Slav: |
Dm_Punk Замена насоса вернёт машину к новому состоянию, а перепрошивка других калибровочных машин научит двигатель глубже дышать. |
Спасибо. Значит буду записываться на сервис.
![]() Slav: |
Dm_Punk Замена насоса вернёт машину к новому состоянию, а перепрошивка других калибровочных машин научит двигатель глубже дышать. |
D Dm_Punk: |
Здравствуйте! Я здесь новичок, да и Фокус у меня не так давно, поэтому не ругайте пожалуйста если повторяюсь. С наступлением жары появилась проблема описанная в данной теме: в пробках при включенном кондиционере машина теряет мощность, при трогании педаль газа почти на полную выжимаю, а обороты до 800 падают. Динамика исчезает. Также машина глохнет при выжатой педали сцепления. После выключении кондиционера все проблемы исчезают. При движении на скорости больше 40-50 км/час данная проблема не наблюдается. По показаниям приборной панели двигатель не перегревается, стрелка температуры в вертикальном положении. В чем причина этой неполадки и какие меры нужно предпринять для ее устранения? Решает ли замена бензонасоса полностью такую проблему или требуется перепрошивка? Машина 2005 года выпуска, российской сборки, двигатель 1,8 ZeTec. Заранее спасибо, с уважением, Дмитрий. |
D Dm_Punk: |
Здравствуйте! Я здесь новичок... |
цитата: |
Поменял бензонасос еще осенью |
цитата: |
Господа осилил всю ветку. Понимаю что собрались владельцы Рус.Фокусов с движком 1.8, но у меня те же проблемы с тупизной в жару и прочими неприятностями (двигатель глохнет, нет холостого хода, на не прогретой невозможно тронуться) на Испанце 1.6 Zetec 90 л.с. Нет ли у кого инфы меня с вами смогут прошить. |
D DiMo: |
Хых.. самое смешное что стрелочка котораяпоказывает темпиратурку, находица в рабочей зоне.. |
По поводу "перепрошить машину" - актуальная тема, сложно не заметить Всем обладателям ФФ-1 1.8! |
D Dm_Punk: |
Здравствуйте! Я здесь новичок, да и Фокус у меня не так давно, поэтому не ругайте пожалуйста если повторяюсь. С наступлением жары появилась проблема описанная в данной теме: в пробках при включенном кондиционере машина теряет мощность, при трогании педаль газа почти на полную выжимаю, а обороты до 800 падают. Динамика исчезает. Также машина глохнет при выжатой педали сцепления. После выключении кондиционера все проблемы исчезают. При движении на скорости больше 40-50 км/час данная проблема не наблюдается. По показаниям приборной панели двигатель не перегревается, стрелка температуры в вертикальном положении. В чем причина этой неполадки и какие меры нужно предпринять для ее устранения? Решает ли замена бензонасоса полностью такую проблему или требуется перепрошивка? Машина 2005 года выпуска, российской сборки, двигатель 1,8 ZeTec. Заранее спасибо, с уважением, Дмитрий. |
М Максим Перепелица: |
Наблюдается прямая зависимость от срока службы систем машины, отвечающих за подачу топлива и температурный режим. |
K Kostyas: |
МДа... вот и меня не миновала сия участь, правда я уже менял на своем америкосе однажды бензонасос- ставил правда европейский, пришлось менять клеммы-это было в 2005 г.НО после замены все было ОК. И вот прошло 2-а года... И опять такая же фигня... Первые симптомы, небольшой провал по мощности , затем уже от 60 км/ч и выше - машина не хочет ехать. Решил не менять бензонасос, а просто промыть сетки. Промыл, отдал полторы штуки. Тронулся из Раменского в Москву... Все было ок, но вот встал в пробку на Н. Полях, и как только прошел ее... все повторилось снова... Стрелка температура , как и вас у всех стоит , так вертикально , что аж завидуешь))). На холостых машина работает нормально, правда после того , как заглушил и снова стал заводить, немного долго ворочался стартер, обычно с пол-тыка заводится... Да... с утра поменял фильтрюгу воздушную.. Чувствуется , что выбросил деньги на ветер , т.к. чувствую без замены насоса не обойдется... Завтра для начала, заправлюсь на нормальной заправке, потом , если не поможет - поменяю свечи, потом промою радиатор... ну а потом , если не поможет - буду менять БН. Блин, а что на ФФ-2 такая же фигня...? В августе жду новую машину... |
цитата (ritmmm @ May 30 2007, 19:24) | ||
|