1111111111111111

18 years ago




donna
А ничего не будет!Завтра сядешь и все будет нормально.Если хочешь можешь сейчас-все уже прошло.Долго объяснять все это...

Дичка
31 July 2005

1111111111111111
26,2K
views
205
members
989
posts

Dm_Punk
28 May 2007


avatar
Slav:

Dm_Punk
Замена насоса вернёт машину к новому состоянию, а перепрошивка других калибровочных машин научит двигатель глубже дышать.

Спасибо. Значит буду записываться на сервис.
avatar
ВЖИК
29 May 2007


D
Dm_Punk:

Здравствуйте!
Я здесь новичок, да и Фокус у меня не так давно, поэтому не ругайте пожалуйста если повторяюсь. С наступлением жары появилась проблема описанная в данной теме: в пробках при включенном кондиционере машина теряет мощность, при трогании педаль газа почти на полную выжимаю, а обороты до 800 падают. Динамика исчезает. Также машина глохнет при выжатой педали сцепления. После выключении кондиционера все проблемы исчезают. При движении на скорости больше 40-50 км/час данная проблема не наблюдается. По показаниям приборной панели двигатель не перегревается, стрелка температуры в вертикальном положении.
В чем причина этой неполадки и какие меры нужно предпринять для ее устранения? Решает ли замена бензонасоса полностью такую проблему или требуется перепрошивка? Машина 2005 года выпуска, российской сборки, двигатель 1,8 ZeTec.
Заранее спасибо, с уважением, Дмитрий.

Сорри за ОФФ, но Феди вроде до 2004 выпускались?
avatar
Commics
29 May 2007


ВЖИК
До 2005года они выпускались
DiMo
29 May 2007


Друзя! Расказываю! Приключение продолжаетса! Была проблема: завел машинку сутра доехал до работы и вродебы ничего не произошло, ну это только в том случае если проскачил мимо пробок, а вот обратно днем уже никак ехать нехотеч... По советам в форуме и рекомендации в сервисе где диагностировался, промыл бензобак и сеточку прочистил, жукая гадость там была, и поставил все как было... наследующий день паехал по делам, и что, опять таже хрень, хотя теперь так бодро скачет, но до светофора... стартавать неполучаетса... пропадают обороты... , если это не сеточка бенозонасоса и не бензонасос... что же это за болячка такая?
Есть предположение что это что то там с мозгами уже ( не с моими пока что), подскажие пожалуйста, что теперь то делать?
grigorij
29 May 2007


DiMo
перегрев. мыть радиаторы, проверять термостат. а в наказание, что довел машину до такого, не пользоваться кондеем!
DeasT
29 May 2007


Решил я свои проблемы с тупизной машины. Но сил потребовало много. Заехал в сервис, поменял топливный фильтр и сетку бензонасоса. Стало гораздо лучше, но всеравно не то. Срок уже подходил к замене масла. Поменял масло, свечи и все фильтра. Вроде изменений нет. Но самое интересное потом. Заезжаю на заправку, прошу до полного бака залить. Только залил, здачу беру в кассе. Подбегает заправщик, говорит что у меня бензин под машиной течет. Я смотрю, там лужа. Заводиться на заправке не разрешили. Оттолкали, завелся на свой страх и риск, поехал. Примерно когда четверть бака израсходовал, течь прекратилась. На подъемнике посмотрел, откуда-то сверху бака текло. Я назад в сервис, где менял сетку БН. Говорю исправляйте. Так эти клоуны крышку бензонасоса закрутили не по резьбе, поэтому она встала криво и бензин сочился. Не знаю как, но крышка напрочь отказывалась заворачиваться нормально. Сервисмены слили бензин, сняли бак, вытащили, втроем по череди пытались закрутить. Матерились всем сервисом. Потратили 4.5 часа. Вот не идет по резьбе и все, делай чего хочешь. Ну вроде как-то получилось. Закрутили, я проверил, все ровно. Поставвили назад бак, все подсоединили, залили бензин. Я завел, проверил, вроде не течет. После чего взяли с меня 50р. за новые хомуты и сказали что поднимут цены на работы с американцами. Но машина сразу стала другой. Ехал, ни единого провала. Движок пробовал до 7000 оборотов крутить, все ровно. Надеюсь этого больше делать не придется.
DiMo
29 May 2007


