывать. Спасибо lisnam! Остается "обрадовать" таким сообщением страховые компании.

У меня вызывает лишь изумление факт (по высказыванию Краева Дмитрия), что открывание личинки дверного замка ключом, без метки штатного иммобилайзера или отверткой, является штатной при производстве автомобилей Форд Фокус 1 и 2.

Это не "штатная технология" открытия дверей, а вопиющий прокол в системе охранной сигнализации!!!
pri-project
11 August 2005


А кто-нибудь задумывался на счет отсутствия датчика удара у пб №5, можно-ли его туда доставить или надо ставить вторую сигнализацию, очень не охота, но без него как-то неуютно.
avatar
voovius
12 August 2005


ptr
Если надумаете отключать, и там CAN - то нужно терминировать шину.
Это - да, но конечные устройства (датчики) - аналоговые, они никак на шину не вешаются.
На шине висят микроконтроллеры. А на микроконтроллеры "заводятся" эти самые
аналоговые сигналы от датчиков (личины). Как там микроконтроллеры
общаются между собой - абсолютно все равно, хоть по CAN, хоть по LIN,
хоть по SCI или SPI или по TCP/IP через спутниковую тарелку - неважно.
Важно что микроконтроллер при проворачивании личины (неважно чем)
получает _аналоговый_ сигнал (на массу или +12В - вскрытие покажет).
Так вот этот сигнал можно "не отдавать" микроконтроллеру, чтобы он "думал" что
якобы личина на замке. Только и всего. И тогда сигнализщия не отключится.
angel-aw
15 August 2005


Я думаю, пока кто-нибудь не попробует на практике-ответа знать не будем.

Зачастую Дилеры сами читают наши форумы и потом это говорят людям.
Chien Mechant
15 August 2005


На Пассате Б5 свёрткой может быть сломан замок, но открывания двери при этом не произойдёт.
(сломается специально ослабленная втулка).
Как оно на Фикусе?
dso
15 August 2005


Chien Mechant

Т.е. если кто (3 раза через левое плечо) сверткой сломал личину, но дверь так и не открыл - то владельцу ( дилеру или кому другому) придется взять в руки болгарку и резать к чертям ?
tony2k
15 August 2005


dso
Не знаю точно, как на Пассате и Фокусе, но я бы предположил, что владельцу достаточно взять в руки штатный брелок и открыть дверь кнопочкой.
У меня на 99 уже два года сломаны замки на обеих дверях. Кто-то пытался вскрыть, видимо непрофессионально, пионер какой-то. Вскрыть не смог, но замки сломал. (Хоть в 99 и нет никакой защиты от свертки). Ключами теперь двери не открываются. С брелка естественно открываются. За два года так руки и не дошли поменять замки. Теперь уже и не дойдут...
dso
15 August 2005


tony2k

Логично.
В крайнем случае вроде обивку двери можно снять на закрытой двери ( кто-то писал об этом).
fordorion
17 August 2005


Личинки от приводов замков дверей надо долой однозначно - прямая дорога для наркоманов в наши машинки. Уж сколько было открытий чудных...

Тем более ФОРДовскме замки оооочень хитрые насчет приводов и контактов - здесь вам не китайский наборчик ЦЗ с базара (но верьте моему профайлу - все работает 13 лет) - отсюда и глюки стандартных и внешних сигналок при вмешательстве - все варианты фиг просчитаешь (дверь закрыта до конца - не закрыта , ручка поднята (вытащена) - или нет - все влияет. Чуть перемудрили на ФМК - с кем не бывает ).

НО ПРОБЛЕМА - в свой старенкий ФОРД я залазил ч-з багажник в случае чего. Тут уже был классный вариант 1 - капот ключом и прикуривать - но явно не от всего спасет (замерз сам привод замка вод.двери - чего ж я и лазил туда прямо в галстуке ), второй пока не знаю точно - но вот например: питание замка багажника или кнопку стеклоподъемника прямо под капот (ха - ха, сам обалдел от такой мысли) - вход есть всегда . (гарантию тоже придумали трусы ).
ptr
22 August 2005


цитата:
ptr
Если надумаете отключать, и там CAN - то нужно терминировать шину.
Это - да, но конечные устройства (датчики) - аналоговые, они никак на шину не вешаются.
На шине висят микроконтроллеры.