Хых.. самое смешное что стрелочка котораяпоказывает темпиратурку, находица в рабочей зоне.. чотко вверх
да и потом что там наказывать, мне уже с этой засадой досталась машинка... пробег тон ебольшой 50 000
maxsedov
29 May 2007


DiMo,

Мне вот на сервисе тоже так сказали - если температура не зашкаливает, то дело не в радиаторах. Почистить их конечно не помешает, но особо пользы не будет.

Мне на официальной диагностике (ЮС Импекс) вынесли такой вердикт - менять бензонасос. Ещё попутно заменили одну свечу и высоковольный провод.

Не уверен замена бензонасоса включает ли в себя замену топливного фильтра или нет. Пока коплю деньги на замену бензонасоса и стараюсь меньше ездить.
avatar
Slav
29 May 2007


maxsedov
Можно менять не полностью бензонасос в сборе, а только испортившуюся его часть, а именно только сам моторчик.
Сеточки, которые там есть, поддаются прочистке.

Почитайте подробнее эту ветку и смежные (по тупизне и б.насосу) за истекшие пару недель, я про этот бензонасос писал уже достаточно.
avatar
book_keeper
29 May 2007


D
Dm_Punk:

Здравствуйте!
Я здесь новичок...

Здравствуте.

Дима, насос менять не обязательно, но если есть лишних около 6000-7000 т.р., то попробуйте. Начать лучше с чистки сеток, б/насоса и бака, так же могут быть забиты грязью радиаторы, и еще много чего может быть ))) (сам буду заниматься этим в субботу в сервисе, о кот здесь много написано). Сам я еще с проблемой не разобрался, хотя заменил уже многое из того о чем здесь пишут.

А лучше всего позвонить и записаться на заезд все в тот же сервис, люди толковые просто так нагружать не будут. Контактное лицо Евгений.
avatar
Slav
29 May 2007


book_keeper
Подтверждаю, Евгений - весьма контактное лицо...)))
seich84
29 May 2007


у меня такая пролема, автомобиль начинает тупить, когда в баке остается 15-20 литров бензина!
как только добавляю хотя бы 5 литров, тупизм пропадает и машина летит!
Максим Перепелица
29 May 2007


Ну что, новый бензонасос старые проблемы. Поменял бензонасос еще осенью, первую неделю жары этого года проездил без проблем, два часа стоял в пробке с постоянно включенным кондеем и ни чего.
Вчера приехал в гараж и похвалился соседу, что смена бензонасоса решила проблему, пошел заводить что бы заехать в бокс, и что вы думаете - не завелась. С выжатым газом можно завести - не глохнет, а холостой ход не держит. Т.е. старые проблемы вылезли снова. Хоть бы на трассе не глохла на ходу как в прошлом году.
Вывод - бензонасос не причем, он бензин качает нормально, дело в электронике (мозгах), м.б. в датчике холостого хода? Кстати где его искать, Zetek 1.6 90 л.с.
Вообще непонятно, что у него в мозгах твориться, ведь всю неделю отъездил нормально.
avatar
CD
29 May 2007


Максим Перепелица
Вы симптомы-то не бензонасоса рассказываете, а клапана холостого хода.
Да и фраза-
цитата:
Поменял бензонасос еще осенью

не означает, что за зимний сезон вы НЕ залили какое-то г... в бак.

А это февральского сообщение к чему?
цитата:
Господа осилил всю ветку.
Понимаю что собрались владельцы Рус.Фокусов с движком 1.8, но у меня те же проблемы с тупизной в жару и прочими неприятностями (двигатель глохнет, нет холостого хода, на не прогретой невозможно тронуться) на Испанце 1.6 Zetec 90 л.с.
Нет ли у кого инфы меня с вами смогут прошить.

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1173932
Значит проблемы еще зимой беспокоили?
Максим Перепелица
29 May 2007


Просто читал ветку по перепрошивке движков 1.8, хотел тоже перепрошиться и узнать перепрошивал ли кто-нибудь 1.6. и где.

Зимой эти проблемы не беспокоили и даже, как писал первую неделю жары.
А в прошлом году даже на ходу глохла. Помогал только залив холодного бензина.

Я так понял ваш совет заменить датчик холостого хода?
avatar
CD
29 May 2007


Максим Перепелица
Заменить или почистить.
Хотя датчик ХХ на динамике не сказывается.
Осмотрите радиаторы. Не забиты ли они?
Воспользуйтесь тестовым режимом и проанализируйте рабочую температуру двигателя в пробках и на трассе. Не исключено, что ваш авто беспокоят сразу две болячки.

Как включить тестовый режим?
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5
Кузя
29 May 2007


Симптомы вернулись. После мойки радиатора вроде бы перегрев и потеря мощности ушли. Оказалось ненадолго
Сегодня пару часов толкался по пробкам вполне нормально. Кондиционер работал замечательно. Потом что-то произошло, и я заметил, что даже полного нажатия на педаль газа не хватает, чтобы обогнать Газель, хотя стрелочка температуры стояла прямо.
Остановился, перевел комп в режим измерения температуры. 105 градусов, на холостых постепенно снизилась до 96.
Как оказалось температура ведет себя так.
В пробке на холостых кондиционер работает нормально, температура 96-97. При такой температуре движок ведет себя прекрасно. Если пробка кончилась жмешь газ, температура растет до 99 и, если дальше свободно и машина едет, то постепенно падает до тех же 96-97. Если дальше пробка, встаешь и температура опять снижается. Если проехал немного, дошло до 99, встал, на холостых остыть не успел, нажал на газ и поехал дальше, температура начинает расти очень быстро, 100, 102, 105. На 105 мощность падает. Дальше я выключал кондиционер. Видимо дальше машина просто бы заглохла. Скачок температуры пропорционален нажатию на газ. В пробках, если появилась "дырочка" нельзя сильно газовать, все надо делать очень плавно и следить за температурой. При 97 еще можно немного ускориться, при 99 лучше ехать как ехал или стоять как стоял. При такой температуре сильное нажатие педали газа приведет как минимум к пропаданию мощности.
На сервис больше ездить смысла нет, вся диагностика была сделана меньше недели назад. Это явно какой-то просчет в конструкции машины.
Какой дурак сделал такой неинформативный штатный указатель температуры, стрелочка до 109 градусов стоит прямо.
Причем Фокусы в той-же Испании и Италии ездят вполне нормально, а там сегодняшняя Московская жара вроде-бы и совсем не жара. Где-то ошиблись адаптаторы при подгонке под Российские условия. Может защита картера или тот же хобот.
avatar
Garfield
29 May 2007


Сложно ответить на голосование, т.к. сделал почти всё из списка.
В прошлом году из-за тупизны на жаре приходилось останавливаться и ждать пока остынет. Несколько раз тупизна резко проявлялась во время обгонов, что просто опасно!
После этого сделал:
- замена охлаждающей жидкости
- замена воздухозаборника на STшный
- мытье радиаторов
- мытье бака и сеток бензонасоса
- замена прошивки на австралийскую

После всего сделанного машина ездит лучше. Проблем по пробкам в жару никаких. Кондер холодит, двигатель тянет
Кузя
29 May 2007


D
DiMo:

Хых.. самое смешное что стрелочка котораяпоказывает темпиратурку, находица в рабочей зоне..