Я бы так уверенно говорить не стал. Стоимость MCP250xx в розницу в Москве 2-3 бакса. При количестве от 10 штук - не больше доллара. Про сотни и тысячи вообще молчу - наверно рублей по 10. Сам трансивер MCP2551 стоит примерно столько же. Таким образом, примерно, за доллар (два чипа, плата и монтаж) можно получить полноценный CAN узел обслуживающий до 4 аналоговых входов, до 2-х аналоговых выходов и до 8 цифровых двунаправленных шин ввода-вывода (все на 8 портах - назначение программируемо через CAN или программатором).

Теперь считаем количество контролируемых портов двери:
1. Ручка двери (датчик)
2. Кнопка запирания (датчик + привод)
3. Замок (датчик + привод на двойное запирание)
4. Кнопки стеклоподемников (от 4 до 8 датчиков)
5. Собственно привод стеклоподемника (2 выхода управления + три датчика - крайних положений и защемления)

Два десятка проводов (с учетом земли и питания)! = 99% что там CAN. Только на проводах уже окупится.

P.S. Вот если бы где-то найти спецификацию модулей CAN у FF2 и протокола application level для них... Тогда подобные проблемы можно было бы решать путем установки собственного CAN контроллера.
m.musikhin
23 August 2005


Прошу прощения что немного не в тему
но тут по как-то проскавивало что мол где-то проводили тест и спец открыл капот за 5 сек
дело в том что возился с установкой решетки в бампер и пришел к неутешительным выводам
по поводу замка в капоте:
есзи взять что-то типа крюка с ручной и просто нафиг вырвать переднюю решетку
то дальше от личинки замка идет просто вал к замку и его можно просто повернуть рукой
и капот будет открыт ...
а если кому-нибудь охота повозится и сделать все красиво то можно соорудить несложный
инструмент и отщелкивать нижние зажимы радиаторной решетки и попробовать отогнуть ее
кверху и опять таки получить доступ к валу от личинки на капоте до собствено замого запора.
может я зря волнуюсь?
avatar
voovius
29 August 2005


ptr
Два десятка проводов (с учетом земли и питания)! = 99% что там CAN. Только на проводах уже окупится.
Все верно Вы излагаете. В двери входит CAN шина. А внутри двери - микроконтроллеры
(контроллер стеклоподъемника, контроллер замка). На эти контроллеры и идут
упомянутые вами аналоговые провода (внутри дверей, не таскатьже эти провода
по всей машине до центрального блока).
Я предлагаю не "лезть" на шину, а использовать эти самые аналоговые провода
которые в дверях по-любому имеются...
Конечно же, если бы была спецификация протокола обмена касаемо ПБ5,
то можно незадорого ооочень много сотворить за два вечера,
взяв за основу готовый МК (например от Моторола с CAN шиной на борту) и компилятор с
языка С для этого микроконтроллера.
Например "повесить" датчик наклона/движения, удара, наладить управление
электрозамком капота от кнопок на штатном ключе (скажем, три точки-тире - открыть замок
и разблокировать дополнительный (не штатный) иммобилайзер)...
Эх... мечтать не вредно
ptr
29 August 2005


цитата:
Я предлагаю не "лезть" на шину, а использовать эти самые аналоговые провода
которые в дверях по-любому имеются...

Прошу прощения, тормознул...

На самом деле некоторые вещи можно делать по CAN и самому. Досточно отследить, какое сообщение прошло перед тем, как произошло нужное событие. По крайней мере, повторить такое же сообщение в нужный момент станет возможным. Благо CAN не LIN, и посылать сообщения имеет право каждый хост. К сожалению, такое применимо только для очень простых вещей - более сложное не раскопать за обозримое время
HCc
1 September 2005