Стрелочка показывает "среднюю температуру по больнице".
Надо переходить в диагностический режим и смотреть на градусы. "Рабочая зона" где-то до 105 градусов, дальше машина тупеет, а после 109 уже начинает оживать стрелочка.
Максим Перепелица
30 May 2007


То Кузя

Испания и Италия ни причем! У меня Испанец, все равно глохнет, глохнут и американцы. Более того начали глохнуть и II-е Фокусы, преценденты есть.
Наблюдается прямая зависимость от срока службы систем машины, отвечающих за подачу топлива и температурный режим.

Комплекс мероприятий, проведенный Garfield помогает решить проблему, но не на долго, я думаю, что самый важный пункт - это австралийская прошивка.

Еще раз обращаюсь ко всем, где можно перепрошить машину?
По поводу "перепрошить машину" - актуальная тема, сложно не заметить Всем обладателям ФФ-1 1.8!
avatar
cocos
30 May 2007


seich84
подходит к пределу своего существования сам бензонасос(проверено на себе)
avatar
С-Максимка
30 May 2007


D
Dm_Punk:

Здравствуйте!
Я здесь новичок, да и Фокус у меня не так давно, поэтому не ругайте пожалуйста если повторяюсь. С наступлением жары появилась проблема описанная в данной теме: в пробках при включенном кондиционере машина теряет мощность, при трогании педаль газа почти на полную выжимаю, а обороты до 800 падают. Динамика исчезает. Также машина глохнет при выжатой педали сцепления. После выключении кондиционера все проблемы исчезают. При движении на скорости больше 40-50 км/час данная проблема не наблюдается. По показаниям приборной панели двигатель не перегревается, стрелка температуры в вертикальном положении.
В чем причина этой неполадки и какие меры нужно предпринять для ее устранения? Решает ли замена бензонасоса полностью такую проблему или требуется перепрошивка? Машина 2005 года выпуска, российской сборки, двигатель 1,8 ZeTec.
Заранее спасибо, с уважением, Дмитрий.

я хоть и не новичок и фокус у меня давно и уже не первый, но первый на котором возникла эта проблема...

все что описано - в точности как и у меян только двигатель 2,0 и автомат...
машине НЕ глохет и НЕ дергается, но разгоняться нормально отказывается напрочь через примерно час тырканья в пробках...

газ давишь в пол а машина практически не разгоняется... как будто пытаешься разогнать ее (по аналогии с механикой) с 20 км/ч на 4 или 5-й передаче...

ТО делал буквально 3000км назад.. свечи стоят новые...
вчера при попытке тронуться заглох, завелся сразу без проблем...
выключил кондей и через несколько минут проблема пропала...

бензина в баке обычно меньше половины не оставляю...

что же это все-таки? и чем лечить?
чистить бензобак и бензонасос? или проблема в другом?

p.s. машина - питерский ФФ1 2,0Zetec, автомат, 2003 г.. пробег 65т.к.м
avatar
Рожденный в СССР
30 May 2007


М
Максим Перепелица:

Наблюдается прямая зависимость от срока службы систем машины, отвечающих за подачу топлива и температурный режим.

А, может, за искру?
Что там от времени может случиться с системой, отвечающей за подачу топлива? Насос - шланг.
Или с системой охлаждения? Что, у всех радиаторы равномерно забиты? Или антифриз у всех не тот?

Явно, что здесь какая-то общая проблема. Только вот какая?
Понятно, что после почищенных сеток машина поедет получше... только, как тут пишут, недолго.
AlexD Penza
30 May 2007


ritmmm

Еще раз хочу повторить - непричем тут бензонасос!!!

как может не хватать насоса, если "не тянет" с ХХ и средних оборотов, а потом едет нормально. Проверить насос можно очень просто - померить давление в рампе, когда мотор до упора прогрет, но я на 99% уверен, что причина будет не в этом!

Еще одно поддтверждение - машины с газовым оборудованием, они тоже тупят после сильного прогрева, и там бензонасос вообще никак не влияет (лично у меня такой расклад).

Вот промывка радиатора - возможно выход из ситуации, еще возможный путь выхода - изменение режима работы вентилятов радиатора, чтобы они включались пораньше, и не давали температуре подниматься выше 100 градусов (даже в 2110 многие так запрограммировали вентиляторы).

Но больше всего меня смущает такой факт - когда я подключаю ноут с своему газовому оборудованию, я при езде на бензине вижу как ведет себя лямда. По идее, если тупит, значит бедная (или богатая) смесь, однако смесь при тупизне нормальная!!! И я даже пока не понимаю, что может так душить мотор.

Вчера поездил на своем фокусе, (за бортом у нас +34!!!) минут через 20 начал тупить, причем тупит от 2000 до 2500 оборотов, на оборотах выше едет. Затем взял Вольсваген Поло у жены, с хилым мотором 1,4 на 60 лошадей. Так вот этот клоп, даже с включенным кондеем, пуляет вне зависимости от температуры и включености кондиционера!!!

НЕ ДОЛЖНО ТАК БЫТЬ !!!

Бродит у меня одна мыслишка... Не знаю как на механике, у меня автомат... вот думаю, может могз тупит, и вместо того, чтобы воткнуть первую, продолжает насиловать мотор на второй, а в коробке масло тоже горячее (и думаю очень горячее) и происходит какой-то сбой, мозг-то общий... буду развивать эту мысль, хочу для этого ноут как-нибудь к нашему блоку управления подключить и покататься...

P.S. вчера продул средством для чистки карбов датчик массового расхода воздуха - не помогло, хотел снять и почистить клапан ХХ - не смог Надо или эстакаду или подъемник... Хочу еще радиаторы промыть... Хотя по прогнозу у нас в субботу уже +15 обещают!!! УРА!!! Но искоренять проблему все равно надо!

С-Максимка

А как на твоем автомате проявляется тупение? Задержек в переключении не появляется? по очень горячей с 1 на 2ю без проблем переходит? Рывков и запаздаваний нет?

Мне просто даже спросить не у кого. Если давить с места педаль в пол, как переключается с 1 на вторую, тихо спокойно, или есть такое...типа... зависание на 1й, а потом с легким толком включается вторая...

Заранее спасибо за ответ.
vich
30 May 2007


Товарищи, коллеги, друзья и т.д и т.п...!
есть ФФ1, америкос, стрелка температурная стоит как вкопанная не зависимо от жары или нет?
так должно быть или нет? плюс не пойму, а вентилятор то хоть включается или нет, ни фига не слышно.
а вот давеча произошел следующий катаклизьм...
ехал в пробке, потом авто задергалось на нейтралке...и заглохло...загорелась лампа CHECK ENGINE ...выжал сцепление, завелась...проехал еще чуть-чуть , такая же фигня...срулил на обочину..при сруливании на обочину воткнул вторую передачу...газ...а она не едет...чуть не тормозит...докатился...нейтралку..заглохла...дело было на Волгоградке...оставил в тенёчке...дошел до фордовского центра там..на волгоградке же..спросил делают они америкосов...вообщем отсутствовал час...пришел...завел..поехал...проехал уже до статочно..за городом было дело...вечер...жара спала...со светофора решил чуть резче стартовать и что же...первая, вторая, третья...на третьей газ...а она опять не разгоняется, а тормозит...на обочину...нейтралка...заглох...
сразу же завелся, спокойно тронулся и доехал уже без приключений...
и где же засада?
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО...
avatar
С-Максимка
30 May 2007


AlexD Penza
в том то и дело - рывков нет... зависания на первой тоже нет... уровень масла в коробе - середина между мин и макс...
просто не хочет раскручиваться двиатель - хоть тресни...
т.е. если просто тормоз отпустить - покатится как обычно... если пытаешсь давить газ - как будто давишь в вату... разгон идет... но как будтно там под капотом не 2 литра а двигатель от Оки... по оборотам передачи переключаются как обычно... но проблема как раз добраться до этих оборотов...
лампочка температуры коробки не загорается как и другие контрольные и аварийные лампы...
радиаторы чистил буквально месяц назад у официального дилера по официальной технологии - с полным демонтажом всех 3-х радиаторов их прочисткой и заливкой новых жидкостей в коробку, кондей и антифриз...
Максим Перепелица
30 May 2007