Когда я заказывал машину в рольфе, меня сразу же начали отговаривать от пакета №5 ! аргументируя это тем, что он абсолютно бесполезен, что если открыть двери отверткой - то даже сигнализация не срабатывает, и что там отсутствует сирена - а автомобиль просто моргает фарами!
Предложили устанавливать нештатную сигнализацию, наиная от 380 баксов...
Потом сказали, что капот вообще элементарно открвается если где то там подлезть снизу..
Так что думаю без дополнительных средств защиты, притом еще и механических, не обойтись..
m.musikhin
1 September 2005


HCc
про открывание отверткой к сожалению пока нет фактов, я все же надеюсь что есть маханическая защита от свертки,
то что отсутсвует сирена это не правда
avatar
voovius
1 September 2005


ptr
В принципе - да. Послушать шину своим микроконтроллером
с CAN интерфейсом. Благо есть режим "Listen-Only Mode", в котором микроконтроллер
"снимает" с шины все корректные пакеты. Далее, сделать дамп трафика
по событиям, проанализировать и переписать это на свое приложение.
Хотя бы команды "открыть ЦЗ", "закрыть ЦЗ" при нажатии кнопки на ключе.
И то же самое при механическом поворачивании ключем.
Уже кое что, что красиво позволит избавится от проблемы
"проворачивания" в режиме охрана...
Chien Mechant
1 September 2005


И так:
1) Неизвестно, защищены ли замки от сворачивания? Это меняет многое.
Вроде бы Пассаты (самые угоняемые) не вскрывают, а только взламывают грубо (стекло и т.д.)
Это важно и критично.

2) Капот защищён хреново. А если угонщик попал под капот - считай, что машина уже не твоя.
Сирены получат в харю пены для бритья, молоточком по тыльнику и до свидания.
А раскинуть комплект "паука" (свои "мозги", подключаемые прямо к датчикам, свой бензин со своим насосом) - дело секунд.

3) У кого МКПП - привод тросиковый. Мех. блокиратор не очень эффективен. У кого АКПП - обещают до 5 минут доп.

4) Пока свой ЭБУ не подключили - фигвам. Машина не поедет.

5) Сигналка из ПБ №5 имеет штатный интерфейс для подключения slave-сигналок.

Итого:
Капот защитить, в случае АКПП - мех. защиту можно добавить, добавить к ПБ №5 модуль с комплектом датчиков нюхания внешнего периметра и (по желанию) пейджером, возможно - ЖСМ.
Недостаток - место нахождения охранного блока известно заранее. Т.е. заставить его заткнуться скорее всего не сложно.
Ну, а от угона "не открывая капота" пепелац защищён нормально, а против "паука" простой защиты в общем-то и нет в природе.
cheldimir
6 September 2005


Сегодня в Ролфе СПб оплачивал 40% стоимости и страховки. Машинку надеюсь получить в субботу. За период ждунства, с 8 марта с.г., перезнакомился почти со всеми менагерами, благо живу близко. Все утверждают, что ПБ№5 полное г...о. От проворачивания замка не помогает. Проверено в ходе экспермента там же. Доп. сигналку, любую, надо ставить по любому, хотя бы от пионэров. В среду еду заказывать аксессуары и доп. сигналку RF-311. Не в тему ...
зачем писать не в тему и лохматить топик ?
пока предупреждение
avatar
vakteam1
5 September 2005


Поставил себе сигналку, стандартной нет. Машина начинает орать не на открытую дверь, а на поворот ключа в замке. Сигналка Scher_Khan Magicar VI. Ставил в М47.
m.musikhin
6 September 2005


cheldimir
а можно более детально про эксперимент по сворачиванию?
cheldimir
7 September 2005


Все просто. Взяли жало от ключа и им открыли машину поставленную под сигнализацию - ПБ№5. И тишина... ПБ №5 (по словам менагеров)изначально ставился в Европе с Key Free. А скруткой можно свернуть любой замок (ИМХО).
Chien Mechant
7 September 2005


> А скруткой можно свернуть любой замок (ИМХО).
Нет. У нормальных замков при этом ломается специальная муфточка, а открывания при этом не происходит.
avatar
j_walker
7 September 2005


цитата:
все просто. взяли жало от ключа и им открыли машину поставленную под сигнализацию - ПБ5.

Т.е. открыли ШТАТНЫМ ключом или я что-то не понял - что есть жало

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up