Вчера вечером не глох, хотя кондиционер работал на 2-й скорости, машинка тянула слабо, но я ее не насиловал, разгонялся плавно. Сегодня еще раз попробую не рвать, пока, видимо, это и есть решение проблемы.
Начинаю приходить к мысли, что действительно идет перегрев, а вентилятору на это наплевать. Зато как с утра машинка пуляет.
Появилась идея, у меня если включить обдув лобового, принудительно включается вентилятор, а еще кажется включается при режиме рециркуляции.
Можно будет проверить в вентиляторе ли дело.
Kostyas
30 May 2007


МДа... вот и меня не миновала сия участь, правда я уже менял на своем америкосе однажды бензонасос- ставил правда европейский, пришлось менять клеммы-это было в 2005 г.НО после замены все было ОК. И вот прошло 2-а года...
И опять такая же фигня... Первые симптомы, небольшой провал по мощности , затем уже от 60 км/ч и выше - машина не хочет ехать.
Решил не менять бензонасос, а просто промыть сетки. Промыл, отдал полторы штуки. Тронулся из Раменского в Москву... Все было ок, но вот встал в пробку на Н. Полях, и как только прошел ее... все повторилось снова...
Стрелка температура , как и вас у всех стоит , так вертикально , что аж завидуешь))). На холостых машина работает нормально, правда после того , как заглушил и снова стал заводить, немного долго ворочался стартер, обычно с пол-тыка заводится... Да... с утра поменял фильтрюгу воздушную..
Чувствуется , что выбросил деньги на ветер , т.к. чувствую без замены насоса не обойдется...
Завтра для начала, заправлюсь на нормальной заправке, потом , если не поможет - поменяю свечи, потом промою радиатор... ну а потом , если не поможет - буду менять БН.
Блин, а что на ФФ-2 такая же фигня...? В августе жду новую машину...
avatar
cocos
30 May 2007


K
Kostyas:

МДа... вот и меня не миновала сия участь, правда я уже менял на своем америкосе однажды бензонасос- ставил правда европейский, пришлось менять клеммы-это было в 2005 г.НО после замены все было ОК. И вот прошло 2-а года...
И опять такая же фигня... Первые симптомы, небольшой провал по мощности , затем уже от 60 км/ч и выше - машина не хочет ехать.
Решил не менять бензонасос, а просто промыть сетки. Промыл, отдал полторы штуки. Тронулся из Раменского в Москву... Все было ок, но вот встал в пробку на Н. Полях, и как только прошел ее... все повторилось снова...
Стрелка температура , как и вас у всех стоит , так вертикально , что аж завидуешь))). На холостых машина работает нормально, правда после того , как заглушил и снова стал заводить, немного долго ворочался стартер, обычно с пол-тыка заводится... Да... с утра поменял фильтрюгу воздушную..
Чувствуется , что выбросил деньги на ветер , т.к. чувствую без замены насоса не обойдется...
Завтра для начала, заправлюсь на нормальной заправке, потом , если не поможет - поменяю свечи, потом промою радиатор... ну а потом , если не поможет - буду менять БН.
Блин, а что на ФФ-2 такая же фигня...? В августе жду новую машину...

Поставь Бошевский от Ваз 2110.Я делал сам.Результатом доволен.
Kostyas
30 May 2007


цитата (ritmmm @ May 30 2007, 19:24)
цитата:
Поставь Бошевский от Ваз 2110.Я делал сам.Результатом доволен.

Сморю у тебя тоже Сплит - Порт, значит вопрос о том подходит ли ВАзовский БН отпадает сам собой...
Нужно ставить именно Бошевский ?
И просьба подсказать - сколько он стоит?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up